Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Mustang P-51B, Майор Джон С. Хербст. На счету 18 воздушных побед. Воевал в Лулианг, Китай, Январь 1945 г.
Волнительный, конечно, момент... Моя первая модель! Вообще случайно купил в книжном, видимо безнадежно завалявшуюся в книжных полках коробку. Из нее и собрал. Тогда, с полгода где то назад, я точно знал, что все знаю сам и чуть ли не лучше всех. Ведь в школьные то годы что то собирал! А было это лет так 30 назад. Потом увидел в интернете много чего, в том числе и этот сайт! На данный момент чувствую себя в этом деле полным лошарой, но все равно интересно, что скажут люди...
Комплект - полный оригинал. Покраска - Звезда, акрил, кисть. Лак - полуматовый Тамия. Соответственно немеряное количество слоев краски и лака, так как все казалось, что не ровно. В результате деталировочка расшивки убилась напрочь. Марал, смывал Тамией. Долго думал над антенной. У кого то на Каропке вычитал и применил эластомерную нить для бисерплетения "Gamma" Китай. Понравилось. Её можно расслаивать до желаемой толщины, она тянется и хорошо клеится Ревеловским гелем. Про декали от Ай Си эМ тут все всё знают. Я вот только на момент сборки ни чего не подозревал, от сюда и результат. Пилотов красила школьница - дочь, думаю, они получились получше. Сам процесс мне понравился на столько, что засосало наглухо. На одном дыхании собрал еще три модели, доведу до конца и представлю. Эта же, что называется первый блин. В общем то результат на табло. Бомбите...
ИМХО, слишком грязный... (это о самолете)
И всё обильно залито лаком (это про модель)
Не смотря на использование спандекса (вы ведь его использовали?), антенна получилась толстоватой...
В остальном для первой модели - неплохо (у меня было на порядок хуже)...
Цитата: ИМХО, слишком грязный... (это о самолете)
И всё обильно залито лаком (это про модель)
Не смотря на использование спандекса (вы ведь его использовали?), антенна получилась толстоватой...
В остальном для первой модели - неплохо (у меня было на порядок хуже)...
P.S. Про матчасть молчу, так как не в теме...
Сергей, спасибо! Совершенно согласен. Теперь, после еще трех моделей, так бы уже не сделал. На фото все вообще явно вылезло! За поддержку спасибо!
Первое впечатление-МАМА ДОРОГАЯ!Куда не посмотришь всё не так да не то,и дело совсем не в грязи и блескучисти!Видно при склеивании ещё была не аккуратность и декали не правильно и криво.При сборке смотрите не только в инструкцию,но и на множество фотографий.Перед сборкой изучайте прототип,модели собранные и комментарии к ним,посмотрите д.фильмы. Проникнетесь прототипом и всё будет получатся.Удачи!
Для первой модели и кисти очень неплохо. Полностью согласен с комментариями выше, но мастерство придет со временем. Кисть это хорошо, но все таки лучше освоить аэрограф. У пилота в фуражке куртка понравилась - удачно покрашена. Успехов!
Цитата: Первое впечатление-МАМА ДОРОГАЯ!Куда не посмотришь всё не так да не то,и дело совсем не в грязи и блескучисти!Видно при склеивании ещё была не аккуратность и декали не правильно и криво.При сборке смотрите не только в инструкцию,но и на множество фотографий.Перед сборкой изучайте прототип,модели собранные и комментарии к ним,посмотрите д.фильмы. Проникнетесь прототипом и всё будет получатся.Удачи!
Да уж, согласен, я ж говорю, что до окончания сборки этой модели все лучше всех знал! )) Даже не подозревал, что в коробке может быть как что то лишнее так и чего то хватать, а тем более чтобы там лежало вообще что то не подходящее! Самолет был собран, грубо говоря, ножницами, клеем и двумя кисточками. Это сейчас два ящика инструментов и красок... В общем спасибо, проникнуться - это важно!
Цитата: Для первой модели и кисти очень неплохо. Полностью согласен с комментариями выше, но мастерство придет со временем. Кисть это хорошо, но все таки лучше освоить аэрограф. У пилота в фуражке куртка понравилась - удачно покрашена. Успехов!
Спасибо! Да, вот, собрал и покрасил еще три самолета. Подумал, ну все с чего то начинали. Скоро Мессер 110-й Люфтваффоский покрашенный кистью выложу... Вот представляю что вы тогда скажите. Уже понимаю, что не так все надо было, но, аэра пока нет. Но выложу все равно. Не встретил пока сайта с более конкретными , беспристрастными и справедливыми участниками... А сейчас вот начал Сушку современную и понимаю, что кисть это будет уже просто пошло. Буду ждать аэрограф, кистью рука не поднимется...
Жуть, мрак, так. (из 12 стульев)
А вообще, было бы желание, а опыт придет.
Тут главное не опускать руки, изучать матчасть, хотя бы фото прототипов.
В сети сейчас всего навалом - и схем и фото и чертежей.
Так что, пожелаю дальнейших успехов!
Вперед и только вперед!
Игнат, я тоже крашу кистью...
Поэтому, пока вы не приобрели аэр, приглашаю в группу "Наше вам с кисточкой" - http://karopka.ru/community/group/280/
)))
Цитата: Жуть, мрак, так. (из 12 стульев)
А вообще, было бы желание, а опыт придет.
Тут главное не опускать руки, изучать матчасть, хотя бы фото прототипов.
В сети сейчас всего навалом - и схем и фото и чертежей.
Так что, пожелаю дальнейших успехов!
Вперед и только вперед!
Спасибо, Андрей! Будем биться дальше...
Цитата: Игнат, я тоже крашу кистью...
Поэтому, пока вы не приобрели аэр, приглашаю в группу "Наше вам с кисточкой" - http://karopka.ru/community/group/280/
)))
Привет, Сергей! Спасибо за приглашение! Это уже интересно!! )
Игнат, я уверен это хоть и первый, но вовсе не последний Ваш Мустанг.Просто для информации, на будущие модели. У мустангов была такая конструкционная особенность. Когда они стоят на стоянке, когда двигатель заглушен и давления в гидросистеме нет, то под собственным весом опускаются закрылки и створки шасси. То-биш - если внутренние (прифюзеляжные) створки опущены, то и закрылки висят.
И не стоит увлекаться с пачканием крыла Мустанга. Расшивки на крыльях почти не видно, Крыло шпаклевалось, полировалось, покрывалось лаками. За поверхностью хорошо следили, выглаживали и вычищали, отмывали. Такие уж эксплуатационные требования к ламинарному профилю.
Цитата: Игнат, я уверен это хоть и первый, но вовсе не последний Ваш Мустанг.Просто для информации, на будущие модели. У мустангов была такая конструкционная особенность. Когда они стоят на стоянке, когда двигатель заглушен и давления в гидросистеме нет, то под собственным весом опускаются закрылки и створки шасси. То-биш - если внутренние (прифюзеляжные) створки опущены, то и закрылки висят.
И не стоит увлекаться с пачканием крыла Мустанга. Расшивки на крыльях почти не видно, Крыло шпаклевалось, полировалось, покрывалось лаками. За поверхностью хорошо следили, выглаживали и вычищали, отмывали. Такие уж эксплуатационные требования к ламинарному профилю.
Да уж, целая наука, "самолет склеить", называется. Тут после каждой сборки Докторскую писать можно!! ) Спасибо, Дмитрий, учту!
Комментарии
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
И всё обильно залито лаком (это про модель)
Не смотря на использование спандекса (вы ведь его использовали?), антенна получилась толстоватой...
В остальном для первой модели - неплохо (у меня было на порядок хуже)...
P.S. Про матчасть молчу, так как не в теме...
На сайте с 09.12.2015
ИМХО, слишком грязный... (это о самолете)
И всё обильно залито лаком (это про модель)
Не смотря на использование спандекса (вы ведь его использовали?), антенна получилась толстоватой...
В остальном для первой модели - неплохо (у меня было на порядок хуже)...
P.S. Про матчасть молчу, так как не в теме...
Сергей, спасибо! Совершенно согласен. Теперь, после еще трех моделей, так бы уже не сделал. На фото все вообще явно вылезло! За поддержку спасибо!
50 лет
На сайте с 04.01.2015
На сайте с 20.08.2014
На сайте с 09.12.2015
Первое впечатление-МАМА ДОРОГАЯ!Куда не посмотришь всё не так да не то,и дело совсем не в грязи и блескучисти!Видно при склеивании ещё была не аккуратность и декали не правильно и криво.При сборке смотрите не только в инструкцию,но и на множество фотографий.Перед сборкой изучайте прототип,модели собранные и комментарии к ним,посмотрите д.фильмы. Проникнетесь прототипом и всё будет получатся.Удачи!
Да уж, согласен, я ж говорю, что до окончания сборки этой модели все лучше всех знал! )) Даже не подозревал, что в коробке может быть как что то лишнее так и чего то хватать, а тем более чтобы там лежало вообще что то не подходящее! Самолет был собран, грубо говоря, ножницами, клеем и двумя кисточками. Это сейчас два ящика инструментов и красок... В общем спасибо, проникнуться - это важно!
На сайте с 09.12.2015
Для первой модели и кисти очень неплохо. Полностью согласен с комментариями выше, но мастерство придет со временем. Кисть это хорошо, но все таки лучше освоить аэрограф. У пилота в фуражке куртка понравилась - удачно покрашена. Успехов!
Спасибо! Да, вот, собрал и покрасил еще три самолета. Подумал, ну все с чего то начинали. Скоро Мессер 110-й Люфтваффоский покрашенный кистью выложу... Вот представляю что вы тогда скажите. Уже понимаю, что не так все надо было, но, аэра пока нет. Но выложу все равно. Не встретил пока сайта с более конкретными , беспристрастными и справедливыми участниками... А сейчас вот начал Сушку современную и понимаю, что кисть это будет уже просто пошло. Буду ждать аэрограф, кистью рука не поднимется...
47 лет
На сайте с 06.04.2011
А вообще, было бы желание, а опыт придет.
Тут главное не опускать руки, изучать матчасть, хотя бы фото прототипов.
В сети сейчас всего навалом - и схем и фото и чертежей.
Так что, пожелаю дальнейших успехов!
Вперед и только вперед!
Возраст неизвестен
На сайте с 02.12.2013
Поэтому, пока вы не приобрели аэр, приглашаю в группу "Наше вам с кисточкой" - http://karopka.ru/community/group/280/
)))
На сайте с 03.02.2012
На сайте с 09.12.2015
Жуть, мрак, так. (из 12 стульев)
А вообще, было бы желание, а опыт придет.
Тут главное не опускать руки, изучать матчасть, хотя бы фото прототипов.
В сети сейчас всего навалом - и схем и фото и чертежей.
Так что, пожелаю дальнейших успехов!
Вперед и только вперед!
Спасибо, Андрей! Будем биться дальше...
На сайте с 09.12.2015
Игнат, я тоже крашу кистью...
Поэтому, пока вы не приобрели аэр, приглашаю в группу "Наше вам с кисточкой" - http://karopka.ru/community/group/280/
)))
Привет, Сергей! Спасибо за приглашение! Это уже интересно!! )
На сайте с 09.12.2015
Вообщем все очень смотрибельно!
Очень рад! Да и сам кайфанул!
52 года
На сайте с 05.03.2014
И не стоит увлекаться с пачканием крыла Мустанга. Расшивки на крыльях почти не видно, Крыло шпаклевалось, полировалось, покрывалось лаками. За поверхностью хорошо следили, выглаживали и вычищали, отмывали. Такие уж эксплуатационные требования к ламинарному профилю.
На сайте с 09.12.2015
Игнат, я уверен это хоть и первый, но вовсе не последний Ваш Мустанг.Просто для информации, на будущие модели. У мустангов была такая конструкционная особенность. Когда они стоят на стоянке, когда двигатель заглушен и давления в гидросистеме нет, то под собственным весом опускаются закрылки и створки шасси. То-биш - если внутренние (прифюзеляжные) створки опущены, то и закрылки висят.
И не стоит увлекаться с пачканием крыла Мустанга. Расшивки на крыльях почти не видно, Крыло шпаклевалось, полировалось, покрывалось лаками. За поверхностью хорошо следили, выглаживали и вычищали, отмывали. Такие уж эксплуатационные требования к ламинарному профилю.
Да уж, целая наука, "самолет склеить", называется. Тут после каждой сборки Докторскую писать можно!! ) Спасибо, Дмитрий, учту!
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий