Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Дмитрий Петров (pertov)

Модель: Bleriot XI

Цитата:
Цитата:Вот чего нашел. Похоже на счет цвета деревяшек был не прав. Хотя ведь все дело в лаке, его наверное как для скрипок Страдивари варили...

Вовсе нет. В авиации, с самой зари, использовался лак на нитроцеллюлозной основе. Им и дерево вскрывали, и ткань пропитывали.

Саурон, да это ж я пошутил. :-)))))))))))
Модель: Bleriot XI

Цитата:
Можно и на "ты".
Поскольку этих монопланов было изготовлено немыслимое количество во всевозможных вариациях, то для нынешних моделистов любая работа будет в определенном смысле "по мотивам".
Но это не беда, на мой взгляд. Ведь по большому счёту, самое распространённое использование модели - это подвести друзей к полке и сказать: в 1909 году Блерио первым перелетел через Ла-Манш "на примерно такой вот штуковине". :) Неискушённые гости не станут хвататься за архивы и штангенциркули, но общее визуальное представление о событии в головах останется, что и требуется.

Совершенно верно. Тут ведь как с Гагариным - летать будут тысячи, а помнить будут первого. Есть симпатичные окраски этой газонокосилки с русскими кокардами и даже с канадскими кленовыми листьями! Но нет ни малейшего желания их воспроизводить. Конечно, Блереот одинадцатый нужно делать тот, который САМЫЙ И ПЕРВЫЙ по знаменитости. На счет цветов самолета можно такие предположения двинуть. Там ведь вообще нет крашеных краской деталей. Лишь натуральные материалы покрытые лаком. А естественные цвета они очень живые. Они меняются от времени, от влажности, от пыли и еще кучи факторов. И даже не важно - металл или полотно это. амолет на котором совершался перелет был очень свежим, они лишь 24 июля его последний раз отлакировали, а 25 Луи ужо полетел. Самолетик еще ацетоном пах. А значит, если делать именно тот аэроплан до полета или сразу после приземления, то все на нем должно быть чистенькое и сверкающее, светлое. Совсем другое дело когда это музейный экспонат простоявший десятки лет даже в закрытом зале. Лак конечно темнеет.
Можно самому провести эксперимент для понятия сущности перкаля. Натянуть на какую ни будь рамку кусок белой простыни и покрыть в несколько слоев прозрачным лаком. Ткань приобретет типичный желтоватый перкалевый цвет и натянется как барабан. И оставить эту рамку на балконе, на солнце, на ветру, на тумане... Через какое то время лак покроется микроскопическими трещинками. Постепенно в них будет оседать пыль. Цвет тряпочки будет жить и постоянно меняться. А еще лучше взять не лак а эмалит - разведенный в ацетоне целлулоид (то что в детстве мы называли бинзопластмасса), старинную кинопленку с отмытой эмульсией.
Кстати, вот отличный пример наглядный как ведут себя материалы под лаком. В любом авиамодельном кружке висят под потолком модельки самолетов. И видно какая из них новая, а какая старая. Микалентная бумага на крыльях проэмаличенная считай тот же самый перкаль.
Модель: Bleriot XI

Вот чего нашел. Похоже на счет цвета деревяшек был не прав. Хотя ведь все дело в лаке, его наверное как для скрипок Страдивари варили...
http://air.kruzzz.com/monoplan-lui-blerio-bleriot-xi-walk-around/
А на счет размера фигурки... Ясен пень там не 72й масштаб, но имейте ввиду, Луи был кабан здоровый и высокий, не меньше нашего великого российского актера Депардье. :-)))
Андрей, может на "Ты" будем?
Модель: Bleriot XI

Прикрепленные файлы:
Модель: Bleriot XI

Да разведчик он, разведчик. Пусть будет разведчиком. :-)))
Моя моделька весьма убога. Делал ее лет в 13. Крылья вообще не красил, оставил цвет розоватого пластика, в этом плане с цветом тоже пролет. А деревяшки перетемнил тоже. В песочницу класть не буду, покажу тут, в комментах. Только когда сфотаю.
Кстати, топливный бак, этакий латуневый бочонок стоял прямо перед лицом Блерио. В полете бак дал течь, и в рожу ему херачил бензин. Луи заматывался шарфом и молился - только б искра из двигателя не попала. Пыхнул бы самолетик как кусок пироксилина и сгорел бы за пару секунд. :-) Вот тут видна т.с. структура крыла на просвет. Это конечнореплика, но сделано все правильно. Самолет известного авиатора Пегу. Он гастролировал по городам с номером "Смертельный полет вниз головой". Долетался. Грохнулся к ебеням.....
Прикрепленные файлы:
Модель: Messerschmitt Bf-109E-7 Trop

Кста, Денис, а не возникало желания сделать открытые форточки на фонаре? :-)))
Модель: Messerschmitt Bf-109E-7 Trop

Шикарный "Эмиль"!!! Фигли, "Эдуард" это вам не жопа с ручкой! :-)
Ден, оцениваю по максимуму.
Просто ради информации - что такое ИПС? Изопропиленовый спирт? Если не секрет, где вы его добываете? Я пользуюсь жидкостью для протирки оптики из фотомагазина. Не знаю ее природу но пахнет сивухой. :-)))
И что там у него за надписи снизу на совках радиаторов? Некий "ахтунинг", мол "ногами не пинать"?
Удачи.
Модель: Bristol Type 138

...А может быть поменять природу краски? Я так понимаю Вы нитрой красите? ИМХО, с водорастворимым акрилом результат будет гораздо лучше! Андрей, видится в Ваших работах некая... игрушечность, что ли. Дело даже не в глянце, а в чем дело... Да фиг его знает.
Собирал когда то этот батискаф. Куда дел уже не помню. Ни какого восторга ни модель, ни прототип у меня не вызвали. Как и у многих высотных самолетов тех времен, видок у него... какой то, пардон, уйобищный. :-))) А скафанр у пилота зачотный!
Модель: Моран Сольнье МС-230

Я - компьютерный лох и чайник. Что такое файлообменник?
На счет приборной панели я спрашивал по такому поводу - видно, что там три или четыре неких "будильника" и какие то ручки-тяги торчат. Просто если там приборы, значит к ним должны быть подводы неких проводов или трубок медных, или тросиков... Ну, понимаете о чем я?
Модель: Bleriot XI

"Самолет-разведчик" - Андрей, ну это Вы загнули... :-))))
Собирал такой когда то, достался мне с лепестком "Новоэкспорт". Литье было еще качественное, прессформа не убитая. С расчалками тогда натрахался, тянул тонкую проволоку медную. До сих пор стоит у меня но вряд ли осмелюсь тащить его на "Каропку".
Андрей, проблема этой модели даже не в толщине палок, это можно еще исправить. Главная проблема это неправильное крыло, руль, стабилизатор. Все это нужно стачивать безбожно до толщины бумажного листа. Проще наверное изготовить из "Доширакопластика". Вот эти ребра нервюр на крыле... Да нет на этом самолете нервюр как таковых! Несущие поверхности образованы пересекающимися рейками-планками и обтянуты полотном лишь сверху. Снизу весь этот "силовой набор" просматривается. Самолет ваще на фоне солнца выглядит прозрачным! С цветом Вы совершенно пролетели. Даже косяк фотоаппарата тут не причем. Ну совсем не тот цвет. Полотно очень светлое кремовое, чуть розовое даже. Деревянные детали вы перетемнили. Они цветом... Ну вот как зубочистка, например. За растяжки - респект, растяжки натянуть на этом тракторе - великое дело. А баллон этот пресловутый - ИМХО, некие цвета брезента. От желтого до хакки.
Честно говоря, самолетик этот изящный в Вашем исполнении смотрится каким то тяжеловесным, словно он из цельного куска дерева выструган. Без обид, ладно, но оценки не ставлю.
Удачи.
Модель: Nakajima Ki-27 (Армейский истребитель тип 97)

Коллеги, спасибо за отзывы.


Цитата:
Хорошая модель. Особенных замечаний и достоинств не заметил, кроме лирического отступления об авторе мастер-модели. Вот аккуратности в работе с мелочевкой не достает, а макросъемка это только подчеркивает. Качество фото не позволяет оценить главного достоинства - цвета.
Вопрос по матчасти - ФКП не далеко назад сдвинут?

С уважением,
Игорь

Игорь, ну да, есть такое дело. Палцы уже не те и глазки уже не те. :-(((( Да и тремор рук опять же... Перебрал, однако, я с саке. :-((((
Да и конечно - макросьемка. Я и сам многие косяки увидел лишь на мониторе. Ведь на фото моделька раза в три больше. А на оригинале таки ваще какой то 24 масштаб получается!
На счет цвета - да, я понял в чем косяк. Отфотаю получше и не "мыльницей" добавлю фото.
На счет ФКП - да черт его знает. Вроде бы поставил так, как господин Мучичко (Три раза КУ!!!) предусмотрел. Там на крыле микроямочка, а на ФКП - микроштырек.

Игорь, я посмотрел Ваши Вещи. Ваш Ки-27а просто пестня! Движок с радиатором заглядение! У меня так не получилось.
Модель: И-16 тип 24 ГСС Г.Д.Цоколаева

Рустам, честное слово, ни малейшего желания с кем то спорить на сайте у меня нет. Останемся каждый при своем мнении, окей? Дождемся Бориса, придет и возможно разъяснит.
Да и с чего Вы решили, что Цоколаев летал на разведку именно на этом самолете? А если и на этом, то может быть на не столь "ушатанном", в лучшие его дни, когда шасси еще не законтрили...
Впрочем... Дождемся Бориса.
Модель: И-16 тип 24 ГСС Г.Д.Цоколаева

Цитата:
Цитата:

Думать все-таки надо! На снимке явно видны оные тросики. И И-16 не предусматривался для выполнения своих задач с неубранным шасси.
А как же УТИ-4 и лыжные варианты ранних типов которые не поджимали лыжи?
Модель: И-16 тип 24 ГСС Г.Д.Цоколаева

Цитата:
Цитата:
Опять же, судя по такому "атипичному" для Ишака шасси без щитков и усиленными "подпорками", возможно оно вообще не убиралось и тросики не нужны (на фото их, кстати не видно). Самолет потрепанный, вооружен РСами, вполне вероятно, что его перепрофилировали в штурмовик. Бывали такие случаи.

Дмитрий, Вы правда думаете, что Геннадий Дмитриевич летал, в т.ч. и на разведку, с неубранными шасси?

Да я особо то ничего не думаю, просто пытаюсь понять то, что вижу глазами. :-)))))
А то, что были И-16, и не только, с "намертво" закрепленными ногами это факт с которым не поспоришь. :-)))
Ау, Борис, что можете сказать по поводу РСов от этого производителя? Как там на счет толщины оперения? И сколько их штук в комплекте?
Думаю прикупить какие ни будь приличные РСы к Тамиевскому Ил-2. Не смотря на шикарность модели, именно РСы там весьма убоги.
Модель: И-16 тип 24 ГСС Г.Д.Цоколаева

Борис, шикарно!!! Я толком не читал все комменты, но кажется кто то сомневается в бытности "Ишаков" серебристыми. Но ведь до 40го года аэролак-эмалит с алюминиевой пудрой - самый ходовой способ окраски!
Борис, мне кажется БАНО слишком крупные получились, там ведь очень изящные "капельки". И еще, тросики уборки шасси ИМХО выглядят как прутки, толстые. Там ведь стальной тросик 4мм диаметром, и на стоянке он висит с... провисом (идиотское выражение, согласен))))
Опять же, судя по такому "атипичному" для Ишака шасси без щитков и усиленными "подпорками", возможно оно вообще не убиралось и тросики не нужны (на фото их, кстати не видно). Самолет потрепанный, вооружен РСами, вполне вероятно, что его перепрофилировали в штурмовик. Бывали такие случаи.
Оценки ставлю высокие, удался Ишачок!!!
Борис, загляните ко мне на станичку МС-230, я там вопрос задал.
Модель: Thunderbolt P-47D

О! Увидел знакомый борт! Вик, гляньте, у меня тоже такой есть. Правда у меня он т.с. в начале боевого пути, а Вы свой этак не хило ушатали да прокоптили. :-) На счет дек тоже намаялся. В конце концов травил уксусом. Интересная схема с двумя огромными ОЗ снизу, но один знак у меня развалился, осыпался со временем, я его ободрал. Корошо хоть с нужной стороны, получилась обычная америкосовская схема.
Модель: He-162

Симпатичный Саламандер. :-))))
Вик, Вы уверены в цвете ниш шасси? С конца 43го внутренние поверхности красились темно серым. Свастика явно крупновата, наверное для ФВ-190. На "фольксягере" она меньше. Выделите поконтрастнее пушки,(вернее жаровые панели вокруг, цвет - мутное оцинкованное железо), окна гизосброса и щели рулевых поверхностей. А еще модельку можно украсить техничкой, ее хоть и не много, но она есть. Значки стандартные для люфтваффе, не трудно подобрать из запасов декалей.
Удачи!
Модель: Ла-5ФН

Мощная работа, впечатляет!
Эх, Роман, любите Вы чистые самолеты. :-)))))
Можно украсить винт, на лопастях ближе к комлю в три ряда тех.надписи белым, и на одной из лопастей с внутренней стороны белый крестик на против прицела.
Модель: Ил-2

Мне матовые самолеты нравятся, но действительно, для живости модели не хватает следов юзания. У самого такой же лежит дожидается в коробке. Тем кто модель в руках не держал, могу сказать - Ребята, это просто песня и диво дивное! Даже "солдатик" положения закрылков показан!
Роман, а можно подробнее про фару и закрылки. В чем их прелесть? Что это за производители, где можно заказать и цена вопроса.
Удачи!
Модель: Republic P-47 Thunderbolt

Ну, такой вот вариант окраски в наборе. А вааще то Андрей, знаете, глядя на все это американческое бортотворчество, на их фюзеарт, становится понятно - У этих ребят на фронтах было очень много свободного времени. :-))))))