Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Дмитрий Петров (pertov)

Модель: Ка-50 "Чёрная акула"

Идея с подсветкой хорошая, НО в таком случае нужно делать адекватный кокпит и адекватного пилота. :-) Андрей, Ваша фирменная "игрушечность" для такого брутального аппарата совсем не катит! ИМХО. Пилотик просто чума :-)))) Голубой-голубец, губы накрасил, глазки подвел, колготки подтянул и... В армию пошел. :-)))))))))) В случае с Пластикартовским "Аэро-45" такие комичные гуманоиды смотрелись прикольно, но для Ка-50... Пардон, просто какое то оскорбление жуткой боевой машины.

Можно пару вопросов?
"6. Выделил серебристой смывкой руль направления и дверцу пилотской кабины (при содействии супруги)." - просто любопытно, в чем выражалось содействие? :-)))))))))

Интересно, что случится раньше? Потеряется, сотрется, сломается коробок с голубикой, или Андрею Гурскому надоест заниматься хохломой, лубками и гжелью и он начнет НОРМАЛЬНО красить модели, ну, например аэрографом. :-)))

Андрей, без обид, Удачи!

P/S А на счет НАР это даааа... Это Вы дали маху, умудрились... Блин, ну как так то? :-))) Столько доработок, трудов и... Такая лажа! :-))) Хотя... Наверное это новая, секретная тактика боевого применения. Для защиты от атак задней полусферы.
Модель: И-185 М-71 1941 года.

Вадим, а реально ли заказать, выписать модели А.Н. Козырева? Может кините в личку какую ссылку, где, что можно посмотреть о его изделиях.
Модель смотрится шикарно! Единственный минус - видимо слишком прозрачные декали. Звезды на зеленом выглядят не алыми, а какими то бурыми. Не то, что бы косяк, но... как то мне немного глаз засорило. :-)))
Удачи!
Модель: Грибовский Г-28 Кречет

Да уж... Ну Муса, ну затейник! :-) Надо теперь выдумывать как капоты открыть и все это дивное великолепие, этого жирного суслика по имени Мерлин сделать обозреваемым...
Очередной маленький шедевр. Надеюсь когда ни будь соберу... :-)
Удачи, Муса!

P\s Похоже фонарь Пан Грибовский создавал воодушевленный успехами Ме-109го. У прототипа фонарь на бок откидывается, да? А у модели фонарь смоляной? Интересно, его реально распилить, не расколется?
Модель: SR-71B (1/220)

Очень хороший сувенир. :-) Но сопла, конечно, смотрятся чертовски убого. :-) Можно было б с ними чего ни будь сделать. Хотя бы приглушить эту дикую серебрянку. :-)
И, мне кажется, для такого изящного и стремительного аппарата эта подставка - монструозная, стоило б изготовить что то более грациозное. :-)
Удачи!

Р/с А вот другие пазлы показанные на коробке, они все в "условных" масштабах, масштабы подогнаны под одинаковый размер самолетиков?
Модель: Curtiss Tomahawk IIA

Саша, поздравляю! Шикарный аппарат получился, не смотря на озвученные косяки. Отличный "обгадинг".
Удачи!

Коллеги, всегда было интересно, кто в теме? У Р-40 что за "шнурок" сзади болтается? Толь антенна (но какая то странная и в странном месте), толь какая то трубка... У меня даже есть предположение безумное - может быть это какой то разрядник? Типа - провод заземления для сброса статического электричества? При посадке он первым земли касается... :-)))
Модель: Supermarine Spitfire Mk.VB

Красиво. Но красные (с чего бы вдруг?) стволы пушек смотрятся как минимум странно. Если дульные срезы пулеметов и заклеивались красной тряпочкой, то "красные чехольчики" на пушки никто не натягивал, извините, но это какая то дичь. Перекрасить бы в "ган металл". И "победные марки" смотрятся как то убого... Свастики какие то корявые. :-))) В основном то на "иконостасах" рисовали балочные крестики, а не свастики.

А так то весьма здорово. Андрей, Италовские спиты очень тощие сами по себе, вы фюзель как то расширяли? Вкладку делали между половинками?
Модель: Bf-109 F2 "Иван Фридрихович"

Очень здорово! Оба Мессера шикарные! Надо Фокке Вульф 190й советский делать. :-) Вариантов окрасок есть как минимум два в сети, летний и зимний. :-)

Цитата:
Цитата:Руслан, а что оба элерона вниз отклонены?
Резонный вопрос...мой промах, судя по всему. Единственное, что можно в оправдание сказать - механики намудрили.
Не найду фото с подобным явлением - переделаю, благо не сложно. Спасибо, Николай, за замечание.

Руслан, разумеется надо переделать! Не могли механики перемудрить, могли только сломать. Физически, технологически не могли элероны быть в таком положении. :-) Это ведь не "Сталь-6", и не современные реактивы с "интегральными" органами управления. :-)))
Удачи! "Русифицируйте" еще каких ни будь врагов. :-)))
Модель: Yak 1 mod 1942

"Впервые встречаюсь с моделью где листы травлёнки монтируются в предусмотренные в пластике углубления." - Кстати, очень грамотное и весьма прогрессивное решение! Таким образом здорово делать лючки и стяжные ленты, и капоты с жалюзями. А еще хорошо должны получаться окна гильзосбросов. Производителям моделей надо бы обращаться к этому опыту. Главное что бы ниши были в точняк по размерам и кромки не замыленные, не заваленные. А то будет лишь хуже - шпаклевать стыки пластика с травлом - чертовски веселое занятие. При плохом совпадении размеров, все преимущества превратятся в лишний гемор. :-)
Модель: Dewoitine D.520

Раз трофейный фашист, то и НОВО пойдет. :-))))
Моделька, конечно та еще... В своем изначальном виде. Сплошное недоразумение и несуразица. Но на роль фашиста - потянет! :-)))
"Желтая 26" - от Моделистского Ме-163? :-)
Модель: Spitfire MK.XIVc

В том то и дело, они не грязные. Может быть от того и выглядят "ободранными", что их слишком часто терли, натирали. Это ведь фактически - обектовые перехватчики ПВО. Они несли постоянное, круглосуточное дежурство на стартовой позиции. Пилоты сменяли друг друга по "вахтам", в кабине всегда кто то находился, даже кофе и "файф о клоковый" чай им подавали туда, в кабину. Периодически запускали движок, прогревали... Короче постоянная боевая готовность, все ТО "на бегу", "в поле". Ну и опять же - Туманный Альбион, осадки, "Смог, Сэр..." (с) Цитата из древней телепередачи "Веселые ребята". :-)))
Модель: Spitfire MK.XIVc

Володя, те "14е" которые охотились за V-1 были чертовски ободранными! Я серьезно! Они очень жестко эксплуатировались.
Модель: Mitshubisi A6M2 Zero

Посмотрите каталог интернетмагазина "В небе над сакурой". Там есть обзор всех достойных моделей нового Фикса. БоксАрты показаны.
В магазине, когда вертите в руках коробочку и ее не разрешают вскрыть, один из признаков "нового Фикса" - надпись "Мейд ин Индия" и логотип декальной фирмы "Картограф". Может быть указан и год. "Новый Фикс" начинается где то с 2011. С этого времени все разработки шикарные. А вообще, зайдите на Айрфиксовский сайт, поглазейте - http://www.airfix.com/uk-en/
Модель: Mitshubisi A6M2 Zero

Модель от нового Фикса очень даже недурственная, не надо ее хаять! Добротный пластик и отличные декали. Кстати, на "БоксАрте" самолет изображен довольно таки заюзанным. Даже на хиномару есть повреждения. Автор же показал "Идеальный Японский самолет в Идеальном состоянии". :-) Может быть такие и были, но очень уж недолго... До первого запуска двигателя. :-)))

Константин, ну конечно, разумеется нужно просверлить в крыльях пушечные "дырки"! (Подозреваю что Вы их просто заклеили желтой декалью, порты то на модели есть) Тем более, что гильзосбросы то у Вас показаны.
Антенну натянуть, можно сделать "солдатики", и в кабине, пространство за заголовником все ж таки черное.
Константин, попробуйте его аккуратно "погадить"! "Зеленые" (не серые) японцы ВСЕ и ВСЕГДА загажены в той или иной степени!
А цвет мне тоже нравится. Хорошая такая Японская Зеленуха. :-)))

Константин, не знаю, может быть видели. Под конец ролика - процесс "художественного обгадинга". Странно, этот товарищ который нам совсем не товарищ, тоже сделал "демилитаризованный" Зеро без пушек. :-)
https://www.youtube.com/watch?v=rlTkF8CCvj0
Прикрепленные файлы:
Модель: Spitfire MK.XIVc

Вполне смотрибельный Спит!
Немного бухтения: Слишком крупные АНО и зеркало. Кромки воздухозаборника и радиаторов тупые, толстые. Такие вещи нужно заострять, обтачивать. Декали у этой модели отвратительные. Дубовые и ... прозрачные. (По желтому кругу на кокарде видно). Если не приварить и не покрыть лаком, обсыпятся. У меня так и случилось где то месяца через три после покраски. :-))) Теперь моделька стоит ободранная и отмытая, дожидается реставрации (вряд ли он ее дождется). :-)))
Удачи, коллега!
Модель: fw-190 a-8

Цитата:
Модель в целом понравилась, выглядит симпатично. Ответвление от антенны в фюзеляж и сейчас не поздно сделать, а "изоляторы" хорошо получаются не только из ПВА, но и из капелек суперклея.

Да, но при неудаче ПВА легко удалить пока жидкий, с суперклеем такие номера не проходят. :-)))
Модель: Ту-22КД

Просто здорово! Шикарная машина получилась!
Может попробовать фонарь отмыть изопропилом? На зубочистку чуток ватки и потереть не касаясь переплета.
Модель: fw-190 a-8

Ну вот, совсем другое дело! Прогресс на лицо! :-))) (Я в смысле фото).
Андрей, Вы антенну не туда запустили в фонаре. Антенна крепиться к задней стороне кабины и входит в фонарь через отверстие с укрепленными оргстеклом краями. Там еще ролик текстолитовый и хитрая система натяжения. Фонарь любой толщины можно просверлить так: Наклеить кусочек тамиевского скотча, сквозь него в нужном месте острой иглой (лучше всего заточенная на "нулевке" иголка от советского циркуля) накернить место сверления. А затем не снимая скотча, медленно и медитативно, не спеша сверлите иголкой от инсулинового шприца. Иголки отлично сверлят! На "нитку" антенны можно добавить изоляторы - капельки клея ПВА.
Еще мне кажется внешние пушки крыльевые слишком длинные и стволы "пошли в разлет" в разные стороны.
Модель: И-153 "Чайка"

Вот, например, летающий и сегодня По-2. Покрытие поверхностей - перкаль (хлопчатобумажная ткань). Правда краска современная - Тиккурила. Но по верх краски обыкновенный эмалит (целлулоид растворенный в ацетоне). Посмотрите, видно где ни будь "фактуру полотна"? Да ни фига! Самолет гладкий как стекло! Сколько ни выискивал "фактуру", ничего кроме своего отражения не видел. :-)))
Прикрепленные файлы:
Модель: И-153 "Чайка"


Цитата:
Цитата:А где конкретно надфиля не хватает, подскажите на будущее?
Задние кромки крыльев и хвостового оперения можно было-бы сделать потоньше. Но! если их начать стачивать то потеряется
структура полотна которую так тщательно изображает этот пластик.

Правильнее наверное так - точить нужно поверхности изнутри, до склейки половинок крыла. А вообще то, ребята, все эти "имитации фактуры полотна" на ЛЮБЫХ моделях и 72го, и 48го, да даже и 32го масштаба - Чушь! Это - "пережитки времен зари стендового моделизма". Нет, не существует ни какой "структуры полотна"! Нужно стачивать и шлифовать, полировать всякие такие "дерюжные" места. Перкаль покрытый аэролаком, краской и еще несколькими слоями аэролака - гладкий и блестящий, идеально ровный как лавсановая пленка! Это относится и к самолетам 1 Мировой, и к современным спортивным пилотажкам.
Модель: Ершики

Даже сопло? ... Да ладно! Сопло 0.2мм, какой же ершик туда залезет...
Вот простая и дармовая штучка, давно пользуюсь. Приспособа для вдевания ниток в иголку, есть в наборах иголок. Еще эта штучка полезна при натягивании расчалок.
Прикрепленные файлы: