Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем коллегам доброго времени суток.
Выношу на Ваш суд F6F-5 от Эдуарда. Сборка из коробки, из допов только ремни из скотча. При окраске экспериментировал с тамиевским акрилом путем смешивания №fx-17 и №x-4. После покраски - лак,декали,лак,смывка,лак (мат), масляные точки.
По мат.части накопал только это:
Белый 71 F6F-5 самолет известного пилота USS лейтенанта Leo Bob McCuddin. В апреле
1944 он был назначен командиром VF-20 " Джокера " USS Enterprise на его счету 5 побед за 24 и 25 октября 1944 года
во время битвы в Филиппинском море, он участвовал в нападении на японский
броненосец и в потоплении сторожевого корабля. VF-20 завершила свою дежурство в
Приятная работа. Хотя местами простоватая. В некоторых местах видны недошпаклеванные швы (передняя кромка крыла). По стыкам пропадает расшивка.
Швы лечатся тщательным шпаклеванием и проверкой поверхности после грунтовки. Расшивка хорошо восстанавливается тамиевскими травлеными пилками. Ими удобно работать по криволенийным поверхностям.
А еще - на стойки, в кабину и на двигатель просится более контрастная смывка. Не в качестве грязи, а для придания объема деталям.
Очень даже приятный "Ведьмак". Добротная работа, без изысков, но добротная. :-) Коллега, посадочный гак наверное зря Вы вытянули. Это такое "нештатное" его положение. При посадке он высовывается вместе с опусканием закрылков и при этом отклоняется вниз пружинами под весьма заметным углом.
Вот эта белесость за выхлопухами мне кажется лишняя. Краска конечно обгорала, но белизна смотрится как то странно. Вот, например, как выглядит обгоревшее ЛКП за патрубками Аэрокобры. Фрагментик для ощущения гаммы цветов. :-))) Фото снаружи и с "изнанки". Такой сильный нагрев дюраля, что и изнутри "цинкохром" обгорает.
Комментарии
44 года
На сайте с 13.01.2011
30 лет
На сайте с 02.07.2009
Швы лечатся тщательным шпаклеванием и проверкой поверхности после грунтовки. Расшивка хорошо восстанавливается тамиевскими травлеными пилками. Ими удобно работать по криволенийным поверхностям.
А еще - на стойки, в кабину и на двигатель просится более контрастная смывка. Не в качестве грязи, а для придания объема деталям.
52 года
На сайте с 05.03.2014
Вот эта белесость за выхлопухами мне кажется лишняя. Краска конечно обгорала, но белизна смотрится как то странно. Вот, например, как выглядит обгоревшее ЛКП за патрубками Аэрокобры. Фрагментик для ощущения гаммы цветов. :-))) Фото снаружи и с "изнанки". Такой сильный нагрев дюраля, что и изнутри "цинкохром" обгорает.
52 года
На сайте с 05.03.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий