Регистрация Вход · Почистить куки

ЛаГГ-3

Производитель:
ICM
Дата размещения:
26 июля 2016 года, 19:40
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:48

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Доброго дня. Модель собирал из коробки, металлические детали оклеивал фольгой от кофе (самоклейка фольга не нравится). Фонарь ставить не стал так как на некоторых машинах их снимали, добавил баки так для разнообразия. Добавлены створки радиаторов (жесть).Красил краской принесенной с завода(ей красят Ан-2-е) высветлил ее, пятна нанесены аэрографом. Лак, дэкали, масло, затем опять лак и снова масло!
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.2599.3399.33
Средняя оценка: 99.3056 (все оценки)
Популярность модели: 81.4

Комментарии

Юрий (fireman-72) (fireman-72)
Киев
52 года
На сайте с 28.07.2011
Юрий  (fireman-72) (fireman-72)
Коллега, поменяйте заглавное фото!
Константин Абдуллин (Bf109)
Челябинск
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Константин Абдуллин (Bf109)
Не, ну опять стандартные ошибки. Цитирую из комментария того же ЛаГГ белая "22" производства Клима Мальчугина.
1. ШКАСы (точнее трубки-удлинители стволов) не торчали из портов в капоте - иначе бы крышки капота не открывались.
2. Не зашито пространство под "ушами" за кабиной - у ЛаГГ там стояли глухие фанерные щитки.
Фото не годятся - нет фото целого самолета со всех сторон, а только макрофото очень хорошо проработанной мелочевки (за нее особый респект!).
Правда, есть одна проблемка. Модель эта - белая "22" ЛаГГ-3 44 ИАП Ленинградского фронта первой серии (судя по особенностям камо и самим "22" - это именно он), а противопрогарные накладки по бортам - не круглые, а от поздних серий. На фото прототипа формы накладок не видно, но вроде первая серия должны быть с круглыми.
Антон Архипов (Антонио) администратор
Москва
54 года
На сайте с 21.10.2009
Антон  Архипов (Антонио)
Прикольно... Ни на одной из этих мелких фотографий я так и не увидел самолёт хотя бы общим планом.. Хотя бы пару раз. Ну, так, для восприятия.
Илья (Fandorain)
Москва
Возраст неизвестен
На сайте с 08.07.2014
Модель понравилась, радует внимание к мелочам. А вот фото немного портят общее впечатление. Их бы подредактировать. Фон поправить, цвета гуляют. Да и ракурсов бы побольше.
Сергей Красильников (sk16rus)
Казань
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Сергей Красильников (sk16rus)
Коллега, если на "Скале" нет четких правил для размещаемых фотографий, то на "Каропке.ру" такие Правила есть, и им желательно следовать...
http://karopka.ru/v2/help.php - смотрите "Размещение моделей на сайт"
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Я до этого времени думал, что из коробки - это просто надо собрать модель, как она есть в наборе. А оказывается её еще и фольгой обклеить надо! Буду знать. Не вдаваясь особенности матчасти, неплохо вы над ЛаГГом поработали. И выглядит это очень даже интересно и прилично. Деликатно так потерты накладки из дюраля (или алюминия). Фото низа с художественной точки зрения интересно. Но, мне кажется все эти масляные точки надо больше растереть. Да и не всегда бывает такой низ у самолета, как он показан. Ну, а фото всей модели - просто необходимо! Ну и антеннка ЛаГГу не помешала бы.
Автор удалён
с сайта
так если фольга-самоклей не нравится - зачем оклеивать ? )
для этого есть более тонкая и более твердая, не самоклеющееся, разумеется
Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
52 года
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
А как на счет подвесных баков? Коллеги, могли ль на ЛаГГ-3 применяться баки? Могли ль применяться ТАКИЕ баки? По виду уж больно американские....
Александр Филатов, что Вы имеете ввиду под "маслянными точками"? Черные точки с потеками? Это "высосы" из дренажных отверстий. Григор, конечно, "высос" из дренажа имеет место быть, и грязноватые следы остаются, но у Вас уж слишком радикально! Как будто пустоты в крыле нефтью заполнены. :-)))
И, конечно, разберитесь с размещением фото. А работа мощная, есть на что посмотреть, но вот возможности посмотреть мало, пока. Послушайте советы админов на счет фотографий.
Удачи!
Сергей Красильников (sk16rus)
Казань
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Сергей Красильников (sk16rus)
Цитата:
А как на счет подвесных баков? Коллеги, могли ль на ЛаГГ-3 применяться баки? Могли ль применяться ТАКИЕ баки? По виду уж больно американские....
Дмитрий, на этом фото - http://sk16.ru/255iap/photo/airforce.ru_255iap_mart_1942.jpg - ЛаГГ-3 из 255-го ИАП (зима 1941/1942, Саваслейка)
Александр Филатов (Quo)
Ставрополь
69 лет
На сайте с 15.07.2010
Александр Филатов (Quo)
Цитата:

Александр Филатов, что Вы имеете ввиду под "маслянными точками"? Черные точки с потеками? Это "высосы" из дренажных отверстий.
Удачи!

Дмитрий, то имею. Я говорю не о том, что имитируется, а как. Поставлена конкретно масляная точка, ну уж больно явная, которую неплохо бы растереть.
Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
52 года
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
Цитата:
Цитата:А как на счет подвесных баков? Коллеги, могли ль на ЛаГГ-3 применяться баки? Могли ль применяться ТАКИЕ баки? По виду уж больно американские....Дмитрий, на этом фото - http://sk16.ru/255iap/photo/airforce.ru_255iap_mart_1942.jpg - ЛаГГ-3 из 255-го ИАП (зима 1941/1942, Саваслейка)

Да, очень интересно, вижу баки, глазам своим верю. Мне кажется это какой то очень редкий случай, опытные работы, эксперементы... Честно говоря, не приходилось нигде читать о штатном применении ПТБ на ЛаГГ-3.
Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
52 года
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
Цитата:
Цитата:
Александр Филатов, что Вы имеете ввиду под "маслянными точками"? Черные точки с потеками? Это "высосы" из дренажных отверстий.
Удачи!
Дмитрий, то имею. Я говорю не о том, что имитируется, а как. Поставлена конкретно масляная точка, ну уж больно явная, которую неплохо бы растереть.

Ну, собственно и я об этом. Уж очень конкретная и глаз режущая грязь "сочится" из дренажных пистонов. (В реальности диаметр отверстия не более 4мм. В 48м, а тем более в 72м достаточно лишь укола иголкой и "потек, след ацтоя (конденсата)" изобразить цветным карандашом. Не обязательно черным.) В прочем... Все равно автор модели пока на связь не вышел, к чему эти разговоры. :-)))
Сергей Красильников (sk16rus)
Казань
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Сергей Красильников (sk16rus)
Цитата:
Честно говоря, не приходилось нигде читать о штатном применении ПТБ на ЛаГГ-3.
Дмитрий, ГСС Рассадкин П.А. рассказывал, что на Севере на ЛаГГ-3 с подвесными летали:
Цитата:
На вооружении 255-го ИАП были ЛаГГ-3 с пушкой 20-мм и двумя пулеметами 12,7-мм. Самолеты были оборудованы только тремя топливными баками, поэтому для полетов над морем для увеличения дальности и времени полета приходилось использовать еще подвесные.
Отсюда - http://sk16.ru/255iap/index.shtml

Сергей Басов (shoma.818)
42 года
На сайте с 11.12.2013
Сергей Басов (shoma.818)
Красивый ЛаГГ получился очень понравилось!
Лысый Макс
44 года
На сайте с 09.01.2011
Лысый Макс
Хороший ЛаГГ, но нужна нормальная фото сессия, с большими фото чтобы на них был виден самолет со всех ракурсов.

Пока работу отправляю в личные для замены фотографий. С уважением Максим
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат