Регистрация Вход · Почистить куки

Катер типа "TORNADO"

Производитель:
Микро Мир
Дата размещения:
28 января 2015 года, 17:08
Раздел галереи:
Обзоры моделей
Тип обзора:
Модели
Тип модели:
Корабли
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Всем привет!
Представляю Вашему вниманию обзор немецкого радиоуправляемого взрывающегося катера типа "Торнадо" в масштабе 1:72.
Прототипа не существовало, была экспериментальная модель (не успели слава Богу!)
 По набору:
Модель для сборки предназначена для любителей НЕ очень большого запила (попилить, конечно придется), деталей не много и модель можно собрать за пару выходных, без садо-мазо-перепилов.
 Размеры модели 165*75*30мм. (примерно)
Расшивку придется подправить и кое-что подшпаклевать, страшного ничего нет, всё в пределах разумного.
 Подобных моделей не встречал, альтернативы в этом масштабе по-моему нет.

Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
Средняя оценка: 0 (все оценки)
Популярность модели: 0

Комментарии

Изегмундыч
44 года
На сайте с 09.02.2012
Изегмундыч
Давно хотел глянуть на сей пепелац. За обзор-спасибо. Ну, МикроМир - есть МикроМир.
Stas (das boot)
Екатеринбург
48 лет
На сайте с 29.01.2010
Stas  (das boot)
Этот же катер есть и в 35-ом масштабе, разница только в отзеркаленом заглавном рисунке, а коробочка тех же размеров.
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
В 35-м вживую видел много раз, а вот в 72-м видеть не приходилось. Кстати, данный кит может быть неплохим донором ПуВРД и поплавков, они, кажется, от Ю-52.
jokker
Москва
53 года
На сайте с 04.08.2010
jokker
Движок по ходу от Фау-1
Прикрепленные файлы:
Фидель
Оренбург
28 лет
На сайте с 22.03.2014
Фидель
Спасибо за обзор.

Катер представлял собой катамаран, составленный из поплавков гидросамолета Ju-52T. Между поплавками, на стойках-пилонах устанавливался пульсирующий воздушно-реактивный двигатель Аргус As 109-014 от самолета-снаряда (крылатой ракеты) V-1.
Михаил (Migel)
48 лет
На сайте с 21.09.2011
Михаил  (Migel)
Цитата:
Спасибо за обзор.

Катер представлял собой катамаран, составленный из поплавков гидросамолета Ju-52T. Между поплавками, на стойках-пилонах устанавливался пульсирующий воздушно-реактивный двигатель Аргус As 109-014 от самолета-снаряда (крылатой ракеты) V-1.

Всё точно!
Спасибо Фидель!
С Уважением, Михаил!
Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
52 года
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
Интересная конструкция! Интересно, а как они запускали пульсирующий двигатель? Это ж надо было агрегат разогнать до приличной скорости. Пороховыми ускорителями? ИМХО - взлетел бы к едрене фене и перевернулся, как это периодически случается с гоночными глиссерами. :))))
В этом прототипе ж все таки сидел "фриц-камикадзе", крутил баранку. :-))))
Stas (das boot)
Екатеринбург
48 лет
На сайте с 29.01.2010
Stas  (das boot)
Цитата:

В этом прототипе ж все таки сидел "фриц-камикадзе", крутил баранку. :-))))

Нет, это радиоуправляемый катер. У немцев и итальянцев оч. много было катеров на Р/У в войну.
Михаил (Migel)
48 лет
На сайте с 21.09.2011
Михаил  (Migel)
Цитата:
Интересная конструкция!
В этом прототипе ж все таки сидел "фриц-камикадзе", крутил баранку. :-))))

Кабина, действительно есть, но я думаю, немцы не стали-бы жертвовать людьми намеренно, как Японцы.
Возможно, при буксировке до места атаки или ещё при каких обстоятельствах "фриц" там и сидел.
С Уважением, Михаил!
P.S. В историю проекта ещё не зарывался, строить позже буду. Шнелльбот пожирает Все свободное время!
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Цитата:

Кабина, действительно есть, но я думаю, немцы не стали-бы жертвовать людьми намеренно, как Японцы.
Еще как бы стали! Отто Скорцени даже успел набрать в частях СС и люфтваффе две сотни фанатов, готовых умереть за фюрера. Они должны были летать на "рейхенбергах" - пилотируемых вариантах известного самолета-снаряда Фау-1. Полсотни "рейхенбергов" успело поступить на вооружение 200-й эскадры.
Михаил (Migel)
48 лет
На сайте с 21.09.2011
Михаил  (Migel)
Будем знать! Спасибо за информацию!
С Уважением, Михаил!
Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
52 года
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
Ну, может быть катер и вправду должен был стать радиоуправляемым для боевого применения, кабина наверное лишь на прототипе. Дабы сидел чел, следил за работой двигателя, снимал показания...
И все таки, как же запускался двигатель? Прямоточно-пульсирующий движок на скорости меньше 200-250 км.ч даже не включится! Ни одного цикло-выхлопа не совершит! Это ж под какие скорости "затачивалась" эта кракозябра!!! Может быть это такой нацистско-пропагандистский фэйк периода агонии рейха? Очередная "супер-чудо вандер-вафля"7
Михаил (Migel)
48 лет
На сайте с 21.09.2011
Михаил  (Migel)
Из описания:
"В 1944 году инженер люфтваффе Грохальский предложил командованию Kleinkampfmittel Verband (Соединение малых боевых кораблей или Соединение К). Катер должен был изготавливаться из уже освоенных авиационной промышленностью узлов и агрегатов.

Катер представлял собой катамаран, составленный из поплавков гидросамолета Ju-52T. Между поплавками, на стойках-пилонах устанавливался пульсирующий воздушно-реактивный двигатель Аргус As 109-014 от самолета-снаряда (крылатой ракеты) V-1. С такой силовой установкой катер должен был достигать максимальной скорости в 48 узлов. Заряд взрывчатого вещества, массой 700 кг находился в поплавках. Тактика применения повторяла тактику взрывающихся катеров Linse – на переходе к цели катер управлялся пилотом, при визуальном обнаружении цели пилот покидал катер, наведение на цель которого осуществлялось по радио, с катера управления, который также подбирал пилота ударного катер.

Испытание натурных моделей и постройку опытного образца вели в Травемюнде. Результаты было многообещающими, но только на спокойной воде. Катер развивал скорость до 35 узлов, но при волнении стремился перевернуться. Это, а также нехватка двигателей привели к остановке проекта. Прототип был взорван в конце войны."

Всё, что могу предложить, дальше пока не углублялся, чуть позже.
С Уважением, Михаил!
Дмитрий Петров (pertov)
Железногорск
52 года
На сайте с 05.03.2014
Дмитрий Петров (pertov)
Ну вот на счет пилота и его "кабины" все понятно. Но запуск двигателя??? V-1 то в небо "пулялись" пороховыми ускорителями... У прямоточного двигателя нет нагнетателя, компрессора высокого давления. Для того что бы он работал нужен очень мощный поток воздуха в "хлебальник"...
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат