Все комментарии пользователя Юрий Флоров (Келли)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 →
Какая она Огромная! :) -счас поеду - пищу такую в 87-ом. Может, кто делает?
Не, ну главное - что Первый!!! Я его пощупал, обнюхал... и не купил. Жду себе с Катюшей!
Очень правдивая кошка. Но надо как-то бороться с цельными гребнями траков.
Здорово камуфляж нанесли! Видно, что это не остатки зимника, как обычно делают, а самый настоящий зимник, в которм танк успел поездить и может сходить в атаку. Вдохновился Вашей моделью, подсмотрел кое-что интересное - и кинулся совершенствовать свою СУ-100 в зимнем:)
По мат. части - там AFV прилагает оба типа фильров; вместе Помон и Мультициклоны ставить не надо.
Ух, до чего шикарно и задумано, и исполнено!
Но ИМХО - для такого великолепия я бы Т-34-85 Дрэгона не пожалел - всё-же он совершеннее был бы.
Точно, краска на кузове очень жизненно потрескалась - так и бывает, когда кузов поверх "жирной" краски покрывают "сухой". На мой взгляд, не хватает пыли на лобовом стекле и дворника.
Цитата:
Юрий,приятный очень ЗИЛок!
Порадовала работа!
Спасибо! Было с кого вдохновляться.
Коллеги, спасибо Вам за внимание. Фото не ахти, очень хотелось сегодня представить модель, а на улице дождь, вот и пришлось со вспышкой. Но обещаю по хорошей погоде переснять! И не чаще раза в год изменять 35-му!
По-конкретней, могу я рассказать. Катки заменить. На правом борту добавить шестую скобу для шпор. Уложить 24 шпоры.
На люке заряжающего добавить защёлку. Установить оптику. Ручка на люке ТО не на петлях была, а приваривалась и стояла торчком :)
Ну это так, на вскидку и что разглядеть удалось. К слову, эта Тамия вовсе не копийна в принципе - углы наклона всех листов рубки "от балды".
Цитата:
Юра плохая эта тенденция так изменять 35-му, так ведь можно совсем на развод подать. Так что давай прекращай ты эти эксперименты с 72-м и возвращайся обратно в семью ;-)))
А ЗИЛок конечно хрош!
это не 72-ой! Это вовсе 87-ой!.. А так- Федя понемногу пилится... В 35-ом, конечно.
А, забыл сказать - на последнем фото сувенирная Пятирублёвка - здоровенная, сантиметров 7 в диаметре. :)
На передних буксирных крюках нет защёлок. Да и сами крюки "не той системы". Передние крылья я бы укоротил - на сталинградках такие встречались, но как-то "не канонически". Сетку ТО надо устанавливать по диагонали, так чтоб при взгляде с кормы ячейки выглядели как ромбы. Обязательно оторвать командирский перископ и выточить из литника что-то более похожее. Маска пулемёта должна быть без бронировки. В самом конце надгусеничных полок сделать бонки для зап. траков. Сетка ТО крепилась 4-мя замками, рояльных петель на сталинградках не было. Никаких креплений под инструмент не надо, а надо добавить на правой полке скобы для крепления тросов. Ну и на левой полке и левом листе подкрылка (так называется верхний, наклонный бортовой броневой лист) установить по 4 скобы как на правом борту для крепления шпор.
Вот как раз ни окраски, ни тонировки не разглядеть, а качество сборки убило напрчь. Полагаю, что лучше пересняв, чтоб хоть было о чём говорить - повторно разместите в Песок.
Любые вопросы по Т-34 - прошу мне в личку, рассказать не поленюсь.
Абсолютно живая машина! Идеальная работа.
Да, здорово!
ИМХО - усы оставили "родные"? Толстые они...
На втором фото - вообще как живой, очень хорош!
Скажу об одной мелочи: брезент скорее напоминает свёрнутую бязь :) Брезент в жизни Очень жёсткий, фиг его так стянешь. Его скатывали - на БТ мог быть 4х4, так его надо от краёв сложить по 1 м к середине, потом пополам и скатать.
Но только вопрос: а почему японская? Разве это не Крупп?
Цитата:
Хорошая аккуратная работа. Виниловые гусеницы здорово "выдрессировал" не топорщатся, стык почти не виден. Решетка тоже понравилась. А в плане мат части, рекомендую заглядывать в галерею ее поборников (во сказанул!)
Беда в том, что и гусеницы "не те", и сетка над ТО не так.
Не очень как-то, не смотрится живым и стальным.