Башня Т-34-76 СТЗ 1941-42
| 
 | Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели | 
| Приобрел данный кит, общее представление и впечатление можно получить глядя на фото по ссылке: http://www.hobby.dn.ua/product_info.php?cPath=51&products_id=64917 К сожалению, содержимое не отвечает респектабельным фото, которые даны по ссылке. Фото того, что есть внутри, приведу далее. Башня производителем позиционируется, как "литая СТЗ" ... Я, конечно, не против, пусть коллеги поправят... По-моему, все попытки "литья" башен в 40-41гг были опробованы на мариупольском сталилитейном имени Ильича. Модификации "СТЗ 1941-42" с литой башней - не может существовать по определению. Если ошибаюсь - коллеги, поправте. В сущности, о самой модели (башне). По фото, на которые ориентировался при выборе и покупке данного набора, - думал смола, окакзался довольно качественный серый пластик, отлитый явно по деталям какого-то смоляного набора (размеры и форма литьевых приливов явно об этом свидетельствуют). Качество литья - замечательное. Собираясь заняться линейкой 34-к, машина с литой башней мне очень интересна (не хочу из сварной макетовской точить подобие литой, тем более, что авторитетный производитель предлагает отличный вариант). Но, к сожалоению, вариант не на столько заамечательный, как представлен на фото в магазине. Все показано на фото. В милиметры не влезал, все показано на фото. Ориентировался по материалам Алексея Макарова "Хроники первых "тридцатьчетверок" из ТиВ. Не знаю, но по моему мнению, на сегодняшний день - самый авторитетный и грамотный автор, излагающий материал более, чем аргументировано и обосновано. Главный "бок" - крыша башни даже с усилием, не желает становиться на место. На фото видно, как она выгинается дугой. За 22$ можно было сделать более качественней. Это, конечно, мое мнение. Впечатление общее такое: выбирал и заказывал по фото с магазина, а результат оказался не совсем таким... P.S. На днях должен получить еще 3 башни под другие модификации от этого же производителя, впечатлениями поделюсь. С уважением - Олег. | |
| Твитнуть Поделиться Плюсануть Поделиться Отправить Класснуть | |
| Оценка модели по параметрам: 
 | ||||||
| Средняя оценка: 66 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 83.47 | 

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 22 декабря 2011 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (56):
Группы (3):

Не показывать чат










































Комментарии
58 лет
На сайте с 22.12.2011
58 лет
На сайте с 22.12.2011
58 лет
На сайте с 22.12.2011
58 лет
На сайте с 22.12.2011
58 лет
На сайте с 22.12.2011
58 лет
На сайте с 22.12.2011
58 лет
На сайте с 22.12.2011
58 лет
На сайте с 22.12.2011
58 лет
На сайте с 22.12.2011
58 лет
На сайте с 22.12.2011
58 лет
На сайте с 22.12.2011
58 лет
На сайте с 22.12.2011
58 лет
На сайте с 22.12.2011
58 лет
На сайте с 22.12.2011
58 лет
На сайте с 22.12.2011
66 лет
На сайте с 19.10.2010
58 лет
На сайте с 22.12.2011
Я знаю литые СТЗ со скосом, как на сварных. А это, верно, мариупольская, но на СТЗ они наверно поступали?
Юра, возможно. По этому вопросу нас "просветить" мог бы Алексей Макаров, но к сожелению, и цикл его замечательных статей в ТиВ закончился.
К слову, я ее (башню) и примерял к рисункам из статьи А.Макарова из ТиВ. А вообще, на СТЗ было литейное производство, в плане возможности литья таких сложных деталей, как башня? На мариупольском (специализированном сталилитейном) с этим вопросом "протрахались" практически полтора года. Скорее всего, литые башни поступали на ХТЗ и СТЗ с одной "кормушки", с Мариуполя.
С уважением - Олег.
66 лет
На сайте с 19.10.2010
34 года
На сайте с 21.07.2010
34 года
На сайте с 21.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий