Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Модель - китайский ИзиКит от "Хобби Босс". http://www.hobbyboss.com/a/en/product/f ... 6/431.html
Со всеми вытекающими последствиями. Все цельнолитое и тяжелое. (Думаю, если б вес модельки пересчитать в масштаб, то изящный Девуатин весил бы тонн семь... ) Отсутствие интерьера как такового. Отвратительный, толстый фонарь не встающий на место без щелей. Толстые задние кромки. При этом весьма приятный в работе пластик. Не твердый, не мягкий... Удобноковыряемый.
Миллиметры не считал, но геометрия весьма убедительная. Самолет сам на себя похож. Аккуратная и адекватная внутренняя рассшивка. Все в меру, без фанатизма. Замки, болты, винты обозначены. Лючки на местах.
О сборке говорить смысла нет, т.к. модель состоит из пары десятков деталей. Шпаклевка требуется. Но не вагон.
Пропеллер без сожаления отправлен в мусор. Он откровенно мал в диаметре и узок лопастями. Заменил на тот, что в наборе "уродливых дровяных заготовок" в коробочке "Восточного экспресса" - ех NOVO, ех Frog.
Из доработок. Изобразил интерьер, кресло, приборку, рукоятку, радиостанцию, дугу с кожаной подушечкой, прицелы коллиматорный и рамочный, на крыльях - "солдатики". Посадил пилота. Отклонил закрылки, совок радиатора и элероны. Имитация радиатора. Стволы из иголок. Все что нужно - просверлил, прорезал. БАНО из оплавленных световодов с китайской елки. На шасси т.н. "ломающиеся подкосы".
Самый большой геморрой это конечно фонарь. Под передним козырьком образуется чудовищная щель. После покраски фонарь приклеил густым клеем ПВА и им же долго и муторно конопатил щель. Сверху кисточкой подкрашивал. Получилось так себе, но не ужасно.
Красил АКАНовским акрилом. Все как обычно. Декали - отвратительные! Они хоть и без смещений и весьма четко пропечатаны, но безумно блестящие и какие то ярко-кислотные. (Хотя читая отзывы о модели, встречал весьма хвалебные слова на "укладистость" этих декалей. Не знаю, переводить их даже не пытался). Не нравятся мне подобные "фантично-гламурные пестрости". Не может быть таких ОЗ на боевом самолете! Триколор на киле и буква М маски-трафареты. ОЗ и техничка декаль от дровяного набора "Вост.экса" (единственное кроме яркой коробочки что заслуживает внимания. Ну и винт, как выше писалось). Алгоритм покраски как всегда - мытье в Фейри - АКАН на воттке - Футура - декали - футура - смывка, грязь, копоть - полуглянцевый АКАНовский лак.
В итоге - Дешево и сердито. Набор - 220 руб. Самолетик на себя весьма похож, смотрится как вполне дорогая моделька маститой фирмы, желтый хвост и завазюканный низ.
Цитата: Цитата:Заглавное фото стоит заменить...
да уж, первые четыре фото неудачны...
Насчет фото полностью согласен. А модель красивая. Цитата: Заглавное удалю. А дообрабатывать не умею и не на чем. :-(((( Установите на комп ACDSee, достаточно простой редактор изображений, однако с немалыми возможностями.
Цитата: Что с элеронами? А собственно что не так с элеронами? Щели большие? Нуууу... Уж как получилось. :-)))
Цитата: КЛАСС!
Спасибо. :-)
Цитата: понравился!
не вижу характерного развала колес наружу...
Спасибо. "Характерный развал" есть, колеса стоят "косенько". Может быть не так заметно, нет удачного ракурса. Да и знаете... Думается мне, что такая "косость колес" видна лишь в полетной конфигурации. Когда самолет заправленный и загруженный стоит на земле, наверное угол развала гораздо меньше.
Цитата: Двойственное впечатление....Что то хорошо,что то плохо....Сколы гадость,простите. Прощаю. :-))) Да и ладно, уж какие есть... :-)))
Цитата:понравился!
не вижу характерного развала колес наружу...
Спасибо. "Характерный развал" есть, колеса стоят "косенько". Может быть не так заметно, нет удачного ракурса. Да и знаете... Думается мне, что такая "косость колес" видна лишь в полетной конфигурации. Когда самолет заправленный и загруженный стоит на земле, наверное угол развала гораздо меньше.
Да большого желания пока нет. И так много чего доделывать надо. 510й у меня был, от Шмера. Серебристый со скелетом на борту. Сгорел. Во всяком случае, Игорь, специально искать или выписывать модель не буду. Если достанется даром (да хоть полусобранный), тогда сделаю. :-)))
Комментарии
48 лет
На сайте с 13.04.2007
52 года
На сайте с 05.03.2014
Эх, да и ладно... Пущай валяется в моем сарайчике. :-)
14 лет
На сайте с 20.10.2009
с сайта
На сайте с 17.10.2010
Заглавное фото стоит заменить...
да уж, первые четыре фото неудачны...
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:Заглавное фото стоит заменить...
да уж, первые четыре фото неудачны...
Насчет фото полностью согласен. А модель красивая.
Цитата:
Заглавное удалю. А дообрабатывать не умею и не на чем. :-((((
Установите на комп ACDSee, достаточно простой редактор изображений, однако с немалыми возможностями.
54 года
На сайте с 29.08.2010
не вижу характерного развала колес наружу...
46 лет
На сайте с 20.05.2009
52 года
На сайте с 05.03.2014
Что с элеронами? А собственно что не так с элеронами? Щели большие? Нуууу... Уж как получилось. :-)))
Цитата:
КЛАСС!
Спасибо. :-)
Цитата:
понравился!
не вижу характерного развала колес наружу...
Спасибо. "Характерный развал" есть, колеса стоят "косенько". Может быть не так заметно, нет удачного ракурса. Да и знаете... Думается мне, что такая "косость колес" видна лишь в полетной конфигурации. Когда самолет заправленный и загруженный стоит на земле, наверное угол развала гораздо меньше.
Цитата:
Двойственное впечатление....Что то хорошо,что то плохо....Сколы гадость,простите. Прощаю. :-))) Да и ладно, уж какие есть... :-)))
54 года
На сайте с 29.08.2010
Цитата:понравился!
не вижу характерного развала колес наружу...
Спасибо. "Характерный развал" есть, колеса стоят "косенько". Может быть не так заметно, нет удачного ракурса. Да и знаете... Думается мне, что такая "косость колес" видна лишь в полетной конфигурации. Когда самолет заправленный и загруженный стоит на земле, наверное угол развала гораздо меньше.
я б так не сказал:
54 года
На сайте с 29.08.2010
52 года
На сайте с 05.03.2014
На сайте с 30.12.2013
с сайта
52 года
На сайте с 05.03.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий