Все комментарии пользователя Юрий Флоров (Келли)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 →
Тоже воздержусь от оценок, но замечу при этом, что я и такой виньетки пока с советскими собаками не сделал. Стыдно мне, собачнику по жизни. А автор - молодец.
Сетка всегда стояла по вертикали, а не по диагонали. А чего про ведущие звёздочки? Они реально похожи, а траков было по 108, тут всё просто.
Весчь! И Дрэгон молодец, и Вы. А с нагаром всё ж переусердствовали, ИМХО.
А точно на рубке нет U-...?
Лучше невозможно! Как живой, даже щели между досками кузова. А в Москве перепака от Моделиста я не встречал - только дороговатый от ICM, но и того уже нет.
Monochrome,я что-то не припомню, чтоб у Вас были кривые модели. На виде сверху отчётливо виден перекос лобовой детали градусов на 10. А щели - ну даже с учётом что сайт называется "каропка", я думаю, щели он не предполагает - если Тамию собирать не косячно, то щели получить при сборке очень сложно. Этого надо добиться. Alex1976, я ничего не стесняюсь, просто если начну выкладывать всю свою "броню", то забью весь сайт. Поэтому выкладываю только то, что считаю "на современном уровне". А советы... Просто я каждое воскресенье провожу на мастер-классе в ТМ.
Исключительно хорош, мелочёвка как проработана - аж завидно. Покраска отменная. А гусеницы чуток распрямите, сталью пройдитесь по гребням - и ничего менять не надо.
Коллеги, а жуткие щели между бортом и лобовой бронёй вас не смутили? Phill совершенно верно указал на удивительный перекос броневой плиты, защищающей место водителя. А уж про отсутствие попыток привести толщину лобовых деталей к масштабной тут говорить не о чем. Чего ж тут хорошего?! (кроме нанесения декалей) Я например свою поболе продвинутую и весьма давнишнюю такую не выкладываю, именно потому что не нашёл пока наборных гусениц.
С беговой дорожкой поддерживаю Мonochrome, а в остальном ржавчина вполне уместная - может, машине повезло пройти живой от Белоруссии до Берлина. Но я бы передние крылья или совсем оборвал - в подтверждение такой версии, либо заменил на жесть и сильно помял.
Здорово. Но приятно похвастать, что у меня Лоханка на полке с 1991 г.- покрашен слабее Вашего, зато все элементы рабочие.
Низкая цена - единственное достоинство этого "кита", но и оно мнимое. Прибавьте 650 р за нормальную гусеницу от Мастер-клуба, 350 за травление от Эдуарда, помножьте на свои мучения с приданием копийности элементам подвески и днища,ствол... Ну у Тамии он тоже пластиковый. Зато у Тамии решётка над трансмиссией нуждается только в маленькой подгонке. Вывод: пусть ИС от Звезды останется там, где был уместен - в начале 90-х.
Вполне смотрибельно и образ Т-26 передан - но только образ. Раз уж поставили катки и ленивец от Комплекта ЗИП, что ж помешало вклеить в бронировку фару от Эльфа(бронировку кстати надо сильно обточить до масштабной толщины), добавить штук 80 заклёпок - на петлях всех люков на крыше башни и на башне на цилиндрической части под нишей , маску пушки сделать либо штампованную, либо сварную - у Вас нечто среднее между ними. И под стволом на маске приладить ручку.Да не помешали бы домкрат, запасная рессора и брезент. И косынки на крыльях сильно толстые. Не придираюсь, просто советы по доработке.
Самый страшный кошмар, который я в жизни видел. Зимний камуфляж не сложнее любой другой росписи. Совет первый: выберите прототип. Совет второй: белый акрил наносится поверх эмали 4БО, и наносится на ВЕСЬ танк, а потёртости, облезлости - берёте ватный тампончик на палочке и пока акрил не высох, удаляете где должны быть следы более интенсивной эксплуатации. Акрил разведите пожиже и повторите процедуру 3 раза. результат гарантирован. Матчасть - никакая. Посмотрите хотя бы чертежи из "Моделиста-конструктора", если нет книг типа "Фронтовая иллюстрация" № 1 - 2003. Вообще модель не надо начинать строить, даже если руки зудят, без литературы и поисков в Сети.
Ну если это "изкоробка", то как-то неплохо. А если это СУ-100 периода войны, то во-первых, верхний лобовой лист с лобовой балкой должен образовать здоровенную ступеньку- дело в том, что балка оставалась прежней, от СУ-85 и Т-34-85, а толщина брони была увеличена на 30 мм. Откидные коробчатые крылья на фото времён войны у СУ-100 никогда не видел - на Тридцатьчетвёрках они появились уже во второй половине 1944, а СУ-100 так и строили со скруглёнными. Антенны отчего-то нет,и на ВЛД нет возле горловины следов от подтёков соляры - её что, в передний бак не заправляли? Очень косячно приклеен люк заряжающего, петли не совпадают, я уж не говорю о их несоответствии прототипу. Люк наводчика, кажется, Вы приклеили вверх тормашками. Замки-то снизу были. И люк не выступал выше крыши рубки.
Лео, насчёт потемневшего от стрельбы ствола: конечно, нагара как при наличии дульного тормоза тут не будет, но на стволах при частой стрельбе обгорала и даже обугливалась краска. Читал во многих мемуарах танкистов.
И у меня он лежит - ждёт своего часа в применении к румынской армии, брал лет 5 - 6 назад и... тоже ок. 1000 руб! Скачал его из Сомюра, буду строить с интерьером. А траки от Н-35 точно подойдут? А корпус - верхняя литая деталь - в модели точно косячная.
Да просто всё,Stive давно знатоки раскусили - у него трудятся человек 30 лилипутов...:)
Ну невообразимо, необъяснимо классные модели!
Ну боюсь тоже потеряли смотровые - гляньте в инструкции, слева и справа от люка у Вас по два посадочных отверстия под них. За отсутствие брезента командира танка могли разжаловать в рядовые - это в лучшем случае. Про это прочитайте в "Я дрался на Т-34".
Окраска потрясная, но с косяками по матчасти перебор. Про смотровые приборы мехвода Вам сказали, а ещё почему-то нет брезента, тросов,загадочная щель в том месте, где переднее крыло изгибается, прилегая к лобовой броне. Нет передних 2-х рымов для демонтажа башни, нет проводки к фарам, ерунда какая-то вместо передних буксирных устройств. Ремни крепления шпор должны иметь отверстия под язычок пряжки, а не какие-то пупырышки. вместо петель на крыле- оставили загадочные гребни, их надо заменять или хоть прорезать. И список я только начал...
Очень хорош! А косяк досадный и в глаза бросается - Вы не устранили Тамиевский ляп с неравномерными интервалами жалюзи МТО - это получается из-за сборки их из двух секций, там надо подпиливать и подгонять по месту. Сам с этим мучился.