Nakajima Ki-27 1/72 ICM




|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Здравствуйте коллеги! Хочу выложить модель истребителя Nakajima Ki-27от ICM. Модель в принципе понравилась, хотя конечно «распил» не очень удачный, да и красивая расшивка слишком уж мелковата и забивается краской. Модель практически полностью из коробки, заменил только прицел и ПВД. Попытался воспроизвести самолет 1-го чутая, 5-го сентая. Базировавшегося на авиабазе Касива и учавствовавшего в перехвате бомбардировщиков B-25 во время «Рейда Дулитла» 18-го апреля 1942 г.Красил по картинкам найденным в интернете Покраска- аэр, нитрой, красил без грунта так как боялся залить расшивку, пачкал звездовским акрилом на Фейри. ОЗ, кроме кругов, наклейки надутые на гуммированной бумаге. |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 98.964 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 81.6 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 28 ноября 2012 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (22):
Группы (2):

Не показывать чат









































Комментарии
47 лет
На сайте с 20.05.2009
60 лет
На сайте с 18.07.2010
Очень живо выглядит,понравилось.Аналогично.
с сайта
с прешейдингом немного перебрали снизу крыла
48 лет
На сайте с 28.11.2012
44 года
На сайте с 03.10.2013
с сайта
48 лет
На сайте с 28.11.2012
На сайте с 02.08.2013
"нитруха" обычная из хозмага, а расшивка забивается наверное потому, что мелкая и замыленная, да и руки кривоваты. Поэтому акрилом боюсь даже пробовать
С акрилом, как раз-то проще. Он ложится по рельефу и дает большую усадку.
За наклейки особый респект..
48 лет
На сайте с 28.11.2012
54 года
На сайте с 10.01.2008
с прешейдингом немного перебрали снизу крыла
А мне прешейдинг понравился. Единственное- вызывает диссонанс прешейдинг и ОЗ.
Наверное еще нужно было нанести нагар из выхлопных.
И у меня вопросик возник- а разве законцовки лопастей не должны быть с желтыми полосками?
И вообще, разве лопасти должны быть "пропеллерного" цвета?
Удачи. Олег.
54 года
На сайте с 10.01.2008
54 года
На сайте с 10.01.2008
42 года
На сайте с 05.10.2012
Ну незнаю, судя по Звезде и АКАНУ слой довольно таки толстый.
Ну ё-маё, нашли на что ровняться, попробуйте тамию, а ещё лучше ганзу.
48 лет
На сайте с 28.11.2012
Цитата:И у меня вопросик возник- а разве законцовки лопастей не должны быть с желтыми полосками?
И вообще, разве лопасти должны быть "пропеллерного" цвета?
Олег, при постройке я опирался на боковинку из палитры крыла, там лопасти коричневые, а вот про желтые полоски забыл, но думаю это не трудно исправить, спасибо за подсказку.
48 лет
На сайте с 28.11.2012
54 года
На сайте с 10.01.2008
Вы привели доказательство своей правоты. Вопрос следовательно снимается. ;)
Удачи. Олег.
48 лет
На сайте с 28.11.2012
44 года
На сайте с 31.05.2014
53 года
На сайте с 05.03.2014
Феникс, на счет винта. Были как деревянные винты "деревянного" цвета, лакированные, передние кромки лопастей под лаком оклеены полоской перкаля на 2/3, это выглядит как более светлая полоса на кромке. На деревянных винтах могло (чаще всего) и не быть ни каких предупреждающих полос. Были и металлические винты изменяемого шага. Для таких нужно делать весьма заметные балансиры у втулки (я попытался их изобразить). Металлические лопасти с тыльной стороны крашены черной матовой краской. На кончиках две красные узкие полосы. Желтые полоски на японских винтах это экзотика, редкость.
Феникс, если Вы на своем самолете показали винт окрашенный в "чайный пропеллерный цвет", то мне кажется надо было темнее краску пользовать. Более насыщенную заварку - чифирь. :-)))
Удачи!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий