Все комментарии пользователя Дмитрий Петров (pertov)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 →
Да действительно, коллеги правы. Антураж конечно славный, красиво, но собственно саму модель толком и не рассмотреть. Подождем дополнительных фото. :-)))
Ну да, хорошо бы всю систему в сборе показать... Да еще приставить некую длиннющую лестницу, по которой отважный, героический пилот полу-камикадзе карабкается в кабину...
ИМХО - на 48м масштабе можно было бы и больше "тонкостей" конструкции показать... Шасси, ниши, и т.д.
Кстати, а ведь наверное вся эта конструкция передней стойки сбрасывалась после взлета? Было бы странным такую ферму с колесом тащить в плотный строй вражеских бомбардировщиков...
Удачи!
Один знакомый тоже называет эту не летавшую конструкцию - японским винтовым Вампиром. Самолет то задумывался изначально под реактивный двигатель, как и "утка" Шинден.
Олег, а как накрашивалась эта "чешуя"? Резались трафареты? Или крепкой рукой и тонким распылом? Красивая чешуя получилась...
Цитата:
Цитата:Что за "агит раскраска"?
Голландцы перед самым списанием F-84F над командованием базы под Первое апреля пошутили.
Ох уж эти голландцы... Веселые парни, панимаешь. Веселая страна и забористые травяные смеси... :-)))))))
Не помню где, видел весьма эффектную диораму с приземлившимся планером из которого выгружаются фашистюги со своим боевым барахлом. Мне кажется нужно обязательно дверь выпилить и открыть. И к МG-15 поставить особо отважного фельдфебеля с арийской внешностью. :-)
Мини Волрд делает (или во всяком случае делал) и MG-15, и MG-34. На модельке они б смотрелись просто шикарно!
А свастика скорее всего была. Политкорректность, мать ее...
Павел, сколько он получается в размахе? Совсем ведь не маленький планерок...
Очень здорово смотрится "безпулеметный истребитель"!Респект! Так как сам строил такой от АйСиЭм знаю все "прелести" набора. Пока не прочитал описание, удивился - как автору удалось так здорово победить непобедимые декали! А что за гуммированая бумага? Где ее брать? А если покупать, то не стоит ли она конских денег?
Феникс, на счет винта. Были как деревянные винты "деревянного" цвета, лакированные, передние кромки лопастей под лаком оклеены полоской перкаля на 2/3, это выглядит как более светлая полоса на кромке. На деревянных винтах могло (чаще всего) и не быть ни каких предупреждающих полос. Были и металлические винты изменяемого шага. Для таких нужно делать весьма заметные балансиры у втулки (я попытался их изобразить). Металлические лопасти с тыльной стороны крашены черной матовой краской. На кончиках две красные узкие полосы. Желтые полоски на японских винтах это экзотика, редкость.
Феникс, если Вы на своем самолете показали винт окрашенный в "чайный пропеллерный цвет", то мне кажется надо было темнее краску пользовать. Более насыщенную заварку - чифирь. :-)))
Удачи!
Ну а почему бы и нет? Таран не всегда фатален. Возможно и сел самолет и был отремонтирован. А вот на счет отображения побед - это ведь из японского менталитета. Не принято у них "хвастаться". Стопудово - победы отмечались именно самолета. Даже пилоты могли меняться на нем. Баки конечно одноразовые, да и отношение к ним наверняка было как к бросовому, расходному имуществу. Их катали, пихали, таскали волоком, так что будет нормальным их поюзать.
А на счет сколов - я ж говорю, гелевой ручкой делается штрих, а потом острой иголкой он "дергается и царапается", вполне адекватных сколов можно добиться. Я сейчас делаю так - перед покраской в нужных местах вероятных сколов крашу вот таким маркером краской. Там прочная нитра, держится капитально. А после окраски камуфляжем (акрилом) царапаю где нужно иглой и зубочистками. Получаются естественные, натуральные повреждения ЛКП.
Если модель выпущена после 2010 года, то у Итала процентов на 90, точно декали от Картографа!
Прошел по ссылке - Просто чумовая, улетная окраска!!! Это кто ж его так? Разукрасили как Бог черепаху. :-))) Это наши или пиндосы? Что за "агит раскраска"? Есть ли у кого по ей какие ни будь сведения?
Можешь у меня глянуть Хоббик. Конечно, сейчас бы многое сделал по другому, да и ладно, пущай такой остается. Мне чертовски захотелось Девуатин в 48м от Тамии. Думаю там есть над чем поизголяться. :-)
Вот если интересно обзор Изи Кита. Повторяюсь - это хороший, относительно дешевый и доступный НАБОР ЗАГОТОВОК для доводки руками.
http://scalemodels.ru/modules/myarticles/img_4989_1330370811_csrrrrrrjor-04.jpg.html
Пардон. :-) Заглянул в "работы", у Вас такая обширная коллекция, а я тут советы раздаю как начинающему из песочницы. :-)))
Ай красавица какая! Ласточка. ИМХО - самый красивый японец. Сам сейчас (уже долго) ковыряю, только от фирмы Файн Молдс (или как там ее).
Павел, ну да, "ушатать" бы ласточку не мешало. Слишком чистая. Судя по многочисленным фото Ки-61 были чертовски ушатанными в большинстве своем. И баки нужно откровенно попинать ногами. Грязь и вмятины живописны. :-) А судя по количеству "марок" на "иконостасе" боевой путь у этого самолета приличный, повоевать пришлось нормально! (У японов ведь победные марки присуждались не пилоту а именно борту). Советую попачкать карандашами. Черный, серый, коричневый... Слюнявите и пачкаете, потом ватной палкой еще...
А сколы, попробуйте гелевую ручку-металлик. Есть такие в канцелярских магазинах. Сохнет гель суток двое, будет время "подрихтовать" штрихи иголкой.
Павел, переднюю кромку воздухозаборника нагнетателя можно аккуратненько заострить, а потом "обшелушить", замаскировать сколами. Грубовато смотрится, чувствуется немасштабная толщина. Тем же коричневым карандашом можно изобразить кожаные гофрированные чехлы на штоках шасси.
Удачи!
Просто для информации - на коробке модели, и на полях декали должен быть логотип Картографа или надпись вот такая. Считается (и наверное справедливо) что это самый крутой производитель декалей в мире. Многие фирмы, даже японцы, декаль у картографа заказывают.
Возможно, что краснота со временем и не пролезет сквозь Картографовскую подложку. :-)))
Декаль подвергалась какой ни будь обработке химией? Скорее всего это декаль от "Картограф"?
Не хочу сглазить, но возможна вероятность, что со временем пролезет краснота, порозовеют полоски...
Ух ты! ЛаГГ с хиномару! Офигеть! А я к своему стыду ничего не зал о таком факте. Коллеги, дайте ссылку, где можно почитать историю этого борта? Интересно, как самураи отнеслись к нашему "летающему роялю". Для них, наверное, было дикостью и дерзостью такое количество лакированной деревянной фанеры. :-))) Японы ведь приверженцы совершенно другой школы кунг фу. У них легкие и хрупкие дюралевые самолеты.
Сергей, я так понимаю самураи самолет не перекрашивали, камуфляж исходно-советский? В таком случае с зеленым цветом не попали. Слишком он светлый, совсем не АМТ. И форма пятен как то не очень...
Игнат, я уверен это хоть и первый, но вовсе не последний Ваш Мустанг.Просто для информации, на будущие модели. У мустангов была такая конструкционная особенность. Когда они стоят на стоянке, когда двигатель заглушен и давления в гидросистеме нет, то под собственным весом опускаются закрылки и створки шасси. То-биш - если внутренние (прифюзеляжные) створки опущены, то и закрылки висят.
И не стоит увлекаться с пачканием крыла Мустанга. Расшивки на крыльях почти не видно, Крыло шпаклевалось, полировалось, покрывалось лаками. За поверхностью хорошо следили, выглаживали и вычищали, отмывали. Такие уж эксплуатационные требования к ламинарному профилю.
Матвей, как ни странно - Изи Кит от Хобби Босс очень даже хорош. Там лишь с фонарем проблемки но исправимые. По геометрии и по расшивке он чертовски аутентичный. Во всяком случае, хороший набор заготовок для работы.
А чего ты свой в песок зарыл? Ну ведь здорово смотрится самолетик! Особенно зная, из какого Гээээ он сделан. Такое очучение, что расшивку на Фроговской модельке рисовал некий фантазер, художник абстракционист. Ваще ни в дугу! Ничего общего с прототипом! А у ВЭ только декаль весьма не плохая. Декаль можно оставить, а все остальное содержимое коробки - сжечь в адской топке!... Или отдать любителю пилить дрова Матвею Богданову. :-))))
Матвей, только мне кажется, у тебя угол установки шасси не тот. Слишком колеса вперед выдвинуты. (Или все таки кажется?) И заднюю стойку чуток укоротить бы... Нарисуй БАНО гелевыми ручками или маркерами.
Очень здорово смотрится аппарат! Красивый и вкусный как сосательный леденец!!!
Евгений, я вот очень опасаюсь таких окрасок - "белое на красном". Хотя нужно несколько поделок так красить... Белые полоски - это декаль или накрашено? Как получилось, что совсем белый цвет не порозовел? Или декаль с такой мощной подложкой-изнанкой?
Злой ты, Матвей. :-)))
Игнат, подставка такая заросшая и кучерявая вааще не в тему. Со временем руку набьете, сделаете лучше.
Ну а модель... Пусть остается такой какую сделали. Этап, веха развития мастерства.
Удачи в творчестве!
ПС. Чо та Вы с бортовым номером перемудрили... Неадекватные какие то места расположения... :-))))
Впечатления приятные, но некоторые косяки все таки глаз режут. О многом уже сказали. Володя, а я бы красные полоски "продырявил", порвал. И изобразил признаки стрельбы. Как будто самолет вернулся из боя. Не чувствуется под ними стволов. Словно просто накрашенные полосы. Хоть бы какие углубления сделанные иголкой просматривались. Подножка-стремя мне кажется далеко уехало от крыла, ближе должно быть к зализу. Цвет патрубков какой то невнятный, бронзовый. Ну и конечно дверь нужно было делать открытой. Над козырьком скорее всего было зеркальце. И можно добавить какую ни будь техничку из запасов, если в комплекте не шла. У британов она стандартная, что у Спитфайров, что у Харрикейнов с Тайфунами.
Удачи!
P/S "USB здесь! Здесь все! Гена, Турбо, Никита, Стас и Дюша Метелкин!!!" - Шутка юмора. Навеяло что то. :-)))