Все комментарии пользователя Юрий Флоров (Келли)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 →
Поздравляю с победой над пластиком средней дубоватости. Получился Очень хороший Квас ! Вы - один из немногих, кто сумел подогнать "корыто" маски к башне так, как надо. И поручни правильные! Общее впечатление - самое хорошее, немного только смутило отсутствие броневых планок на бортах слева и справа от башни, где кронштейн для троса. Но возможно, эти накладки и были не на всех машинах?
Вопросы дилетанта: А что, у ББО трубы жёлтыми не были? Ватерлиния и марки не наносились? Огней левого и правого борта не было? Не было ограждений на крышах башен? И противоминные сети были сняты?
Замечательная проработка мелочей, тонировка, смывка - всё очень реально и воспринимется "живым". Работающий винт вообще беспрецендентно выглядит, это вам не диск из прозрачного пластика приклеить! Дальнейших успехов!!!
Вот у меня он лежит недостроенный - и я ОЧЕНЬ понимаю, отчего автор не стал циммеритить - ведь скроются все великолепные швы сварные! А жалко...
АлАр, мне ещё хочется на Т-26 ящиков накидать, но пока не видел фото, где бы он был с ящиками.
Макс136, позвольте возразить! 45-мм в 72-ом - это не 0,5, а совсем другое дело - 0,6 мм! Какие проблемы с такими громадинами?! :))
Вроде-бы доработка впечатляет, но огорчают не полые гребни траков и не видно отверстий облегчения в каждом же траке. Огонь сзади вроде-бы должен быть двуцветным. Ну и ДТ Вы что-то, кажется, не того "калибра" иглу взяли.
Нужнейшие фото! Большое спасибо!
А, вот! Корма типично Сормовская, а буксирного устройства НЕТ!!! АААА !
Блин... После предупреждения о грядущей Тридцатьчетвёрке весь сегодняшний день вспоминал на всякий случай флотские "термины", которые выдам автору. Не пригодилось... :) Молодец!!!
Честно говоря, по началу его принял за 1/350-ю...
Зацепило!
Обязуюсь до конца года починить и выложить свой!
Ну... гусеницы от Фриула не помешали бы...
А нутрянка есть? Если есть, ДАЙТЕ !!!
Den, а это правда Звезда? :)
Тогда "Оно" ПОВЕРЖЕНО! Правда, укусить есть за что, но не буду даже упоминать, тем более что мои замечания - возможно, просто задумка автора.
Здорово! А как были укрощены енти гусеницы? И как нарощены И почему пердний мост на рабочий?
Когда успел!?
ИМХО, если принято решение сделать одну из ракет уже сходящей с направляющей, надо закрыть стальные щитки стекла кабины.
Вообще-то часто заметна немасштабная толщина листов брони. А исполнение очень интересное!
"Плюхи" грязи на кузове над задним мостом смотрятся неестественно. Огнетушитель крепился к кузову стяжкой, но она была не красная, а в цвет кузова. Но в целом моделью не смотрится.
Но что мешало сделать петли по правому борту - для крепежа шпор? (и на левом у Вас их нет)
В целом, копийность именно этого Дрэгона весьма низкая, они "усреднили" корпуса СУ-85 и СУ-100, в итоге без значительной переделки не похожа эта машина ни на то, ни на другое.