F-4J "Phantom"
|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
Модель истребителя F-4J. 1 февраля 1968 года, подразделение морской пехоты США " Warlords ", вместо F-8 "Crusader" сделали выбор в пользу Mc Donnell Douglas F-4 "Phantom-II". С новыми самолетами образовали новую эскадрилью VMFA-451. В июле 1976 года эскадрилья VMFA-451, базирующаяся на авианосце USS Forrestal, окрасила свои Фантомы в юбилейную окраску, посвящённую двухсотлетию США, с надписью на борту 1776-1976. В такой раскраске Фантомы должны были принять участие в средиземноморском круизе. Тем не менее, средиземноморский круиз был отменен, и подразделение вернулось в морской корпус к месту приписки в Бофорте в Южной Каролине, так никогда не полетав с авианосца USS Forrestal в этом камуфляже. По прошествии более двадцати лет, в сентябре 1987 года, корпус морской пехоты "Warlords" обменял устаревшие Макдоннелл-Дуглас F-4S "Фантом-II" на F/A-18А "Хорнет". 23 августа 1990 года, эскадрилья VMFA-451 был развернута в Бахрейне для участия в операции "Щит пустыни". А 17 января 1991 года " Warlords " стали первым морским подразделением, атаковавшим иракские силы, а операция "Щит пустыни" переросла в операцию "Буря пустыни". 31 января 1997 года " Warlords " VMFA-451 были расформированы из состава вооруженных сил США. Вот такая незавидная судьба этого самолета с довольно эффектной окраской. Как говорится: не родись красивой, а родись счастливой. Теперь о модели. Это старенький Италловский NAVI PHANTOM F-4S. Модель слабенькая, расшивка внешняя, скудная и неправильная. Деталировка небогатая. Но под роскошную декаль фирмы Print Scale пришлось модель немного подтянуть до подобающего качества. Сошлифовал расшивку и срезал все дурацкие замыленные антенки. Перерезал заново всю расшивку полностью. Кабинет смоляной (не помню уж какой фирмы). Воздухозаборники закрыл заглушками сделанными самостоятельно из пластика по фото. Сопла двигателей дополнил лепестками из фольги. Заполнил ниши шасси всякой проводкой. БАНО – цветные шпажки. Окраска классическим способом с постшэйдингом. Эмаль Revell и Humbrol. Смывка и подтёки – уайт-спирит с эмалями. Фонарь искупал в Футуре. Ну и обвес Эдуардовскими лентами Remove Before Flight. Лестница - травление от Эдуарда.. Вот собственно и всё. |
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
Средняя оценка: 98.9026 (все оценки) | ||||||
Популярность модели: 79.19 |
Комментарии
На сайте с 18.06.2016
46 лет
На сайте с 04.11.2013
На сайте с 05.07.2015
52 года
На сайте с 05.03.2014
44 года
На сайте с 08.11.2008
На сайте с 03.03.2014
43 года
На сайте с 03.10.2013
На сайте с 23.01.2015
огонь!
52 года
На сайте с 05.07.2014
47 лет
На сайте с 21.10.2010
46 лет
На сайте с 31.12.2011
47 лет
На сайте с 22.01.2013
34 года
На сайте с 27.03.2007
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Круто! Многие пугаются таких наборов-крой не внутренний,деталировка слабая.А может цена многим позорна?))) Ну ХАСЯ или АКАДЕМ попрестижнее наверное.)
Короче,Роман-по всем пунктам БРАВО!!!
Единственное-при таком дополнении может правильнее было сложить крылья?
К стати,был у меня в молодости бумажный такой красавец.О я им гордился.
45 лет
На сайте с 13.03.2010
На сайте с 11.11.2013
Офигенно! Ленточки фототравление?
Да. Ленты травление от Эдуарда
На сайте с 11.11.2013
Дмитрий Куксов (Diblack), Henrik Mkrtchyan (Heno90), Дмитрий Стельмах (Стельмах Дмитрий),
Антон Мельников (Tony86), Виктор Топильский (steelvic), Дмитрий Агафонов (paraordance),
Игорь Ушаков (Usatiymen), Сергей (Sergio77), duke6, Рамин Абдулаев (Ramin),
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
СПАСИБО КОЛЛЕГИ !!!
На сайте с 11.11.2013
Единственное-при таком дополнении может правильнее было сложить крылья?
Подумывал я о сложенных крыльях. Но решил, что из-за них не будет видно красоты по бортам.
А вот на строящемся Окинавском NAVY, я крылья ему сложу. Уже стоит под покраску.
На сайте с 06.10.2015
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Борт выбрал интересный, за фото и подачу отдельный респект.
Забераю в избранное!!!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий