Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Моя новая работа, немецкий легкий разведывательный вертолет в "альтернативной" окраске Антарктической экспедиции.
ИСТОРИЯ создания и применения этой машины может быть найдена в Википедии, и на множестве других ресурсов сети, например тут: http://www.airpages.ru/lw/fl282.shtml http://www.airpages.ru/lw/fl282model.shtml
ЛЕГЕНДА. Данная модель является частью более крупного проекта, подробности которого я пока не раскрываю, но из окраски и маркировки ясно, что это будет нечто антарктическое. Это будет проект в духе Panzerwaffe'46, посвященный экспедиции немцев в Новую Швабию, Антарктида, в конце войны, для создания там секретной базы. Альтернативная история, в общем.
СБОРКА этого набора требует особого терпения и величайшей аккуратности, набор изобилует очень тонкими деталями, которые важно выровнять и клеить в идеальной симметрии, иначе вся машина будет кривой. Пластик очень мягкий, и местами это удобно, в плане обработки, но например винты к роторам пришлось крепить на засверленные латунные штифты. Модель имеет полный интерьер, и один только двигатель состоит из трех десятков деталей, хотя его в общем-то почти не видно... Самое трудное начинается, когда модель собрана на пять-шесть подсборок, окрашена и затонирована, и затем требуется собрать всю конструкцию воедино - на этом этапе часть мелочевки будет постоянно ломаться, подклеиваться, и снова ломаться... В общем, даже опытным моделистам я не смогу порекомендовать данный набор.
ОКРАСКА выполнялась в несколько этапов с высветлением и масками, это такой же муторный процесс, как и сборка. Везеринг в моем традиционном стиле. Отдельная благодарность Володе Яшину за любезно предоставленные декали на антарктическую тему.
ПОДСТАВКА. Вертолетная площадка сделана "с нуля", из листового пластика и натуральных деревянных дощечек. С помощью вырезанных циркульным ножом масок я накрасил белый круг, затем, снова с помощью масок я выполнил немецкий опознавательный знак, у которого намеренно не хватает одной перекладины))) И так весь в крестах и свастиках, но тут уж из песни слов не выкинешь. Как все должны понимать, маркировка на хвосту не является пропагандой нацизма, а дана исключительно в целях исторической реконструкции. Также я сделал сигнальные фонари, чтобы вертолет мог сориентироваться, куда ему падать в темноте или в пургу. Фонари сделаны из обрезанных цветных бутылок для коньяка, тоже миниартовских.
МАТЕРИАЛЫ Miniart Models – 1/35 41001 Fl 282 V-6 KOLIBRI
Антарктический. :-) Ледовый разведчик Новой Швабии? :-)
Павел, раз уж вариант фантазийный, может ему шасси снабдить такими "снегоступами" на манер Алуэтта? Что бы не проваливался. :-)
Уютно пилоту в открытой кабине? Были ведь у Колибри и закрытые "коконы".
Спасибо, коллеги! Рад, что модель понравилась!
Конечно прохладно, но это же альтернативная история, в которой у пилотов могли быть утепленные комбинезоны
Аппарат из Новой Швабии, к тому же великолепно выполненный - интересно!
Только может его все же следует в "бред": вроде как альтернативные ливреи - это туда.
Цитата: Единственное, что не могу понять, как у этого вертолета несущие винты расходятся??Очень просто. Винты вращаются не в одной плоскости, а их вращение синхронизировано.
Цитата: Цитата:Единственное, что не могу понять, как у этого вертолета несущие винты расходятся??Очень просто. Винты вращаются не в одной плоскости, а их вращение синхронизировано.
Цитата: Реальный прототип в нереальной ливрее) Я не знаю куда его размещать)))
В "альтернативку", конечно. В ту счастливую страну, куда аппараты в "небывалых" ливреях и танчики в "неправильном" камуфляже попадают.
(прошу отметить, что это я не вступаю с Админом в дискуссию, а просто по-человечески даю совет коллеге, Впавшему в Размышления)
Цитата: Счастливую?!
Конечно. В другую-то их не пускают ("некопийно", мол).
Чтобы не выглядело как флуд - Павел и Ко - работа, как всегда, замечательная!
Перенес модель в раздел Бред, наверное это логично. Хотя я считаю, что бред бреду рознь, и работы в стиле Panzerwaffe'46 и альтернативной истории уже давно во всем мире "легализованы" как полноценные участники конкурсов, в обычных номинациях "Бронетехника" например, в том числе и у нас в России
Почему в бред ????? В ютубе есть ролики хроники как эти стрекозы летают https://www.youtube.com/watch?v=cIhLbv8qhPE , вот например .Это не бред - это история.
Комментарии
52 года
На сайте с 05.03.2014
Павел, раз уж вариант фантазийный, может ему шасси снабдить такими "снегоступами" на манер Алуэтта? Что бы не проваливался. :-)
Уютно пилоту в открытой кабине? Были ведь у Колибри и закрытые "коконы".
47 лет
На сайте с 30.06.2012
69 лет
На сайте с 15.07.2010
с сайта
14 лет
На сайте с 20.10.2009
Прохладно будет пилоту в Арктике...
На сайте с 15.03.2008
Конечно прохладно, но это же альтернативная история, в которой у пилотов могли быть утепленные комбинезоны
На сайте с 30.08.2016
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Только может его все же следует в "бред": вроде как альтернативные ливреи - это туда.
58 лет
На сайте с 05.05.2011
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Единственное, что не могу понять, как у этого вертолета несущие винты расходятся??Очень просто. Винты вращаются не в одной плоскости, а их вращение синхронизировано.
На сайте с 07.01.2014
54 года
На сайте с 20.12.2011
58 лет
На сайте с 05.05.2011
Цитата:Единственное, что не могу понять, как у этого вертолета несущие винты расходятся??Очень просто. Винты вращаются не в одной плоскости, а их вращение синхронизировано.
Понятно, спасибо.
42 года
На сайте с 12.03.2007
На сайте с 07.03.2013
Реальный прототип в нереальной ливрее) Я не знаю куда его размещать)))
В "альтернативку", конечно. В ту счастливую страну, куда аппараты в "небывалых" ливреях и танчики в "неправильном" камуфляже попадают.
(прошу отметить, что это я не вступаю с Админом в дискуссию, а просто по-человечески даю совет коллеге, Впавшему в Размышления)
42 года
На сайте с 12.03.2007
На сайте с 07.03.2013
Счастливую?!
Конечно. В другую-то их не пускают ("некопийно", мол).
Чтобы не выглядело как флуд - Павел и Ко - работа, как всегда, замечательная!
На сайте с 15.03.2008
с сайта
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий