Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго, друзья и коллеги!
Очередная модель, которая закончена почти месяц назад. но только сейчас до нее добрались руки, что бы сделать фотографии, за качество которых сразу извиняюсь.
Итак, кит от Тамии, который понравился почти всем. Годится как для постройки изкоробочной модели, так и для ковыряния с ней, а там есть где поковырять.
Выбор пал на борт D-191 Judy - один из первых Израильских мустангов если правильно перевел, поставлен в конце 1948 года. Принимал участие в боевых действиях, приписан к 101 эскадрилье.
Модель могла быть закончена еще пару месяцев назад, но когда все было окрашено и нанесены деки, мне указали на существенный недостаток, который после долгих раздумий, было решено исправить. Ну да это мне урок - надо внимательно изучать форумы и литературу.
Подробности стройки ТУТ .
При постройке использовались дополнительные наборы от Эдика, Айрес, баношки от Elf, стволы от Master (на мустанг не выпускаются, но идеально подходят набор к P-38). Немного поработал руками: тянутый литник, шпаклевка, сверла, скрайбер.
Декали - отличный набор от Sky's Decals и частично от моих друзей, которые любезно помогли, без них модель бы до сих пор стояла не законченной.
Отдельно хотелось бы поблагодарить Андрея Фишмана, за предоставленную вовремя информацию по техническим надписям на самолетах IAF. И Максима Финченко и Алексея Радецкого за оказание в помощи появления дек с техничкой и нужными ОЗ.
Окраска металликами от АК и Alclad II, Тамийский акрилл, лак футура. Масло. Смывки от АК и MIG.
Фара не поставлена умышленно, вычитал, что при сборке, их просто порой не ставили.
Модель далеко не идеальна, так что если кто укажет на косяки - все нормально, истерик не будет.
Оригинальный окрас и модель - смотрится )
насчет сетки в радиаторе - сомнения, а именно в столь близком расположении к винту. Полевая доработка ?
что смог по Тамии - обозрел тут:
http://scalemodels.ru/articles/8956-Tamiya-1-48-P-51D-Mustang---retrospektivnyjj-obzor.html
Отличная работа!
А прочитав о проведенных переделках уже готовой модели, еще больше убедился в своем мнении!
Но ради "поворчать" замечу, что фон для фото, ИМХО, не совсем удачный... Мне кажется, что лучше было бы что-то темное и не мятое...
to Игорь КИО - первоначально, как говорил, модель не идеальна, далеко не идеальна, жаль что я раньше не наткнулся на ту ссылку, которую вы разместили. наверное таких нелепостей было бы меньше)
to Андрей Верницкий - да, видел этот борт и уж простите Андрей, музейный экспонат мустанга из Беер-Шеве, никак не катит на эталон окраски и визуализации.
по найденным мною фоткам периода жесткой эксплуатации, отсутствие выхлопа и чумазости на поверхностях самолета не наблюдается.
to Сергей Красильников - и этот фон из лайтбокса после глажки такой;)
Вадим, поздравляю с завершением модели. Вышло отлично, радует внимание к матчасти и деталям. Единственное, стоит капнуть темной смывкой внутрь стволов пулеметов, а то в них просвечивает латунь изнутри. В остальном - очень приятное впечателение от модели. Загрязнение удалось, смотрится гармонично. Мне бы так делать)
Вадим,нормальный "конь",не прибедняйся.Окрашено отлично,визуально очень цепляет.Кстати,правильно говорить "из Беер-Шевы".Бегунок в телефоне плохо реагирует,поэтому оценки низкие,хотел все сотки выставить,извини
Очень красивый еврей! Все в меру, все смотрится живо и натурально. На счет "зачуханности" у меня ни малейших сомнений! Самолет совсем не новый, летали семиты интенсивно, условия окружающей среды - те еще!
Вадим, только такой вопрос. А какие такие особые особенности нанесения технички в IAF? Вот честно говоря - ИМХО, не важно в какой стране самолет летает и на каком языке тех.надписи. Но, те вещи которые предусмотрены заводом изготовителем, должны быть при любом камуфляже, с любыми опознавательными знаками. Я говорю об обозначении заправочных горловин, патронных ящиков, подножек-зацепов, штеккеров электропитания и зарядка воздухом. То бишь - всякие подобные штуки должны на самолете быть. И если их не видно на каком то фото, вполне вероятно что в те времена к фото приложил руку ретушер... Просто замазал нечто непонятное для него, посчитав дефектом снимка. :-)))
Удачи! Хороший Мустанг в нетривиальной окраске!
Спасибо Андрей! без твоей помощи, могу предположить, модель была бы не такая.
Дмитрий, спасибо!
К вопросу особенностей нанесения технички, старался тщательно изучить этот вопрос. Обнаружил, что на этапе формирования и поступления первых самолетов в IAF, информация противоречивая, а если честно, то ее почти нет. В одних источниках утверждается, что вся техничка переписывалась на иврит, в других что на оборот, надписи переписывались с языков стран-продавцов на английский, на некоторых бортах, оригинальные надписи полностью закрашивались и на иврите, просто не успевали нанести их, из-за частоты вылетов. Как бы там ни было, основные надписи "масло", "горючее" у меня есть. обязательными надписями самолеты начали обрастать к концу 50-х годов. Сложнее найти фотофакт наличия этих обозначений на самолете в ранний период.
Запасы обязательно будут использоваться на последующих самолетах.
Но лючки горловин красными были с самых первых модификаций Мустанга. Это такая же "Мустанговская фирменная фишка", как красный уголок (уголки) на закрылках.
Дмитрий, допущу, что это мой очередной недосмотр.
Ориентировался на схему нанесения ОЗ от набора Sky's Decals, где горловина не была выделена другим цветом, да и фотографий израильтян с четко видимым участком не нашел, за исключением такого, где идентифицировать другой цвет не представилось возможным.
Опять же борт не мой, и поставлялся он несколько позже.
На самом деле, исправить не долго.
Вадико, ну что мне Тебе сказать - зачетный борт, отличное исполнение. Кину камень в Твой огород - при тех условиях эксплуатации машины мало того, что должны быть сильно зачухаными, так еще и матовыми, бо песчаная пыль полировке ну никак не способствует. Но это скорее так, из серии "нашел до чего докопаться".
Получилось отлично, мои поздравления!
Комментарии
с сайта
насчет сетки в радиаторе - сомнения, а именно в столь близком расположении к винту. Полевая доработка ?
что смог по Тамии - обозрел тут:
http://scalemodels.ru/articles/8956-Tamiya-1-48-P-51D-Mustang---retrospektivnyjj-obzor.html
На сайте с 12.02.2015
На сайте с 12.02.2015
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
А прочитав о проведенных переделках уже готовой модели, еще больше убедился в своем мнении!
Но ради "поворчать" замечу, что фон для фото, ИМХО, не совсем удачный... Мне кажется, что лучше было бы что-то темное и не мятое...
51 год
На сайте с 14.07.2009
to Игорь КИО - первоначально, как говорил, модель не идеальна, далеко не идеальна, жаль что я раньше не наткнулся на ту ссылку, которую вы разместили. наверное таких нелепостей было бы меньше)
to Андрей Верницкий - да, видел этот борт и уж простите Андрей, музейный экспонат мустанга из Беер-Шеве, никак не катит на эталон окраски и визуализации.
по найденным мною фоткам периода жесткой эксплуатации, отсутствие выхлопа и чумазости на поверхностях самолета не наблюдается.
to Сергей Красильников - и этот фон из лайтбокса после глажки такой;)
51 год
На сайте с 14.07.2009
51 год
На сайте с 14.07.2009
На сайте с 02.08.2013
Мне все понравилось и вариант интересный.
30 лет
На сайте с 02.07.2009
59 лет
На сайте с 18.07.2010
51 год
На сайте с 14.07.2009
Вань, вот не сказал бы про стволы - я бы так и оставил - глаз замылился!
По поводу "мне бы так" - улыбнул, вернее подколол)))
На сайте с 30.06.2007
На сайте с 30.06.2007
52 года
На сайте с 05.03.2014
Вадим, только такой вопрос. А какие такие особые особенности нанесения технички в IAF? Вот честно говоря - ИМХО, не важно в какой стране самолет летает и на каком языке тех.надписи. Но, те вещи которые предусмотрены заводом изготовителем, должны быть при любом камуфляже, с любыми опознавательными знаками. Я говорю об обозначении заправочных горловин, патронных ящиков, подножек-зацепов, штеккеров электропитания и зарядка воздухом. То бишь - всякие подобные штуки должны на самолете быть. И если их не видно на каком то фото, вполне вероятно что в те времена к фото приложил руку ретушер... Просто замазал нечто непонятное для него, посчитав дефектом снимка. :-)))
Удачи! Хороший Мустанг в нетривиальной окраске!
51 год
На сайте с 14.07.2009
Дмитрий, спасибо!
К вопросу особенностей нанесения технички, старался тщательно изучить этот вопрос. Обнаружил, что на этапе формирования и поступления первых самолетов в IAF, информация противоречивая, а если честно, то ее почти нет. В одних источниках утверждается, что вся техничка переписывалась на иврит, в других что на оборот, надписи переписывались с языков стран-продавцов на английский, на некоторых бортах, оригинальные надписи полностью закрашивались и на иврите, просто не успевали нанести их, из-за частоты вылетов. Как бы там ни было, основные надписи "масло", "горючее" у меня есть. обязательными надписями самолеты начали обрастать к концу 50-х годов. Сложнее найти фотофакт наличия этих обозначений на самолете в ранний период.
Запасы обязательно будут использоваться на последующих самолетах.
52 года
На сайте с 05.03.2014
51 год
На сайте с 14.07.2009
Ориентировался на схему нанесения ОЗ от набора Sky's Decals, где горловина не была выделена другим цветом, да и фотографий израильтян с четко видимым участком не нашел, за исключением такого, где идентифицировать другой цвет не представилось возможным.
Опять же борт не мой, и поставлялся он несколько позже.
На самом деле, исправить не долго.
На сайте с 13.05.2013
51 год
На сайте с 14.07.2009
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Получилось отлично, мои поздравления!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий