Регистрация Вход

Hs-129 B-2-4(Восточный фронт 1943г.)

Производитель:
ITALERI
Дата размещения:
29 января 2015 года, 23:54
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Поршневая
Модель времён ВМВ:
1939–1945
Год выпуска:
до 1960
Страна-производитель:
Германия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Приветствую ВСЕХ! Хочу показать ещё одну свою модель.На этот раз злой "консервный нож"-Хеншель. Прототип нравился мне но пугал производитель,своими косяками.Изучив их,я решил купить и попробовать собрать этот необычный самолётик. Изменения коснулись в основном носовой части,изменив "щёки"и доработав "носик",облагородив в конце фальгой-само клейкой.Сделана была выштамповка под пламегасителем пушки.От смоляной кабины я отказался доработав лишь кресло в итоге посадил пилота,сделав в пред взлётном варианте.Отрезал элероны,чтобы была щель.Воздуховод под капотом был доработан(выходная часть).Доработал патрубки (почти сломав их).Отрезал отклоняемые поверхности оперения.Литера К красилась по трафарету,т. к.в декали она не правильная.Как получился "вскрыватель танков",судить ВАМ. 
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
98.6498.3698.22
Средняя оценка: 98.4074 (все оценки)
Популярность модели: 78.75

Комментарии

Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
46 лет
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
Чертовски харизматичный и брутальный самолет этот "Хеншель"! Наверное из за своего хищного носа.
Матвей, не собираюсь спорить, просто интересно - такая схема зимнего камуфляжа имеет подтверждение? Смотрится так, словно на основную окраску накладывались маски а потом пылили краскопультом. Я об очень четких и неразмазанных границах цветов. При том, что самолет изрядно ушатан и поюзан (это мне нравится!). А вот пропеллеры - новенькие! Видимо только что поменяли. :-)))
Удачи!
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Нижний Новгород
59 лет
На сайте с 06.05.2013
Сергей Бусаргин (KUZMICH)
Хорошая модель! И с доработками, но при всём, при том, перепутано направление вращения винтов, д. б. наоборот.
Прикрепленные файлы:
Starley
Люберцы
37 лет
На сайте с 25.06.2008
FROGER (KONSTANT)
56 лет
На сайте с 02.08.2013
FROGER  (KONSTANT)
Самолет красивый, однозначно понравился. Про винты сказали. Этот косячек надо бы поправить, т.к. это не сложно, но очень принципиально..
Может быть, выхлоп слишком яркий, но возможно, что так и должно быть, надо на фото смотреть. А белый камо нормально смотрится, хорошо получился.
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Курганинск.
44 года
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Цитата:
Чертовски харизматичный и брутальный самолет этот "Хеншель"! Наверное из за своего хищного носа.
Матвей, не собираюсь спорить, просто интересно - такая схема зимнего камуфляжа имеет подтверждение? Смотрится так, словно на основную окраску накладывались маски а потом пылили краскопультом. Я об очень четких и неразмазанных границах цветов. При том, что самолет изрядно ушатан и поюзан (это мне нравится!). А вот пропеллеры - новенькие! Видимо только что поменяли. :-)))
Удачи!

По поводу чистоты винтов.На всех фото которые я видел,винты в идеале.Я думаю,что здесь две причины; качественная немецкая краска или не частые вылеты,ну по сравнению с теми же истребителями.Хотя можно чуть подрать согласен. А вот направление промухал,каюсь.Самому обидно,что не исправить.
Прикрепленные файлы:
Олег (Oleg83tt)
Минск
35 лет
На сайте с 15.11.2012
Олег  (Oleg83tt)
Интересная работа.
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Курганинск.
44 года
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
К стати, про винты,на законцовках вроде были жёлтые маркеры,на моём прототипе.Хотя у них это не практиковалось.
Прикрепленные файлы:
Phantom1976 администратор
Краснодар
42 года
На сайте с 13.04.2007
Phantom1976
Красив :) Оч даже :)
От ток помимо винтов, Ты еще и с тримерами промахнулся (маленькие такие рулевые поверхности на стабилизаторах и закрылках) - они должны смотреть в разные стороны, причем симметрично, на крайняк- должны быть между собой параллельны, но тогда они параллельны поверхности закрылкам (или стабилизаторам)
К стати, закрылки - то-же, один вниз, один вверх, триммера, частенько, наклонены в противоположную сторону - закрылок вниз, а триммер - вверх.
Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
46 лет
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
Пардон, не закрылок а элерон! На модели элероны стоят в неитрале, а рули высоты опущены немного. Триммера на рулях высоты смотрят вверх. Все верно.
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Курганинск.
44 года
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
подтверждение!

Цитата:
Пардон, не закрылок а элерон! На модели элероны стоят в неитрале, а рули высоты опущены немного. Триммера на рулях высоты смотрят вверх. Все верно.

Прикрепленные файлы:
Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
46 лет
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
Матвей, на счет пятен - вполне удовлетворен фото, весьма похоже получилось!
А вот на счет ободранности винта... Есть зимою морозной такое явление во влажном воздухе - Шуга, морозный туман. Кристаллики льда в воздухе - могучий абразив! Не то что винты, даже передние кромки обдираются до металла!
На фото - не факт что это маркеры, и не факт что желтые. Весьма неровные границы. Может быть это потертость до металла? Вам приходилось видеть хронику, как немцы зимою прокручивают винты вручную? Стоит самолет, а десятка полтора гансов бегают вокруг и каждый толкает лопасть, друг за дружкой. И движок "прокачивают" и сами греются как могут. :-)))
Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
46 лет
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
Дедушка мой работал в Красноярске на базе куда гнали Кобры и других американцев с Аляски. Он их разбирал, отмывал, удалял "лишние ненужные детали", типа пулеметов и фар, подкрашивал и грузил на вагоны. От Красноярска на фронт самолеты ехали на поездах. Так вот, он рассказывал, что только лишь за 3-4 дня перегона по Ал.Сибу зимою, у новеньких самолетов полностью обдиралась краска с винтов. Так и говорил дед - "Шуга краску жрет". Может и по тому еще у многих Кобр которые к нам шли винты не крашены, чего их красить, все равно - "Шуга сожрет" :-)))
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Курганинск.
44 года
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Дим,спасибо большое,учту.А здесь поправлю!
RSHA
48 лет
На сайте с 11.07.2013
RSHA
Смотрится эффектно, очень понравилось!!! Впервые отзываюсь по вашим моделям, так что эффектно и очень относится и к ранее представленным машинам. Удачи и новых побед!!!
SAURON
Киев
53 года
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Классная лоханка!
Сергей Шепаксов (Шепаксов)
г.Саранск
51 год
На сайте с 22.12.2011
Сергей Шепаксов (Шепаксов)
Чувствуется что модель сделана хорошо. К сожалению фотографии среднего качества не полностью передают "картину" Вашей работы. К вышеупомянутым отзывам коллег добавлю: не просверлен ствол пушки (или я не увидел на фото), нет приборов контроля работы двигателей на внутренней стороне капотов с правой и с левой стороны от кабины пилота(на сколько я помню они есть в декалях). Понравился зимний камуфляж. С уважением Сергей.
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Курганинск.
44 года
На сайте с 04.01.2015
Матвей Богданов (Matvei_Bogdanov)
Цитата:
Чувствуется что модель сделана хорошо. К сожалению фотографии среднего качества не полностью передают "картину" Вашей работы. К вышеупомянутым отзывам коллег добавлю: не просверлен ствол пушки (или я не увидел на фото), нет приборов контроля работы двигателей на внутренней стороне капотов с правой и с левой стороны от кабины пилота(на сколько я помню они есть в декалях). Понравился зимний камуфляж. С уважением Сергей.

Вы совершенно правы! ствол надо было менять,ибо он мал для высверливония.Но время и деньги,простите!
Игорь (Гоша)
Кривой Рог
Возраст неизвестен
На сайте с 16.12.2010
Интересная работа.
Задние кромки элеронов и рулей толстые.

С уважением,
Игорь
Loki
43 года
На сайте с 02.05.2012
Loki
Шикарная работа!
Константин Чертов (Kostyan)
36 лет
На сайте с 10.09.2014
Константин  Чертов  (Kostyan)
Хороший перочинный нож получился
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Матвей Богданов
Матвей Богданов
Логин
Matvei_Bogdanov
Д.Р.
2 июля 1974 года
Город
Курганинск.
На сайте с
4 января 2015 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (67):

  • Владимир
  • Георгий
  • Борис

Группы (1):



«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат