Все комментарии пользователя Дмитрий Петров (pertov)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 →
Номенклатура подвесок радует. Во всем остальном - ничего особенного, Академ середины 90х. По расшивке (по ее подробности) - один в один как их Тандер в 72м. А еще на Академические корни намекают "накладные заплаты" лючков непомерной толщины.
Цитата:
Цитата:Дерзко. Смело. Красиво. Поздравляю, Савелий. Оригинальная и весьма смотрибельная модель. "Советская зелень" уже приелась, даешь нетривиальные окраски! :-))))
Патрубки все таки надо выделить если и не ржавчиной, то стальными цветами побежалостей.
Дмитрий, машина ещё не летала... какие ржавчины и побежалости
Игорь, если машина даже еще ни разу не летала, это совсем не значит, что двигатель ни разу не заводили. Движки "гоняют" еще на стендах, на моторостроительном заводе, возможно еще до того, как сам планер на стапеля заложат. И даже если уж совсем уникальный такой случай, что его не заводили, патрубки ведь не алюминиевые, а из жаропрочной стали, и совсем не алюминиевого цвета. Если, конечно, в музее гастарбайтеры серебрянкой не покрасили. :-)
Шикарно! Очень здорово. Раз на палубе - надо рядышком поставить самураев дико воодушевленных, в предчувствиях и ожиданиях заветного сигнала "Тора, Тора, Тора". :-)
Удачи, Саша.
Дерзко. Смело. Красиво. Поздравляю, Савелий. Оригинальная и весьма смотрибельная модель. "Советская зелень" уже приелась, даешь нетривиальные окраски! :-))))
Патрубки все таки надо выделить если и не ржавчиной, то стальными цветами побежалостей.
Поздравляю Михаил с завершением. Как и писал в "сказке" - винт не нравится. Беда с лопастями. Ну и на счет гофры, это конечно дааааааа... Вечная грустная пестня. :-)))
Но, скажем так, из имеющихся на "входе" стремных обмылков, на "выходе" мы видим очень симпатичный самолетик. Михаил, голубой цвет не слишком ли "яростный"? Какой то британский "Азайр блю" напоминает.
Смотрится очень симпатично, но... Николай, а Вы уверены в цвете? В том, что он такой "белесый"? На приведенном фото цвет можно трактовать и как РЛМ-02. А вот кабинет у Вас больше похож на американский. Это откровенно зеленый цвет, а не "серо-зеленый". Ну, и классика жанра цвет лопастей. Впрочем, судомоделисту все это простительно, модель удалась, Вам нравится, а это главное. Удачи!
Николай, у меня есть идея (теоретическая), хорошо бы кто ни будь проверил на практике, мне кажется эту тему можно развить. Как напылить красивые мотли. Берем бумагу, рисуем черным маркером мотлы (или печатаем на принтере, кто чем владеет). В солнечный день берем лупу (линзу) и садимся на балконе. Прожигаем в бумаге мотлинки. (Для того и черным рисовали). ИМХО - прожженные дыры будут гораздо "плавнее по периметру", не такими угловатыми как резаные ножиком. Возможно бумагу стоит намочить предварительно. Ну и используем как трафарет.
А Фридрих мне Ваш нравится, не смотря на "угловатость" чешуи.
Удачи!
С "престарелым школьником" общаться нет желания и обсуждать его поделку также нет желания ни малейшего. Не вижу смысла. Он сам лучше всех все знает. Просто от Вас это так категорично прозвучало - "Истории неизвестно" как будто === (знак равенства) "Этого не было, потому что не могло быть!". Лопасти не были окрашены в черный цвет целиком, скажем так. Я даже не уверен, был ли лак с серебрянкой на внешней стороне, там просто сталь. Тусклая серая сталь. Каких то "шелушений" лака или краски нет, не наблюдается. Хотя догадываюсь, что лаковое покрытие должно было быть. Скоро пойдем в очередной раз на могилу, еще раз отфотаю с разных сторон.
На счет "введения в оборот информации"... Ну, есть люди более авторитетные, они периодически издают книжки. Штук 7 книжек с упоминанием этой Кобры мне известно. Поисковая работа описана вдоль и поперек. Стоит экспозиция посвященная пилоту и самолету. Писать монографию по этому конкретному борту... Так же не вижу смысла. "Мат часть" этой Кобры кроме меня интересна еще максимум десятку человек.
Так что пусть все остается как есть - "Истории неизвестно".
Для многострадального самолетика - вполне нормально. :-) На верхней полке пущай глаз радует! (Хотя изначально при окраске - цвета не те. Ну нету на Як-3 зеленого, нету! Во всяком случае на Як-3 Нормандии-Неман). Сергей, для пущей красивости, покрасьте ему кок в триколор. Т.к. "винт вращается" можно особо четко границы не воспроизводить, и даже маркерами это сделать.
Удачи!
Симпатяга. :-))))) Мне кажется есть одна несуразность в фигурке. В смирительную рубаху то "клиента" одели, а бритву что, при этом не отобрали? Он изнутри бритвой рукав вскрыл? Толь санитары такие лошары, толь "клиент" такой Гудини...
А смотрится здорово. Можно подарить знакомому психиатру - "Смотри, и помни о бдительности!".
Удачи!
Аммафрион - Вам 72 года и Вы родились в 1945м??? Это ж какую-такую Кобру от "Звезды" Вы клеили в школьные годы? Зачем вводите людей в заблуждение? Я уж и вправду подумал - Ничего себе дает дедушка! Ветеран, однако! В таком почтенном возрасте взялся за моделизм. Хотел "респект" высказать... Но почитав выше изложенное пропало желание...
"Еще раз повторю - винты Кобр были либо черными с законцовками, либо покрыты лаком с алюминиевой пудрой. Для СССР более характерен "лакированный вариант". Самодеятельности с окраской тыльной стороны черным и нанесением желтых законцовок пока истории неизвестны." - Рустам, разумеется Вам плевать на мое мнение и знание. Разумеется даже собственные глаза Вас не переубедят, а уж мои - тем более. Разумеется Вы как Гуру верите лишь другим, еще более Гуристым Гуру. Но на всякий случай скажу - Истории известны факты советских Р-39Q-15 с окраской лопастей "под алюминий" и с черной тыльной стороной. В Марте 1944 приличная партия Кобр с такими винтами пришла в Красноярск. Один из таких винтов я видел сам в 1990 году. Это был не музейный экспонат, а самолет вытащенный на руках из тайги. Разумеется ни каких фото того времени у меня нет. Есть фото поисковой экспедиции из 1982 года, с места, и воспоминания поисковиков. Кстати, на той же Кобре, как ни странно - "колпаки" на колесах - Интериор грин (внешняя сторона), а вот внутренняя часть - толи "серебрянка", а может и "некрашеная сталь".
Одна из лопастей сейчас стоит на могиле пилота. С ней ничего не делали, не красили, даже после установки на памятник. Черный "тыл" до сих пор не облез. Внешняя сторона - очень тусклая сталь. А "колпаки", или наверное правильнее - защитные диски на передней и основных стойках были в "кокпитовом" цвете. Вот см. цвет бронезаголовника. Как его правильно назвать? "Белл грин", "Интериор грин", или "Бронза грин"???
"Так вот ты какой, Северный олень!"(с) :-)))) Как приходилось уже читать мнения на сайте - Нет, не получился у Звезды шарж. Получилась игрушка выглядящая по-игрушечному. Но совсем не шарж! Увы, но смотрится не юмористично а "упрощенно-условно". И даже гипертрофированный калибр "дула" юмора не добавляет.
Вот просто любопытно - произвели залп этими ракетами по курсу, подвесили облако этих металлизированных волокон, но ведь сам самолет сквозь это облако и пролетает... А как на счет всей этой дряни попадающей в воздухозаборники? Движки все это перемалывают?
Дима, если интересно, нашел "учебник" по мат.части постановщика помех. :-)
Цитата от туда:
"...
В качестве пассивных средств РПД на Як-28ПП применялись неуправляемые авиационные ракеты
(НАР) С-5П и устройства сброса "Автомат-211".
Под плоскостью крыла самолета на балочных держателях устанавливались два 16-ствольных универсальных пусковых блока УБ-16-57УМ с противорадиолокационными НАР С-5П (ПАРС-57) калибра 57 мм. Залпом этих ракет можно было моментально создать завесу пассивных помех по курсу полета в виде облачка из тонких металлизированных волокон. Такая завеса способна была "прикрыть" ударные самолеты от обзорных РЛС противника на срок от 10 минут до часа (в зависимости от высоты и метеоусловий). На борту не было прицелов, поэтому НАР отстреливали прямо по курсу: самолет просто набирал нужную высоту либо приподнимал нос.
Ракета С-5П была принята на вооружение 31.12.64 г. Ее масса составляла 5 кг, длина 1.073м,
скорость полета 450-480 м/с. Через определенное время после пуска она выбрасывала поочередно три пакета с диполями из металлизированного стекловолокна, которые, разлетаясь, и образовывали завесу. БЧ могла снаряжаться различными видами диполей. Позднее была заменена модернизированной ракетой С-5П1. ...
Вот ссылка. Там описаны все его рабочие "спец средства". - http://forums.airbase.ru/2001/02/t9459--osnovy-radioelektronnoj-borby.html
Какие то подозрительные колпачки выступают из труб. Ощущение что пластмассовые, радиопрозрачные?
Лучше вот так показать. Ссылки у меня опять кривые.
Вот весь текст.
<< | >>
Описание: Неуправляемая авиационная ракета С-5П для постановки пассивных радиолокационных помех.
Калибр: 57мм.
Взрыватель: головодонный замедленного действия В-5П.
Снаряжение: ДРП-2, галета ДОС-15,30,44 или 50
Прим.: На практике такие ракеты не встречаются.
Вот все, что нашлось по упомянутой теме. Дико засекреченный боеприпас. :-)))
http://patronen.su/forum/index.php?action=gallery;sa=view;id=10591