Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет !Очередная модель на тему ВВС Израиля .На этот раз Dassault Mirage IIICJ (Shahak) от компании эдуард .Что можно сказать по модели это старые дрова в красивой коробке "лимитед эдишн".Зная это сильно сомневаюсь ,что взялся бы за стройку данной модели .Модель начал в феврале этого года и потихоньку боролся с ней ,было потрачено очень много шпаклевки и нервов .Из дополнений использовано травление кабины ,сопло ,ракеты ,пневматики .Окрас в моем агрессивном стиле и мигелевщина в тонировке .Самое главное ,что мне такое нравится :)
Действительно очень яркая работа. Почему-то "бесхвостки" мне визуально нравились. Сильно выделенные линии расшивки и лючков позволяют зато рассмотреть весь "крой". Имеется вопрос , по "кокардам"под фонарем (знаки чего?).
Все имеет право быть...
Цитата: Действительно очень яркая работа. Почему-то "бесхвостки" мне визуально нравились. Сильно выделенные линии расшивки и лючков позволяют зато рассмотреть весь "крой". Имеется вопрос , по "кокардам"под фонарем (знаки чего?).
Все имеет право быть...
Всё согласно декали Эдуарда,это отметки о сбитых самолётах на сколько я знаю. Спасибо за комментарий!
Цитата: Ну, если вам нравится, то это самое главное.
Моё первое впечатление такое, что техсостав заставили черным маркером лючки прорисовывать для лучшего запоминания матчасти)
Очень странно конечно, где вы тут чёрный видите и очень странно, что работу выполненную в таком же стиле вы хвалили))) Речь о скайрайдере у меня в профиле
Санкт-Петербург Возраст неизвестен На сайте с 25.11.2013
Цитата: и очень странно, что работу выполненную в таком же стиле вы хвалили))) Речь о скайрайдере у меня в профиле
Ничего странного, он (Скай) мне и сейчас нравится) Возможно на Мираже слишком резкое сочетание яркого камуфляжа со слишком темной смывкой.
Цитата: Цитата: и очень странно, что работу выполненную в таком же стиле вы хвалили))) Речь о скайрайдере у меня в профиле
Ничего странного, он (Скай) мне и сейчас нравится) Возможно на Мираже слишком резкое сочетание яркого камуфляжа со слишком темной смывкой.
К сожалению с песочными моделями есть такая штука, как слабая видимость после выделения, если делать серым или каким то другим нейтральным цветом. Тут я вынужден был выделять именно таким, в любом случае это не последний еврейский самолёт и необходимый опыт получен. И это не смывка, я использую немного другую технику) В любом случае спасибо за комментарий, сколько людей столько и мнений и всём не возможно нравиться)
Дмитрий, извиняюсь, а где вы такой камо увидели? Или это опять модель по мотивам?
Несомненно, модель собрана аккуратно.
По матчасти много чего не реализовано. Почему то отсутствуют стволы пушек. Зачем то полная солянка по опознавательным знакам и маркировке борта.
Борт, номер которого вы использовали не окрашивался в цвета камо, был в металлике, двигатель на нем стоял родной французский а не американский, сопло которого вы установили.
Если модель не задута лаком советую пройтись по расшивке растворителем входящим в состав того, что вы использовали вместо смывки. И Ватной палочкой убрать излишки. Ибо при ближайшем рассмотрении, расшивка похожа на след чего то ползающего.
Очень понравились следы сдутия на панелях.
Цитата: Дмитрий, извиняюсь, а где вы такой камо увидели? Или это опять модель по мотивам?
Несомненно, модель собрана аккуратно.
По матчасти много чего не реализовано. Почему то отсутствуют стволы пушек. Зачем то полная солянка по опознавательным знакам и маркировке борта.
Борт, номер которого вы использовали не окрашивался в цвета камо, был в металлике, двигатель на нем стоял родной французский а не американский, сопло которого вы установили.
Если модель не задута лаком советую пройтись по расшивке растворителем входящим в состав того, что вы использовали вместо смывки. И Ватной палочкой убрать излишки. Ибо при ближайшем рассмотрении, расшивка похожа на след чего то ползающего.
Очень понравились следы сдутия на панелях.
Shachak nr. 778 в цвете 101 Tayeset, как он появился в конце 1972 года, когда ему уже приписали 8,5 убийств вместо 8, нарисованных под
навес. Это первый планер, переоборудованный под двигатель Atar 9C. Общее количество убийств этого самолета составляет 10,5 (это также самый результативный самолет в Шестидневной войне).
Он был потерян 10 октября 1973 года во время войны Судного дня во время боя с сирийскими МиГ-17, его пилот Эйтан Карми катапультировался. Закамуфлированный
верхние поверхности самолетов были обработаны песком FS 33531, коричневым FS 30219 и зеленым FS 34227, нижние поверхности были светло-голубыми FS 35622.
Цитата: Цитата:
Shachak nr. 778 в цвете 101 Tayeset, как он появился в конце 1972 года, когда ему уже приписали 8,5 убийств вместо 8, нарисованных под
навес. Это первый планер, переоборудованный под двигатель Atar 9C. Общее количество убийств этого самолета составляет 10,5 (это также самый результативный самолет в Шестидневной войне).
Он был потерян 10 октября 1973 года во время войны Судного дня во время боя с сирийскими МиГ-17, его пилот Эйтан Карми катапультировался. Закамуфлированный
верхние поверхности самолетов были обработаны песком FS 33531, коричневым FS 30219 и зеленым FS 34227, нижние поверхности были светло-голубыми FS 35622.
Дмитрий, спасибо. Ответ более чем исчерпывающий. В имеющихся книгах, про этот борт только фото в металле. Вопрс по окраске снят.
Цитата: Цитата:Цитата:
Shachak nr. 778 в цвете 101 Tayeset, как он появился в конце 1972 года, когда ему уже приписали 8,5 убийств вместо 8, нарисованных под
навес. Это первый планер, переоборудованный под двигатель Atar 9C. Общее количество убийств этого самолета составляет 10,5 (это также самый результативный самолет в Шестидневной войне).
Он был потерян 10 октября 1973 года во время войны Судного дня во время боя с сирийскими МиГ-17, его пилот Эйтан Карми катапультировался. Закамуфлированный
верхние поверхности самолетов были обработаны песком FS 33531, коричневым FS 30219 и зеленым FS 34227, нижние поверхности были светло-голубыми FS 35622.
Дмитрий, спасибо. Ответ более чем исчерпывающий. В имеющихся книгах, про этот борт только фото в металле. Вопрс по окраске снят.
Эдуард конечно компания не без грехов, но вот косяков по схемам и декам я у них не находил, описанное выше если, что через переводчик)
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 25.11.2013
Моё первое впечатление такое, что техсостав заставили черным маркером лючки прорисовывать для лучшего запоминания матчасти)
Возраст неизвестен
На сайте с 14.03.2021
Все имеет право быть...
На сайте с 09.01.2019
Действительно очень яркая работа. Почему-то "бесхвостки" мне визуально нравились. Сильно выделенные линии расшивки и лючков позволяют зато рассмотреть весь "крой". Имеется вопрос , по "кокардам"под фонарем (знаки чего?).
Все имеет право быть...
Всё согласно декали Эдуарда,это отметки о сбитых самолётах на сколько я знаю. Спасибо за комментарий!
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 09.01.2019
Ну, если вам нравится, то это самое главное.
Моё первое впечатление такое, что техсостав заставили черным маркером лючки прорисовывать для лучшего запоминания матчасти)
Очень странно конечно, где вы тут чёрный видите и очень странно, что работу выполненную в таком же стиле вы хвалили))) Речь о скайрайдере у меня в профиле
46 лет
На сайте с 31.12.2011
62 года
На сайте с 30.06.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 25.11.2013
и очень странно, что работу выполненную в таком же стиле вы хвалили))) Речь о скайрайдере у меня в профиле
Ничего странного, он (Скай) мне и сейчас нравится) Возможно на Мираже слишком резкое сочетание яркого камуфляжа со слишком темной смывкой.
На сайте с 09.01.2019
Цитата: и очень странно, что работу выполненную в таком же стиле вы хвалили))) Речь о скайрайдере у меня в профиле
Ничего странного, он (Скай) мне и сейчас нравится) Возможно на Мираже слишком резкое сочетание яркого камуфляжа со слишком темной смывкой.
К сожалению с песочными моделями есть такая штука, как слабая видимость после выделения, если делать серым или каким то другим нейтральным цветом. Тут я вынужден был выделять именно таким, в любом случае это не последний еврейский самолёт и необходимый опыт получен. И это не смывка, я использую немного другую технику) В любом случае спасибо за комментарий, сколько людей столько и мнений и всём не возможно нравиться)
48 лет
На сайте с 13.04.2007
На сайте с 18.03.2018
Даже и с футурой не у всех так получается.
На сайте с 16.03.2012
51 год
На сайте с 14.07.2009
Несомненно, модель собрана аккуратно.
По матчасти много чего не реализовано. Почему то отсутствуют стволы пушек. Зачем то полная солянка по опознавательным знакам и маркировке борта.
Борт, номер которого вы использовали не окрашивался в цвета камо, был в металлике, двигатель на нем стоял родной французский а не американский, сопло которого вы установили.
Если модель не задута лаком советую пройтись по расшивке растворителем входящим в состав того, что вы использовали вместо смывки. И Ватной палочкой убрать излишки. Ибо при ближайшем рассмотрении, расшивка похожа на след чего то ползающего.
Очень понравились следы сдутия на панелях.
На сайте с 09.01.2019
Дмитрий, извиняюсь, а где вы такой камо увидели? Или это опять модель по мотивам?
Несомненно, модель собрана аккуратно.
По матчасти много чего не реализовано. Почему то отсутствуют стволы пушек. Зачем то полная солянка по опознавательным знакам и маркировке борта.
Борт, номер которого вы использовали не окрашивался в цвета камо, был в металлике, двигатель на нем стоял родной французский а не американский, сопло которого вы установили.
Если модель не задута лаком советую пройтись по расшивке растворителем входящим в состав того, что вы использовали вместо смывки. И Ватной палочкой убрать излишки. Ибо при ближайшем рассмотрении, расшивка похожа на след чего то ползающего.
Очень понравились следы сдутия на панелях.
Shachak nr. 778 в цвете 101 Tayeset, как он появился в конце 1972 года, когда ему уже приписали 8,5 убийств вместо 8, нарисованных под
навес. Это первый планер, переоборудованный под двигатель Atar 9C. Общее количество убийств этого самолета составляет 10,5 (это также самый результативный самолет в Шестидневной войне).
Он был потерян 10 октября 1973 года во время войны Судного дня во время боя с сирийскими МиГ-17, его пилот Эйтан Карми катапультировался. Закамуфлированный
верхние поверхности самолетов были обработаны песком FS 33531, коричневым FS 30219 и зеленым FS 34227, нижние поверхности были светло-голубыми FS 35622.
50 лет
На сайте с 17.08.2010
На сайте с 09.01.2019
Хорошо получилось.
Цитата:
Классно вышел Мираж! очень понравилось.
Цитата:
Красив, Зараза! Очень Красив!
Цитата:
Вот что-что, а фонарь тут получился просто идеально!!!
Даже и с футурой не у всех так получается.
Цитата:
Красавец, отличная работа!
Цитата:
Хороший Мираж!
Спасибо большое!
51 год
На сайте с 14.07.2009
Цитата:
Shachak nr. 778 в цвете 101 Tayeset, как он появился в конце 1972 года, когда ему уже приписали 8,5 убийств вместо 8, нарисованных под
навес. Это первый планер, переоборудованный под двигатель Atar 9C. Общее количество убийств этого самолета составляет 10,5 (это также самый результативный самолет в Шестидневной войне).
Он был потерян 10 октября 1973 года во время войны Судного дня во время боя с сирийскими МиГ-17, его пилот Эйтан Карми катапультировался. Закамуфлированный
верхние поверхности самолетов были обработаны песком FS 33531, коричневым FS 30219 и зеленым FS 34227, нижние поверхности были светло-голубыми FS 35622.
Дмитрий, спасибо. Ответ более чем исчерпывающий. В имеющихся книгах, про этот борт только фото в металле. Вопрс по окраске снят.
На сайте с 09.01.2019
Цитата:Цитата:
Shachak nr. 778 в цвете 101 Tayeset, как он появился в конце 1972 года, когда ему уже приписали 8,5 убийств вместо 8, нарисованных под
навес. Это первый планер, переоборудованный под двигатель Atar 9C. Общее количество убийств этого самолета составляет 10,5 (это также самый результативный самолет в Шестидневной войне).
Он был потерян 10 октября 1973 года во время войны Судного дня во время боя с сирийскими МиГ-17, его пилот Эйтан Карми катапультировался. Закамуфлированный
верхние поверхности самолетов были обработаны песком FS 33531, коричневым FS 30219 и зеленым FS 34227, нижние поверхности были светло-голубыми FS 35622.
Дмитрий, спасибо. Ответ более чем исчерпывающий. В имеющихся книгах, про этот борт только фото в металле. Вопрс по окраске снят.
Эдуард конечно компания не без грехов, но вот косяков по схемам и декам я у них не находил, описанное выше если, что через переводчик)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий