Все комментарии пользователя Дмитрий Петров (pertov)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 →
Идея с подсветкой хорошая, НО в таком случае нужно делать адекватный кокпит и адекватного пилота. :-) Андрей, Ваша фирменная "игрушечность" для такого брутального аппарата совсем не катит! ИМХО. Пилотик просто чума :-)))) Голубой-голубец, губы накрасил, глазки подвел, колготки подтянул и... В армию пошел. :-)))))))))) В случае с Пластикартовским "Аэро-45" такие комичные гуманоиды смотрелись прикольно, но для Ка-50... Пардон, просто какое то оскорбление жуткой боевой машины.
Можно пару вопросов?
"6. Выделил серебристой смывкой руль направления и дверцу пилотской кабины (при содействии супруги)." - просто любопытно, в чем выражалось содействие? :-)))))))))
Интересно, что случится раньше? Потеряется, сотрется, сломается коробок с голубикой, или Андрею Гурскому надоест заниматься хохломой, лубками и гжелью и он начнет НОРМАЛЬНО красить модели, ну, например аэрографом. :-)))
Андрей, без обид, Удачи!
P/S А на счет НАР это даааа... Это Вы дали маху, умудрились... Блин, ну как так то? :-))) Столько доработок, трудов и... Такая лажа! :-))) Хотя... Наверное это новая, секретная тактика боевого применения. Для защиты от атак задней полусферы.
Вадим, а реально ли заказать, выписать модели А.Н. Козырева? Может кините в личку какую ссылку, где, что можно посмотреть о его изделиях.
Модель смотрится шикарно! Единственный минус - видимо слишком прозрачные декали. Звезды на зеленом выглядят не алыми, а какими то бурыми. Не то, что бы косяк, но... как то мне немного глаз засорило. :-)))
Удачи!
Да уж... Ну Муса, ну затейник! :-) Надо теперь выдумывать как капоты открыть и все это дивное великолепие, этого жирного суслика по имени Мерлин сделать обозреваемым...
Очередной маленький шедевр. Надеюсь когда ни будь соберу... :-)
Удачи, Муса!
P\s Похоже фонарь Пан Грибовский создавал воодушевленный успехами Ме-109го. У прототипа фонарь на бок откидывается, да? А у модели фонарь смоляной? Интересно, его реально распилить, не расколется?
Очень хороший сувенир. :-) Но сопла, конечно, смотрятся чертовски убого. :-) Можно было б с ними чего ни будь сделать. Хотя бы приглушить эту дикую серебрянку. :-)
И, мне кажется, для такого изящного и стремительного аппарата эта подставка - монструозная, стоило б изготовить что то более грациозное. :-)
Удачи!
Р/с А вот другие пазлы показанные на коробке, они все в "условных" масштабах, масштабы подогнаны под одинаковый размер самолетиков?
Саша, поздравляю! Шикарный аппарат получился, не смотря на озвученные косяки. Отличный "обгадинг".
Удачи!
Коллеги, всегда было интересно, кто в теме? У Р-40 что за "шнурок" сзади болтается? Толь антенна (но какая то странная и в странном месте), толь какая то трубка... У меня даже есть предположение безумное - может быть это какой то разрядник? Типа - провод заземления для сброса статического электричества? При посадке он первым земли касается... :-)))
Красиво. Но красные (с чего бы вдруг?) стволы пушек смотрятся как минимум странно. Если дульные срезы пулеметов и заклеивались красной тряпочкой, то "красные чехольчики" на пушки никто не натягивал, извините, но это какая то дичь. Перекрасить бы в "ган металл". И "победные марки" смотрятся как то убого... Свастики какие то корявые. :-))) В основном то на "иконостасах" рисовали балочные крестики, а не свастики.
А так то весьма здорово. Андрей, Италовские спиты очень тощие сами по себе, вы фюзель как то расширяли? Вкладку делали между половинками?
Очень здорово! Оба Мессера шикарные! Надо Фокке Вульф 190й советский делать. :-) Вариантов окрасок есть как минимум два в сети, летний и зимний. :-)
Цитата:
Цитата:Руслан, а что оба элерона вниз отклонены?
Резонный вопрос...мой промах, судя по всему. Единственное, что можно в оправдание сказать - механики намудрили.
Не найду фото с подобным явлением - переделаю, благо не сложно. Спасибо, Николай, за замечание.
Руслан, разумеется надо переделать! Не могли механики перемудрить, могли только сломать. Физически, технологически не могли элероны быть в таком положении. :-) Это ведь не "Сталь-6", и не современные реактивы с "интегральными" органами управления. :-)))
Удачи! "Русифицируйте" еще каких ни будь врагов. :-)))
"Впервые встречаюсь с моделью где листы травлёнки монтируются в предусмотренные в пластике углубления." - Кстати, очень грамотное и весьма прогрессивное решение! Таким образом здорово делать лючки и стяжные ленты, и капоты с жалюзями. А еще хорошо должны получаться окна гильзосбросов. Производителям моделей надо бы обращаться к этому опыту. Главное что бы ниши были в точняк по размерам и кромки не замыленные, не заваленные. А то будет лишь хуже - шпаклевать стыки пластика с травлом - чертовски веселое занятие. При плохом совпадении размеров, все преимущества превратятся в лишний гемор. :-)
Раз трофейный фашист, то и НОВО пойдет. :-))))
Моделька, конечно та еще... В своем изначальном виде. Сплошное недоразумение и несуразица. Но на роль фашиста - потянет! :-)))
"Желтая 26" - от Моделистского Ме-163? :-)
В том то и дело, они не грязные. Может быть от того и выглядят "ободранными", что их слишком часто терли, натирали. Это ведь фактически - обектовые перехватчики ПВО. Они несли постоянное, круглосуточное дежурство на стартовой позиции. Пилоты сменяли друг друга по "вахтам", в кабине всегда кто то находился, даже кофе и "файф о клоковый" чай им подавали туда, в кабину. Периодически запускали движок, прогревали... Короче постоянная боевая готовность, все ТО "на бегу", "в поле". Ну и опять же - Туманный Альбион, осадки, "Смог, Сэр..." (с) Цитата из древней телепередачи "Веселые ребята". :-)))
Володя, те "14е" которые охотились за V-1 были чертовски ободранными! Я серьезно! Они очень жестко эксплуатировались.
Посмотрите каталог интернетмагазина "В небе над сакурой". Там есть обзор всех достойных моделей нового Фикса. БоксАрты показаны.
В магазине, когда вертите в руках коробочку и ее не разрешают вскрыть, один из признаков "нового Фикса" - надпись "Мейд ин Индия" и логотип декальной фирмы "Картограф". Может быть указан и год. "Новый Фикс" начинается где то с 2011. С этого времени все разработки шикарные. А вообще, зайдите на Айрфиксовский сайт, поглазейте - http://www.airfix.com/uk-en/
Модель от нового Фикса очень даже недурственная, не надо ее хаять! Добротный пластик и отличные декали. Кстати, на "БоксАрте" самолет изображен довольно таки заюзанным. Даже на хиномару есть повреждения. Автор же показал "Идеальный Японский самолет в Идеальном состоянии". :-) Может быть такие и были, но очень уж недолго... До первого запуска двигателя. :-)))
Константин, ну конечно, разумеется нужно просверлить в крыльях пушечные "дырки"! (Подозреваю что Вы их просто заклеили желтой декалью, порты то на модели есть) Тем более, что гильзосбросы то у Вас показаны.
Антенну натянуть, можно сделать "солдатики", и в кабине, пространство за заголовником все ж таки черное.
Константин, попробуйте его аккуратно "погадить"! "Зеленые" (не серые) японцы ВСЕ и ВСЕГДА загажены в той или иной степени!
А цвет мне тоже нравится. Хорошая такая Японская Зеленуха. :-)))
Константин, не знаю, может быть видели. Под конец ролика - процесс "художественного обгадинга". Странно, этот товарищ который нам совсем не товарищ, тоже сделал "демилитаризованный" Зеро без пушек. :-)
https://www.youtube.com/watch?v=rlTkF8CCvj0
Вполне смотрибельный Спит!
Немного бухтения: Слишком крупные АНО и зеркало. Кромки воздухозаборника и радиаторов тупые, толстые. Такие вещи нужно заострять, обтачивать. Декали у этой модели отвратительные. Дубовые и ... прозрачные. (По желтому кругу на кокарде видно). Если не приварить и не покрыть лаком, обсыпятся. У меня так и случилось где то месяца через три после покраски. :-))) Теперь моделька стоит ободранная и отмытая, дожидается реставрации (вряд ли он ее дождется). :-)))
Удачи, коллега!
Цитата:
Модель в целом понравилась, выглядит симпатично. Ответвление от антенны в фюзеляж и сейчас не поздно сделать, а "изоляторы" хорошо получаются не только из ПВА, но и из капелек суперклея.
Да, но при неудаче ПВА легко удалить пока жидкий, с суперклеем такие номера не проходят. :-)))
Просто здорово! Шикарная машина получилась!
Может попробовать фонарь отмыть изопропилом? На зубочистку чуток ватки и потереть не касаясь переплета.
Ну вот, совсем другое дело! Прогресс на лицо! :-))) (Я в смысле фото).
Андрей, Вы антенну не туда запустили в фонаре. Антенна крепиться к задней стороне кабины и входит в фонарь через отверстие с укрепленными оргстеклом краями. Там еще ролик текстолитовый и хитрая система натяжения. Фонарь любой толщины можно просверлить так: Наклеить кусочек тамиевского скотча, сквозь него в нужном месте острой иглой (лучше всего заточенная на "нулевке" иголка от советского циркуля) накернить место сверления. А затем не снимая скотча, медленно и медитативно, не спеша сверлите иголкой от инсулинового шприца. Иголки отлично сверлят! На "нитку" антенны можно добавить изоляторы - капельки клея ПВА.
Еще мне кажется внешние пушки крыльевые слишком длинные и стволы "пошли в разлет" в разные стороны.
Вот, например, летающий и сегодня По-2. Покрытие поверхностей - перкаль (хлопчатобумажная ткань). Правда краска современная - Тиккурила. Но по верх краски обыкновенный эмалит (целлулоид растворенный в ацетоне). Посмотрите, видно где ни будь "фактуру полотна"? Да ни фига! Самолет гладкий как стекло! Сколько ни выискивал "фактуру", ничего кроме своего отражения не видел. :-)))
Цитата:
Цитата:А где конкретно надфиля не хватает, подскажите на будущее?
Задние кромки крыльев и хвостового оперения можно было-бы сделать потоньше. Но! если их начать стачивать то потеряется
структура полотна которую так тщательно изображает этот пластик.
Правильнее наверное так - точить нужно поверхности изнутри, до склейки половинок крыла. А вообще то, ребята, все эти "имитации фактуры полотна" на ЛЮБЫХ моделях и 72го, и 48го, да даже и 32го масштаба - Чушь! Это - "пережитки времен зари стендового моделизма". Нет, не существует ни какой "структуры полотна"! Нужно стачивать и шлифовать, полировать всякие такие "дерюжные" места. Перкаль покрытый аэролаком, краской и еще несколькими слоями аэролака - гладкий и блестящий, идеально ровный как лавсановая пленка! Это относится и к самолетам 1 Мировой, и к современным спортивным пилотажкам.
Даже сопло? ... Да ладно! Сопло 0.2мм, какой же ершик туда залезет...
Вот простая и дармовая штучка, давно пользуюсь. Приспособа для вдевания ниток в иголку, есть в наборах иголок. Еще эта штучка полезна при натягивании расчалок.