Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Дмитрий Петров (pertov)

Модель: Weserflug We 271-V1

А вот это действительно вещь! Не то что всякие "бумажные вундервафли". :-) Очень симпатичный самолетик! В чем то даже - элегантный. И окраска несложная и глазу приятная.
Дима, а с вакуумным фонарем не проканает тот способ, что с пожелтевшими декалями? Выдерживание под прямыми солнечными лучами. Или он наоборот еще сильнее пожелтеет...

Капоты Аргусов я вижу глухие... Надо сверлить и выбирать бормашинкой. И вставлять цилиндры "а ля Физлер Шторьх".
Модель: Lituanica

Цитата:
Цитата:Может, и дособеру...

Валера, теперь есть стимул. :-) Бери модель от Доры, декалей и запчастей хватит на ДВА разных самолета. :-)
Прототип очень интересный. Аккурат, между "Райаном НИП" и "Де Хевелендом Кометой". Как там эта серия называлась у Фрога? Какие то "Знаменитые Блейзеры". Где гуманоиды по типу - "худосочный ублюдок в рейтузах и длинном пальто". :-)
Модель: USS Toon Missouri

Хотел написать на счет Яйцевидного Сигала, но автор сам мыслею обогнал. :-))))
Прикольная игрушечка, но в самом деле, может еще не поздно - "дула проковырять"? И нужен гипертрофированный пиндосский флаг. Для поддержания американоидного пафоса и демонстрации могущества. :-)))

Игорь, а что это за подставочка? Она из набора?
Интересно, состав, вернее - количество арт.вооружения соответствует прототипу, или МЕНГовцы ради хохмы добавили стволов? :-))) Какой же он, зараза, милитаризированный во все стороны! Прям так и распирает его от обилия боеприпасов...
Модель: FW190-D

Саурон, пардон, а что, разве под "ретро" теперь попадают лишь модели сделанные только в 20 веке??? Мне кажется в условиях говорилось "построенные 10 лет назад и ранее"... Не слишком ли суровые требования для "Ретро раздела" - Двадцатый век?

А для того времени конечно неплохо смотрится. Разумеется, сегодня мы все вумные, начитанные, с солидными багажами знаний, разумеется сегодня мы видим множество огрехов и косячков, но... Мы вежливые люди, и не будем о них говорить. :-)))
Модель: Defiant NF.I

Да не такая уж и убогая у него деталировка. "Кабинет" вполне насыщенный. Фонари можно сделать в различной конфигурации, башню открыть, пулеметики подвигать. Михаил, у этого "зубастика" еще ведь желтый ромб "химического визуализатора" должен быть на крыле.Вообще незаслуженно обиженный самолет. Все его обзывают "уродом". Один мой знакомый так и говорит с презрением - "Мало того, что Харрикейн, дык еще и горбатый..." А между тем "Девиантные" приняли на себя основную тяжесть начала "Битвы за Британию". И воевали вполне достойно, в меру своих возможностей. Тактика применения - "исподтишка гадить"... Вздор! Ничего подобного! Нормальная у него тактика для боя с таким же равным "Девиантным" противником, типа Ю-52 или Ю-87А. :-)))
Михаил, Фары у Вас какие то мутные получились. Там ведь шикарные прозрачные стеклышки...
Модель: "Brewster Buffalo" model 239 ВВС Финляндии

Так вот ты какая Праматерь! NOKIA BW-355... Интересно, какие у нее рингтоны были?

А если серьезно, Андрей, получился очень симпатичный зелененький пузатик. :-)
Модель: WESTLAND SEA KING HC.4 COMMANDO

Я ж говорю - Британские Хайли-Лайкли. :-)))))))))))))) Разве Вы не видите - портрет Железной Леди? Она большой мастер "вбросовой дезинформации". :-))) Конечно, в таком виде модель уместнее смотрится на фрагменте палубы.

Роман, еще раз выражаю восхищение трудом. Посмотрел "ускоренно" сказку о стройке...
Модель: WESTLAND SEA KING HC.4 COMMANDO

Крутейшая круть... Просто чума! Вот растут же у людей руки из правильного места... Снимаю условно-виртуальную шляпу.
Удачи!

Роман, один маленький нюанс. Но он не относится к модели, он относится, скорее, к "лживым, фейковым" Американо-Британским СМИ. :-)))) К их вечным "хайли лайкли". :-)))) Если, как мы видим на фото с передовицы "Нью Йорк Таймс" в вертолет грузится подразделение, может ли он стоять на побережье в таком "транспортно-упаковочном" состоянии, как хранится в ангарах авианосца? Скорее всего нет... Говорю ж - СМИшники опять мутят... :-)))
Модель: Spitfire PR.XIX


"Рубить здесь"- вообще убили!))" - А что такого особенного??? Вполне обычная "эвакуационно-эксплуатационная" надпись. На любом самолете или вертолете они есть. На многоместных американских самолетах, изнутри, рядом с такой надписью еще и специальный топор вешается. Она означает, что в этой зоне лишь тонкий дюраль, под которым нет силовых элеменетов, трубопроводов и электропроводки.
"Антискользительная дорожка" чаще всего это мелкий песок в смеси с неким спецклеем на основе обычного гудрона. Фишка в том, что она наносится не на крашенные поверхности, а непосредственно на дюраль. Да и наверняка еще как то термически обрабатывается, запекается. При дальнейшей окраске эти зоны прикрываются масками. Разумеется это не относится к "антибликовым" покрытиям. Это разные вещи.
Модель: Spitfire PR.XIX

Ну и хотя многократно уже было сказано, еще раз "наступлю на мозоль". :-))) Разведчики не доводили до такого заюзанного вида. PR эскадрильи это, можно сказать, - была Элита РАФ.Следили за самолетами, держали в чистоте, холили. Их единственное оружие - скорость, по тому поверхности содержали в порядочке, мыли, протирали, полировали мастиками... :-)))
Модель: Spitfire PR.XIX

Еще в месте указанном красным у него пара кружочков оттиснуто, верно? Это огни. Они с привычного места передвинуты вперед, дабы не слепили объективы камер. Можно чуток засверлится, втереть серебрянки и капнуть лаком.
Прикрепленные файлы:
Модель: Spitfire PR.XIX

Прикрепленные файлы:
Модель: Spitfire PR.XIX

Прикрепленные файлы:
Модель: Spitfire PR.XIX

Да, кстати! Айрфикс, как ни странно, в вариантах окраски из инструкции в 72м бордюры проигнорировал. (Дичь какая то!) А на декалях и картинках тех же вариантов в 48м они есть!
Прикрепленные файлы:
Модель: Spitfire PR.XIX

Прикрепленные файлы:
Модель: Spitfire PR.XIX

И еще
Прикрепленные файлы:
Модель: Spitfire PR.XIX

Еще
Прикрепленные файлы:
Модель: Spitfire PR.XIX

Бордюры или "ходульные дорожки" наносились на все модификации Спитфайров. В местах где лонжерон. Там, где можно наступать ногами. Кроме "бордюров" на крылья разведчика PR (весьма часто) наносили белые линейки, для быстрого визуального определения сектора обзора камер. На шведских ПиАрах бордюры вообще красным рисовались. Да и противоскользящее покрытие по ходу доступа в кабину на послевоенных самолетах стали обычным, постоянным элементом. И еще могли (но не обязательно) наносится желтым или красным пунктиром зоны по бокам кабины (с обеих сторон, по форме как штатная откидная дверца у Спита-истребителя). Там была надпись - "Рубить здесь" Для эвакуации пилота с помощью топора. :-)
См. картинки. Кстати, вон какая красивая "техничка" на лопастях.
Прикрепленные файлы:
Модель: Spitfire PR.XIX

Роман, а про огоньки АНО забыли? :-))) Антенну очень просто сделать. Не спеша просверлите дырочку иинсулиновой иглой, получится аккуратно и малозаметно. Не хотите драть усы из кота, возьмите щетинку от щетки. Ниши шасси выделять не нужно было, они в цвете нижних поверхностей. На крыльях можно изобразить "фирменные" Спитовские бордюры. Для этого использовать рамочки-обрамления от каких ни будь декалей. Они без лаковых "соплей", но требуют повышенной осторожности при наклейке.
Удачи!
Модель: КВ-1 (1:35)

ТхорСерпент, Вы, наверное, родом из Техасщины? С родины Пепси Колы, Биг Мака, Спайдермена и Хеллоуина? :-))))
Не поняли, о чем я?
Я о том, что этот танк у нас называется не так: "KV-1 (Type-C)",
а вот так: "КВ-1 (Клим Ворошилов Первый, обр. 1941г.)
Удачи!