Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Дмитрий Петров (pertov)

Модель: Jaguar Gr.Mk1 "Пустынные Кошки"

Матвей, поздравляю! У самого такой давным давно в долгострое. Тоже "распустил" ему крыло. Работа тормознулась когда решил поднять интерцепторы (или как там правильно называются эти штуки перед закрылками). "Ягуар" с "распетушинными" крыльями, опущенными тормозами и максимально загнутым носком вниз стабилизатором - смотрится совершенно чумово и фантастично! Сразу возникает вопрос - Эта штуковина специально сделана что бы не летать??? :-))))
Вот только смотрю у тебя какие то дюже широкие щели на концах элеронов. Так и должно быть? Это по чертежам или фото сделано? Правильно, что опустил оба элерона вниз, можно было б еще даже сильнее. У Ягуара элероны как тормозные щитки работают.
Окраска "Дезерт пинк" - чертовски мудреный цвет. Сложновоспроизводимый. Недавно где то вычитал, что там оказывается какие то "умные пигменты" в краске. В зависимости от солнечного освещения, от ультрафиолета цвет меняется от откровенно розово-поросячего до пустынно-желтого. Так что особо заморачиваться с попаданием в оттенок не стоит. Один хрен не попадешь! :-)))
От того, что эта временная краска "умная" она видимо так хреново и держалась и слезала лоскутами.
Удачи, замечательный Садмен! (А Саддама Хусейна все равно жалко. Сцука Буш... Оба Буша... И Блин Клинтон тоже... И Барак...)))))

ПС. Приподними повыше фонарь, он у тебя в каком то полузакрытом состоянии.
Модель: 1/48 Nakajima J1N1-Sa Night Fighter Gekko Type 11 Kou (Irving)

Красавец! Юрий, фоток бы побольше! Все ж таки 48й, есть чего поразглядывать!
Вон у Вас и аппарат серьезный, и съемочный стенд Вы оборудовали...
Модель: Ил-20м

Могучая работа!
Николай, посмотрев Вашу коллекцию, испытываешь дикую, щемячую гордость за Страну Советов...
Удачи!
Модель: Lockheed P-38J/L Lightning

У меня есть в НОВОвской коробке с декалью и инструкцией. Полный комплект, даже "пузырек" с засохшим клеем. Никому не нужен ли? Могу поменять на что ни будь. Например на DH-88"Комет" от ФрогоНОВО... :-)))
Кстати, декали очень даже неплохие! Недавно клеил деки от НОВО-Ягуара - таки после лет 35 хранения отлично перевелись и не развалились!
Модель: F-4 J

Не вбуриваясь в мат.часть - Отличное впечатление от работы! Смотрится шикарно, особенно зная из чего сделан "Фантомас".
Георгий, я так понимаю, у автора декалей (Алексея???) сохранились наработки по этому варианту и он может сделать на заказ еще, и возможно, не один комплект? Ау, Алексей?
Удачи! :-)))
Модель: Катер типа "TORNADO"

Ну вот на счет пилота и его "кабины" все понятно. Но запуск двигателя??? V-1 то в небо "пулялись" пороховыми ускорителями... У прямоточного двигателя нет нагнетателя, компрессора высокого давления. Для того что бы он работал нужен очень мощный поток воздуха в "хлебальник"...
Модель: Gotha GL.VII

Саурон, разъясните пожалуйста сибирскому кацапу и ватнику, как стало модным нас называть, что означает вот эта фраза - "Цена в Киеве - в районе 20 дохлых презиков. Что на мой взгляд слишком дорого"... Дохлые презики - это какой то постмайдановский жаргонизм? Это баксы или гривны? А, наверное имеется в виду Вашингтон на долларе?
Модель: Gotha GL.VII

Саурон, уважаемый, да я не сомневаюсь что был такой вариант окраски. В те то смутные времена...
Саурон, Вы авторитетный "китовед" и киевлянин, наверняка знакомы с кем то из фирмы UM. Но, представляете, на счет "Пешки" это не шутка юмора! УМовские "Пешки" всем давно известны. Есть и у меня. Один знакомый купил месяца три назад в Москве набор "Пе-2 ранней серии" (Сами знаете, модели отличаются лишь коробкой, инструкцией и декалью, литники всех модификаций одинаковые). И вот знакомый показал модель. Буду у него, сфотаю декаль. На ней - два варианта звезд собираемых из 3х частей и украинские кокарды! Вот мы и думаем - То ли у Степана Бандеры были пикирующие бомбардировщики, толи это у кого то так ненормально патриотическая фантазия разыгралась...
Если имеете знакомства в УМ разузнайте эту тему, плиз.
Кста, на декалях нет ни каких авторских логотипов, типа, "Бегемот" или еще чего. Да и декали на вид весьма посредственные.
Модель: Gotha GL.VII

Цитата:
Полагаю, Дмитрий Петров будет доволен - он любит собирать такие конструкции )

Господин представитель знаменитой цирковой династии! Что то вы ко мне не ровно дышите! Не в первый раз уже такие инсинуации! :-)))
Модель явно для любителей творческого садо-мазо, типа тех, которые в 72м слоеные пропеллеры из древесины строгают! :-)))

Коллеги, а кто ни будь в реале пробовал такие большие площади лозинга декалями клеить? Что то мне кажется это ващпе не айс! Вот ежели от крыла оставить один силовой набор а вместо пластика самою декалью, как перкалем его обтянуть... Вот это была б чума!...


ПС. Я не удивлюсь, если скоро мы увидим от украинских производителей модели каких ни будь средневековых парусников с "трезубцами"... Фирма УМ и так уже комплектует свои наборы Пе-2 украинскими кокардами (что само по себе - нонсенс для Советского самолета воевавшего за СССР). А звезды - режут на пазлы как свастику...
Молодцы, украинские историки что ни день, то новые открытия делают. :-)))
Модель: ЛаГГ-3 Г.Д.Костылёва (14+32 победы)

Матвей, а с баками и РСами ты не перемудрил? Не перегрузил самолетик?
Модель: R.A.F. S.E. 5a

"Просто из коробки. Для отдыха. Никаких переделок." - Но растяжки то есть, а это уже не мало, и уже нифига не "для отдыха". :-)))))
Хороший экспонат в коллекцию!
Модель: Grumman F6F-3 Hellcat

Спасибо. Да ладно там, хорош... Сам понимаешь - 14 лет, детство тяжелое, деревянные игрушки, тапки к полу прибитые, слаще морковки только ириска, никакой информации, ни какой краски... Из поделок только НОВО раз в год завозили... В безликих коробочках из туалетной бумаги. :-)))
Для тех времен модель весьма неплохая, ну, разве что по геометрии. О расшивке и фонаре речи ваще не идет! Сегодня даже побрезговал бы браться! Да и прессформы были уже капитально убиты. Как говорили тогда - "Сцуки, всю форму отвертками расковыряли!!!" :-)
Модель: Катер типа "TORNADO"

Ну, может быть катер и вправду должен был стать радиоуправляемым для боевого применения, кабина наверное лишь на прототипе. Дабы сидел чел, следил за работой двигателя, снимал показания...
И все таки, как же запускался двигатель? Прямоточно-пульсирующий движок на скорости меньше 200-250 км.ч даже не включится! Ни одного цикло-выхлопа не совершит! Это ж под какие скорости "затачивалась" эта кракозябра!!! Может быть это такой нацистско-пропагандистский фэйк периода агонии рейха? Очередная "супер-чудо вандер-вафля"7
Модель: Mörkö - Morane

А я и не собирался бодаться! Что, делать нечего больше. Останемся каждый при своем мнении. Мир.
Удачи в творчестве! :-)))
Модель: Mörkö - Morane

Александр, а где же Вы там разглядели дорожки?
Кстати, не нужно путать действительно "трапы" из резины или "гудрона с песком"- (как на Кобрах), с нарисованными краской зонами или - "бордюрами". Это разные вещи! Трап для того, что бы не скользить. А бордюр - что бы неповадно было топтаться где не нужно.
Модель: НМ-1 Цыбина

Чумовое "шило"!!! :-))) Так прям и хочется его в "кругляк" для дартса метнуть! :-)))
Здорово смотрится! Наверное этот "суперсоник" весь целиком из нержавейки и титана?
А на счет пожара, Малик, со мною тоже такая беда случилась в 97м. С квартирой сгорели и 30 с лишним моделей, увы... :-(((
Модель: Hs-129 B-2-4(Восточный фронт 1943г.)

Дедушка мой работал в Красноярске на базе куда гнали Кобры и других американцев с Аляски. Он их разбирал, отмывал, удалял "лишние ненужные детали", типа пулеметов и фар, подкрашивал и грузил на вагоны. От Красноярска на фронт самолеты ехали на поездах. Так вот, он рассказывал, что только лишь за 3-4 дня перегона по Ал.Сибу зимою, у новеньких самолетов полностью обдиралась краска с винтов. Так и говорил дед - "Шуга краску жрет". Может и по тому еще у многих Кобр которые к нам шли винты не крашены, чего их красить, все равно - "Шуга сожрет" :-)))
Модель: Hs-129 B-2-4(Восточный фронт 1943г.)

Матвей, на счет пятен - вполне удовлетворен фото, весьма похоже получилось!
А вот на счет ободранности винта... Есть зимою морозной такое явление во влажном воздухе - Шуга, морозный туман. Кристаллики льда в воздухе - могучий абразив! Не то что винты, даже передние кромки обдираются до металла!
На фото - не факт что это маркеры, и не факт что желтые. Весьма неровные границы. Может быть это потертость до металла? Вам приходилось видеть хронику, как немцы зимою прокручивают винты вручную? Стоит самолет, а десятка полтора гансов бегают вокруг и каждый толкает лопасть, друг за дружкой. И движок "прокачивают" и сами греются как могут. :-)))
Модель: Hs-129 B-2-4(Восточный фронт 1943г.)

Пардон, не закрылок а элерон! На модели элероны стоят в неитрале, а рули высоты опущены немного. Триммера на рулях высоты смотрят вверх. Все верно.
Модель: Mörkö - Morane

Да самолет может быть "ухайдохан чадом" даже ни разу не побывав еще в воздухе, при первом прогреве двигателя и рулежках. :-))) Я это к тому, что на подобных "эрзац-модификациях" наверняка из всех возможных щелей сквозило копотью и хлестало маслом. :-)))