Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте!
Предлагаю небольшой обзор летающего экземпляра Як-3, который демонстрировался на авиашоу SIAF-2013, проходившем в Словакии на авиабазе Слиач.
Борт принадлежит британскому бизнесмену. Конечно же реставрированный борт - это уже не тот Як ( двигатель в частности Мерлин), но все равно весьма интересно.
Оригинальный экспонат )
Не знаю почему, но не люблю такое кастомайзинговое творчество: когда реплика/реставрация напоминает реальный прототип, преимущественно дилетантам, которые "тройку" от "девятки" с трудом отличат ...
Цитата: Оригинальный экспонат )
Не знаю почему, но не люблю такое кастомайзинговое творчество: когда реплика/реставрация напоминает реальный прототип, преимущественно дилетантам, которые "тройку" от "девятки" с трудом отличат ...
А по мне так пусть хоть так самолеты приобретают вторую жизнь
Цитата: Цитата:Оригинальный экспонат )
Не знаю почему, но не люблю такое кастомайзинговое творчество: когда реплика/реставрация напоминает реальный прототип, преимущественно дилетантам, которые "тройку" от "девятки" с трудом отличат ...
А по мне так пусть хоть так самолеты приобретают вторую жизнь
И знаете, когда он пролетает над тобой, вот прямо ощущаешь себя в том времени
Цитата: Это Як-3М - новодел я движком Аллисон. Отличительной чертой этих яков является торчащий воздухозаборник сверху на капоте.
Точно Аллисон! Мне британцы говорили, а я перепутал.
Цитата: преимущественно дилетантам, которые "тройку" от "девятки" с трудом отличат ...
Этто я. Можно несколько отличий мне привести, чтоб понятно было.
Или почитать что купить по этой теме, а то для меня все яки на одно лицо, кроме 7, у которого гаргрот.
Спасибо заранее.
одно из самых заметных отличий - "борода" Як-9 под винтом (1 из 2 радиаторов), у "тройки" - элегентно чисто и выбрито )), в смысле только 1 радиатор - под крылом.
Цитата: одно из самых заметных отличий - "борода" Як-9 под винтом (1 из 2 радиаторов), у "тройки" - элегентно чисто и выбрито )), в смысле только 1 радиатор - под крылом. Як-9У "бороды" не имел. И внешне очень похож на Як-3. Но при этом крупнее.
ну да, вы еще скажите, что и у Як-3 были модификации "с бородой", мы говорим об узнаваемых силуэтах ) а не о случаях, когда Флакпанцер на Т-34 ставили )) или о том, когда МиГ-3 можно спутать с Ла-5, поставив на него звезду АШ-82 ...
Цитата: ну да, вы еще скажите, что и у Як-3 были модификации "с бородой", мы говорим об узнаваемых силуэтах ) а не о случаях, когда Флакпанцер на Т-34 ставили )) или о том, когда МиГ-3 можно спутать с Ла-5, поставив на него звезду АШ-82 ...Ну так это все несерийные образцы, а Як-9У строился большой серией (3921 экземпляр) .
Примерно также, как и над "Як-3 Захарова" поизвращались и над Як-9У ..., но по очертаниям похоже: на щитки шасси, видать, слегка листового металла не хватило )
Цитата: Оригинальный экспонат )
Не знаю почему, но не люблю такое кастомайзинговое творчество: когда реплика/реставрация напоминает реальный прототип, преимущественно дилетантам, которые "тройку" от "девятки" с трудом отличат ...
Полностью согласен. Другой вопрос, что иногда нет возможности поставить родные моторы. Летающий Ме-262 есть, моторы не те. Есть летающий FW-190А с мотором от Ла-5. Но лучше уж так...
Аааа! Так вот он, этот "СпитфайроЯк"! Посмотрел... Я ж про него спрашивал, помните?
Интересно, а если б во время войны на Як-3 поставили Мерлин или Аллисон, какие б он характеристики показал?
Дмитрий, знаете, за то, что самолет летает и изображает из себя советский истребитель этому британцу-частнику конечно честь и хвала, пускай летает хоть и не со своим движком. Но вот к окраске британец отнесся как то по раздолбайски. "Смешались в кучу - кони, люди"... Все собрал вместе! И орден Красного знамени, и типичную для Нормандии Неман стрелу, и звезду на кок, и Георгия Победоносца... И забубенил "иконостас" в виде германских крестов... Советские пилоты никогда не рисовали крестов, лишь звезды... А вот французы наоборот...
Комментарии
с сайта
Не знаю почему, но не люблю такое кастомайзинговое творчество: когда реплика/реставрация напоминает реальный прототип, преимущественно дилетантам, которые "тройку" от "девятки" с трудом отличат ...
50 лет
На сайте с 19.01.2012
Оригинальный экспонат )
Не знаю почему, но не люблю такое кастомайзинговое творчество: когда реплика/реставрация напоминает реальный прототип, преимущественно дилетантам, которые "тройку" от "девятки" с трудом отличат ...
А по мне так пусть хоть так самолеты приобретают вторую жизнь
50 лет
На сайте с 19.01.2012
Цитата:Оригинальный экспонат )
Не знаю почему, но не люблю такое кастомайзинговое творчество: когда реплика/реставрация напоминает реальный прототип, преимущественно дилетантам, которые "тройку" от "девятки" с трудом отличат ...
А по мне так пусть хоть так самолеты приобретают вторую жизнь
И знаете, когда он пролетает над тобой, вот прямо ощущаешь себя в том времени
50 лет
На сайте с 04.01.2015
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 01.08.2010
На сайте с 24.01.2009
50 лет
На сайте с 19.01.2012
Это Як-3М - новодел я движком Аллисон. Отличительной чертой этих яков является торчащий воздухозаборник сверху на капоте.
Точно Аллисон! Мне британцы говорили, а я перепутал.
51 год
На сайте с 20.05.2013
преимущественно дилетантам, которые "тройку" от "девятки" с трудом отличат ...
Этто я. Можно несколько отличий мне привести, чтоб понятно было.
Или почитать что купить по этой теме, а то для меня все яки на одно лицо, кроме 7, у которого гаргрот.
Спасибо заранее.
с сайта
59 лет
На сайте с 18.07.2010
одно из самых заметных отличий - "борода" Як-9 под винтом (1 из 2 радиаторов), у "тройки" - элегентно чисто и выбрито )), в смысле только 1 радиатор - под крылом. Як-9У "бороды" не имел. И внешне очень похож на Як-3. Но при этом крупнее.
с сайта
59 лет
На сайте с 18.07.2010
ну да, вы еще скажите, что и у Як-3 были модификации "с бородой", мы говорим об узнаваемых силуэтах ) а не о случаях, когда Флакпанцер на Т-34 ставили )) или о том, когда МиГ-3 можно спутать с Ла-5, поставив на него звезду АШ-82 ...Ну так это все несерийные образцы, а Як-9У строился большой серией (3921 экземпляр) .
51 год
На сайте с 20.05.2013
ЯК-3 без бороды
ЯК-9 с бородой
ЯК-9У без бороды, но больше ЯК-3.
А может по антене? У ЯК-9Уи ЯК-3 она одинаковая ли нет? А то мне не разобраться.
с сайта
с сайта
с сайта
На сайте с 20.07.2010
Оригинальный экспонат )
Не знаю почему, но не люблю такое кастомайзинговое творчество: когда реплика/реставрация напоминает реальный прототип, преимущественно дилетантам, которые "тройку" от "девятки" с трудом отличат ...
Полностью согласен. Другой вопрос, что иногда нет возможности поставить родные моторы. Летающий Ме-262 есть, моторы не те. Есть летающий FW-190А с мотором от Ла-5. Но лучше уж так...
51 год
На сайте с 20.05.2013
так легче будет искать отличия, в т.ч. и по антенне
Вот спасибо! Просто супер!
52 года
На сайте с 05.03.2014
Интересно, а если б во время войны на Як-3 поставили Мерлин или Аллисон, какие б он характеристики показал?
Дмитрий, знаете, за то, что самолет летает и изображает из себя советский истребитель этому британцу-частнику конечно честь и хвала, пускай летает хоть и не со своим движком. Но вот к окраске британец отнесся как то по раздолбайски. "Смешались в кучу - кони, люди"... Все собрал вместе! И орден Красного знамени, и типичную для Нормандии Неман стрелу, и звезду на кок, и Георгия Победоносца... И забубенил "иконостас" в виде германских крестов... Советские пилоты никогда не рисовали крестов, лишь звезды... А вот французы наоборот...
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий