Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Дмитрий Петров (pertov)

Модель: Fieseler Fi 156 Storch

Борис, спасибо за все Ваши Шторьхи какие появлялись. Мне все пригодяться. Сейчас делаю в 32м от Хасегавы. Сколько не видил музейных и ныне летающих Аистов в сети, у каждого свои отличия, свои нюансы. Этакие доработки на местах. У этого швейцарца, например, какие то не стандартные выхлопухи. И опять же два маслорадиатора.
Саурон и Коллеги, на счет 72го, в сравнении Академа с Хелером (который пакует Моделист), Елеровская модель однозначно гораздо лучше! Точнее обводами и изящнее. У Академии наблюдается дикая "паровозность поверхностей". Лючки и крышки смотрятся как броненакладки. Остекление толщиной в миллиметр. Провис полотна слишком, слишком... Все нужно обдирать и стачивать. Елеллер лучше во всех смыслах.
Единственное что есть путнего в Академии - они дают "звезду" для французского варианта МС-502. Но звезда эта тоже чертовски условная. Лучше прикупить смоляную и поставить на переделанный Еллеровский нос. :-)))
Прикрепленные файлы:
Модель: AERO A 101 , ВВС Испании

Мне кажется, вполне адекватной будет подвеска из 4х бомб по 50 кг. Типа как на наших По-2.
Модель: AERO A 101 , ВВС Испании

Мне тоже было интересно. :-) Владимир, дело конечно хозяйское, но лично я бы поменял "номенклатуру" бомб на подвеске. Ладно, все. Молчу.
Модель: AERO A 101 , ВВС Испании

На фотографиях Олега - ФАБ-100 (короткие и пузатые) такие бомбочки можно взять из наборов Ил-2 или Пешек. 400 кг бомбовой нагрузки, ну ладно, это можно допустить. Но на Вашей то модели - совсем не "короткие и пузатые". По виду ФАБ-250. А это тонна! У Ю-87 "Антона" нагрузка максимальная 500 кг, при условии полета без стрелка!
На счет отношения испанцев к технике... Конкретных цитат дать не могу, но мемуары наших пилотов изобилуют выражениями, типа - варвары, неучи, лентяи, раздолбаи и отсутствие дисциплины. Доклады и акты об авариях и списаниях техники строчились ежедневно!
Модель: AERO A 101 , ВВС Испании

Биплашка симпатичный, но как мне показалось несколько "плоский". Хочется как бы выделить и углубить смывкой некоторые моменты расшивки. Подножки, капоты, горловины, щели радиатора и т.д. и т.п. Переднюю, моторную часть можно и завазюкать, заюзать. Общеизвестный факт - республиканские техники да и пилоты к мат.части относились довольно таки по раздолбайски.Какая либо культура ТО и регламентов тупо отсутствовала! Советских "военных консультантов" это дико бесило.
Владимир, и еще такой момент. А не перегрузили ль Вы его бомбами? ИМХО - тонна гирь (Это ведь ФАБ-250?) под брюхом биплашки - это перебор! Даже если это и ФАБ-100 думаю перебор! :-)))
Модель: Boulton Paul Defiant MkI ( A02069)

Я бы с удовольствием собрал всю линейку которая у Фрога шла как "Знаменитые рекордные самолеты". Начиная от Блерио-Ла Манш, и кончая британским Фантомом с его рекордом скорости. А Комету бы... Эх, в 48м бы или в 32м... Да на современном техническом уровне... Врочем, я повторяюсь. :-)))
Модель: Харон

Увы, комментов не читал, поздно увидел работу, может быть повторюсь за кем ни будь из коллег...
Анатолий, просто Обалденная, Обалденная Вещь! Шедевр! Это не копия и не модель. Это - Скульптура, Произведение искусства. Анатолий, Вы настоящий Мастер!
Мощнейшие впечатления от Работы!
У меня вот такое стихотворение есть короткое. На счет платы оболом под языком. Несколько позже в мифологии утвердилось мнение, что плата Харону - монеты положенные на глаза. https://www.proza.ru/2012/03/05/316
Анатолий, удачи в творчестве!

Можно пошлый вопрос? Не продадите Харона? :-))))
Модель: Ремонтник кубельвагена

Очередное маркетинговое ухищрение. Почему бы все это не вкладывать в коробку с Кюбелем? Нет же, покупайте отдельно! :-))))))
Модель: Shып

Получился мультяшный кораблик как из какого ни будь мультика про злого разбойника Бармалея. :-)))))) Это ведь шаржевый кораблик, что то типа самолетиков-яйцепланов? Виктор, сделайте ему аляповатые шаржевые флаги с черепом и костями. :-)))
А следующий кораблик из скорлупы соберите внутри электрической лампочки.
Удачи!

Р,С В такой манере можно сделать знаменитую яхту "Беда" из мультика про Капитана Врунгеля.
Модель: Разные мелочи в чем-то, напоминающем бутылки

Просто охренительно!!! Игорь, если это не секрет фирмы который Вы унесете в могилу (шутка), объясните как делаются "затычки с распорками". Дико интересно! Можно в личку.
Удачи! Больше интересных идей в голову, крепкой руки и острого глаза! :-)))))
Модель: Boulton Paul Defiant MkI ( A02069)

Володя, странно как то ты выразился... "Много ли Комет на сайте..." . Блин, дык ведь и нет их, по тому, что никто их не делает!!! Спитфайры и Мессершмитты делают все, даже - ВСЕ КОМУ НЕ ЛЕНЬ... некоторым бы и руки оторвать :-)))) Спитфайры и Мессершмитты уже реально глаза мозолят. А вот - Де Хавеленд Комет Рейсер - Йошкин кот... Вот это действительно - Бриллиант, раритет... Ладно, видимо не стоит ждать милостей от природы, взять их у нее - наша задача! (как говорил псевдоакадемик Вернадский) )))
Нужно таки мою старую, НОВОфроговскую, ташкентскую Комету перепилить, отмыть, абгрейтить, восстановить... Разумеется "Красную". Разумеется победительницу. Разумеется - ту самую G-ACSS "Гросвенор Хаус". Смитт и Кембелл... :-)))

Посмотрел я по ссылкам смоляные "Кометы"...Вкусно, конечно, сладко, красиво... Но... Для меня, тунгусского таежного мальчика - совершенно не доступно. Проще и легче купить Айрфикс, или даже Тамию... :-)))

Кстати, Уважаемые Коллеги, не знаете ли тех людей, не сведете ли знакомством, у кого есть возможности напечатать декали на "Гросвенор Хаус"? Я бы заказал, оплатил. Задачка сложная в том плане, что белый цвет. И белый цвет нужно класть на алую краску...
Модель: МиГ-31

Динар, уважаемый, эко то Вы его брутально - мордой об бетон. :-)))))) Это я на счет фотосессии.
Лично по мне, так Мигарь смотрится совсем не плохо. Вариант окраски конечно тот еще, с авиасалона в Ле Бурже 91 года. Рядовые, строевые МиГ-31 банально серые. Два оттенка серого. Динар, вот только почему проигнорировали всю подвеску? Он был бы страшным и ужасным как черт с десятком ракет под брюхом и крыльями. :-)))
Удачи, и новых открытий в творчестве!
Модель: Boulton Paul Defiant MkI ( A02069)

Извините за офтоп и возможно флуд...
Хочу обратиться прежде всего к ведущему китоведу Саурону.
А как же все таки на счет "Кометы"? Лично для меня удивительно, почему такой красивый и знаменитый самолет лишь два раза появлялся в китах. У Айрфикса и у Фрога. Да и то, обе модели - те еще дрова. (Фроговский, конечно, дрова благородного дерева, по сравнению с Фиксом). А представляете как бы заиграл гранями этот "Бриллиант Де Хавеленда" в 48м масштабе... А в 32м....
Блин, возьмется ли кто ни будь его делать? Уверен, модель бы пошла на ура.
Модель: Spitfire Mk. Ia

Нынче просто какой то налет, атака Спитфайров! :-)))) Еще один красавЕц.
Надо тоже присоединяться к атаке. :-)))
Модель: Spitfire MkVIII

То бишь - нужно изобразить лючки под горловины? А если присмотреться к фото прототипа, то элероны, мне кажется - вполне полноразмерные.
Модель: Boulton Paul Defiant MkI ( A02069)

Новый Айрфикс не перестает радовать и удивлять. :-))) Как однажды кто то заметил на "каропке" - Видимо в руководство пришли Молодые Драконы из Поднебесной. (Кстати, надпись на всех изделиях "свежего Фикса" - Мейд ин Индия. Фигли, глобализация! Отливают в Индии, декали - Картограф Италия...)
Я все жду, когда ж они наконец переиздадут модель Самого Красивого Самолета - Де Хавеленд 88 "Комет". Сколько можно ж в продавать модель шестидесятилетней давности лишь меняя коробки. :-)))
Модель: AV-8B HARRIER

Зачетный птеродактиль! У меня все Харриеры почему то ассоциируются с доисторическими птерогадами да ящерами. :-) Чо та есть в них от летучих пресмыкающихся. :-))))
Модель: Spitfire MkVIII

Что ни утро, то новый Спит, один другого краше. :-))) Как верно заметил Автор - Спитфайров много не бывает. :-)))
Вадим, на фото прототипа хоть и не видно луча антенны, но она, скорее всего, была.
Модель: Spitfire Mk.IIa

Рустам, Вы во второй раз показываете брюхо этого Харикейна. А есть его боковушки и верх? Если да, покажите пож. в "личке". Интересная схема, можно бы осуществить. Извиняюсь за флуд.
Модель: Spitfire Mk.IIa

В реале, скорее всего, и чаще всего - тот же цвет, что и у буквенного кода. Если полосу накрашивать, то цвет подбирать под буквы.