Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Дмитрий Петров (pertov)

Модель: Никто не забыт? Т-34/85

То бишь - США? НАТО?
Российских то войск у вас там нету... А всяческого понаехавшего натомразья хватает...
Модель: f-4u1d Corsair

Игорь, ты сам то тоже завязывай. Не разбрасывай корм для тролей. :-)))
Модель: f-4u1d Corsair

Вот более правильный цвет, хотя тоже не идеал. Это очень старая поломанная модель, она сейчас в реставрации у меня.
Прикрепленные файлы:
Модель: f-4u1d Corsair

Господа, вам не кажется, что диспут ушел от моделизма в какие то дебри межличностных отношений? :-)
По Корсару. Во первых, авианосец назывался "Банкер Хилл" (желтый нос и стрелки - "фирменная", "бортовая" фишка). Кстати, это самый первый (из трех) американский авианосец, который был выведен из строя, и "вышел из войны" после удачной атаки камикадзе. В него "ввинтились" целых три "камиказе плейна" два Зеро А6М2 с 250кг бомбами и "добивающий" Ки-84 с 500кг. Погибло 70% личного состава, разрушения были колоссальными, авианосец не затонул лишь от того, что был намеренно посажен на мель, на рифы у острова Окинава. Японы потом его еще не раз долбили бомбами, но он стоял пустым и брошенным, без команды. Отремонтировали его в 49м, но в строй не ввели, отправили в резерв. Авианосец ни как не был способен носить на себе реактивные самолеты. В 1972м году был пущен на лом.
Во вторых по "обгадингу". Лично мне обгадинг нравится. Очень красивая "заюзанность". Коллеги, на счет чистоты палубных самолетов - Да, палубники были чище, на них было меньше пыли. Но повреждения ЛКП и общий "обдиринг" именно у Корсаров были весьма значительные. Стояли то они в основном на палубе, под солнцем и брызгами. В ангары опускали их нечасто, слишком интенсивно летали они. В ангарах обитали Эвенджеры и Донтлесы, а Хеллкеты и Корсары большую часть своей боевой жизни проводили на открытом морском воздухе со всеми вытекающими последствиями.
А теперь о неочень приятном. Андрей Скиба, Вы не раз упоминали о том что историк и к моделизму подходите с "исторической предвзятостью". Окей, хорошо. В таком случае - Цвет данного, конкретного Корсара после перекраски (красили их прямо на борту распылителями подключенными к баллонам в самих самолетах) называется Блю Энджел Блю. Он должен быть "синее". Синие "Круги и уши" ОЗ были на фоне этой краски практически не видны. Чуть позже стали наносить лишь белые элементы. Краска была ОЧЕНЬ блестящая, самолеты в буквальном смысле зеркалили, зайчики на них играли. У вас цвет получился весьма похожий на британский PR блю.
Модель эта у меня есть, так что с мат.частью модели знаком хорошо. Андрей, зачем поставили прозрачную панель на брюшке? Там - дюраль. Я понимаю, что окошко снизу симпатично смотрится, ну а как с точки зрения истории? Ниши шасси должны быть закрашены в в общий основной цвет. Кромки лопастей можно подшелушить до металла. И Андрей, признайтесь, плюнув на историческую справедливость, Вы приукрасили этот борт "иконостасом". Не было у него побед, и отметок о победах тоже не было. :-)
Модель: Ла-7

Цитата:
Поздравляю с победой над непростым набором) А скажите, то что сейчас выпускает Восточный Экспресс - это то же самое НОВО? Просто завалялась у меня коробочка)))
Андрей, если Вы не приверженец мазохизма, не тратьте время, деньги и нервы на НОВО да еще и в перепаке ВЭ! Добрый совет. :-)))
Купите Эдуард, и будет Вам счастье! Цена вопроса каких то 700 рэ!
Модель: Ла-7

Андрей, на будущее, на следующие работы. Сколы на лопастях совсем никуда не годятся. Такой вид винт может иметь лишь попав под разрыв шрапнели. Тогда бы и самолет весь в труху. :-))) На винтах краска слазит очень деликатно, конечно, на кромках бывают "протиры" до металла, но они весьма равномерные. Дым, чад, дождь, микрокристаллики льда в облаках - это все работает как абразив, "слизывается" краска. А на земле разумеется никто по лопастям молотками да плоскогубцами не долбит. Ни случайно ни намеренно. Это - вредительство, за такое - трибунал и к стенке без разговоров! По суровым законам военного времени! К лопастям винтов персонал относится очень бережно, протирают, вытерают, царапины и задиры шлифуются. И реально, это происходит после и перед каждым вылетом.
Модель: Ла-7

А чего он ждет? Пускай в галерее ждет своего часа. :-)))
Модель: Никто не забыт? Т-34/85

Классная работа! Хороший сюжет, думательный. По антуражу - похоже что где то в Прибалтике дело происходит. А дедушка... А дедушка наверное сам ветеран ваффен SS. :-))) Весьма интересный диссонанс происходящего. С одной стороны вроде бы свежий венок и почтение, а с другой - упыреныш с баллончиком. Не разобрался народ - то ли уважать, то ли гадить...
Удачи!
Модель: Ла-7

За победу над НОВО конечно респект и уважуха! Но загадили Вы его конечно изрядно... Через чур уж чумазый. :-))) Ла-7 это ведь все таки "Оружие победы", а "Оружие победы" как то ближе к парадному виду, в отличие от, допустим, МиГ-3 - "оружия ранних поражений". :-)))
Удачи!

На счет Эдуарда. Да вполне можно и купить. Сделать "трехпушечный". :-) Я все жду, когда наконец появится давно уже анонсированный Изи Кит от Звезды. Просто интересно, что у них получится? Думаю будет не хуже "Изи" Як-3.
Модель: F6F-5 Hellcat

Прикрепленные файлы:
Модель: F6F-5 Hellcat

Очень даже приятный "Ведьмак". Добротная работа, без изысков, но добротная. :-) Коллега, посадочный гак наверное зря Вы вытянули. Это такое "нештатное" его положение. При посадке он высовывается вместе с опусканием закрылков и при этом отклоняется вниз пружинами под весьма заметным углом.
Вот эта белесость за выхлопухами мне кажется лишняя. Краска конечно обгорала, но белизна смотрится как то странно. Вот, например, как выглядит обгоревшее ЛКП за патрубками Аэрокобры. Фрагментик для ощущения гаммы цветов. :-))) Фото снаружи и с "изнанки". Такой сильный нагрев дюраля, что и изнутри "цинкохром" обгорает.
Прикрепленные файлы:
Модель: P-39N Григория Дольникова

Цитата:
На прототипе, на надписи по правому борту, было тёмное пятно и радиостанции с верху в кабине не было.
- правильнее сказать надпись была нанесена на "кляксу" очертаниями напоминающую "летящего на крылышках человечка - ангела, Нику". "Клякса" выделялась и была заметной от того, что Ника была закрашена советской краской АМТ-4. "Иконостас" на носу появился уже после победы. Антенная стойка у этого борта - лишняя деталь. Антенна "луч" натягивалась от верхушки киля до противокапотажной силовой рамы кабины. Канонический косяк "Эдуарда", отмечаемый многими - маленькое носовое колесо. Колесо должно быть где то на 3 мм больше в диаметре. А еще Автор что то перемудрил с красными бордюрами в носке крыла.
Ну и конечно, тема набившая всем оскомину уже - открытая левая дверь. Разумеется она могла открываться, но только не при повседневной боевой эксплуатации, а во время ТО и регламентных работ.
На показанное фото борта ориентироваться нельзя. Это реплика самолета. Реплика крашенная современными красками "по мотивам" самолета Дольникова.
Модель: Выхлопные патрубки для Р-39

Кто ни будь знает, можно ли заказать где то подобные патрубки конкретно для модели Р-39Q фирмы "Китти Хаук" в 32м? Модель "звонкая", нашумевшая. Эдуард кучу афтера на нее выпустил. Может и гальванические выхлопы кто то выращивает?
Модель: ЛаГГ-3

Цитата:
Цитата:
Александр Филатов, что Вы имеете ввиду под "маслянными точками"? Черные точки с потеками? Это "высосы" из дренажных отверстий.
Удачи!
Дмитрий, то имею. Я говорю не о том, что имитируется, а как. Поставлена конкретно масляная точка, ну уж больно явная, которую неплохо бы растереть.

Ну, собственно и я об этом. Уж очень конкретная и глаз режущая грязь "сочится" из дренажных пистонов. (В реальности диаметр отверстия не более 4мм. В 48м, а тем более в 72м достаточно лишь укола иголкой и "потек, след ацтоя (конденсата)" изобразить цветным карандашом. Не обязательно черным.) В прочем... Все равно автор модели пока на связь не вышел, к чему эти разговоры. :-)))
Модель: ЛаГГ-3

Цитата:
Цитата:А как на счет подвесных баков? Коллеги, могли ль на ЛаГГ-3 применяться баки? Могли ль применяться ТАКИЕ баки? По виду уж больно американские....Дмитрий, на этом фото - http://sk16.ru/255iap/photo/airforce.ru_255iap_mart_1942.jpg - ЛаГГ-3 из 255-го ИАП (зима 1941/1942, Саваслейка)

Да, очень интересно, вижу баки, глазам своим верю. Мне кажется это какой то очень редкий случай, опытные работы, эксперементы... Честно говоря, не приходилось нигде читать о штатном применении ПТБ на ЛаГГ-3.
Модель: И-153 "Чайка"

:-) И потому, постаравшись от души, Вы показали их в 32м масштабе. :-)
Ладно, все это шутки-прибаутки. Не обижайтесь.
Модель: И-153 "Чайка"

"Ляпов все равно много" - Ляпов изначально много. В самом исходнике, в модели. :-))) Это же Шмер, то бишь - Еллер. Вся модель один сплошной ляп и косяк. Хотя году в 90м казалась верхом совершенства. :-)))
Коллега, над выхлопными трубами Вы от души постарались! От всей Вашей большой, открытой души! :-)))
Модель: ЛаГГ-3

А как на счет подвесных баков? Коллеги, могли ль на ЛаГГ-3 применяться баки? Могли ль применяться ТАКИЕ баки? По виду уж больно американские....
Александр Филатов, что Вы имеете ввиду под "маслянными точками"? Черные точки с потеками? Это "высосы" из дренажных отверстий. Григор, конечно, "высос" из дренажа имеет место быть, и грязноватые следы остаются, но у Вас уж слишком радикально! Как будто пустоты в крыле нефтью заполнены. :-)))
И, конечно, разберитесь с размещением фото. А работа мощная, есть на что посмотреть, но вот возможности посмотреть мало, пока. Послушайте советы админов на счет фотографий.
Удачи!
Модель: F-4K/М Phantom (FG.1/FGR.2)

Бек, еще раз для любителей спорить - 1990 год. СССР. "Официальная" цена на коробке с Фантомом - Четыре рубля. На барохолке до 15ти.
Где в моих словах неправда?
Модель: F-4K/М Phantom (FG.1/FGR.2)

А как у Вас на счет чувства юмора, Холмс?

Я на "прозе" под ником Евстахий Пихто. Добро пожаловаться. :-)