Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго дня. Модель собирал из коробки, металлические детали оклеивал фольгой от кофе (самоклейка фольга не нравится). Фонарь ставить не стал так как на некоторых машинах их снимали, добавил баки так для разнообразия. Добавлены створки радиаторов (жесть).Красил краской принесенной с завода(ей красят Ан-2-е) высветлил ее, пятна нанесены аэрографом. Лак, дэкали, масло, затем опять лак и снова масло!
Не, ну опять стандартные ошибки. Цитирую из комментария того же ЛаГГ белая "22" производства Клима Мальчугина.
1. ШКАСы (точнее трубки-удлинители стволов) не торчали из портов в капоте - иначе бы крышки капота не открывались.
2. Не зашито пространство под "ушами" за кабиной - у ЛаГГ там стояли глухие фанерные щитки.
Фото не годятся - нет фото целого самолета со всех сторон, а только макрофото очень хорошо проработанной мелочевки (за нее особый респект!).
Правда, есть одна проблемка. Модель эта - белая "22" ЛаГГ-3 44 ИАП Ленинградского фронта первой серии (судя по особенностям камо и самим "22" - это именно он), а противопрогарные накладки по бортам - не круглые, а от поздних серий. На фото прототипа формы накладок не видно, но вроде первая серия должны быть с круглыми.
Модель понравилась, радует внимание к мелочам. А вот фото немного портят общее впечатление. Их бы подредактировать. Фон поправить, цвета гуляют. Да и ракурсов бы побольше.
Коллега, если на "Скале" нет четких правил для размещаемых фотографий, то на "Каропке.ру" такие Правила есть, и им желательно следовать...
http://karopka.ru/v2/help.php - смотрите "Размещение моделей на сайт"
Я до этого времени думал, что из коробки - это просто надо собрать модель, как она есть в наборе. А оказывается её еще и фольгой обклеить надо! Буду знать. Не вдаваясь особенности матчасти, неплохо вы над ЛаГГом поработали. И выглядит это очень даже интересно и прилично. Деликатно так потерты накладки из дюраля (или алюминия). Фото низа с художественной точки зрения интересно. Но, мне кажется все эти масляные точки надо больше растереть. Да и не всегда бывает такой низ у самолета, как он показан. Ну, а фото всей модели - просто необходимо! Ну и антеннка ЛаГГу не помешала бы.
А как на счет подвесных баков? Коллеги, могли ль на ЛаГГ-3 применяться баки? Могли ль применяться ТАКИЕ баки? По виду уж больно американские....
Александр Филатов, что Вы имеете ввиду под "маслянными точками"? Черные точки с потеками? Это "высосы" из дренажных отверстий. Григор, конечно, "высос" из дренажа имеет место быть, и грязноватые следы остаются, но у Вас уж слишком радикально! Как будто пустоты в крыле нефтью заполнены. :-)))
И, конечно, разберитесь с размещением фото. А работа мощная, есть на что посмотреть, но вот возможности посмотреть мало, пока. Послушайте советы админов на счет фотографий.
Удачи!
Цитата: А как на счет подвесных баков? Коллеги, могли ль на ЛаГГ-3 применяться баки? Могли ль применяться ТАКИЕ баки? По виду уж больно американские....Дмитрий, на этом фото - http://sk16.ru/255iap/photo/airforce.ru_255iap_mart_1942.jpg - ЛаГГ-3 из 255-го ИАП (зима 1941/1942, Саваслейка)
Александр Филатов, что Вы имеете ввиду под "маслянными точками"? Черные точки с потеками? Это "высосы" из дренажных отверстий.
Удачи!
Дмитрий, то имею. Я говорю не о том, что имитируется, а как. Поставлена конкретно масляная точка, ну уж больно явная, которую неплохо бы растереть.
Цитата: Цитата:А как на счет подвесных баков? Коллеги, могли ль на ЛаГГ-3 применяться баки? Могли ль применяться ТАКИЕ баки? По виду уж больно американские....Дмитрий, на этом фото - http://sk16.ru/255iap/photo/airforce.ru_255iap_mart_1942.jpg - ЛаГГ-3 из 255-го ИАП (зима 1941/1942, Саваслейка)
Да, очень интересно, вижу баки, глазам своим верю. Мне кажется это какой то очень редкий случай, опытные работы, эксперементы... Честно говоря, не приходилось нигде читать о штатном применении ПТБ на ЛаГГ-3.
Цитата: Цитата:
Александр Филатов, что Вы имеете ввиду под "маслянными точками"? Черные точки с потеками? Это "высосы" из дренажных отверстий.
Удачи!
Дмитрий, то имею. Я говорю не о том, что имитируется, а как. Поставлена конкретно масляная точка, ну уж больно явная, которую неплохо бы растереть.
Ну, собственно и я об этом. Уж очень конкретная и глаз режущая грязь "сочится" из дренажных пистонов. (В реальности диаметр отверстия не более 4мм. В 48м, а тем более в 72м достаточно лишь укола иголкой и "потек, след ацтоя (конденсата)" изобразить цветным карандашом. Не обязательно черным.) В прочем... Все равно автор модели пока на связь не вышел, к чему эти разговоры. :-)))
Цитата: Честно говоря, не приходилось нигде читать о штатном применении ПТБ на ЛаГГ-3.Дмитрий, ГСС Рассадкин П.А. рассказывал, что на Севере на ЛаГГ-3 с подвесными летали: Цитата: На вооружении 255-го ИАП были ЛаГГ-3 с пушкой 20-мм и двумя пулеметами 12,7-мм. Самолеты были оборудованы только тремя топливными баками, поэтому для полетов над морем для увеличения дальности и времени полета приходилось использовать еще подвесные.
Отсюда - http://sk16.ru/255iap/index.shtml
Комментарии
52 года
На сайте с 28.07.2011
57 лет
На сайте с 09.10.2011
1. ШКАСы (точнее трубки-удлинители стволов) не торчали из портов в капоте - иначе бы крышки капота не открывались.
2. Не зашито пространство под "ушами" за кабиной - у ЛаГГ там стояли глухие фанерные щитки.
Фото не годятся - нет фото целого самолета со всех сторон, а только макрофото очень хорошо проработанной мелочевки (за нее особый респект!).
Правда, есть одна проблемка. Модель эта - белая "22" ЛаГГ-3 44 ИАП Ленинградского фронта первой серии (судя по особенностям камо и самим "22" - это именно он), а противопрогарные накладки по бортам - не круглые, а от поздних серий. На фото прототипа формы накладок не видно, но вроде первая серия должны быть с круглыми.
54 года
На сайте с 21.10.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 08.07.2014
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
http://karopka.ru/v2/help.php - смотрите "Размещение моделей на сайт"
69 лет
На сайте с 15.07.2010
с сайта
для этого есть более тонкая и более твердая, не самоклеющееся, разумеется
52 года
На сайте с 05.03.2014
Александр Филатов, что Вы имеете ввиду под "маслянными точками"? Черные точки с потеками? Это "высосы" из дренажных отверстий. Григор, конечно, "высос" из дренажа имеет место быть, и грязноватые следы остаются, но у Вас уж слишком радикально! Как будто пустоты в крыле нефтью заполнены. :-)))
И, конечно, разберитесь с размещением фото. А работа мощная, есть на что посмотреть, но вот возможности посмотреть мало, пока. Послушайте советы админов на счет фотографий.
Удачи!
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
А как на счет подвесных баков? Коллеги, могли ль на ЛаГГ-3 применяться баки? Могли ль применяться ТАКИЕ баки? По виду уж больно американские....Дмитрий, на этом фото - http://sk16.ru/255iap/photo/airforce.ru_255iap_mart_1942.jpg - ЛаГГ-3 из 255-го ИАП (зима 1941/1942, Саваслейка)
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов, что Вы имеете ввиду под "маслянными точками"? Черные точки с потеками? Это "высосы" из дренажных отверстий.
Удачи!
Дмитрий, то имею. Я говорю не о том, что имитируется, а как. Поставлена конкретно масляная точка, ну уж больно явная, которую неплохо бы растереть.
52 года
На сайте с 05.03.2014
Цитата:А как на счет подвесных баков? Коллеги, могли ль на ЛаГГ-3 применяться баки? Могли ль применяться ТАКИЕ баки? По виду уж больно американские....Дмитрий, на этом фото - http://sk16.ru/255iap/photo/airforce.ru_255iap_mart_1942.jpg - ЛаГГ-3 из 255-го ИАП (зима 1941/1942, Саваслейка)
Да, очень интересно, вижу баки, глазам своим верю. Мне кажется это какой то очень редкий случай, опытные работы, эксперементы... Честно говоря, не приходилось нигде читать о штатном применении ПТБ на ЛаГГ-3.
52 года
На сайте с 05.03.2014
Цитата:
Александр Филатов, что Вы имеете ввиду под "маслянными точками"? Черные точки с потеками? Это "высосы" из дренажных отверстий.
Удачи!
Дмитрий, то имею. Я говорю не о том, что имитируется, а как. Поставлена конкретно масляная точка, ну уж больно явная, которую неплохо бы растереть.
Ну, собственно и я об этом. Уж очень конкретная и глаз режущая грязь "сочится" из дренажных пистонов. (В реальности диаметр отверстия не более 4мм. В 48м, а тем более в 72м достаточно лишь укола иголкой и "потек, след ацтоя (конденсата)" изобразить цветным карандашом. Не обязательно черным.) В прочем... Все равно автор модели пока на связь не вышел, к чему эти разговоры. :-)))
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Честно говоря, не приходилось нигде читать о штатном применении ПТБ на ЛаГГ-3.Дмитрий, ГСС Рассадкин П.А. рассказывал, что на Севере на ЛаГГ-3 с подвесными летали:
Цитата:
На вооружении 255-го ИАП были ЛаГГ-3 с пушкой 20-мм и двумя пулеметами 12,7-мм. Самолеты были оборудованы только тремя топливными баками, поэтому для полетов над морем для увеличения дальности и времени полета приходилось использовать еще подвесные.
Отсюда - http://sk16.ru/255iap/index.shtml
На сайте с 11.12.2013
На сайте с 09.01.2011
Пока работу отправляю в личные для замены фотографий. С уважением Максим
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий