Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Юрий Флоров (Келли)

Модель: Истребители танков

Тоже воздержусь от оценок, но замечу при этом, что я и такой виньетки пока с советскими собаками не сделал. Стыдно мне, собачнику по жизни. А автор - молодец.
Модель: Что-то, похожее на Т-26-4

Сетка всегда стояла по вертикали, а не по диагонали. А чего про ведущие звёздочки? Они реально похожи, а траков было по 108, тут всё просто.
Модель: Sd.Kfz.234/4

Весчь! И Дрэгон молодец, и Вы. А с нагаром всё ж переусердствовали, ИМХО.
Модель: Германская подлодка XXI серии

А точно на рубке нет U-...?
Модель: Ford v3000s

Лучше невозможно! Как живой, даже щели между досками кузова. А в Москве перепака от Моделиста я не встречал - только дороговатый от ICM, но и того уже нет.
Модель: BRITISH UNIVERSAL CARRIER Mk.II

Monochrome,я что-то не припомню, чтоб у Вас были кривые модели. На виде сверху отчётливо виден перекос лобовой детали градусов на 10. А щели - ну даже с учётом что сайт называется "каропка", я думаю, щели он не предполагает - если Тамию собирать не косячно, то щели получить при сборке очень сложно. Этого надо добиться. Alex1976, я ничего не стесняюсь, просто если начну выкладывать всю свою "броню", то забью весь сайт. Поэтому выкладываю только то, что считаю "на современном уровне". А советы... Просто я каждое воскресенье провожу на мастер-классе в ТМ.
Модель: Carro Armato P40

Исключительно хорош, мелочёвка как проработана - аж завидно. Покраска отменная. А гусеницы чуток распрямите, сталью пройдитесь по гребням - и ничего менять не надо.
Модель: BRITISH UNIVERSAL CARRIER Mk.II

Коллеги, а жуткие щели между бортом и лобовой бронёй вас не смутили? Phill совершенно верно указал на удивительный перекос броневой плиты, защищающей место водителя. А уж про отсутствие попыток привести толщину лобовых деталей к масштабной тут говорить не о чем. Чего ж тут хорошего?! (кроме нанесения декалей) Я например свою поболе продвинутую и весьма давнишнюю такую не выкладываю, именно потому что не нашёл пока наборных гусениц.
Модель: ИС-2

С беговой дорожкой поддерживаю Мonochrome, а в остальном ржавчина вполне уместная - может, машине повезло пройти живой от Белоруссии до Берлина. Но я бы передние крылья или совсем оборвал - в подтверждение такой версии, либо заменил на жесть и сильно помял.
Модель: Kubelwagen type 82

Здорово. Но приятно похвастать, что у меня Лоханка на полке с 1991 г.- покрашен слабее Вашего, зато все элементы рабочие.
Модель: ИС-2

Низкая цена - единственное достоинство этого "кита", но и оно мнимое. Прибавьте 650 р за нормальную гусеницу от Мастер-клуба, 350 за травление от Эдуарда, помножьте на свои мучения с приданием копийности элементам подвески и днища,ствол... Ну у Тамии он тоже пластиковый. Зато у Тамии решётка над трансмиссией нуждается только в маленькой подгонке. Вывод: пусть ИС от Звезды останется там, где был уместен - в начале 90-х.
Модель: Т-26

Вполне смотрибельно и образ Т-26 передан - но только образ. Раз уж поставили катки и ленивец от Комплекта ЗИП, что ж помешало вклеить в бронировку фару от Эльфа(бронировку кстати надо сильно обточить до масштабной толщины), добавить штук 80 заклёпок - на петлях всех люков на крыше башни и на башне на цилиндрической части под нишей , маску пушки сделать либо штампованную, либо сварную - у Вас нечто среднее между ними. И под стволом на маске приладить ручку.Да не помешали бы домкрат, запасная рессора и брезент. И косынки на крыльях сильно толстые. Не придираюсь, просто советы по доработке.
Модель: Т-26

Самый страшный кошмар, который я в жизни видел. Зимний камуфляж не сложнее любой другой росписи. Совет первый: выберите прототип. Совет второй: белый акрил наносится поверх эмали 4БО, и наносится на ВЕСЬ танк, а потёртости, облезлости - берёте ватный тампончик на палочке и пока акрил не высох, удаляете где должны быть следы более интенсивной эксплуатации. Акрил разведите пожиже и повторите процедуру 3 раза. результат гарантирован. Матчасть - никакая. Посмотрите хотя бы чертежи из "Моделиста-конструктора", если нет книг типа "Фронтовая иллюстрация" № 1 - 2003. Вообще модель не надо начинать строить, даже если руки зудят, без литературы и поисков в Сети.
Модель: СУ - 100

Ну если это "изкоробка", то как-то неплохо. А если это СУ-100 периода войны, то во-первых, верхний лобовой лист с лобовой балкой должен образовать здоровенную ступеньку- дело в том, что балка оставалась прежней, от СУ-85 и Т-34-85, а толщина брони была увеличена на 30 мм. Откидные коробчатые крылья на фото времён войны у СУ-100 никогда не видел - на Тридцатьчетвёрках они появились уже во второй половине 1944, а СУ-100 так и строили со скруглёнными. Антенны отчего-то нет,и на ВЛД нет возле горловины следов от подтёков соляры - её что, в передний бак не заправляли? Очень косячно приклеен люк заряжающего, петли не совпадают, я уж не говорю о их несоответствии прототипу. Люк наводчика, кажется, Вы приклеили вверх тормашками. Замки-то снизу были. И люк не выступал выше крыши рубки.
Модель: кв 1

Лео, насчёт потемневшего от стрельбы ствола: конечно, нагара как при наличии дульного тормоза тут не будет, но на стволах при частой стрельбе обгорала и даже обугливалась краска. Читал во многих мемуарах танкистов.
Модель: Char Renault R-35

И у меня он лежит - ждёт своего часа в применении к румынской армии, брал лет 5 - 6 назад и... тоже ок. 1000 руб! Скачал его из Сомюра, буду строить с интерьером. А траки от Н-35 точно подойдут? А корпус - верхняя литая деталь - в модели точно косячная.
Модель: трактор ХТЗ Т-74

Да просто всё,Stive давно знатоки раскусили - у него трудятся человек 30 лилипутов...:)
Ну невообразимо, необъяснимо классные модели!
Модель: Т-34

Ну боюсь тоже потеряли смотровые - гляньте в инструкции, слева и справа от люка у Вас по два посадочных отверстия под них. За отсутствие брезента командира танка могли разжаловать в рядовые - это в лучшем случае. Про это прочитайте в "Я дрался на Т-34".
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34

Окраска потрясная, но с косяками по матчасти перебор. Про смотровые приборы мехвода Вам сказали, а ещё почему-то нет брезента, тросов,загадочная щель в том месте, где переднее крыло изгибается, прилегая к лобовой броне. Нет передних 2-х рымов для демонтажа башни, нет проводки к фарам, ерунда какая-то вместо передних буксирных устройств. Ремни крепления шпор должны иметь отверстия под язычок пряжки, а не какие-то пупырышки. вместо петель на крыле- оставили загадочные гребни, их надо заменять или хоть прорезать. И список я только начал...
Модель: ИС 2

Очень хорош! А косяк досадный и в глаза бросается - Вы не устранили Тамиевский ляп с неравномерными интервалами жалюзи МТО - это получается из-за сборки их из двух секций, там надо подпиливать и подгонять по месту. Сам с этим мучился.