Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Дмитрий Петров (pertov)

Модель: Lockheed P-70 "Nighthawk"

Собственно, почему же я купил эту модель? Блин, ребята, ну ведь у меня есть старый-древний Ревелловский (Мачбоксовский) "пупырчатый" Найтфайтер, я же его показывал тут: http://karopka.ru/community/user/17637/?MODEL=446779.
Сейчас модель разобрана, отмочена в Кроте. Я покупал этого "Найтхавка" с целью использовать декаль и донорные детали, для оформления "Дасти" на пупырчатый борт, а из пластика собирался делать именно "Русский Бостон", для экспозиции по "Ленд Лизу". Собственно на "универсализм и обилие лишних деталей" я и делал ставку.
Но, изучив и сопоставив две эти модели, понял - Нет, донорские органы совсем не приживутся. Так что, скорее всего будет у меня два Найтфайтера - "Блек Меджик" и "Дасти". Все ж таки между ними есть весьма заметные различия. А "Русский Бостон" для музейной витрины все таки нужно делать в 48м, и... видимо в следующей жизни. :-)
На счет цены и дороговатости... Блин, ну я же написал - 1720 это с учетом почтовой доставки из Москвы в Красноярск, с учетом упаковки и оплаты по "наложке"! Магазинная цена на момент заказа была 1300рэ. Если это через чур дорого, то что же тогда - дешево?
При том, что МПМовские "Хавки" и "Бостоны" в самой дешевой комплектации, в реальности ни кому и ни когда дешевле двух штук не обходились (по интернет заказам).
Модель: Lockheed P-70 "Nighthawk"

Андрей, мне кажется, с Вами беда... Возможно даже диагноз... Мне кажется, Вы патологически серьезный человек... Жаль... :-) А я вот на форумах и сайтах чаще, все больше, дурака валяю. Для того и хожу. Мне серьезности и заморочек в реальной жизни хватает. :-)))))

На счет "Трейд Марк" Локхид и Дуглас... Наверное можно раскопать в сетях ответ на вопрос - "Почему на обложке написано "Локхед" (да еще и со значком "репид"), а самолет все таки "Дуглас". У меня пока этот вопрос не в приоритетах. Копать буду если уж совсем станет любопытно, пока что нет. :-) Факт в том, что Локхид только на обложке, в инструкции, на декалях и на шильдиках литников - все таки Дуглас. Разумеется это не "косяк производителя", это ведь не опечатка в одну букву, это ведь осознанно сделано и пущено в тираж.
На счет того, что "самолет выпускался на заводах Локхида, от того и название такое... " тоже дико сомнительно. Это обычная практика - продукция одной фирмы (тем более, что она удачная) выпускается (навязывается, обязывается) на заводе другой фирмы. Мессеры выпускались на заводах Физлер, Эрла, Шкода. Но! При этом ведь они оставались Мессершмиттами! "Кинг Кобра" выпускалась на заводах Кертис, но при этом ведь она оставалась "Белл". И так далее, и тому подобное... Думаю, скорее всего, тут дело и вправду в "поглощении, правопередачах" одного концерна другим. И все это не во времена войны, а уже в наше время. Вопрос в "юридическо-нормативно-правовых заморочках", короче.
Модель: Lockheed P-70 "Nighthawk"

Коллеги, спасибо за отзывы! Я не своевременно отвечаю, как всегда занятость и проблемы с сетью.
Андрей Стан, а что, это точно - МОДЕЛЬ МПМ ПЕРВИЧНЕЕ ЧЕМ РЕВЕЛЛ??? Я что то сомневаюсь, мне все таки кажется, что ЛНДшники копируют литье под высоким давлением, а не наоборот.
На счет башни от Пе-2, ну да, это я ляпнул, брякнул. Конечно Ил-4. Или Су-2. А вот покупать модель Ли-2 ради того, что бы утянуть из нее башню... Ну уж извините, это либо извращение, либо денег куры не клюют. :-))) Уж лучше собрать сам по себе Ли-2, тоже ведь эпическая машина.
Андрей, я когда заказывал ЭТОТ от Ревелла, разумеется посмотрел все вариации Бостонов на "Супер хобби", и решил что нафиг этих чехов, возьму старый, проверенный Ревелл. Литники действительно аналогичны, цена гораздо ниже, декали мне показались значительно качественнее. Да и вертел я в руках толь МПМ, толь Спешел Хобби (для меня это два кармана одного пиджака). Видел у товарища, у него как раз "Турбинлайт". Так там точно - набор заточен лишь под конкретную машину. Лишь "опционные" детали, а "универсальные" литники либо не вложены, либо "заглушены и не пролиты".
На счет "своеобразной линейки красок" - ну дык это очевидно и понятно, что они пишут Свои краски, но ведь согласитесь, эта ревелловская линейка не только "своеобразная" но и весьма неудобная, идиотская и ... му*атская. Все эти "антрациты", "шелковисто желтоватые", "бронзовисто зеленоватые", "карминно-красно-бурые"... Блин, такие замороты, да еще и требуется их пипетками смешивать в процентном соотношении. Повторяюсь, ладно мы знаем, что каким цветом красится, нам проще, а вот если модель попадет в руки какого ни будь недалекого еврочмошника? Недалекий еврочмошник пойдет в магазин покупать три пузырька Ревелловской краски, что бы смешать один зеленый цвет... Почему б не выпустить тупо - Зеленый интерьерный USAF? Или, допустим Серо-зеленый RLM-02? Нет же, Ревел будет предлагать нам отмерять по каплям "травянисто-шелковистые" и "мышино-серо-танковые" с "сатиново желтым Люфганза"... Мутота, короче.
Можно, конечно, предположить, что это такая уловка маркетологов - заставить потребителя покупать три пузырька вместо одного. Но... Для такой солидной, древней, международной фирмы как Ревелл это как то мелочно, по жлобски, не солидно. Да и при нынешнем многообразии рынка подобные номера не проходят, этим они добиваются лишь противоположного эффекта- потребитель не будет покупать три пузырька от Ревелла, а купит один ПРАВИЛЬНЫЙ с адекватной краской от японского производителя на букву "Т". Или сразу тематический набор на всю модель от российского производителя на букву "А". :-))))))))))))

У меня вообще такие мысли (из области неосуществимых мечт, конечно), взяли б собрались все ведущие производители моделей и модельной химии на какой ни будь большой международной конференции, и подписали Большое Соглашение, Конкретную Бумажку, о том, что бы кроме своих линеек красок указывать на схемах окраски и нормальное, "национальное" название цвета. Для англичан - Стандарт РАФ, для немецких самолетов РЛМ, для русских - АМТ и т.д. Короче, как называлась краска в стране производителе, так и писать! Неужели это так сложно? Но, это из области невероятного. Так и будут все гнуть "свою линию". Айрфикс- Хумброл, Ревелл - свои "шелковистые антрациты" а у Азиатских Драконов вообще свои собственные представления о цветах.
И лишь "Эдуард" в своих инструкциях будет представлять по 5 обозначений производителей красок да еще и писать внятно, по английски - Сильвер, Дарк грин, и т.д. :-))))
Я вернусь попозже...
Модель: F-5E "Агрессор" (TIGER II)

У меня есть и Хобби Босовский набор, и Моделистовский. Декаль от Моделистской модели - полный отстой! Цвета, толщина линий, техничка... Все очень уныло. У Хоббика печать гораздо лучше, но дека смотрится дико, через чур блестящей. А вот Саунвиндеры у этой модели пожалуй самые лучшие из всех встречавшихся ранее.
Модель: F-4J "Phantom"

Вах... Масштаб не попутали? Это точно 72 а не 24й? :-))) Я в шоке...
Модель: Nakajima A6M2-N Rufe

Обычно все "универсальные" детали размещаются на одном литнике. У вас сохранилась инструкция? Там есть "карта деталей"?
Модель: Блок НУРС Б-8М1

Дима, а у нас в старом здании музея, в котором случился пожар и сейчас идет ремонт, в военном зале есть такая штука. Правда какие то балбесы покрасили один бок зеленой краской, "убили" всю техничку с одной стороны. Я в принципе могу сходить отфотать. Есть и несколько учебных "карандашей" в смысле РСов.

На фото этот блок видно за спиной выступающего.
Прикрепленные файлы:
Модель: Kubelwagen Flak 38

До свидания, удачи. :-)
Модель: Ил-76 МД "Скальпель"

Вот это я понимаю... Сила, блин! Просто грандиозно!
Николай, Вы не прикидывали сколько ушло трудодней, человекочасов, сколько миллионов нервных клеток... -)
Удачи!
Модель: Nakajima A6M2-N Rufe

Последние фото можно в расчет не брать. Их сделали уже оккупанты-пиндосы.
Вон они бедную Шоку разбирают на сувениры. :-)
Антон, ну конечно из любых правил бывают исключения, но в общем и целом фишка в том, что японы относились к своим ОЗ как к святыням и старались сохранять их в идеальном состоянии. Есть много фотографий, на которых на самолет больно смотреть - драный, латаный перелатанный, грязный, прокопченный, рули стоят вообще от другой машины, но при этом хиномару блестят и сверкают свежей красочкой.

Кстати, на счет чепиков на крыле - этот вопрос нужно уточнить, провентилировать, может там действительно что то стояло.
Антон, скажите - эта модель разработана именно как "Руфь" или по деталям видна "опционность", универсальность и для модели Зеро? Понимаете о чем я?
Модель: Мощный ЯйцеДракон J-20

Мне кажется этого вообще никто не понимает, кроме самих японцев. :-)
Так уж у них мозги устроены по-японски, ментальность такая.
Вполне нормально у них за рычаги танка Тигр или Т-34 усадить каких ни будь школьниц в мини юбочках или котиков. :-)
Модель: Nakajima A6M2-N Rufe

А огоньки и сейчас не поздо изобразить. Проще всего маркерами для СД.
Модель: Nakajima A6M2-N Rufe

Я думаю если б была возможность, механики бы первым делом не полоску обновляли, а хиномару подкрасили. С красной краской у них проблем не было. Всегда был какой ни будь "дежурный пузырек с кисточкой". Как ни странно, но "инородная чистота и блеск ОЗ" для японцев это как раз то, что нужно! Эти моменты тыщу раз обсуждались. Это и в различных фильмах о японских летчиках показано. Только самолет сел (ну, я про сухопутные:))) к нему бежит толпа "сыновей и дочерей полка", бабы, детишки...Оружейники пополняют боекомплект, заправщики заправляют, пилот даже не вылезая из кабины пьет свой зеленый чай и перекусывает рисовой лепешкой, а все остальные руки заняты тем, что отмывают, натирают, полируют хиномару. Что бы блестели как у кота яй... глазки! :-)
Модель: Nakajima A6M2-N Rufe

Двойственные впечатления. Вроде бы все нормально, красиво но вот облезлости краски какие то неприятные. На поплавках между слоем серебрянки и основного цвета хорошо бы было нанести слой красно-бурой краски, но это уже дело прошлое. :-)
Хиномару можно было б и не ковырять, а вот красная полоса опасной зоны на поплавке смотрится свеженакрашеной, или даже наклеенной.
Взяли самураи и прямо по верх облезлой краски наклеили красную пленку... Странно как то.
И про АНО Вы наверное забыли. :-) Там ведь кроме самих огней еще и на крыле должны быть маленькие лампочки "повторители".
Антон, еще хотел спросить, а вот эти чёпики на крыле они и были на модельке? По идее у обычных Зеро там механические указатели положения шасси, "солдатики". Но как то странно видеть "солдатиков" на гидроплане с неубираемым поплавком... Может это издержки унификации модели с колесным Зеро?
Удачи! С возвращением в моделизм. :-)
Прикрепленные файлы:
Модель: Мощный ЯйцеДракон J-20

Джокер, а на этой картинке игрушка "выходная из набора", или над ней уже поработал фаршированием некий моделист?
Вот как (и если) сложу китайского "галчонка", то ведь и пиндостанского упырыша захочется купить.... :-(
Модель: Мощный ЯйцеДракон J-20

Да, вот если они "масштабно-пропорционально совместимы" их бы здорово поставить рядышком на одну полку. :-) Как Супостатов.



Честно говоря, Хасегава все таки покруче будет. Там вон и человечек внутри, и гораздо богаче фактура поверхностей...
Модель: Fokker S.11 Instructor (1/40)

Да толком то ничего и не видно, и не понятно... :-( Видно что Дуглас, видно Дуглас в заклепках... :-(

Саурон, как ведущий форумный китовед, может быть подготовите статью, исследование - "Стендовый моделизм ПО ТУ СТОРОНУ нашего мира". :-)
Вот смотрите, какие ни будь там Чили, Аргентины... Ведь там тоже производятся модели? :-) А взять если исламский мир... В гипер богатом царстве Саудовская Аравия наверняка ведь существует модельное производство... Может быть там в наборы бриллианты вкладывают для изображения посадочных фар? :-)
Модель: Мощный ЯйцеДракон J-20

Саурон, уважаемый, SR-71 он напоминает лишь тем, что тоже с двумя моторами и тоже черный... :-)))
Кстати! Прикольная идея, спасибо! Интересно, а можно ли "Кто Тамку" называть мощным и грандиозным именем "Блек Берд"... В принципе - ну ведь да? Хоть он галчонок а не дрозд. :-)))
Модель: Мощный ЯйцеДракон J-20

Разница лишь в том, что Т-50 (а теперь уже официально Су-50) гораздо круче и мощнее. А "Раптор"... блин, как не умел летать, так толком и не умеет... И его еще лет 20 планируется доводить до "приемлемых характеристик" , высасывая денежки из карманов "добропорядочных налогоплательщиков", в переводе на наш язык - пиз***ть и пилить бабло "пильщики из Пентагона" продолжают, оплачивает их ненасытную, бездонную яму аппетитов весь мир.
"Господа, помяните мое слово! Эту страну погубит коррупция!" (с) Михаил Боярский, "Человек с бульвара капуцинов". :-)
Модель: Me-262A-2A/U2

Бек, уважаемый, Вы конечно большой мастер фотоколлажирования, но ведь на приведенных снимках действительно видно, что "удочки" весьма тонкие и провисают под собственным весом, то бишь это антенны.
:) А на модели я их принял за пушечные стволы. :-)
Скорее всего это не радар, а такая система радионаведения на цель, забыл как называется, была у фрицев такая "приблуда". Тактика действий очень простая. Шпион, лазутчик устанавливает в районе цели радиомаяк, тупо некий ящик, чемодан, короче контейнер с аппаратурой замаскированный под что угодно, хоть под кучу дерьма. А оператор в самолете по лучу (да, этот бедолага бомбардир видимо выполнял еще и функции оператора радионаведения) выводит точнехонько самолет в точку сброса. Это такое весьма тонкое, скальпельное бомбометание, это вам не пиндосские "засеивания гектаров свинцом и сталью". :-)
Самая фишка, самая "энигма" этой системы была в том, что частота передачи сигнала постоянно автоматически менялась, скакала и плясала, раз десять-пятнадцать в минуту, ее невозможно отследить или заглушить. Весь "цимес" системы в согласованности работы приемника и передатчика. Единственный метод борьбы с такими примочками - ЭМИ Электромагнитный импульс в ограниченном районе, то бишь небольшой тактический ядерный взрыв. Но это уже из области вундервафлизма и Люфта 46. :))))

По фото можно сказать - этот чиновный чел в шляпе и дурацких сапогах спрашивает: "Вас из дас?". В переводе с немецкого это означает - "Что это за херня торчит из носа?"
А в ответ он слышит - "Дас из вундер фантастишь аппаратурен!" Что в переводе с немецкого означает - "Этих гнусных, подлых янки мы зажарим как баварские колбаски!".

:-)