Все комментарии пользователя Дмитрий Петров (pertov)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 →
Сергей, поздравляю, шикарный "Антон"! У самого такой лежит, этой фирмы, дожидается своего часа. Правда декали германские. Интересно, можно где ни будь заказать такие "кондоровские" декали со свинкой?
ИМХО - на "рогатку" ПВД нужно добавить трубочки из кусочков инсулиновой иглы. 0.3мм.
Сергей, вы уверены в цвете лопастей? Есть такой окраске подтверждение?
Удачи в творчестве!
Спасибо, тезка. Но честное слово, "100 баллов" за такую поделку это уж круто. Хотя, приятно, чего уж там... :-)
Здесь тоже не все фотки прошли...
Странно... Выкладывал 21 фотку, разместилось лишь 14... Вроде б и по размерам фотографии проходят, и по весу...
Цитата:
Да, красивенький самолетик. Я бы и сейчас такой сделал.
Кстати, модель вполне доступна в интернет магазинах, выпускается до сих пор!
Цитата:
Цитата:Очень древняя моделька французика. Может быть для раздела "Ретро" подойдет? Собрана в конце 80х.Еще бы! Подойдет, ясен пень! Для тех времен очень даже. Смотрю, дека не желтая, как это обычно бывало у чехов в те далекие времена.
Модель - эллеровская, хорошо ее помню, но себе не купил.
Спасибо. В том то и дело, что дека была в лучших традиция Шмера - то бишь ужасная!!! Лак у них был какой то "военно-корабельный" что ли. Отвратительная желтизна и абсолютная "некрепежность" декалей! Надеюсь что на нынешних модельках деки другие. Собственно из за декали я его и покрасил не в французский, а в чешский вариант. Черные буквы вырезаны по контуру, "без соплей", а флажок уж сам мастерил из подручных деко-материалов. :-)))
Цитата:
хорошо для тех времен. Тож бы собрал сейчас такую, тем более неоднократно видел такой настоящий самолет. Который очень красив
Да, самолетик не только красив, но и чертовски летуч! Собственно как и все парассоли. Его уронить с неба - уж очень надо постараться. Летал с брошеной ручкой, тихонько, не спеша, тарахтел как трактор по облакам.
Ух ты... Видели настоящий? Неужели есть еще летающие? Повезло Вам, Борис. Может быть и фото есть?
Меня такой момент интересует. На модельке ни как не обозначены БАНО, но по идее то они должны уже быть! Все ж таки 32 год. Наверное этакие бульбы на ножках-стойках, по технологиям тех времен. Можете прояснить вопрос с БАНО? И что там за приборная панель не верхнем крыле?
У меня, кстати, лежит до сих пор еще более интересная моделька. МС-225. Он еще симпатичнее - Одноместный истребитель с двумя "Виккерсами" и лаптями на колесах. Надеюсь руки дойдут, сделаю. :-)
Ну да, согласен, есть такое дело. Сделаю фотку модели в таком ракурсе, добавлю. Видна там "косоколесость". :-)))
Цитата:
Cтранный цвет кока, лопасти на первых фото какого-то зеленого цвета. Потертости в районе кабины выглядят не естессвенно,
закабинное пространство не того цвета...
Почему странный цвет? Как давалось в варианте окраски так и красил. Зеленым.
На счет "закабинного пространства" да и всех внутренностей, да, знаю. Я там все покрасил в некоем американском стиле. Займусь реставрацией перекрашу в более японский синюшный цвет. Я ведь говорил, модельку делал еще в "доинтернетные времена", тупо было мало информации по Зеро. Сейчас доступно все что угодно, в т.ч. и цветные фото кабин.
Цитата:
Цитата:Cтранный цвет кока, лопасти на первых фото какого-то зеленого цвета. Потертости в районе кабины выглядят не естессвенно,
закабинное пространство не того цвета...
Добавлю еще и отсутствие БАНО на верхних плоскостях крыльев....
удачи. Олег.
Спасибо, Олег. Про эти самые БАНО я просто не знал. Поизучаю чертежи и фото и сделаю. Может быть какой ссылкой поможете?
Цитата:
Что с элеронами? А собственно что не так с элеронами? Щели большие? Нуууу... Уж как получилось. :-)))
Цитата:
КЛАСС!
Спасибо. :-)
Цитата:
понравился!
не вижу характерного развала колес наружу...
Спасибо. "Характерный развал" есть, колеса стоят "косенько". Может быть не так заметно, нет удачного ракурса. Да и знаете... Думается мне, что такая "косость колес" видна лишь в полетной конфигурации. Когда самолет заправленный и загруженный стоит на земле, наверное угол развала гораздо меньше.
Цитата:
Двойственное впечатление....Что то хорошо,что то плохо....Сколы гадость,простите. Прощаю. :-))) Да и ладно, уж какие есть... :-)))
Довольно таки муторный и пыльный метод. :-)))) "Пилите, Шура, пилите...". Впереди работа с "Изи Китом" Як-3 от "Звезды", там тоже заметные утяжины на верхних половинах крыльев. Будем пилить... :-)))
А на счет линий расшивки... Да вроде бы все что видно на чертежах воспроизведено. Какая именно расшивка имеется ввиду???
Чем же он гламурный??? :-))))) Очень даже грозный боевой самолет весьма знаменитого пилота аса. :))))
Или в смысле с розовыми оттенками на некоторых фото??? Сегодня поменяю фотки, подрихтую...
Спасибо за отзыв. БАНО такого "уголкового" типа, последнее время я точу из коробочки от аудиокассеты старой "Максвел". Были такие. Там очень хороший твердый пластик, почти как оргстекло. После покрытия "Футурой" прозрачность удивительная!
На крыльях "обгадинга" вполне достаточно. Может просто плохо видно. У меня проблемы с фото. Своего аппарата нормального нет, да и опыта обработки и размещения тоже нет. Будем нарабатывать. :-)
Фонарь "Звездовский" на место встает, на "щелчке" держится, но видно "ступеньку" на переходе в гаргрот. Как писал - фонарь думаю поменять на открытый вакуумформованный, как только найду подходящий.
Я просто фотографировал в различном освещении и с разными настройками аппарата. Как понял, на сайте это не приветствуется. Фото должны быть однотипны по свету и его температуре, да?
Завтра займусь. Я с чужого компа пока общаюсь....
Заглавное удалю. А дообрабатывать не умею и не на чем. :-((((
Эх, да и ладно... Пущай валяется в моем сарайчике. :-)
Добрый день. Юджин, а Вы уверены в правильности нанесения ОЗ? В схеме окраски из инструкции могут быть косяки, дело нередкое. Американские звезды с красным кругом наносились на оба крыла, снизу. Хотя... Если есть подтверждение этой схеме, спорить не буду.
ИМХО - аероплан выглядит слишком уж чистым и "музейно выставочным", только что с конвейера. Можно добавить "поюзанности", хотя б копоть выхлопную.
Удачи! ))))
Николай, на сколько знаю, у этого борта (384 белый)на киле была весьма симпатичная красная ломаная стрела и носик выкрашен в красный цвет. Ну, допустим, еще не нарисовали. Но вот у оснований крыльев должны быть черные, резиноподобные " беговые дорожки". Они наносились еще на заводе и держались очень крепко.
Примерно как то вот так - http://www.percongrp.com/pelikan/aircraft/mig15_ms.htm
Если интересно еще, вот есть еще хроника с Филиппом. Правда не умею делать работающие ссылки, можно скопировать и найти в Ютьюбе.
Видно, что фрицы конкретно давали дубаря, и видно, что "Зеленые сердца" снимали щитки с шасси. И есть даже сюжет для диорамы, как тягач волоком по снегу тащит Мессер (другой, с металлическим гнутым винтом)
http://www.youtube.com/watch?v=KWe5d8MI_3Q
Александр, добрый день!
Коллега, я не буду критиковать вашу работу, или как некоторые говорят - кидаться помидорами. Работа сделана, людям нравится, а главное Вы кайф получили.
Просто для информации, к сведению.
Именно этот Мессер не какой то условный, а конкретный самолет аса Ганса Филлипа. Кавалера кучи крестов и дубовых веток с желудями. Я такой делал в 72 масштабе, так что покопался в теме. "Фридрих" этот до весны не дожил, был сбит, Ганс Филлип выбросился с парашютом. Было это лютой и снежной зимой 42 года. К сожалению у меня нет фотографий нормальных моей модельки, пока лежат убогие на моей странице. Устрою как ни будь фотосессию своих моделей, размещу. Можете посмотреть пока то что есть. - http://karopka.ru/community/user/17637/?MODEL=361252
Там есть ссылка на короткий ролик из германской кинохроники на котором снят этот самолет.
Основные моменты - самолет летал со снятыми щитками шасси.
На именно этом "Фридрихе" стоял деревянный винт. Разумеется при капотировании или подломе шасси лопасти не гнуться а превращаются в чертовски живописные и опасные щепки.
Ну и конечно, Мессер без свастики это не мессер! К черту эту политкорректность! Мы ведь за историческую правду, верно! :-) ))))
Тем более что кроме свастики там на руле еще и марки о победах и изображение Железного Креста.
Удачи в творчестве, коллега!
Очень симпатичный "Густав"! Можно было еще сильнее "ушатать и зачумазить", при описанных то условиях эксплуатации. :-))))
Хочу спросить, а тропический фильтр на воздухозаборнике - это актуально для Финляндии? Прототип с ним летал?
Да уж... Типичное порожденище горячих голов времен холодной войны. И ведь наверняка девайс этот испытывался и неоднократно, где ни будь на Новой земле или в Семипалатинске. А какая мощность заряда? И вот интересно, при сбросе с 500м, даже при парашютном спуске, на сколько успевал удалиться носитель? Или пилот приравнивался к смертнику?