Все комментарии пользователя Дмитрий Петров (pertov)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 →
Красивый. Собран хорошо. Но в 48 хотелось бы рассмотреть детали. И вид снизу. ИМХО - подставка слишком уж монументальная.
Сергей, разве у него на киле или руле поворота не было ни какой эмблемы? Типа костяшки домино или некоего "Морячка Папайя"?
Я же говорю - Заходи на "В небе над сакурой", жми кнопку "Айрфикс" - "ты все поймешь, ты все увидишь сам" (с), раз уж пошли песни в разговор. :-))) Максим обозревает ТОЛЬКО новый Айрфикс. Мне вот дико хочется японский торпедовоз "Кэйт", шикарная вещь! (модель в смысле). Забубенить ее в Перл Харборовский вариант - губитель линкора Айова... (Американы хуже французов, они едят не только лягушек, но и вообще - ВСЕ до чего могут дотянуться! Лангольеры какие то!!!) :-)))
Просто, ради любопытства, может чего и узнаете! Может он в таком виде побыл некоторое время, а потом перекрасили... Когда в небо, когда летать "Дракоше" захотелось. :-)))
...А линкоры свои хитрые британцы облепляли снегом и заливали водой, маскировали под айсберги... Костя, мы с тобой пустились во флуд в чужой теме. :-))) Завязываем.
Костя, с таким подходом самолет можно изобразить в виде черного куба... Маскировка от злых фаШЫсДоффф. Что бы не опознали.:-)))
Да на счет Эллера я знаю, у французов ваще черт ногу сломит с их "непроизносимыми буквами". Чего с них взять, они ж - Жабоеды! Враги твои по сути... :-))) На счет того, как определить новый Фикс или Старый - Дизайн коробок у нового весь в одном стиле, не правда, не позволяют они такого, что бы в коробки от новых моделей класть старые дрова. Это свинство, за такое можно и по морде бить. Другое дело, что при появлении новых моделей и старые, "пупырчатые" из продаж они не убирают. Продаются и те и другие.
Посмотри в магазине "В небе над сакурой", там Макс дал обзоры на все самые путевые модели "Современного Фикса". Там и выписать можно. ИМХО - самый надежный магазин и самый порядочный продавец!
"это Вова-Ёхан меня приучил" - Кто это? Знать не знаю этого человека...
Оба на!!! Виктор выдал на гора очередную зверюгу! Да еще какую зверюгу!!! Так... Дня два-три у меня уйдет на изучение шедевра... Может потом чего скажу, если слюнями не захлебнусь. :-)))
Не знаю почему, но мне дико не нравятся накрашенные АНО. Вот такие здоровенные огни как на Бофайтере обязательно надо делать прозрачными! (Именно прозрачными с цветными "лампочками" внутри). А так, как показал их Вова-Редвосток ... Они не смотряться огнями, они смотряться как некие "технологические обозначения" нарисованные краской.
Спасибо, более-менее понятно на счет обозначений.
Кстати, а Эдуард случайно не делает "108й"? Или у них только в 48м?
Но в сертификате (а вернее в требованиях к сертификации и регистрации) указываются не только места нанесения обозначений, но и размеры, и шрифт, и цвет краски и даже степень блескучести этой краски! И так в любой стране, даже в какой ни будь банановой республике Верхняя Вольта. :-))))
Аааа! Так вот он, этот "СпитфайроЯк"! Посмотрел... Я ж про него спрашивал, помните?
Интересно, а если б во время войны на Як-3 поставили Мерлин или Аллисон, какие б он характеристики показал?
Дмитрий, знаете, за то, что самолет летает и изображает из себя советский истребитель этому британцу-частнику конечно честь и хвала, пускай летает хоть и не со своим движком. Но вот к окраске британец отнесся как то по раздолбайски. "Смешались в кучу - кони, люди"... Все собрал вместе! И орден Красного знамени, и типичную для Нормандии Неман стрелу, и звезду на кок, и Георгия Победоносца... И забубенил "иконостас" в виде германских крестов... Советские пилоты никогда не рисовали крестов, лишь звезды... А вот французы наоборот...
"Пластические массы" на фото чем то напоминают старый-добрый Пластикарт. Даже гоблин-гуманоид в пластикартовском стиле. :-)))
Видимо нелегально, за взятку :-))) Тезка и почти однофамилец :-))), ну Вы ведь понимаете - не может в современном мире в небо подняться ни один аппарат не имея регистрационных знаков! Даже кордовые авиамодели на соревнованиях. :-)))
Но лючки горловин красными были с самых первых модификаций Мустанга. Это такая же "Мустанговская фирменная фишка", как красный уголок (уголки) на закрылках.
Да, "108й" очень красивый, гармоничный и во всех смыслах элегантный самолетик! В любой "ливрее" с любыми ОЗ. Была б у меня модель, я бы делал с "ребристым" коком - крыльчатка механизма изменения шага.
Что это у французов за странная система обозначения - Норд... Наверное таким образом решили откреститься от нацистского названия Мессершмитт... 1000, 1001, 1002 - это обозначение модификации, или это номера каждого конкретного самолета? Из соображений секретности, что ли намудрили. Сомневаюсь, что у французов была тысяча "Тайфунов". :-)))
Дмитрий, какие то странные ракурсы у фотографий. :-))) Вы наверное их в редакторе крутили туда-сюда... Зачем? :-)))
Экая вычурная залепуха! :-))) Кто ни будь возьмется за изготовление декали?
Конечно, в аэрографии поупражнялись изрядно, но вот может ли этот борт подниматься в небо? Позволено ли ему? Не видно ни каких знаков регистрации, ни номеров, ни гербов, ни ОЗ... В таком виде - самолет лишь статичный экспонат, произведение искусства. :-)))
Очень красивый еврей! Все в меру, все смотрится живо и натурально. На счет "зачуханности" у меня ни малейших сомнений! Самолет совсем не новый, летали семиты интенсивно, условия окружающей среды - те еще!
Вадим, только такой вопрос. А какие такие особые особенности нанесения технички в IAF? Вот честно говоря - ИМХО, не важно в какой стране самолет летает и на каком языке тех.надписи. Но, те вещи которые предусмотрены заводом изготовителем, должны быть при любом камуфляже, с любыми опознавательными знаками. Я говорю об обозначении заправочных горловин, патронных ящиков, подножек-зацепов, штеккеров электропитания и зарядка воздухом. То бишь - всякие подобные штуки должны на самолете быть. И если их не видно на каком то фото, вполне вероятно что в те времена к фото приложил руку ретушер... Просто замазал нечто непонятное для него, посчитав дефектом снимка. :-)))
Удачи! Хороший Мустанг в нетривиальной окраске!
Костя, хорош копаться в древесно-стружечных изделиях! Собирай нормальные модели! А всякие подобные вещи оставить на радость любителей археологии. Вот послушай, если ты собрался пилить и перешивать это уйо....ще, то не проще ли взять модель от Моделиста - вполне добротная Академия с отличной расшивкой. И фигня, что он с пушками, в "единичку" переделать элементарно! Чуток подшпаклевать и порезать крылья. Трудозатрат гораздо меньше, и результат предсказуем! Я вот почему то уверен, что Харек у Хеллера, как и все их истребители миллиметра на 2 худее чем должен быть.
Купи Шикарный новый Фикс, и будет тебе счастье! Хватит кормить ту жабу на груди за какие то 200-250 рублей разницы. :-)))
На счет "почти полного аналога Черной Вдовы" это наверное перебор... :-)))
Смотрится модификация конечно внушительно, чувствуется огневая мощь... Правда англичан понять сложно... У Бофайтера для действий в качестве ночника и без башни хватает вооружения - батарея из 4х пушек по 20 мм да плюс еще в крыльях от 4х до 8ми "Виккерсов". Больше было б толку от башни, если б стояла в ней пара "Браунингов" 12.7. А так... Ясен пень такой "пузырь" дико сказался на характеристиках. Ну что ж, шли путем проб и ошибок, и в конце концов пришли к единственно верному варианту - Ночной "Москито" с радаром. :-)
Володя, знаешь, это на совести производителя, конечно, но мне кажется у такой ночной модификации ОБЯЗАТЕЛЬНО должны быть "безпламенные выхлопные патрубки". Этакие трубы с подсосом. См., например, тот же ночной Москито. Дело даже не только в демаскировке в ночной темноте вспышками выхлопа, дело в том что пилота и стрелка они будут ослеплять. Ни управлять самолетом, ни прицеливаться нормально не получится!
Я так понимаю, третий член экипажа - оператор РЛС сидел под тем стеклянным круглым колпаком? Наверное должен быть какой то люк для него снизу...