Девуатин Д-520


















|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Модель - китайский ИзиКит от "Хобби Босс". http://www.hobbyboss.com/a/en/product/f ... 6/431.html Со всеми вытекающими последствиями. Все цельнолитое и тяжелое. (Думаю, если б вес модельки пересчитать в масштаб, то изящный Девуатин весил бы тонн семь... ) Отсутствие интерьера как такового. Отвратительный, толстый фонарь не встающий на место без щелей. Толстые задние кромки. При этом весьма приятный в работе пластик. Не твердый, не мягкий... Удобноковыряемый. Миллиметры не считал, но геометрия весьма убедительная. Самолет сам на себя похож. Аккуратная и адекватная внутренняя рассшивка. Все в меру, без фанатизма. Замки, болты, винты обозначены. Лючки на местах. О сборке говорить смысла нет, т.к. модель состоит из пары десятков деталей. Шпаклевка требуется. Но не вагон. Пропеллер без сожаления отправлен в мусор. Он откровенно мал в диаметре и узок лопастями. Заменил на тот, что в наборе "уродливых дровяных заготовок" в коробочке "Восточного экспресса" - ех NOVO, ех Frog. Из доработок. Изобразил интерьер, кресло, приборку, рукоятку, радиостанцию, дугу с кожаной подушечкой, прицелы коллиматорный и рамочный, на крыльях - "солдатики". Посадил пилота. Отклонил закрылки, совок радиатора и элероны. Имитация радиатора. Стволы из иголок. Все что нужно - просверлил, прорезал. БАНО из оплавленных световодов с китайской елки. На шасси т.н. "ломающиеся подкосы". Самый большой геморрой это конечно фонарь. Под передним козырьком образуется чудовищная щель. После покраски фонарь приклеил густым клеем ПВА и им же долго и муторно конопатил щель. Сверху кисточкой подкрашивал. Получилось так себе, но не ужасно. Красил АКАНовским акрилом. Все как обычно. Декали - отвратительные! Они хоть и без смещений и весьма четко пропечатаны, но безумно блестящие и какие то ярко-кислотные. (Хотя читая отзывы о модели, встречал весьма хвалебные слова на "укладистость" этих декалей. Не знаю, переводить их даже не пытался). Не нравятся мне подобные "фантично-гламурные пестрости". Не может быть таких ОЗ на боевом самолете! Триколор на киле и буква М маски-трафареты. ОЗ и техничка декаль от дровяного набора "Вост.экса" (единственное кроме яркой коробочки что заслуживает внимания. Ну и винт, как выше писалось). Алгоритм покраски как всегда - мытье в Фейри - АКАН на воттке - Футура - декали - футура - смывка, грязь, копоть - полуглянцевый АКАНовский лак. В итоге - Дешево и сердито. Набор - 220 руб. Самолетик на себя весьма похож, смотрится как вполне дорогая моделька маститой фирмы, желтый хвост и завазюканный низ. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 97.8111 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 81.57 |
Почётный спонсор Каропки

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 5 марта 2014 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (32):

Не показывать чат








































Комментарии
49 лет
На сайте с 13.04.2007
53 года
На сайте с 05.03.2014
Эх, да и ладно... Пущай валяется в моем сарайчике. :-)
15 лет
На сайте с 20.10.2009
с сайта
На сайте с 17.10.2010
Заглавное фото стоит заменить...
да уж, первые четыре фото неудачны...
60 лет
На сайте с 18.07.2010
Цитата:Заглавное фото стоит заменить...
да уж, первые четыре фото неудачны...
Насчет фото полностью согласен. А модель красивая.
Цитата:
Заглавное удалю. А дообрабатывать не умею и не на чем. :-((((
Установите на комп ACDSee, достаточно простой редактор изображений, однако с немалыми возможностями.
55 лет
На сайте с 29.08.2010
не вижу характерного развала колес наружу...
47 лет
На сайте с 20.05.2009
53 года
На сайте с 05.03.2014
Что с элеронами? А собственно что не так с элеронами? Щели большие? Нуууу... Уж как получилось. :-)))
Цитата:
КЛАСС!
Спасибо. :-)
Цитата:
понравился!
не вижу характерного развала колес наружу...
Спасибо. "Характерный развал" есть, колеса стоят "косенько". Может быть не так заметно, нет удачного ракурса. Да и знаете... Думается мне, что такая "косость колес" видна лишь в полетной конфигурации. Когда самолет заправленный и загруженный стоит на земле, наверное угол развала гораздо меньше.
Цитата:
Двойственное впечатление....Что то хорошо,что то плохо....Сколы гадость,простите. Прощаю. :-))) Да и ладно, уж какие есть... :-)))
55 лет
На сайте с 29.08.2010
Цитата:понравился!
не вижу характерного развала колес наружу...
Спасибо. "Характерный развал" есть, колеса стоят "косенько". Может быть не так заметно, нет удачного ракурса. Да и знаете... Думается мне, что такая "косость колес" видна лишь в полетной конфигурации. Когда самолет заправленный и загруженный стоит на земле, наверное угол развала гораздо меньше.
я б так не сказал:
55 лет
На сайте с 29.08.2010
53 года
На сайте с 05.03.2014
На сайте с 30.12.2013
с сайта
53 года
На сайте с 05.03.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий