Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем привет!
Представляю Вашему вниманию обзор немецкого радиоуправляемого взрывающегося катера типа "Торнадо" в масштабе 1:72.
Прототипа не существовало, была экспериментальная модель (не успели слава Богу!)
По набору:
Модель для сборки предназначена для любителей НЕ очень большого запила (попилить, конечно придется), деталей не много и модель можно собрать за пару выходных, без садо-мазо-перепилов.
Размеры модели 165*75*30мм. (примерно)
Расшивку придется подправить и кое-что подшпаклевать, страшного ничего нет, всё в пределах разумного.
Подобных моделей не встречал, альтернативы в этом масштабе по-моему нет.
В 35-м вживую видел много раз, а вот в 72-м видеть не приходилось. Кстати, данный кит может быть неплохим донором ПуВРД и поплавков, они, кажется, от Ю-52.
Катер представлял собой катамаран, составленный из поплавков гидросамолета Ju-52T. Между поплавками, на стойках-пилонах устанавливался пульсирующий воздушно-реактивный двигатель Аргус As 109-014 от самолета-снаряда (крылатой ракеты) V-1.
Катер представлял собой катамаран, составленный из поплавков гидросамолета Ju-52T. Между поплавками, на стойках-пилонах устанавливался пульсирующий воздушно-реактивный двигатель Аргус As 109-014 от самолета-снаряда (крылатой ракеты) V-1.
Всё точно!
Спасибо Фидель!
С Уважением, Михаил!
Интересная конструкция! Интересно, а как они запускали пульсирующий двигатель? Это ж надо было агрегат разогнать до приличной скорости. Пороховыми ускорителями? ИМХО - взлетел бы к едрене фене и перевернулся, как это периодически случается с гоночными глиссерами. :))))
В этом прототипе ж все таки сидел "фриц-камикадзе", крутил баранку. :-))))
В этом прототипе ж все таки сидел "фриц-камикадзе", крутил баранку. :-))))
Нет, это радиоуправляемый катер. У немцев и итальянцев оч. много было катеров на Р/У в войну.
Цитата: Интересная конструкция!
В этом прототипе ж все таки сидел "фриц-камикадзе", крутил баранку. :-))))
Кабина, действительно есть, но я думаю, немцы не стали-бы жертвовать людьми намеренно, как Японцы.
Возможно, при буксировке до места атаки или ещё при каких обстоятельствах "фриц" там и сидел.
С Уважением, Михаил!
P.S. В историю проекта ещё не зарывался, строить позже буду. Шнелльбот пожирает Все свободное время!
Кабина, действительно есть, но я думаю, немцы не стали-бы жертвовать людьми намеренно, как Японцы. Еще как бы стали! Отто Скорцени даже успел набрать в частях СС и люфтваффе две сотни фанатов, готовых умереть за фюрера. Они должны были летать на "рейхенбергах" - пилотируемых вариантах известного самолета-снаряда Фау-1. Полсотни "рейхенбергов" успело поступить на вооружение 200-й эскадры.
Ну, может быть катер и вправду должен был стать радиоуправляемым для боевого применения, кабина наверное лишь на прототипе. Дабы сидел чел, следил за работой двигателя, снимал показания...
И все таки, как же запускался двигатель? Прямоточно-пульсирующий движок на скорости меньше 200-250 км.ч даже не включится! Ни одного цикло-выхлопа не совершит! Это ж под какие скорости "затачивалась" эта кракозябра!!! Может быть это такой нацистско-пропагандистский фэйк периода агонии рейха? Очередная "супер-чудо вандер-вафля"7
Из описания:
"В 1944 году инженер люфтваффе Грохальский предложил командованию Kleinkampfmittel Verband (Соединение малых боевых кораблей или Соединение К). Катер должен был изготавливаться из уже освоенных авиационной промышленностью узлов и агрегатов.
Катер представлял собой катамаран, составленный из поплавков гидросамолета Ju-52T. Между поплавками, на стойках-пилонах устанавливался пульсирующий воздушно-реактивный двигатель Аргус As 109-014 от самолета-снаряда (крылатой ракеты) V-1. С такой силовой установкой катер должен был достигать максимальной скорости в 48 узлов. Заряд взрывчатого вещества, массой 700 кг находился в поплавках. Тактика применения повторяла тактику взрывающихся катеров Linse – на переходе к цели катер управлялся пилотом, при визуальном обнаружении цели пилот покидал катер, наведение на цель которого осуществлялось по радио, с катера управления, который также подбирал пилота ударного катер.
Испытание натурных моделей и постройку опытного образца вели в Травемюнде. Результаты было многообещающими, но только на спокойной воде. Катер развивал скорость до 35 узлов, но при волнении стремился перевернуться. Это, а также нехватка двигателей привели к остановке проекта. Прототип был взорван в конце войны."
Всё, что могу предложить, дальше пока не углублялся, чуть позже.
С Уважением, Михаил!
Ну вот на счет пилота и его "кабины" все понятно. Но запуск двигателя??? V-1 то в небо "пулялись" пороховыми ускорителями... У прямоточного двигателя нет нагнетателя, компрессора высокого давления. Для того что бы он работал нужен очень мощный поток воздуха в "хлебальник"...
Комментарии
На сайте с 09.02.2012
48 лет
На сайте с 29.01.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
53 года
На сайте с 04.08.2010
28 лет
На сайте с 22.03.2014
Катер представлял собой катамаран, составленный из поплавков гидросамолета Ju-52T. Между поплавками, на стойках-пилонах устанавливался пульсирующий воздушно-реактивный двигатель Аргус As 109-014 от самолета-снаряда (крылатой ракеты) V-1.
На сайте с 21.09.2011
Спасибо за обзор.
Катер представлял собой катамаран, составленный из поплавков гидросамолета Ju-52T. Между поплавками, на стойках-пилонах устанавливался пульсирующий воздушно-реактивный двигатель Аргус As 109-014 от самолета-снаряда (крылатой ракеты) V-1.
Всё точно!
Спасибо Фидель!
С Уважением, Михаил!
52 года
На сайте с 05.03.2014
В этом прототипе ж все таки сидел "фриц-камикадзе", крутил баранку. :-))))
48 лет
На сайте с 29.01.2010
В этом прототипе ж все таки сидел "фриц-камикадзе", крутил баранку. :-))))
Нет, это радиоуправляемый катер. У немцев и итальянцев оч. много было катеров на Р/У в войну.
На сайте с 21.09.2011
Интересная конструкция!
В этом прототипе ж все таки сидел "фриц-камикадзе", крутил баранку. :-))))
Кабина, действительно есть, но я думаю, немцы не стали-бы жертвовать людьми намеренно, как Японцы.
Возможно, при буксировке до места атаки или ещё при каких обстоятельствах "фриц" там и сидел.
С Уважением, Михаил!
P.S. В историю проекта ещё не зарывался, строить позже буду. Шнелльбот пожирает Все свободное время!
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Кабина, действительно есть, но я думаю, немцы не стали-бы жертвовать людьми намеренно, как Японцы.
Еще как бы стали! Отто Скорцени даже успел набрать в частях СС и люфтваффе две сотни фанатов, готовых умереть за фюрера. Они должны были летать на "рейхенбергах" - пилотируемых вариантах известного самолета-снаряда Фау-1. Полсотни "рейхенбергов" успело поступить на вооружение 200-й эскадры.
На сайте с 21.09.2011
С Уважением, Михаил!
52 года
На сайте с 05.03.2014
И все таки, как же запускался двигатель? Прямоточно-пульсирующий движок на скорости меньше 200-250 км.ч даже не включится! Ни одного цикло-выхлопа не совершит! Это ж под какие скорости "затачивалась" эта кракозябра!!! Может быть это такой нацистско-пропагандистский фэйк периода агонии рейха? Очередная "супер-чудо вандер-вафля"7
На сайте с 21.09.2011
"В 1944 году инженер люфтваффе Грохальский предложил командованию Kleinkampfmittel Verband (Соединение малых боевых кораблей или Соединение К). Катер должен был изготавливаться из уже освоенных авиационной промышленностью узлов и агрегатов.
Катер представлял собой катамаран, составленный из поплавков гидросамолета Ju-52T. Между поплавками, на стойках-пилонах устанавливался пульсирующий воздушно-реактивный двигатель Аргус As 109-014 от самолета-снаряда (крылатой ракеты) V-1. С такой силовой установкой катер должен был достигать максимальной скорости в 48 узлов. Заряд взрывчатого вещества, массой 700 кг находился в поплавках. Тактика применения повторяла тактику взрывающихся катеров Linse – на переходе к цели катер управлялся пилотом, при визуальном обнаружении цели пилот покидал катер, наведение на цель которого осуществлялось по радио, с катера управления, который также подбирал пилота ударного катер.
Испытание натурных моделей и постройку опытного образца вели в Травемюнде. Результаты было многообещающими, но только на спокойной воде. Катер развивал скорость до 35 узлов, но при волнении стремился перевернуться. Это, а также нехватка двигателей привели к остановке проекта. Прототип был взорван в конце войны."
Всё, что могу предложить, дальше пока не углублялся, чуть позже.
С Уважением, Михаил!
52 года
На сайте с 05.03.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий