Все комментарии пользователя Дмитрий Петров (pertov)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 →
Пардон, просмотрел фразу - "Вариант окраски - плод воображения". :-)))
Смотрится здорово, труд не хилый ибо - А-модел, и этим все сказано. :-)))
Юрий, без претензий, меня немного смущает нанесение номера на балке. Точно ли так должно быть? ИМХО -слишком близко к "телу" фюзеляжа и слишком сильно задрано вверх. Но это - ИМХО.
Я правильно понимаю, основное отличие Ми-3 от Ми-1 четырехлопастный винт?
Дмитрий, можно поступить радикально - есть много вариантов окраски на которых эти окна просто закрашены в черный цвет. Или зашиты "фанерой" и совсем ни как не выделяются на фоне камуфляжа.
А если совсем серьезно взяться за дело, то модель, раз у Вас есть несобранная, действительно можно довести до ума. Надо из тамиевского скотча нарезать много, много одинаковых квадратиков, оклеить ими крыло и фюзеляж (с предварительно сточенным "гофром"). А потом весь этот "клетчатый амбар" задуть несколькими толстыми слоями некоей грунтовки, да хоть из баллона. Хорошенько просушить несколько дней, снять скотч и вышкурить, отполировать шлифовальными "мочалками". Под конец еще и с водой или какими шлифсоставами. Думаю так можно получить "геодезическую структуру поверхности". Но, лично я, на такие трудовые подвиги уже не сподвигнусь, лениво. :-)))
Посмотрел, хороший Джавелин у Глеба получился. но, при тех же усилиях и из НОВОвского вышел бы не хуже. :-)) Конечно, самая засада и гемор с этими штырьками-вихрезаторами на крыльях.
Спасибо за воспоминания.
Цитата:
... скрепив изолентой, сделал дыру в крыле, прикрутил проволоку и поджог вращая его во дворе дома... ))
Алексей, это была такая акция? Или инсталляция, или перформанс? :-)))
Похоже этот Джавелин такого же уровня что и их Линкс. Если так, то значит это - шняга! Фроговский лучше, даже не смотря на внешний расшив.
Цитата:
По правде говоря окраска ужасная,даже для тех лет и для кисти....
Но фрог увидеть приятно. Я помню все Кобры что продавались в Кишиневе были с изогнутым,кривым фюзеляжем,трудно было бороться!
Спасибо. Вик, да я ведь не особо хотел ее показывать, не спешил, стеснялся. То что гомно - я и сам знаю, и сказал об этом. Но тут два момента. Во первых, в другой теме коллега Макс спросил- есть ли у меня "Аэрокобра бакинская". Я сказал есть но в поганом виде, вот и показал.
И во вторых... Так как эта Кобра была подвержена деструктивному детерминайтингу, а проще говоря - разломана и ободрана к едрене фене, то пусть хоть тут остается в таком виде, на память. :-)
Цитата:
Тоже собирал когда-то, лет 25-30 назад. И не одну, а несколько, конверсировав бакинский набор во все возможные модификации. Три модели целы еще и сейчас. Вот одна из них. Валера, не помнишь, в какой упаковке твои кобры были? В каком они виде в магазинах появлялись?
Я вот сколько бакинских кобр ни видел, все они были просто в пакетиках.
Саурон, то есть это ФРОГовская модель с внутренним расшивом? В таком случае, это очень даже неплохая моделька... Интересно, а как вот умудряются на прессформах расшивку переделать "в обратку"? Я первый раз с таким столкнулся на модельке "Авенджера" от Академии. Был очень удивлен - ФРОГ он и есть Фрог, но Фрог какой то не такой! Вместо "выпуклостей" - "впуклости"!!!
Игорь, тебе заняться что ли нечем? Накидал во всех картинках свои дурацкие тролинговые вопросы... Точи модельку!
Цитата:
Жаль, что это ЛНД: наверняка движки и прочая мелочёвка некачественными получатся.
..... и по ходу выпуска от партии к партии качество литья будет ухудшаться. Через некоторое время литники превратятся в обмылки...
Игорь, ты не уловил "нюанс парадокса". :-))) Чем больше купишь ты моделей, тем больше лишних деталей у тебя останется! И тем меньше другим желающим достанется. Об том и речь - купить 2 полноценных набора + отдельно один литник :-)
Спасибо за отзывы.
Игорь, иногда создается впечатление, что моделисты текста не читают, только картинки смотрят. :-)))
Я был советским пионером. А советский пионер выучен строго следовать инструкциям и руководствам! А в инструкции - и намека нет, на то, что в соплах должны быть дырки! :-))))
Шикарная игрушка! И главное - масштаб приличный, не 144й. С удовольствием бы сложил некую подобную залепуху, жаль пока еще ни разу не встречались мне...
Кожедуб бы понял, интересно? Дюже суровый дядька был на старости лет... :-)))
А схема окраски конечно лажа - Оливковый на сером. Обычная китайская лажа. :-)))
Посмотрел по ссылкам Велингтоны, спасибо. Интересно.Пожалуй чешский самый симпатичный. Француз тоже интересный своей модификацией, но смотрится он каким то... Слепым, недоделанным, что ли... Из за отсутствия пулеметных точек. Хотя конечно все понятно - транспортная разоруженная модификация.
""Натянуть" полотно на силовой набор фюзеляжа при помощи шпатлевки и шпателя - дело одного вечера. Так зачем платить лишнее ? " - ну не знаю, не знаю... Одного ли это вечера дело... Я на такие подвиги уже не сподвигнусь. :-)))
Удачи!
Вот, нашел в сети эту книжку
Богатые декали, однако. Саурон, можно получше и побольше фото деталей. Рассмотреть нюансы шорт.рана? И каков будет тираж у модели, какова доступность ну и цена? Дальше чем в Киеве ее можно будет где то найти?
Я правильно понимаю, что на прозрачном литнике колеса с имитацией спиц? А при таком количестве "опционных" деталей встает извечная дилемма моделиста - Сколько покупать моделей? Купишь одну - еще половина самолета останется лишняя... Купишь две - полтора самолета останутся лишними... :-))) В этом плане "Эдуардовцы" молодцы с их отдельной продажей литиков "Овердресс" или как там у них называется... :-)
Спасибо коллеги за отзывы!
Цитата:
пы.сы А нет ли у вас еще "вампирчика" или "кобры" в загашнике? Макс, бакинский "Вампир" был, но не пережил превратностей судьбы, сгинул. "Кобру" может быть покажу. Состояние у ней правда не ахти.
Цитата:
Все нравится, кроме собачьего блеска..
Костя, странно, а что не так с "собачьим блеском"? Согласно схемы окраски - "Gloss Black overall".
Коллеги, хотите прикол? Знаете, откуда пошел "Трумпитер"? См. на этот "логотип" :-)))
Витя, ну зато сейчас то ты дал жару! Выдал на гора! Всем "Вдовам" "Вдова"... Царь Вдова! :-)))
Считай, что на НОВО и на Дрэгоне ты подготавливался к Великому Скачку наследников Народного Кормчего Мао.
Спасибо, Виктор, удачи в творчестве!
Цитата:
А это - самопальный закос под "Новоэкспорт".
Вот по такому лепестку я его и красил. :-)
Цитата:
Ностальжи!
А Линкс от польского "Пластика" вообще на прототип не сильно похож - сильно нарушены пропорции лобового остекления (слишком оно заниженное).
Жаль Хоббик сухопутного Линкса не сварганил вдогонку к своим морским, только старый добрый Фикс и Фрог его делали.
От польского Линкса - очень неприятные впечатления! Модель откровенно примитивная! Со множеством условностей и упрощений. А стоят они совсем не дешево. Кажется даже дороже Хоббика. На счет сухопутного - я думаю со временем еще один Хоббик купить и "запилить" его. В качестве доноров деталей - "Фрог" и "Пластик" имеющиеся. Дешево и сердито. :-)))