Все комментарии пользователя Дмитрий Петров (pertov)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 →
Борис, спасибо за все Ваши Шторьхи какие появлялись. Мне все пригодяться. Сейчас делаю в 32м от Хасегавы. Сколько не видил музейных и ныне летающих Аистов в сети, у каждого свои отличия, свои нюансы. Этакие доработки на местах. У этого швейцарца, например, какие то не стандартные выхлопухи. И опять же два маслорадиатора.
Саурон и Коллеги, на счет 72го, в сравнении Академа с Хелером (который пакует Моделист), Елеровская модель однозначно гораздо лучше! Точнее обводами и изящнее. У Академии наблюдается дикая "паровозность поверхностей". Лючки и крышки смотрятся как броненакладки. Остекление толщиной в миллиметр. Провис полотна слишком, слишком... Все нужно обдирать и стачивать. Елеллер лучше во всех смыслах.
Единственное что есть путнего в Академии - они дают "звезду" для французского варианта МС-502. Но звезда эта тоже чертовски условная. Лучше прикупить смоляную и поставить на переделанный Еллеровский нос. :-)))
Мне кажется, вполне адекватной будет подвеска из 4х бомб по 50 кг. Типа как на наших По-2.
Мне тоже было интересно. :-) Владимир, дело конечно хозяйское, но лично я бы поменял "номенклатуру" бомб на подвеске. Ладно, все. Молчу.
На фотографиях Олега - ФАБ-100 (короткие и пузатые) такие бомбочки можно взять из наборов Ил-2 или Пешек. 400 кг бомбовой нагрузки, ну ладно, это можно допустить. Но на Вашей то модели - совсем не "короткие и пузатые". По виду ФАБ-250. А это тонна! У Ю-87 "Антона" нагрузка максимальная 500 кг, при условии полета без стрелка!
На счет отношения испанцев к технике... Конкретных цитат дать не могу, но мемуары наших пилотов изобилуют выражениями, типа - варвары, неучи, лентяи, раздолбаи и отсутствие дисциплины. Доклады и акты об авариях и списаниях техники строчились ежедневно!
Биплашка симпатичный, но как мне показалось несколько "плоский". Хочется как бы выделить и углубить смывкой некоторые моменты расшивки. Подножки, капоты, горловины, щели радиатора и т.д. и т.п. Переднюю, моторную часть можно и завазюкать, заюзать. Общеизвестный факт - республиканские техники да и пилоты к мат.части относились довольно таки по раздолбайски.Какая либо культура ТО и регламентов тупо отсутствовала! Советских "военных консультантов" это дико бесило.
Владимир, и еще такой момент. А не перегрузили ль Вы его бомбами? ИМХО - тонна гирь (Это ведь ФАБ-250?) под брюхом биплашки - это перебор! Даже если это и ФАБ-100 думаю перебор! :-)))
Я бы с удовольствием собрал всю линейку которая у Фрога шла как "Знаменитые рекордные самолеты". Начиная от Блерио-Ла Манш, и кончая британским Фантомом с его рекордом скорости. А Комету бы... Эх, в 48м бы или в 32м... Да на современном техническом уровне... Врочем, я повторяюсь. :-)))
Увы, комментов не читал, поздно увидел работу, может быть повторюсь за кем ни будь из коллег...
Анатолий, просто Обалденная, Обалденная Вещь! Шедевр! Это не копия и не модель. Это - Скульптура, Произведение искусства. Анатолий, Вы настоящий Мастер!
Мощнейшие впечатления от Работы!
У меня вот такое стихотворение есть короткое. На счет платы оболом под языком. Несколько позже в мифологии утвердилось мнение, что плата Харону - монеты положенные на глаза. https://www.proza.ru/2012/03/05/316
Анатолий, удачи в творчестве!
Можно пошлый вопрос? Не продадите Харона? :-))))
Очередное маркетинговое ухищрение. Почему бы все это не вкладывать в коробку с Кюбелем? Нет же, покупайте отдельно! :-))))))
Получился мультяшный кораблик как из какого ни будь мультика про злого разбойника Бармалея. :-)))))) Это ведь шаржевый кораблик, что то типа самолетиков-яйцепланов? Виктор, сделайте ему аляповатые шаржевые флаги с черепом и костями. :-)))
А следующий кораблик из скорлупы соберите внутри электрической лампочки.
Удачи!
Р,С В такой манере можно сделать знаменитую яхту "Беда" из мультика про Капитана Врунгеля.
Просто охренительно!!! Игорь, если это не секрет фирмы который Вы унесете в могилу (шутка), объясните как делаются "затычки с распорками". Дико интересно! Можно в личку.
Удачи! Больше интересных идей в голову, крепкой руки и острого глаза! :-)))))
Володя, странно как то ты выразился... "Много ли Комет на сайте..." . Блин, дык ведь и нет их, по тому, что никто их не делает!!! Спитфайры и Мессершмитты делают все, даже - ВСЕ КОМУ НЕ ЛЕНЬ... некоторым бы и руки оторвать :-)))) Спитфайры и Мессершмитты уже реально глаза мозолят. А вот - Де Хавеленд Комет Рейсер - Йошкин кот... Вот это действительно - Бриллиант, раритет... Ладно, видимо не стоит ждать милостей от природы, взять их у нее - наша задача! (как говорил псевдоакадемик Вернадский) )))
Нужно таки мою старую, НОВОфроговскую, ташкентскую Комету перепилить, отмыть, абгрейтить, восстановить... Разумеется "Красную". Разумеется победительницу. Разумеется - ту самую G-ACSS "Гросвенор Хаус". Смитт и Кембелл... :-)))
Посмотрел я по ссылкам смоляные "Кометы"...Вкусно, конечно, сладко, красиво... Но... Для меня, тунгусского таежного мальчика - совершенно не доступно. Проще и легче купить Айрфикс, или даже Тамию... :-)))
Кстати, Уважаемые Коллеги, не знаете ли тех людей, не сведете ли знакомством, у кого есть возможности напечатать декали на "Гросвенор Хаус"? Я бы заказал, оплатил. Задачка сложная в том плане, что белый цвет. И белый цвет нужно класть на алую краску...
Динар, уважаемый, эко то Вы его брутально - мордой об бетон. :-)))))) Это я на счет фотосессии.
Лично по мне, так Мигарь смотрится совсем не плохо. Вариант окраски конечно тот еще, с авиасалона в Ле Бурже 91 года. Рядовые, строевые МиГ-31 банально серые. Два оттенка серого. Динар, вот только почему проигнорировали всю подвеску? Он был бы страшным и ужасным как черт с десятком ракет под брюхом и крыльями. :-)))
Удачи, и новых открытий в творчестве!
Извините за офтоп и возможно флуд...
Хочу обратиться прежде всего к ведущему китоведу Саурону.
А как же все таки на счет "Кометы"? Лично для меня удивительно, почему такой красивый и знаменитый самолет лишь два раза появлялся в китах. У Айрфикса и у Фрога. Да и то, обе модели - те еще дрова. (Фроговский, конечно, дрова благородного дерева, по сравнению с Фиксом). А представляете как бы заиграл гранями этот "Бриллиант Де Хавеленда" в 48м масштабе... А в 32м....
Блин, возьмется ли кто ни будь его делать? Уверен, модель бы пошла на ура.
Нынче просто какой то налет, атака Спитфайров! :-)))) Еще один красавЕц.
Надо тоже присоединяться к атаке. :-)))
То бишь - нужно изобразить лючки под горловины? А если присмотреться к фото прототипа, то элероны, мне кажется - вполне полноразмерные.
Новый Айрфикс не перестает радовать и удивлять. :-))) Как однажды кто то заметил на "каропке" - Видимо в руководство пришли Молодые Драконы из Поднебесной. (Кстати, надпись на всех изделиях "свежего Фикса" - Мейд ин Индия. Фигли, глобализация! Отливают в Индии, декали - Картограф Италия...)
Я все жду, когда ж они наконец переиздадут модель Самого Красивого Самолета - Де Хавеленд 88 "Комет". Сколько можно ж в продавать модель шестидесятилетней давности лишь меняя коробки. :-)))
Зачетный птеродактиль! У меня все Харриеры почему то ассоциируются с доисторическими птерогадами да ящерами. :-) Чо та есть в них от летучих пресмыкающихся. :-))))
Что ни утро, то новый Спит, один другого краше. :-))) Как верно заметил Автор - Спитфайров много не бывает. :-)))
Вадим, на фото прототипа хоть и не видно луча антенны, но она, скорее всего, была.
Рустам, Вы во второй раз показываете брюхо этого Харикейна. А есть его боковушки и верх? Если да, покажите пож. в "личке". Интересная схема, можно бы осуществить. Извиняюсь за флуд.
В реале, скорее всего, и чаще всего - тот же цвет, что и у буквенного кода. Если полосу накрашивать, то цвет подбирать под буквы.