Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Ка-50 "Чёрная акула" многоцелевой ударный вертолёт СССР, 1982
26 Армейская авиация, Торжок, 2001
Ка-50 — советский/российский одноместный ударный вертолёт, предназначенный для поражения боевой техники, огневых точек и живой силы противника на поле боя. Соответствующая страничка на "Уголке неба": Ка-50 Черная Акула .
Поначалу планировал оформить этот вертолёт в камуфляже (б/н 25), однако понял, что при столь сложной конфигурации подобное не осилю, и в итоге остановился на монохромной окраске (б/н 26). Впрочем, и без камуфляжа, проблем при сборке и окраске оказалось предостаточно. Сдвиг пресс-форм привёл к необходимости длительной обточки массы мелких деталей и к искажению их геометрии. Безвременно пожелтевшую декаль долго отбеливал на солнце. Носовая штанга ПВД ожидаемо несколько раз обламывалась в процессе работы, вызывая недружественные комментарии в адрес разработчиков комплекта. Тончайшая расшивка при покраске кистью, само собой, замылилась настолько, что похоронила всякие надежды на смывку. А без неё чёрная с ног до головы модель теряет элегантность. Да и вообще, чёрный и белый цвета - заведомо проблемные в моделизме. :) Про "фантазийные" блоки НАР и интерьер кабины можно и не говорить. Их оставил как есть.
Доработки: 1. Попытался сымитировать провис лопастей (при помощи кипятка). 2. Высверлил ствол пушки, НАР, ПТУР. 3. Доработал зеркало обзора задней полусферы, чтобы состояло из единой секции. 4. Для красоты затонировал зелёным цветом окно прицельного комплекса "Шквал-В". 5. Добавил самодельные БАНО из капель "Micro Kristal Klear". 6. Выделил серебристой смывкой руль направления и дверцу пилотской кабины (при содействии супруги). 7. Добавил внутреннюю подсветку кабины для улучшения видимости интерьера.
А чё НАРы назад "смотрят"? И где ПТУРы высверленны?
Так вроде аккуратная работа, но этот глянец, блин, портит, но это моё мнение... Понравилась идея с лампочкой в кабине...
Цитата: А чё НАРы назад "смотрят"? И где ПТУРы высверленны?
Так вроде аккуратная работа, но этот глянец, блин, портит, но это моё мнение... Понравилась идея с лампочкой в кабине...
Вот ведь, как Вы меня огорошили! Только сейчас увидел ошибку с НАРами! Кошмар! Тем более, песочница. Переделывать уж точно не буду.
ПТУРы с хвостов слегка углубил, чтобы не было глухого среза.
Глянец - в деталях, конечно, в моём стиле, но в целом, на МАКС'е он и был глянцевый...
Цитата: Переклеить их пять минут работы...
Увы, я точно всё переломаю при этом. Знаю себя. :)
И, главное, фотосессию уже сил не хватит повторить. Очень долго возился, потом фотки приводил в порядок неделю.
Пусть уж как есть...
Цитата: Эффектный винтокрыл получился!
А в кабине девушка? ))
Да уж, человечки у меня всегда смешные получаются. Впрочем, женщины-пилоты тоже на свете встречаются. :)
Идея с подсветкой хорошая, НО в таком случае нужно делать адекватный кокпит и адекватного пилота. :-) Андрей, Ваша фирменная "игрушечность" для такого брутального аппарата совсем не катит! ИМХО. Пилотик просто чума :-)))) Голубой-голубец, губы накрасил, глазки подвел, колготки подтянул и... В армию пошел. :-)))))))))) В случае с Пластикартовским "Аэро-45" такие комичные гуманоиды смотрелись прикольно, но для Ка-50... Пардон, просто какое то оскорбление жуткой боевой машины.
Можно пару вопросов?
"6. Выделил серебристой смывкой руль направления и дверцу пилотской кабины (при содействии супруги)." - просто любопытно, в чем выражалось содействие? :-)))))))))
Интересно, что случится раньше? Потеряется, сотрется, сломается коробок с голубикой, или Андрею Гурскому надоест заниматься хохломой, лубками и гжелью и он начнет НОРМАЛЬНО красить модели, ну, например аэрографом. :-)))
Андрей, без обид, Удачи!
P/S А на счет НАР это даааа... Это Вы дали маху, умудрились... Блин, ну как так то? :-))) Столько доработок, трудов и... Такая лажа! :-))) Хотя... Наверное это новая, секретная тактика боевого применения. Для защиты от атак задней полусферы.
Цитата: Идея с подсветкой хорошая, НО в таком случае нужно делать адекватный кокпит и адекватного пилота. :-) Андрей, Ваша фирменная "игрушечность" для такого брутального аппарата совсем не катит! ИМХО. Пилотик просто чума :-)))) Голубой-голубец, губы накрасил, глазки подвел, колготки подтянул и... В армию пошел. :-)))))))))) В случае с Пластикартовским "Аэро-45" такие комичные гуманоиды смотрелись прикольно, но для Ка-50... Пардон, просто какое то оскорбление жуткой боевой машины.
Боюсь, тут уже играют роль индивидуальные особенности рук и глаз. Раскраска таких миниатюрных объектов - на пределе возможностей получается. Но раз кокпит всё же оформил, хотелось, чтобы хоть что-то можно было там разглядеть, отсюда и подсветка...
Цитата:
Можно пару вопросов?
"6. Выделил серебристой смывкой руль направления и дверцу пилотской кабины (при содействии супруги)." - просто любопытно, в чем выражалось содействие? :-)))))))))
Та же проблема. Канавки замылились, и стандартная смывка не получалась. Руки-глаза у Кати поточнее моих, вот она и помогла подправить линии тончайшей кисточкой.
Цитата:
Интересно, что случится раньше? Потеряется, сотрется, сломается коробок с голубикой, или Андрею Гурскому надоест заниматься хохломой, лубками и гжелью и он начнет НОРМАЛЬНО красить модели, ну, например аэрографом. :-)))
Стиль я вряд ли поменяю, тем более он многим нравится. Должна же быть в среде моделизма и экзотика. :) А коробок с голубикой специально бережно хранится в Кунсткамере, как горошина принцессы из сказки. :)))
Цитата:
P/S А на счет НАР это даааа... Это Вы дали маху, умудрились... Блин, ну как так то? :-))) Столько доработок, трудов и... Такая лажа! :-))) Хотя... Наверное это новая, секретная тактика боевого применения. Для защиты от атак задней полусферы.
Да меня самого поразило, что только сейчас, с помощью коллег заметил!!! Причём, у Ка-58 я когда-то умудрился их кверху ногами собрать (классический ляп), и тут нарочно тщательно следил, приговаривая, что больше такого не повторится... Будет теперь моделистский анекдот! :)
А про обоснование - можно придумать, что туповатый солдат-срочник из обслуги при помощи кувалды их наоборот прикрепил... приняв за дополнительные ускорители... :)
Очень аккуратная работа! На крупных планах это особенно заметно. Такой глянец в момент "высветит" мельчайшие огрехи, допущенные при сборке. За это автору отдельный респект!
И все-таки, в таком вот блескучем варианте что-то есть... Глаз притягивает.
Цитата: Очень аккуратная работа! На крупных планах это особенно заметно. Такой глянец в момент "высветит" мельчайшие огрехи, допущенные при сборке. За это автору отдельный респект!
И все-таки, в таком вот блескучем варианте что-то есть... Глаз притягивает.
Огрехи тут тоже имеются, куда же без них! Просто старался так сделать фото, чтобы они не зияли. :)
Про НАРы сказали, про пилотика тоже! :))) Ну, блеск блеском, да, я видел его на МАКСЕ, с которого фото, действительно блестящий стоял. НО на модели я бы хоть самую малость приглушил бы этот блеск, может смотрелось бы получше. НО это уже на вкус и цвет... Ибо тогда на МАКСе он действительно блестел. А так симпатичный аппарат получился!
Хорошая модель, но с этими НАРАМи конечно ...лучше бы уж и не вешали их совсем,все равно у "Звезды" там меньшее количество труб нежели надо...Провис лопастей интересный, видно старались) С подсветкой кабины хорошее решение, пилот интересненько получился)
Комментарии
На сайте с 20.08.2014
59 лет
На сайте с 18.07.2010
с сайта
Так вроде аккуратная работа, но этот глянец, блин, портит, но это моё мнение... Понравилась идея с лампочкой в кабине...
56 лет
На сайте с 01.04.2014
А чё НАРы назад "смотрят"? И где ПТУРы высверленны?
Так вроде аккуратная работа, но этот глянец, блин, портит, но это моё мнение... Понравилась идея с лампочкой в кабине...
Вот ведь, как Вы меня огорошили! Только сейчас увидел ошибку с НАРами! Кошмар! Тем более, песочница. Переделывать уж точно не буду.
ПТУРы с хвостов слегка углубил, чтобы не было глухого среза.
Глянец - в деталях, конечно, в моём стиле, но в целом, на МАКС'е он и был глянцевый...
с сайта
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Переклеить их пять минут работы...
Увы, я точно всё переломаю при этом. Знаю себя. :)
И, главное, фотосессию уже сил не хватит повторить. Очень долго возился, потом фотки приводил в порядок неделю.
Пусть уж как есть...
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
А в кабине девушка? ))
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Эффектный винтокрыл получился!
А в кабине девушка? ))
Да уж, человечки у меня всегда смешные получаются. Впрочем, женщины-пилоты тоже на свете встречаются. :)
50 лет
На сайте с 04.01.2015
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Блеск ему не уместен,а так вполне!
56 лет
На сайте с 01.04.2014
52 года
На сайте с 05.03.2014
Можно пару вопросов?
"6. Выделил серебристой смывкой руль направления и дверцу пилотской кабины (при содействии супруги)." - просто любопытно, в чем выражалось содействие? :-)))))))))
Интересно, что случится раньше? Потеряется, сотрется, сломается коробок с голубикой, или Андрею Гурскому надоест заниматься хохломой, лубками и гжелью и он начнет НОРМАЛЬНО красить модели, ну, например аэрографом. :-)))
Андрей, без обид, Удачи!
P/S А на счет НАР это даааа... Это Вы дали маху, умудрились... Блин, ну как так то? :-))) Столько доработок, трудов и... Такая лажа! :-))) Хотя... Наверное это новая, секретная тактика боевого применения. Для защиты от атак задней полусферы.
32 года
На сайте с 28.02.2012
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Идея с подсветкой хорошая, НО в таком случае нужно делать адекватный кокпит и адекватного пилота. :-) Андрей, Ваша фирменная "игрушечность" для такого брутального аппарата совсем не катит! ИМХО. Пилотик просто чума :-)))) Голубой-голубец, губы накрасил, глазки подвел, колготки подтянул и... В армию пошел. :-)))))))))) В случае с Пластикартовским "Аэро-45" такие комичные гуманоиды смотрелись прикольно, но для Ка-50... Пардон, просто какое то оскорбление жуткой боевой машины.
Боюсь, тут уже играют роль индивидуальные особенности рук и глаз. Раскраска таких миниатюрных объектов - на пределе возможностей получается. Но раз кокпит всё же оформил, хотелось, чтобы хоть что-то можно было там разглядеть, отсюда и подсветка...
Цитата:
Можно пару вопросов?
"6. Выделил серебристой смывкой руль направления и дверцу пилотской кабины (при содействии супруги)." - просто любопытно, в чем выражалось содействие? :-)))))))))
Та же проблема. Канавки замылились, и стандартная смывка не получалась. Руки-глаза у Кати поточнее моих, вот она и помогла подправить линии тончайшей кисточкой.
Цитата:
Интересно, что случится раньше? Потеряется, сотрется, сломается коробок с голубикой, или Андрею Гурскому надоест заниматься хохломой, лубками и гжелью и он начнет НОРМАЛЬНО красить модели, ну, например аэрографом. :-)))
Стиль я вряд ли поменяю, тем более он многим нравится. Должна же быть в среде моделизма и экзотика. :) А коробок с голубикой специально бережно хранится в Кунсткамере, как горошина принцессы из сказки. :)))
Цитата:
P/S А на счет НАР это даааа... Это Вы дали маху, умудрились... Блин, ну как так то? :-))) Столько доработок, трудов и... Такая лажа! :-))) Хотя... Наверное это новая, секретная тактика боевого применения. Для защиты от атак задней полусферы.
Да меня самого поразило, что только сейчас, с помощью коллег заметил!!! Причём, у Ка-58 я когда-то умудрился их кверху ногами собрать (классический ляп), и тут нарочно тщательно следил, приговаривая, что больше такого не повторится... Будет теперь моделистский анекдот! :)
А про обоснование - можно придумать, что туповатый солдат-срочник из обслуги при помощи кувалды их наоборот прикрепил... приняв за дополнительные ускорители... :)
50 лет
На сайте с 04.01.2015
50 лет
На сайте с 04.01.2015
46 лет
На сайте с 27.05.2014
И все-таки, в таком вот блескучем варианте что-то есть... Глаз притягивает.
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Очень аккуратная работа! На крупных планах это особенно заметно. Такой глянец в момент "высветит" мельчайшие огрехи, допущенные при сборке. За это автору отдельный респект!
И все-таки, в таком вот блескучем варианте что-то есть... Глаз притягивает.
Огрехи тут тоже имеются, куда же без них! Просто старался так сделать фото, чтобы они не зияли. :)
36 лет
На сайте с 03.04.2011
На сайте с 17.05.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий