Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую ВСЕХ! Хочу показать ещё одну свою модель.На этот раз злой "консервный нож"-Хеншель. Прототип нравился мне но пугал производитель,своими косяками.Изучив их,я решил купить и попробовать собрать этот необычный самолётик. Изменения коснулись в основном носовой части,изменив "щёки"и доработав "носик",облагородив в конце фальгой-само клейкой.Сделана была выштамповка под пламегасителем пушки.От смоляной кабины я отказался доработав лишь кресло в итоге посадил пилота,сделав в пред взлётном варианте.Отрезал элероны,чтобы была щель.Воздуховод под капотом был доработан(выходная часть).Доработал патрубки (почти сломав их).Отрезал отклоняемые поверхности оперения.Литера К красилась по трафарету,т. к.в декали она не правильная.Как получился "вскрыватель танков",судить ВАМ.
Чертовски харизматичный и брутальный самолет этот "Хеншель"! Наверное из за своего хищного носа.
Матвей, не собираюсь спорить, просто интересно - такая схема зимнего камуфляжа имеет подтверждение? Смотрится так, словно на основную окраску накладывались маски а потом пылили краскопультом. Я об очень четких и неразмазанных границах цветов. При том, что самолет изрядно ушатан и поюзан (это мне нравится!). А вот пропеллеры - новенькие! Видимо только что поменяли. :-)))
Удачи!
Самолет красивый, однозначно понравился. Про винты сказали. Этот косячек надо бы поправить, т.к. это не сложно, но очень принципиально..
Может быть, выхлоп слишком яркий, но возможно, что так и должно быть, надо на фото смотреть. А белый камо нормально смотрится, хорошо получился.
Цитата: Чертовски харизматичный и брутальный самолет этот "Хеншель"! Наверное из за своего хищного носа.
Матвей, не собираюсь спорить, просто интересно - такая схема зимнего камуфляжа имеет подтверждение? Смотрится так, словно на основную окраску накладывались маски а потом пылили краскопультом. Я об очень четких и неразмазанных границах цветов. При том, что самолет изрядно ушатан и поюзан (это мне нравится!). А вот пропеллеры - новенькие! Видимо только что поменяли. :-)))
Удачи!
По поводу чистоты винтов.На всех фото которые я видел,винты в идеале.Я думаю,что здесь две причины; качественная немецкая краска или не частые вылеты,ну по сравнению с теми же истребителями.Хотя можно чуть подрать согласен. А вот направление промухал,каюсь.Самому обидно,что не исправить.
Красив :) Оч даже :)
От ток помимо винтов, Ты еще и с тримерами промахнулся (маленькие такие рулевые поверхности на стабилизаторах и закрылках) - они должны смотреть в разные стороны, причем симметрично, на крайняк- должны быть между собой параллельны, но тогда они параллельны поверхности закрылкам (или стабилизаторам)
К стати, закрылки - то-же, один вниз, один вверх, триммера, частенько, наклонены в противоположную сторону - закрылок вниз, а триммер - вверх.
Цитата: Пардон, не закрылок а элерон! На модели элероны стоят в неитрале, а рули высоты опущены немного. Триммера на рулях высоты смотрят вверх. Все верно.
Матвей, на счет пятен - вполне удовлетворен фото, весьма похоже получилось!
А вот на счет ободранности винта... Есть зимою морозной такое явление во влажном воздухе - Шуга, морозный туман. Кристаллики льда в воздухе - могучий абразив! Не то что винты, даже передние кромки обдираются до металла!
На фото - не факт что это маркеры, и не факт что желтые. Весьма неровные границы. Может быть это потертость до металла? Вам приходилось видеть хронику, как немцы зимою прокручивают винты вручную? Стоит самолет, а десятка полтора гансов бегают вокруг и каждый толкает лопасть, друг за дружкой. И движок "прокачивают" и сами греются как могут. :-)))
Дедушка мой работал в Красноярске на базе куда гнали Кобры и других американцев с Аляски. Он их разбирал, отмывал, удалял "лишние ненужные детали", типа пулеметов и фар, подкрашивал и грузил на вагоны. От Красноярска на фронт самолеты ехали на поездах. Так вот, он рассказывал, что только лишь за 3-4 дня перегона по Ал.Сибу зимою, у новеньких самолетов полностью обдиралась краска с винтов. Так и говорил дед - "Шуга краску жрет". Может и по тому еще у многих Кобр которые к нам шли винты не крашены, чего их красить, все равно - "Шуга сожрет" :-)))
Смотрится эффектно, очень понравилось!!! Впервые отзываюсь по вашим моделям, так что эффектно и очень относится и к ранее представленным машинам. Удачи и новых побед!!!
Чувствуется что модель сделана хорошо. К сожалению фотографии среднего качества не полностью передают "картину" Вашей работы. К вышеупомянутым отзывам коллег добавлю: не просверлен ствол пушки (или я не увидел на фото), нет приборов контроля работы двигателей на внутренней стороне капотов с правой и с левой стороны от кабины пилота(на сколько я помню они есть в декалях). Понравился зимний камуфляж. С уважением Сергей.
Цитата: Чувствуется что модель сделана хорошо. К сожалению фотографии среднего качества не полностью передают "картину" Вашей работы. К вышеупомянутым отзывам коллег добавлю: не просверлен ствол пушки (или я не увидел на фото), нет приборов контроля работы двигателей на внутренней стороне капотов с правой и с левой стороны от кабины пилота(на сколько я помню они есть в декалях). Понравился зимний камуфляж. С уважением Сергей.
Вы совершенно правы! ствол надо было менять,ибо он мал для высверливония.Но время и деньги,простите!
Комментарии
52 года
На сайте с 05.03.2014
Матвей, не собираюсь спорить, просто интересно - такая схема зимнего камуфляжа имеет подтверждение? Смотрится так, словно на основную окраску накладывались маски а потом пылили краскопультом. Я об очень четких и неразмазанных границах цветов. При том, что самолет изрядно ушатан и поюзан (это мне нравится!). А вот пропеллеры - новенькие! Видимо только что поменяли. :-)))
Удачи!
64 года
На сайте с 06.05.2013
43 года
На сайте с 25.06.2008
На сайте с 02.08.2013
Может быть, выхлоп слишком яркий, но возможно, что так и должно быть, надо на фото смотреть. А белый камо нормально смотрится, хорошо получился.
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Чертовски харизматичный и брутальный самолет этот "Хеншель"! Наверное из за своего хищного носа.
Матвей, не собираюсь спорить, просто интересно - такая схема зимнего камуфляжа имеет подтверждение? Смотрится так, словно на основную окраску накладывались маски а потом пылили краскопультом. Я об очень четких и неразмазанных границах цветов. При том, что самолет изрядно ушатан и поюзан (это мне нравится!). А вот пропеллеры - новенькие! Видимо только что поменяли. :-)))
Удачи!
По поводу чистоты винтов.На всех фото которые я видел,винты в идеале.Я думаю,что здесь две причины; качественная немецкая краска или не частые вылеты,ну по сравнению с теми же истребителями.Хотя можно чуть подрать согласен. А вот направление промухал,каюсь.Самому обидно,что не исправить.
41 год
На сайте с 15.11.2012
50 лет
На сайте с 04.01.2015
48 лет
На сайте с 13.04.2007
От ток помимо винтов, Ты еще и с тримерами промахнулся (маленькие такие рулевые поверхности на стабилизаторах и закрылках) - они должны смотреть в разные стороны, причем симметрично, на крайняк- должны быть между собой параллельны, но тогда они параллельны поверхности закрылкам (или стабилизаторам)
К стати, закрылки - то-же, один вниз, один вверх, триммера, частенько, наклонены в противоположную сторону - закрылок вниз, а триммер - вверх.
52 года
На сайте с 05.03.2014
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Цитата:
Пардон, не закрылок а элерон! На модели элероны стоят в неитрале, а рули высоты опущены немного. Триммера на рулях высоты смотрят вверх. Все верно.
52 года
На сайте с 05.03.2014
А вот на счет ободранности винта... Есть зимою морозной такое явление во влажном воздухе - Шуга, морозный туман. Кристаллики льда в воздухе - могучий абразив! Не то что винты, даже передние кромки обдираются до металла!
На фото - не факт что это маркеры, и не факт что желтые. Весьма неровные границы. Может быть это потертость до металла? Вам приходилось видеть хронику, как немцы зимою прокручивают винты вручную? Стоит самолет, а десятка полтора гансов бегают вокруг и каждый толкает лопасть, друг за дружкой. И движок "прокачивают" и сами греются как могут. :-)))
52 года
На сайте с 05.03.2014
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 11.07.2013
59 лет
На сайте с 18.07.2010
56 лет
На сайте с 22.12.2011
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Чувствуется что модель сделана хорошо. К сожалению фотографии среднего качества не полностью передают "картину" Вашей работы. К вышеупомянутым отзывам коллег добавлю: не просверлен ствол пушки (или я не увидел на фото), нет приборов контроля работы двигателей на внутренней стороне капотов с правой и с левой стороны от кабины пилота(на сколько я помню они есть в декалях). Понравился зимний камуфляж. С уважением Сергей.
Вы совершенно правы! ствол надо было менять,ибо он мал для высверливония.Но время и деньги,простите!
с сайта
Задние кромки элеронов и рулей толстые.
С уважением,
Игорь
48 лет
На сайте с 02.05.2012
На сайте с 10.09.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий