Все комментарии пользователя Дмитрий Петров (pertov)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 →
Красавец! Юрий, фоток бы побольше! Все ж таки 48й, есть чего поразглядывать!
Вон у Вас и аппарат серьезный, и съемочный стенд Вы оборудовали...
Могучая работа!
Николай, посмотрев Вашу коллекцию, испытываешь дикую, щемячую гордость за Страну Советов...
Удачи!
У меня есть в НОВОвской коробке с декалью и инструкцией. Полный комплект, даже "пузырек" с засохшим клеем. Никому не нужен ли? Могу поменять на что ни будь. Например на DH-88"Комет" от ФрогоНОВО... :-)))
Кстати, декали очень даже неплохие! Недавно клеил деки от НОВО-Ягуара - таки после лет 35 хранения отлично перевелись и не развалились!
Не вбуриваясь в мат.часть - Отличное впечатление от работы! Смотрится шикарно, особенно зная из чего сделан "Фантомас".
Георгий, я так понимаю, у автора декалей (Алексея???) сохранились наработки по этому варианту и он может сделать на заказ еще, и возможно, не один комплект? Ау, Алексей?
Удачи! :-)))
Ну вот на счет пилота и его "кабины" все понятно. Но запуск двигателя??? V-1 то в небо "пулялись" пороховыми ускорителями... У прямоточного двигателя нет нагнетателя, компрессора высокого давления. Для того что бы он работал нужен очень мощный поток воздуха в "хлебальник"...
Саурон, разъясните пожалуйста сибирскому кацапу и ватнику, как стало модным нас называть, что означает вот эта фраза - "Цена в Киеве - в районе 20 дохлых презиков. Что на мой взгляд слишком дорого"... Дохлые презики - это какой то постмайдановский жаргонизм? Это баксы или гривны? А, наверное имеется в виду Вашингтон на долларе?
Саурон, уважаемый, да я не сомневаюсь что был такой вариант окраски. В те то смутные времена...
Саурон, Вы авторитетный "китовед" и киевлянин, наверняка знакомы с кем то из фирмы UM. Но, представляете, на счет "Пешки" это не шутка юмора! УМовские "Пешки" всем давно известны. Есть и у меня. Один знакомый купил месяца три назад в Москве набор "Пе-2 ранней серии" (Сами знаете, модели отличаются лишь коробкой, инструкцией и декалью, литники всех модификаций одинаковые). И вот знакомый показал модель. Буду у него, сфотаю декаль. На ней - два варианта звезд собираемых из 3х частей и украинские кокарды! Вот мы и думаем - То ли у Степана Бандеры были пикирующие бомбардировщики, толи это у кого то так ненормально патриотическая фантазия разыгралась...
Если имеете знакомства в УМ разузнайте эту тему, плиз.
Кста, на декалях нет ни каких авторских логотипов, типа, "Бегемот" или еще чего. Да и декали на вид весьма посредственные.
Цитата:
Полагаю, Дмитрий Петров будет доволен - он любит собирать такие конструкции )
Господин представитель знаменитой цирковой династии! Что то вы ко мне не ровно дышите! Не в первый раз уже такие инсинуации! :-)))
Модель явно для любителей творческого садо-мазо, типа тех, которые в 72м слоеные пропеллеры из древесины строгают! :-)))
Коллеги, а кто ни будь в реале пробовал такие большие площади лозинга декалями клеить? Что то мне кажется это ващпе не айс! Вот ежели от крыла оставить один силовой набор а вместо пластика самою декалью, как перкалем его обтянуть... Вот это была б чума!...
ПС. Я не удивлюсь, если скоро мы увидим от украинских производителей модели каких ни будь средневековых парусников с "трезубцами"... Фирма УМ и так уже комплектует свои наборы Пе-2 украинскими кокардами (что само по себе - нонсенс для Советского самолета воевавшего за СССР). А звезды - режут на пазлы как свастику...
Молодцы, украинские историки что ни день, то новые открытия делают. :-)))
Матвей, а с баками и РСами ты не перемудрил? Не перегрузил самолетик?
"Просто из коробки. Для отдыха. Никаких переделок." - Но растяжки то есть, а это уже не мало, и уже нифига не "для отдыха". :-)))))
Хороший экспонат в коллекцию!
Спасибо. Да ладно там, хорош... Сам понимаешь - 14 лет, детство тяжелое, деревянные игрушки, тапки к полу прибитые, слаще морковки только ириска, никакой информации, ни какой краски... Из поделок только НОВО раз в год завозили... В безликих коробочках из туалетной бумаги. :-)))
Для тех времен модель весьма неплохая, ну, разве что по геометрии. О расшивке и фонаре речи ваще не идет! Сегодня даже побрезговал бы браться! Да и прессформы были уже капитально убиты. Как говорили тогда - "Сцуки, всю форму отвертками расковыряли!!!" :-)
Ну, может быть катер и вправду должен был стать радиоуправляемым для боевого применения, кабина наверное лишь на прототипе. Дабы сидел чел, следил за работой двигателя, снимал показания...
И все таки, как же запускался двигатель? Прямоточно-пульсирующий движок на скорости меньше 200-250 км.ч даже не включится! Ни одного цикло-выхлопа не совершит! Это ж под какие скорости "затачивалась" эта кракозябра!!! Может быть это такой нацистско-пропагандистский фэйк периода агонии рейха? Очередная "супер-чудо вандер-вафля"7
А я и не собирался бодаться! Что, делать нечего больше. Останемся каждый при своем мнении. Мир.
Удачи в творчестве! :-)))
Александр, а где же Вы там разглядели дорожки?
Кстати, не нужно путать действительно "трапы" из резины или "гудрона с песком"- (как на Кобрах), с нарисованными краской зонами или - "бордюрами". Это разные вещи! Трап для того, что бы не скользить. А бордюр - что бы неповадно было топтаться где не нужно.
Чумовое "шило"!!! :-))) Так прям и хочется его в "кругляк" для дартса метнуть! :-)))
Здорово смотрится! Наверное этот "суперсоник" весь целиком из нержавейки и титана?
А на счет пожара, Малик, со мною тоже такая беда случилась в 97м. С квартирой сгорели и 30 с лишним моделей, увы... :-(((
Дедушка мой работал в Красноярске на базе куда гнали Кобры и других американцев с Аляски. Он их разбирал, отмывал, удалял "лишние ненужные детали", типа пулеметов и фар, подкрашивал и грузил на вагоны. От Красноярска на фронт самолеты ехали на поездах. Так вот, он рассказывал, что только лишь за 3-4 дня перегона по Ал.Сибу зимою, у новеньких самолетов полностью обдиралась краска с винтов. Так и говорил дед - "Шуга краску жрет". Может и по тому еще у многих Кобр которые к нам шли винты не крашены, чего их красить, все равно - "Шуга сожрет" :-)))
Матвей, на счет пятен - вполне удовлетворен фото, весьма похоже получилось!
А вот на счет ободранности винта... Есть зимою морозной такое явление во влажном воздухе - Шуга, морозный туман. Кристаллики льда в воздухе - могучий абразив! Не то что винты, даже передние кромки обдираются до металла!
На фото - не факт что это маркеры, и не факт что желтые. Весьма неровные границы. Может быть это потертость до металла? Вам приходилось видеть хронику, как немцы зимою прокручивают винты вручную? Стоит самолет, а десятка полтора гансов бегают вокруг и каждый толкает лопасть, друг за дружкой. И движок "прокачивают" и сами греются как могут. :-)))
Пардон, не закрылок а элерон! На модели элероны стоят в неитрале, а рули высоты опущены немного. Триммера на рулях высоты смотрят вверх. Все верно.
Да самолет может быть "ухайдохан чадом" даже ни разу не побывав еще в воздухе, при первом прогреве двигателя и рулежках. :-))) Я это к тому, что на подобных "эрзац-модификациях" наверняка из всех возможных щелей сквозило копотью и хлестало маслом. :-)))
Цитата:
Цитата:
помнится есть на этом сайте еще любители "цапель" )
Любители Карасей тоже есть. :-)