Спасибо Антон.
Как камо выглядит на прототипе предложенным Хасегавой, никто не знает. Предложенный вариант окраски из описанной книги, вполне устроил заказчика.
Варианты камо сильно отличаются, в зависимости от театра действий.
Есть такой.
Владислав, Дмитрий, спасибо!
О нанесении камуфляжа - не считаю метод особенным. Не я его придумал, на разных форумах (в том числе и на каропке) моделисты частенько используют эту технологию. От себя добавлю, что жидкие маски, должны быть жидкими, а не вязкими. В разы удобнее наносить. А при снятии масок, для неровных краев использовал жёсткую кисть.
Привет Олег, спасибо, твой вариант окраски то же не лёгок в исполнении.
SAURON, спасибо, по большому счету мне пока что ни один из бомбордировщиков в удачном исполнении не достался в прототипах для сборки. Вот и следующая модель японца будет из этой же серии.
Приветствую, Саш! Взаимно!
Спасибо! По набору, как говорил, какие то задумки остались нереализованными, просто забыл что собирался сделать)
Подозреваю, то же ожидает и F-35 и F-16I. Времени катастрофически не хватает.
Цвета от MR.color не подходят, разве что только песчяный. Остальные смешивать нужно. Я свой F-15i уже третий раз перекрашиваю.
Alafi Agapito, напишите мне в личку, какие краски от mr.color использовали и какой у вас масштаб. На крайний случай, очень похожие цвета есть у Валехо (в инструкции от G.W.H. почти точно все указано). Если надо - напишу номера или скину фото.
Доброго FROGER!
Краски до запрета на отправку почтой покупал у производителя. Теперь приходится обращаться за помощью к друзьям за границей.
Вообще, эти цвета можно подобрать у Mr.color, но мне комфортнее и приятней работать с MRP.
По поводу отсутствия в 72ом ничего не подскажу, но горб выполнить из двухкомпонентки возможно)))
Цитата: Цитата:
Shachak nr. 778 в цвете 101 Tayeset, как он появился в конце 1972 года, когда ему уже приписали 8,5 убийств вместо 8, нарисованных под
навес. Это первый планер, переоборудованный под двигатель Atar 9C. Общее количество убийств этого самолета составляет 10,5 (это также самый результативный самолет в Шестидневной войне).
Он был потерян 10 октября 1973 года во время войны Судного дня во время боя с сирийскими МиГ-17, его пилот Эйтан Карми катапультировался. Закамуфлированный
верхние поверхности самолетов были обработаны песком FS 33531, коричневым FS 30219 и зеленым FS 34227, нижние поверхности были светло-голубыми FS 35622.
Дмитрий, спасибо. Ответ более чем исчерпывающий. В имеющихся книгах, про этот борт только фото в металле. Вопрс по окраске снят.
Дмитрий, извиняюсь, а где вы такой камо увидели? Или это опять модель по мотивам?
Несомненно, модель собрана аккуратно.
По матчасти много чего не реализовано. Почему то отсутствуют стволы пушек. Зачем то полная солянка по опознавательным знакам и маркировке борта.
Борт, номер которого вы использовали не окрашивался в цвета камо, был в металлике, двигатель на нем стоял родной французский а не американский, сопло которого вы установили.
Если модель не задута лаком советую пройтись по расшивке растворителем входящим в состав того, что вы использовали вместо смывки. И Ватной палочкой убрать излишки. Ибо при ближайшем рассмотрении, расшивка похожа на след чего то ползающего.
Очень понравились следы сдутия на панелях.
Игорь (Гоша), Игорь Ушаков, спасибо!
Борис, спасибо!
Фото сделаю, но позже. Надеюсь на солнечный день. Если останется в личных, не страшно, потом перепадам заявку.
Антон, спасибо!
главное нанести ее не вверх ногами))
Александр Беликов, спасибо!
Andrey Stan, alten Ratten, GurgiG, коллеги, вы абсолютно правы, самолет выполнен из дерева и фанеры.
Задача при покраске стояла сделать поверхность не металлической, но серебристой. Постарался сделать поверхность наиболее матовой перед нанесением Airframe Aluminium. В дальнейшем, на поверхность наносились слои пигментов, смывки, масла, которые окончательно убрали блеск поверхности, как мне кажется.
Изучая фотографии, не нашел ни одной на которой бы покрытия серебристым лаком было протерто или лак отслоился до древесины. Наоборот, в книге "Israel Aur Force de Havilland Mosquito" за авторством Shlomo Aloni описываются моменты, что самолеты постоянно подкрашивались, когда кистью, когда распылителем. А в дальнейшем, при перекраске серебристых самолетов в двухцветный камуфляж синего и коричневого цветов, который впоследствии стал разрушаться, оголился старый серебристый лак, но не древесина. Сравнивая фото из книги со своей моделью, мне кажется, что в некоторых случаях, поверхность самолетов сияет ярче чем моя модель.
Игорь, Павел спасибо!
Или вот такой.
Спасибо Антон.
Как камо выглядит на прототипе предложенным Хасегавой, никто не знает. Предложенный вариант окраски из описанной книги, вполне устроил заказчика.
Варианты камо сильно отличаются, в зависимости от театра действий.
Есть такой.
Владислав, Дмитрий, спасибо!
О нанесении камуфляжа - не считаю метод особенным. Не я его придумал, на разных форумах (в том числе и на каропке) моделисты частенько используют эту технологию. От себя добавлю, что жидкие маски, должны быть жидкими, а не вязкими. В разы удобнее наносить. А при снятии масок, для неровных краев использовал жёсткую кисть.
Привет Олег, спасибо, твой вариант окраски то же не лёгок в исполнении.
SAURON, спасибо, по большому счету мне пока что ни один из бомбордировщиков в удачном исполнении не достался в прототипах для сборки. Вот и следующая модель японца будет из этой же серии.
Привет Вань, спасибо!
Денис Петрович, да он не большой, размах крыльев 28см, фюзеляж около 22 см.
Приветствую, Саш! Взаимно!
Спасибо! По набору, как говорил, какие то задумки остались нереализованными, просто забыл что собирался сделать)
Подозреваю, то же ожидает и F-35 и F-16I. Времени катастрофически не хватает.
Цитата:
Цвета от MR.color не подходят, разве что только песчяный. Остальные смешивать нужно. Я свой F-15i уже третий раз перекрашиваю.
Alafi Agapito, напишите мне в личку, какие краски от mr.color использовали и какой у вас масштаб. На крайний случай, очень похожие цвета есть у Валехо (в инструкции от G.W.H. почти точно все указано). Если надо - напишу номера или скину фото.
Доброго FROGER!
Краски до запрета на отправку почтой покупал у производителя. Теперь приходится обращаться за помощью к друзьям за границей.
Вообще, эти цвета можно подобрать у Mr.color, но мне комфортнее и приятней работать с MRP.
По поводу отсутствия в 72ом ничего не подскажу, но горб выполнить из двухкомпонентки возможно)))
Спасибо, коллеги!
Дмитрий, видел MF только на фотографиях, думал взять, но запасы от Хаси других модификаций остановили.
Цитата:
Цитата:
Shachak nr. 778 в цвете 101 Tayeset, как он появился в конце 1972 года, когда ему уже приписали 8,5 убийств вместо 8, нарисованных под
навес. Это первый планер, переоборудованный под двигатель Atar 9C. Общее количество убийств этого самолета составляет 10,5 (это также самый результативный самолет в Шестидневной войне).
Он был потерян 10 октября 1973 года во время войны Судного дня во время боя с сирийскими МиГ-17, его пилот Эйтан Карми катапультировался. Закамуфлированный
верхние поверхности самолетов были обработаны песком FS 33531, коричневым FS 30219 и зеленым FS 34227, нижние поверхности были светло-голубыми FS 35622.
Дмитрий, спасибо. Ответ более чем исчерпывающий. В имеющихся книгах, про этот борт только фото в металле. Вопрс по окраске снят.
Дмитрий, извиняюсь, а где вы такой камо увидели? Или это опять модель по мотивам?
Несомненно, модель собрана аккуратно.
По матчасти много чего не реализовано. Почему то отсутствуют стволы пушек. Зачем то полная солянка по опознавательным знакам и маркировке борта.
Борт, номер которого вы использовали не окрашивался в цвета камо, был в металлике, двигатель на нем стоял родной французский а не американский, сопло которого вы установили.
Если модель не задута лаком советую пройтись по расшивке растворителем входящим в состав того, что вы использовали вместо смывки. И Ватной палочкой убрать излишки. Ибо при ближайшем рассмотрении, расшивка похожа на след чего то ползающего.
Очень понравились следы сдутия на панелях.
Привет Марат, спасибо!
Олег, спасибо!
Игорь (Гоша), Игорь Ушаков, спасибо!
Борис, спасибо!
Фото сделаю, но позже. Надеюсь на солнечный день. Если останется в личных, не страшно, потом перепадам заявку.
Владимир, Михаил спасибо!
С окончанием постройки! с началом нового этапа в моделизме, тэксказать!
Антон, спасибо!
главное нанести ее не вверх ногами))
Александр Беликов, спасибо!
Andrey Stan, alten Ratten, GurgiG, коллеги, вы абсолютно правы, самолет выполнен из дерева и фанеры.
Задача при покраске стояла сделать поверхность не металлической, но серебристой. Постарался сделать поверхность наиболее матовой перед нанесением Airframe Aluminium. В дальнейшем, на поверхность наносились слои пигментов, смывки, масла, которые окончательно убрали блеск поверхности, как мне кажется.
Изучая фотографии, не нашел ни одной на которой бы покрытия серебристым лаком было протерто или лак отслоился до древесины. Наоборот, в книге "Israel Aur Force de Havilland Mosquito" за авторством Shlomo Aloni описываются моменты, что самолеты постоянно подкрашивались, когда кистью, когда распылителем. А в дальнейшем, при перекраске серебристых самолетов в двухцветный камуфляж синего и коричневого цветов, который впоследствии стал разрушаться, оголился старый серебристый лак, но не древесина. Сравнивая фото из книги со своей моделью, мне кажется, что в некоторых случаях, поверхность самолетов сияет ярче чем моя модель.
Цитата:
чет он какой-то слишком металлический, как для деревянного)
Почту за комплимент)))
SAURON спасибо!
Привет Вань, спасибо!