Все комментарии пользователя Юрий Флоров (Келли)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 →
Я тоже делал модели трансформаторов, только в 87-ом и на порядок примитивнее. Ваш уникален. А зачем трансформаторы ставят на рельсы?
А точно 1/350? Не прячут ли поляки свой любимый 400-ый за 350-ый?
Нет, подобные танки лучше оставлять без подставок - и тщАтельнее подходить к прототипу.
Цитата:
Вообще не моя тема. Но компоновка корабля очень интересная!
Весьма не обычное размещение орудий главного калибра.
Работа Ваша мне лично понравилась! Красиво и аккуратно!
Удачи в дальнейших работах!
Компоновка - это улучшенный "Захсен", который нес 6-260, 2 в носовом округлом барбете, и 4 - по 2 по бортно - в бортовых продольных барбетах. А модель завидная.
Я бы был очень доволен собой, если бы на моей полке стояла такая Катюша.
Нет, увы картон чувствуется. Я бы хорошенько загрунтовал и потом окрасил - тогда и картон будет выглядеть как сталь.
"Искаропка" имеет право на существование - но это как бы расписаться - "не могу и не хочу по-человечески". У меня тоже много "искаропки", но всё же всегда вкладывал толику души. Тут души не увидел. Совсем.
Ну Гудзоныч прав как всегда, а вот не могу не поспорить: много ли нас, моделистов, вообще рискнули взяться за этого исполина? так что галерея, думается мне. Не в минус Игорю - но всё же в 700-ом Кузю легче строить!
Бесспорно,очень удачная работа. К слову, у наших тоже были санные отряды с олешками, а управлять ими саамы обучали.
Присоединяясь к восторженным отзывам, хочу спросить: а тендер будет?
Очень живые! Просто радость коллекционера.
Эх, вот бы в 87-ом трехтонные контейнеры! Придётся самому сделать.
Эээ... про описание: если это на русском языке, то всё равно ватерлиния, а вовсе не водолиния. На флоте используется немеряно терминов из голландского и англицкого, и переводу они не подлежат.
Во как! Я в Авиацию редко заглядываю - вот и пропустил. Сразу предстают перед глазами надиктованные Шерманом и Морисоном жестокие воздушные бои над Гуадалканалом и Порт-Морсби, Коралловое море и Восточные Соломоновы острова...
А воевали они опять же с Pz.IV... Израильскими. Ирония войны.
А почему баллеры рулей не прошпаклёваны к корпусу?
А я, вероятно, никогда не решусь на такого Монстра...
И вот первая и удачная проба по этому чудищу. Спасибо, крайне интересно.
Хорошая машина получилась. Достойна любой коллекции.
Прекрасная идея работы и восхитительное воплощение!!! Я в теме глубоко - сам такое очень хотел именно по песне, но в 87-ом... Сделаю когда-нибудь. Калинкина всего переслушайте.
Как правило, имя корабля НЕ подлежит переводу и либо пишется на языке оригинала ( кр. японских и китайских) либо по русски как читается - ''Инвинсибл'' . Слово Корабль в англ. языке женского рода, но в русском -мужского. Бортовые номера тоже как правило не переводят.