Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет. Представляю Вашему вниманию модель самолета Р-39N "Airacobra" от фирмы Eduard в масштабе 1/48 в комплектации weekend edition. Собирал модель около года назад, но все небыло времени отфотографировать. Но сегодня все таки решился.
О модели. Это была первая модель от этой фирмы. Начитавшись отзывов решил, что сборка будет как говорится «на щелчке». Ан нет. Задние кромки крыльев были очень толстые, пришлось много стачивать. После стачивания, при склейке верней и нижней половин крыла по задней кромке появились щели. Пришлось заливать клеем и сильно прижимать поверхности, но все равно потом пришлось немного шпатлевать. При стыковке фюзеляжа и левой верхней плоскости крыла между ними образовалась щель около 0,5 мм. Сложилось впечатление, что крыло немного короче чем надо. В щель вклеил полосу пластика. И снова напильник, шпатлевка, наждачка-нулевка. При вклеивании дверей, левая не хотела вставать на место. Пришлось подрезать приборную доску. Самой главной проблемой оказалось выставить самолет на три колеса, так как в носовой части было очень мало свободного места.
Доработки. Добавил ремни на кресло пилота, сделал проводку к радиостанции. В воздухозаборник вклеил перегородку, рассверлил выхлопные патрубки, натянул антенну. В носовой части и возле дверей вместо пластиковых добавил воздухозаборники из банки из-под энергетика. Пулеметы в крыльях, в носовой части и ПВД – мед. иглы. Пушка в коке винта – из жести. Под стекло фотоаппарата в нижней левой плоскости вклеил пленку от DVD, БАНО и кодовые огни –«шпажки» и кусочки пластика. О проводке на стойки шасси в то время еще не заморачивался. Сейчас конечно бы добавил.
Покраска. Грунт «Хома», красил АКАНом, валехо, «Хомой», лаки тоже «Хома», декали приваривал тройным одеколоном хотя они и так хорошо ложились.
Несмотря на мелкие недостатки модель понравилась. Рекомендую всем. Приятного просмотра.
В целом очень положительная "Кобра." Но очень вся идеально чистенькая. Хотя бы легкий намек следов эксплуатации возможно не помешал бы. Например на крыле. Стойку носовую можно было бы подать чуть вперед. Окраска совсем выгоревшая? Почему цвет правого Бано не зеленый, а синий? Такой же вопрос к центральному кодовому огню. Бано на киле закрасили? Понравилось то, что заменили цельные детали из пластика. Вы их называете воздухозаборники, которые сделали из-под банки энергетика. Это вентиляция отсека вооружения.
Цитата: Отличная кобра! Одно смущает, рация, ее насколько мне известно убирали на экспортных самолетах!
Евгений приветствую. Спасибо за проявленный интерес. Утверждать по поводу рации не буду, в сети нашел одно фото именно этого самолета но там ничего не видно, а так как она шла в наборе решил поставить.
Цитата: В целом очень положительная "Кобра." Но очень вся идеально чистенькая. Хотя бы легкий намек следов эксплуатации возможно не помешал бы. Например на крыле. Стойку носовую можно было бы подать чуть вперед. Окраска совсем выгоревшая? Почему цвет правого Бано не зеленый, а синий? Такой же вопрос к центральному кодовому огню. Бано на киле закрасили? Понравилось то, что заменили цельные детали из пластика. Вы их называете воздухозаборники, которые сделали из-под банки энергетика. Это вентиляция отсека вооружения.
Александр, спасибо за критику. Попробую ответить: по следам эксплуатации-хотел немного ободрать и загрязнить, но получилось как-то не очень правдоподобно и я решил просто покрасить. Окраска по инструкции предлагалась светло-оливковая но она мне показалась реально выгоревшая и я решил красить в оливково-зеленый, который темнее. Может так свет сыграл. Центральный кодовый огонь действительно зеленый только очень темный, а мне тогда показался синим. По поводу БАНО на крыле (фото), БАНО на киле, что-то нигде не замечал.Если у Вас есть с ним фото, выложите пожалуйста или дайте ссылку.
Цитата: Цитата:Отличная кобра! Одно смущает, рация, ее насколько мне известно убирали на экспортных самолетах!
Евгений приветствую. Спасибо за проявленный интерес. Утверждать по поводу рации не буду, в сети нашел одно фото именно этого самолета но там ничего не видно, а так как она шла в наборе решил поставить.
Это оборудование "свой-чужой", и по понятным причинам к нам Кобры шли без него.
Очень красивый, аккуратный и... очень чистый самолет...
Про БАНО на киле и "радиостанцию" написали. В остальном всё супер!
И еще смутила фраза в описании: "Под стекло фотоаппарата в нижней левой плоскости вклеил пленку от DVD"...
Цитата: Очень красивый, аккуратный и... очень чистый самолет...
Про БАНО на киле и "радиостанцию" написали. В остальном всё супер!
И еще смутила фраза в описании: "Под стекло фотоаппарата в нижней левой плоскости вклеил пленку от DVD"...
на нижней левой плоскости есть какое то окошечко вот я и подумал что это фотик. Возможно я ошибся. Поправьте если я ошибаюсь. Пленку вклеил для имитации бликов линзы.
Комментарии
47 лет
На сайте с 30.06.2012
56 лет
На сайте с 09.10.2009
34 года
На сайте с 14.05.2009
69 лет
На сайте с 15.07.2010
52 года
На сайте с 05.07.2014
На сайте с 27.12.2013
Отличная кобра! Одно смущает, рация, ее насколько мне известно убирали на экспортных самолетах!
Евгений приветствую. Спасибо за проявленный интерес. Утверждать по поводу рации не буду, в сети нашел одно фото именно этого самолета но там ничего не видно, а так как она шла в наборе решил поставить.
На сайте с 27.12.2013
В целом очень положительная "Кобра." Но очень вся идеально чистенькая. Хотя бы легкий намек следов эксплуатации возможно не помешал бы. Например на крыле. Стойку носовую можно было бы подать чуть вперед. Окраска совсем выгоревшая? Почему цвет правого Бано не зеленый, а синий? Такой же вопрос к центральному кодовому огню. Бано на киле закрасили? Понравилось то, что заменили цельные детали из пластика. Вы их называете воздухозаборники, которые сделали из-под банки энергетика. Это вентиляция отсека вооружения.
Александр, спасибо за критику. Попробую ответить: по следам эксплуатации-хотел немного ободрать и загрязнить, но получилось как-то не очень правдоподобно и я решил просто покрасить. Окраска по инструкции предлагалась светло-оливковая но она мне показалась реально выгоревшая и я решил красить в оливково-зеленый, который темнее. Может так свет сыграл. Центральный кодовый огонь действительно зеленый только очень темный, а мне тогда показался синим. По поводу БАНО на крыле (фото), БАНО на киле, что-то нигде не замечал.Если у Вас есть с ним фото, выложите пожалуйста или дайте ссылку.
На сайте с 29.06.2013
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Кстати, пилот этого самолета Григорий Дольников - в некотором роде прототип Андрея Соколова из рассказа Шолохова "Судьба человека".
На сайте с 27.12.2013
На сайте с 20.07.2010
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Цитата:Отличная кобра! Одно смущает, рация, ее насколько мне известно убирали на экспортных самолетах!
Евгений приветствую. Спасибо за проявленный интерес. Утверждать по поводу рации не буду, в сети нашел одно фото именно этого самолета но там ничего не видно, а так как она шла в наборе решил поставить.
Это оборудование "свой-чужой", и по понятным причинам к нам Кобры шли без него.
69 лет
На сайте с 15.07.2010
По поводу БАНО на крыле (фото), БАНО на киле, что-то нигде не замечал.Если у Вас есть с ним фото, выложите пожалуйста или дайте ссылку.
Вот, пожалуйста:
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Про БАНО на киле и "радиостанцию" написали. В остальном всё супер!
И еще смутила фраза в описании: "Под стекло фотоаппарата в нижней левой плоскости вклеил пленку от DVD"...
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 27.12.2013
Очень красивый, аккуратный и... очень чистый самолет...
Про БАНО на киле и "радиостанцию" написали. В остальном всё супер!
И еще смутила фраза в описании: "Под стекло фотоаппарата в нижней левой плоскости вклеил пленку от DVD"...
на нижней левой плоскости есть какое то окошечко вот я и подумал что это фотик. Возможно я ошибся. Поправьте если я ошибаюсь. Пленку вклеил для имитации бликов линзы.
57 лет
На сайте с 24.07.2012
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Это фара :-)Угу, "посадочная"...
Причем в "походном" положении.
А когда её надо включить, она выдвигается вниз и разворачивается вперед.
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий