Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте,уважаемые коллеги!
Представляю Вашему вниманию модель фирмы Airfix fw-190
Самолет делался по мотивам представленной фотографии.
Восьмерку самому накрасить не получилось, заменил декалью из набора Revell. Есть мнение, что это модификация а-9, с широким винтом.
Дорабатывал совсем немного:
-трубка пито
-ремни на кресло
-тросовая антенна(должен быть еще один элемент на ней-не сделал)
- нижние антенны
- стволы пушек
- индикаторы выпуска шасси
Как обычно красил все ганзё и тамией, тонировал масляными красками
Сколы не получились, знаю- прошу за это не пинать
Всем приятного просмотра!
В принципе модель понравилась. Я бы переделал сколы. Поролоном, смоченным в краску металлик, и вытертым почти до суха пройдитесь поверх существующих сколов. Я думаю, результат станет лучше.
Гарь от двигателя чересчур черная и "массивная". И в районе гильзовыбрасывателей гарь не должна быть пере ними. За ними да, перед нет.
Ну вот, совсем другое дело! Прогресс на лицо! :-))) (Я в смысле фото).
Андрей, Вы антенну не туда запустили в фонаре. Антенна крепиться к задней стороне кабины и входит в фонарь через отверстие с укрепленными оргстеклом краями. Там еще ролик текстолитовый и хитрая система натяжения. Фонарь любой толщины можно просверлить так: Наклеить кусочек тамиевского скотча, сквозь него в нужном месте острой иглой (лучше всего заточенная на "нулевке" иголка от советского циркуля) накернить место сверления. А затем не снимая скотча, медленно и медитативно, не спеша сверлите иголкой от инсулинового шприца. Иголки отлично сверлят! На "нитку" антенны можно добавить изоляторы - капельки клея ПВА.
Еще мне кажется внешние пушки крыльевые слишком длинные и стволы "пошли в разлет" в разные стороны.
Модель в целом понравилась, выглядит симпатично. Ответвление от антенны в фюзеляж и сейчас не поздно сделать, а "изоляторы" хорошо получаются не только из ПВА, но и из капелек суперклея.
Очень понравилась окраска!
Честно!
И я даже сначала подумал, что жаль, что этот 32-ой выглядит как 48-ой...
А тут оказывается вообще 72-ой )))
Единственный придиризм от меня - это то, что наклейка (желтый треугольник) над лючком по правому борту (под фонарем) налезла на расшивку лючка и выглядит именно как наклейка )))
Цитата: Модель в целом понравилась, выглядит симпатично. Ответвление от антенны в фюзеляж и сейчас не поздно сделать, а "изоляторы" хорошо получаются не только из ПВА, но и из капелек суперклея.
Да, но при неудаче ПВА легко удалить пока жидкий, с суперклеем такие номера не проходят. :-)))
Отличный фоккер. Очень здорово получились границы цветов. Из придиризмов, пожалуй только неверно натянутая антенна. Если не секрет, каким аэрографом пользуетесь?
Модель понравилась.
Такой микс из камуфляжных цветов конца войны. Зрелищный вариант окраски.
С антенной, конечно, пролёт, но его легко исправить, как и с выдвижной подножкой - она у вас под углом торчит. У стоек шасси разный угол наклона к продольной оси, насколько я разглядел на пятом снимке. Скорее всего у этой машины был выпуклый, а не плоский фонарь. При, без обид, просто загаженных нагаром боках фюзеляжа низ девственно чистый, а ведь треть патрубков выходила на нижнюю часть фюзеляжа.
А вообще, для лучшего представления своей модели хорошо выложить хотя бы четыре ряда фотографий, а не один. Семь фото, одно из которых - прототип, это несерьезно мало. Ведь вы должны показать модель во всей красе, не правда ли? Иначе зачем вообще её выставлять.
P.S. И да, у самого та же ошибка, которую сделал и я в своих 190-х: нагар на пушечных портах отсутствует на реальных машинах. Повторяться не буду, но об этом неоднократно писалось SULLA, в том числе и в обсуждении моей модели
Хорошая работа и фото нормальные, но уж слишком маловато их, хочется поподробнее рассмотреть работу. Это ни в коем случае не придирка и работа будет в галерее, просто так пожелание.
Здравствуйте, уважаемые коллеги!
Спасибо вам всем за похвалу и за замечания!
Обещаю их учесть и продемонстрировать уже доработанный вариант!
С уважением, Скиба Андрей
Комментарии
43 года
На сайте с 03.10.2013
Гарь от двигателя чересчур черная и "массивная". И в районе гильзовыбрасывателей гарь не должна быть пере ними. За ними да, перед нет.
На сайте с 22.07.2016
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Я не в теме.
52 года
На сайте с 05.03.2014
Андрей, Вы антенну не туда запустили в фонаре. Антенна крепиться к задней стороне кабины и входит в фонарь через отверстие с укрепленными оргстеклом краями. Там еще ролик текстолитовый и хитрая система натяжения. Фонарь любой толщины можно просверлить так: Наклеить кусочек тамиевского скотча, сквозь него в нужном месте острой иглой (лучше всего заточенная на "нулевке" иголка от советского циркуля) накернить место сверления. А затем не снимая скотча, медленно и медитативно, не спеша сверлите иголкой от инсулинового шприца. Иголки отлично сверлят! На "нитку" антенны можно добавить изоляторы - капельки клея ПВА.
Еще мне кажется внешние пушки крыльевые слишком длинные и стволы "пошли в разлет" в разные стороны.
с сайта
На сайте с 20.07.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Честно!
И я даже сначала подумал, что жаль, что этот 32-ой выглядит как 48-ой...
А тут оказывается вообще 72-ой )))
Единственный придиризм от меня - это то, что наклейка (желтый треугольник) над лючком по правому борту (под фонарем) налезла на расшивку лючка и выглядит именно как наклейка )))
52 года
На сайте с 05.03.2014
Модель в целом понравилась, выглядит симпатично. Ответвление от антенны в фюзеляж и сейчас не поздно сделать, а "изоляторы" хорошо получаются не только из ПВА, но и из капелек суперклея.
Да, но при неудаче ПВА легко удалить пока жидкий, с суперклеем такие номера не проходят. :-)))
50 лет
На сайте с 17.08.2010
с сайта
с сайта
46 лет
На сайте с 20.05.2009
46 лет
На сайте с 27.05.2014
На сайте с 17.10.2010
Такой микс из камуфляжных цветов конца войны. Зрелищный вариант окраски.
С антенной, конечно, пролёт, но его легко исправить, как и с выдвижной подножкой - она у вас под углом торчит. У стоек шасси разный угол наклона к продольной оси, насколько я разглядел на пятом снимке. Скорее всего у этой машины был выпуклый, а не плоский фонарь. При, без обид, просто загаженных нагаром боках фюзеляжа низ девственно чистый, а ведь треть патрубков выходила на нижнюю часть фюзеляжа.
А вообще, для лучшего представления своей модели хорошо выложить хотя бы четыре ряда фотографий, а не один. Семь фото, одно из которых - прототип, это несерьезно мало. Ведь вы должны показать модель во всей красе, не правда ли? Иначе зачем вообще её выставлять.
P.S. И да, у самого та же ошибка, которую сделал и я в своих 190-х: нагар на пушечных портах отсутствует на реальных машинах. Повторяться не буду, но об этом неоднократно писалось SULLA, в том числе и в обсуждении моей модели
На сайте с 09.01.2011
С уважением Максим
На сайте с 22.07.2016
Спасибо вам всем за похвалу и за замечания!
Обещаю их учесть и продемонстрировать уже доработанный вариант!
С уважением, Скиба Андрей
На сайте с 22.07.2016
Пользуюсь двумя аэрографами: Sparmax SP-35 и IWATA Revoluton HP-CR
48 лет
На сайте с 21.12.2010
46 лет
На сайте с 27.05.2014
Здравствуйте, Максим!
Пользуюсь двумя аэрографами: Sparmax SP-35 и IWATA Revoluton HP-CR
Спасибо за информацию, коллега.
На сайте с 02.08.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий