Регистрация Вход

Все комментарии пользователя Павел Черепанов (Pavel_mormon)

Модель: A13 Cruiser Tank Mk IV

Спасибо, друзья! Очень приятно! Вроде совершенно обычная моделька...
Модель: 203mm M110A2

Спасибо, Олег! Это я опечатался, конечно же, это Италери, больше их никто не делает
Модель: Панцирь С1

Спасибо!
Подставка - это у меня единственная, я на ней просто фотаю все свои модели, чтобы фотофон лишний раз не марать

По времени - трудно сказать, я делал ее параллельно с другими,
но если мерять время в условных танках, то это как три танка
Модель: Кубинский A34 Comet

Спасибо Юрий!
Эти чехлы сейчас везде используют, на многих танках. Там же верху щель, вода попадает, пыль, все ржавеет...
Во всяком случае, поскольку Комет - это глубокая модернизация Кромвеля, видимо на Кромвеле это было большой проблемой.
Модель: Tiger I Early

Спасибо коллеги!
Свастику стараюсь замыливать фотошопом, а то в некоторых группах в фейсбуке гейропейцы докапываются
Модель: Панцирь С1

Нет, это не Арктика,
Камуфляж повторяет рисунок арктической машины, но оттенки я сделал под условный ближневосточный ТВД, так что модель можно отнести в категорию What If? (альтернативная история).
Модель: Панцирь С1

Спасибо! Рад, что понравилась модель!
Пылить - не рискнул, машина очень тяжелая и хрупкая, и на финальном этапе много пришлось подгонять, особенно колеса, кабину и передний бампер. Не хотелось все заляпать лишним пигментом.
Модель: Сd.Kfz.250\3 "Greif"

Вот посмотрите какой там грунт - одни камни
Прикрепленные файлы:
Модель: Сd.Kfz.250\3 "Greif"

Обсуждение бывает разное, никогда не знаешь, чем оно закончится, иногда лучше проигнорировать, чем устраивать срач на пять страниц, на ровном месте.
Давайте точно выясним, сколько у Роммеля было канистр с водой, а сколько с бензином? На фото они все слишком пыльные, чтобы это понять. А может там трофейный бренди?
Надо понимать, что в штабе Роммеля было много транспорта, и возить шесть канистр бензина, чтобы устроить сафари-тур до озера Чад, Роммелю не было никакой необходимости. Может за ними ехал бензовоз. С другой стороны, воду в радиатор может понадобиться залить, умыться, побриться, сварить кофе, мало ли. Все ж таки генерал.
Далее, грунт в той части Сев.Африки, где шли основные боевые действия, довольно твердый, это не совсем пустыня. Не Сахара, с дюнами, миражами и зыбучими песками. То заметно южнее, и кроме развед.патрулей и арабов на верблюдах там никого не было. А местность вдоль побережья - по большей части твердый, каменистый грунт. На накатанной дороге
следов могло и не быть заметно, она как асфальт. И не надо там никого притопить.
https://awesomeworld.ru/udivitelnye-mesta/sahara.html

Вот на фото посмотрите, где там притопленность?

А то что у Грифа на правом борту надпись была без красного "наполнителя", то чтож поделать, декалей таких в наборе не было. Выпускает ли их кто-то отдельно - я не знаю. Если вам такие декали попадались, поделитесь советом.
Прикрепленные файлы:
Модель: Panzer III K

Надо признать, что без знания английского языка кругозор любителя военной истории и техники ограничен довольно скудным массивом информации.
Вы знаете, что, например, любой ученый-египтолог, кто еще студентом планирует заняться египтологией, начинает с изучения немецкого языка, в совершенстве. Только после этого можно начать изучать древнеегипетский язык. Потому что все словари немецкие.
Также и с танками, но здесь все серьезные книги написаны на английском.
Модель: Panzer III K

Давайте мы не будем спорить с Хиллари Дойлом, я боюсь, нам обоим до него далеко, в познаниях троечных модификаций.
Но, в любом случае, то что вы имеете в виду, это Panzerbefehlswagen Ausf.K, командный танк:
https://www.scalemates.com/ru/kits/gunze-sangyo-m-12-panzerbefehlswagen-ausf-k--133870
http://www.historyofwar.org/articles/weapons_panzerbefehlswagen_III_ausf_K.html


Модель: Panzer III K

Прикрепленные файлы:
Модель: Panzer III K

В интернетах пишут:

Pz.Kpfw. III Ausf. K
This tank was developed on the basis of the later Pz.Kpfw.III Ausf. J chassis, combining it with the Pz.Kpfw.IV Ausf. F2 turret and a 75-mm gun. The first design plans were completed by the end of December 1941. Manufacturing began, but the vehicle proved overly complex and production was soon canceled. A total of 50 vehicles were completed and used as command vehicles. They featured 50-mm guns; the 75-mm guns were never mounted.
The Panzer III, while effective when first introduced, struggled later in World War 2 due to being hopelessly outgunned by T-34 and KV tanks, while being in trouble returning fire as both 5cm and 7.5cm L/24 cannons were effective only when firing special ammunition such as APCR or HEAT. APCR was a short term patch, although an expensive one, while operationally the Panzer III ended up being replaced by the rearmed Panzer IV with the 75mm L/43 and L/48, while the chassis itself found its second life as STUG III.
In an attempt to lengthen the usefulness of the Panzer III chassis, in December 1941 Krupp was requested to mount the Panzer IV turret in a Panzer III chassis, and by the end of the year a preliminary design was ready:
However, this design was never carried out due to several factors, including a large increase in weight that would require new suspension and tracks. Mounting a bigger turret without serious modifications to the hydraulics means that rotation would have become a lot more sluggish, prone to failure or would plainly require manual cranking. Moreover, the tank would have been severely unbalanced.

It should be noted that this proposal should not be confused with the Panzerbefehlswagen III Ausf.K, a radio command variant of the Panzer III that carried a 50 mm cannon unlike other radio command variants.
Прикрепленные файлы:
Модель: Sturmpanzer IV Brummbar

Так это набор Драгона уже с циммеритом
Модель: DUKW

Спасибо, парни!
Кстати эту модель Дима Нечаев построил еще в 2005 году, и она заняла 1е место на Новосибирской выставке моделей, и еще где-о по Сибири покаталась
Кранцы - ручного плетения. Это само по себе выдающееся достижение.
А я эту модель спустя 14 лет слегка обгадил сколами, потертостями, ржавчиной, пылью и так далее.
Модель: СУ-26

Цитата:
А как с этим быть?

Видимо были отличия между машинами. Это копаный оригинал СУ-26
Модель: СУ-26

Прикрепленные файлы:
Модель: СУ-26

Прикрепленные файлы:
Модель: 2С7 "Пион"

Коллеги, большое спасибо за отзывы!
Травление было только изкоробочное, сетки в основном
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26