Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте!
Решил выложить на Ваш суд еще одну всем известную модель, которую собрал ранее F6F. Модель также из коробки.
Об истории пилота:
В конце июня 1943 года старший сержант Григорий Дольников вместе со своим другом, земляком и однокашником Петром Гучком прибывают по назначению в 100-й гвардейский истребительный авиационный полк (переименованный в 1943 году из 45-го иап) 9-й гвардейской истребительной авиационной дивизии 4-й воздушной армии Южного фронта (с июня 1944 — 2-я воздушная армия 1-го Украинского фронта) на должность лётчика. В тот же день им присваивают звание гвардии младших лейтенантов. По молодости взрывной, резкий, зачастую излишне эмоциональный, разговаривавший с характерным белорусским акцентом Григорий получил у острых на язык лётчиков кличку, ставшую его позывным, — «Горачий». В наставниках у Григория Дольникова были настоящие асы, мастера воздушного боя Герои Советского Союза Дмитрий и Борис Глинки, Иван Бабак, Николай Лавицкий, сбросившие с неба лучших немецких асов во время грандиозного сражения на Кубани.
В конце мая 1944 года в боях под Яссами группа из 12 самолётов под командованием Ивана Бабака успешно провела бой с пятью девятками Ju-87 и прикрывающими их истребителями. В этом бою Дольников сбил 2 вражеских самолёта. А за неделю напряжённых боёв — одержал 5 побед. В одном из боёв он выходит победителем в схватке с 42 немецкими самолётами. Григорий Дольников становится одним из лучших воздушных бойцов полка. Его награждают орденом Красного Знамени, присваивают звание гвардии лейтенанта, назначают заместителем командира — штурманом эскадрильи. В начале 1945 года Ивана Бабака назначили командиром 16-го гвардейского иап и его самолёт с надписью «От школьников Мариуполя» принял Дольников.
16 марта самолёт Бабака был подбит зенитками, обгоревший лётчик попал в плен, а 18 апреля был сбит и командир звена 100-го гвардейского иап Герой Советского Союза Петр Гучёк, имевший на своём счету 21 сбитого противника. В память о боевых друзьях Дольников сделал на самолёте надписи: справа на месте богини Победы — «За Петю Гучка», слева — «За Ваню Бабака». На этой машине, в мае 1945 года, Григорий Дольников и встретил день Победы.
Проблемы с фотосесией -на крупных фото не хватает резкости ,нет ни одного вида снизу,
а по модели - такому ржавому коллектору не хватает следов копоти...
Левая дверь плохо зачищена, виден облой. Очень странная у Вас приборка) ...без приборов. На прототипе, на надписи по правому борту, было тёмное пятно и радиостанции с верху в кабине не было. Немного убрать глянец с кока у будет совсем гут.
Цитата: На прототипе, на надписи по правому борту, было тёмное пятно и радиостанции с верху в кабине не было. - правильнее сказать надпись была нанесена на "кляксу" очертаниями напоминающую "летящего на крылышках человечка - ангела, Нику". "Клякса" выделялась и была заметной от того, что Ника была закрашена советской краской АМТ-4. "Иконостас" на носу появился уже после победы. Антенная стойка у этого борта - лишняя деталь. Антенна "луч" натягивалась от верхушки киля до противокапотажной силовой рамы кабины. Канонический косяк "Эдуарда", отмечаемый многими - маленькое носовое колесо. Колесо должно быть где то на 3 мм больше в диаметре. А еще Автор что то перемудрил с красными бордюрами в носке крыла.
Ну и конечно, тема набившая всем оскомину уже - открытая левая дверь. Разумеется она могла открываться, но только не при повседневной боевой эксплуатации, а во время ТО и регламентных работ.
На показанное фото борта ориентироваться нельзя. Это реплика самолета. Реплика крашенная современными красками "по мотивам" самолета Дольникова.
К сожалению ни одной нормальной фотографии, на всех фото самолет частично размыт. У меня тоже была такая проблема когда фотографировал мыльницей, проблему смог решить только с покупкой зеркалки, но многие умудряются и из мыльницы вытянуть нормальные фото.
Работу пока отправляю в личные.
Комментарии
43 года
На сайте с 28.12.2012
а по модели - такому ржавому коллектору не хватает следов копоти...
62 года
На сайте с 30.06.2009
с сайта
52 года
На сайте с 05.03.2014
На прототипе, на надписи по правому борту, было тёмное пятно и радиостанции с верху в кабине не было. - правильнее сказать надпись была нанесена на "кляксу" очертаниями напоминающую "летящего на крылышках человечка - ангела, Нику". "Клякса" выделялась и была заметной от того, что Ника была закрашена советской краской АМТ-4. "Иконостас" на носу появился уже после победы. Антенная стойка у этого борта - лишняя деталь. Антенна "луч" натягивалась от верхушки киля до противокапотажной силовой рамы кабины. Канонический косяк "Эдуарда", отмечаемый многими - маленькое носовое колесо. Колесо должно быть где то на 3 мм больше в диаметре. А еще Автор что то перемудрил с красными бордюрами в носке крыла.
Ну и конечно, тема набившая всем оскомину уже - открытая левая дверь. Разумеется она могла открываться, но только не при повседневной боевой эксплуатации, а во время ТО и регламентных работ.
На показанное фото борта ориентироваться нельзя. Это реплика самолета. Реплика крашенная современными красками "по мотивам" самолета Дольникова.
На сайте с 26.01.2013
На сайте с 09.01.2011
Работу пока отправляю в личные.
С уважением Максим.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий