Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Дмитрий Петров (pertov)

Модель: Westland "Lynx" HAS.1

Цитата:
А это - самопальный закос под "Новоэкспорт".

Вот по такому лепестку я его и красил. :-)

Цитата:
Ностальжи!
А Линкс от польского "Пластика" вообще на прототип не сильно похож - сильно нарушены пропорции лобового остекления (слишком оно заниженное).
Жаль Хоббик сухопутного Линкса не сварганил вдогонку к своим морским, только старый добрый Фикс и Фрог его делали.

От польского Линкса - очень неприятные впечатления! Модель откровенно примитивная! Со множеством условностей и упрощений. А стоят они совсем не дешево. Кажется даже дороже Хоббика. На счет сухопутного - я думаю со временем еще один Хоббик купить и "запилить" его. В качестве доноров деталей - "Фрог" и "Пластик" имеющиеся. Дешево и сердито. :-)))
Модель: Martin Type 187 Baltimore

Всем спасибо за внимание!
Макс, Балтиморы ведь изначально создавались для Британцев. По их стандартам, по их техническим требованиям. Это абсолютно экспортная машина, американы на них практически не летали. Так что Рустам прав. Самолет красился в британские цвета. А на фото наверное этап испытаний или приемки самолета англичанами. И надпись ЮС АРМИ подсказывает что это фото, самое позднее - конец 41го.

ИМХО - лично мне кажется, что самый интересный вариант окраски для этого самолета - Сражающаяся Франция. В коллекциях и на выставках всегда много, очень много американцев, еще больше англичан, хватает и франко-вишистских самолетов, а вот с лотарингскими крестами самолет - большая редкость.
Модель: Martin Type 187 Baltimore

Ну как же в ностальгии по СССР обойтись без политики! :-) Я постараюсь конечно без политики, но если придется рассказывать об откровенно дерьмовых моделях и производителях, тут уж извините... Из песни слов не выбросить. Достойно похвалы - похвалю, а ежели бесит и вгоняет в тоску - эстетично охаю. :-)
Спасибо.



Цитата:
Немного преувеличено описание или вам просто не повезло. Коробочки были , конечно , похуже чем у НОВОэкспорта, но тоже неплохи. Все доставшиеся мне коробки были снабжены наклеенными сбоку ярлыками с напечатанными на машинке данными - кооператив "Конфирмаре", АРТ , цена 6 рублей. Пластик был получше. Попадался , правда, очень редко и белый пластик , такой же как у "Кругозора". Последние уже шли с харьковскими кооперативными декалями ( марку не помню, но со змеёй на эмблеме)

Не попадали к нам в ярангу такие. уж тем более с декалями.
Модель: Jaguar Mk.1 T

А вся эта камарилья в прессе разбушевалась перед празднованием 40летия Победы в 1985 году. У гиперактивных партийно-номенклатурных жопоруких рукожопов перед каждым юбилеем случаются сезонные обострения. Что тогда, что сейчас. Всем памятно "Дело о бюстиках фашистов на витрине".
Модель: Jaguar Mk.1 T

Эга. :-))) Вик, эта окраска носила бы душок кампании по борьбе со слабоалкогольными коктейлями. Почти в тему такая известная картинка -
Прикрепленные файлы:
Модель: Jaguar Mk.1 T

Пытался найти эту заметку в электронных архивах. Архивы "Комсомольской правды" основательно "зачищены". Более-менее определился с названием - "Ягуар на продажу". Публикация - весна 1985го. (Все ж таки до Чернобыля. :-))) Может быть кому больше повезет в поисках. Увлекательное чтиво.
Модель: Westland "Lynx" HAS.1

Да, на счет "Кругозора"-"Огонька"... Видимо меня с толку сбила надпись на инструкции (мелкая, выходная издательская надпись, ее видно внизу на листке) "Завод "Огонек" тир.20000". Валерий, вы не в курсе что случилось с оснасткой? Прав ли я, что в "пост.советское время" эти Линксы никем не выпускались у нас?
Игорь, ну чего не понять то? Неужели из фотографий не понятно? Какая еще "соосно пружинная схема винтов"... Зачем ты мне приписываешь свои слова и фантазии? :-)))
Модель: Jaguar Mk.1 T

"Году эдак в 1983/84 прикупил себе этот Ягуар (знал уже тогда, что такой аппарат есть)серого пластика в пакете с лепестком. И буквально через несколько дней получаю очередной номер "Комсомольской правды" в котором на второй странице ошарашено читаю статейку "Ягуар на столе". Многие помнят и знают тот знаменитый теперь опус..."

У меня сия пописуля до сих пор хранится где то среди газетных вырезок. Но было это позже, году в 87м. Точно уже после Челленджера и Чернобыля. Гнилая, дешевая, нервнопсихическая, истерическая статейка, отдающая душком проплаченной заказухи. Этакая - анонимка из разряда "Пастернака я не читал но всемерно его осуждаю". "Комсомольская правда" кинула первый камень от которого побежали волны тухлятинки. Следом были статейки от "возмущенной общественности" в "Технике молодежи", в "Смене", в "Огоньке" и еще каких то изданиях "ЦК ВЛКСМ". Похоже было, что партия спустила указульку "О непримиримой борьбе со стендовым моделизмом и низведению его как явления" и тут же "рукожопые жопоруки от Комсомола" кинулись рьяно выполнять приказ старших товарищей - маразматирующих старцев из ЦК КПСС. Особенно уродливо все это проявлялось в "глубинке". Всем известны наши вечные "перегибы на местах" и стремления местечковых жопоруких номенклатурщиков выслужится перед московским барином.
Модель: Westland "Lynx" HAS.1

Матвей, у меня эти модели сохранились только по тому, что отдал их перед армией в музей городской. Там они одно время стояли, а потом их "захерили" куда то в фонды. Теперь вот периодически нахожу то одно, то другое. Если б не музей, то в пожаре сгорело бы не 30, а штук 60 моделек. :-)
Модель: Jaguar Mk.1 T

Спасибо, Фантом и Иван. Иван, нет, Пашка совсем не педик. Он просто - несчастный человек которого всегда жалко. Все у него как то не по людски, как то через одно место... И сколько помню его с детского сада, всегда таким был. Вроде бы и не дурак совсем, но вот вся жизнь у него сикось накось выкусь. Словами "рукожопый жопорук" я называю не педиков, а тех кто толком делать ничего не может. :-)
Модель: Ми-26

Господи, ну что ж вы все такие лапидарные, моделисты? Надо все клещами вытягивать. :-) Скотч используется для прикрытия поверхностей, как маска, или каким то более хитрым образом?
Модель: B-25

Зато веревок как нужно натянул! И телку на борт уложил. Телку в студию крупным планом! :-)))
Модель: Jaguar Mk.1 T

Спасибо ребята. Завтра еще покажу какое ни будь старье. Надеюсь "дровами" не утомил? :-)
Модель: Ми-26

Душевно, красиво и аккуратно. С провисом лопастей действительно есть перебор. Можно принять за условность - Очень сырая дождливая погода стоит. При повышенной влажности, как это не удивительно, у вертолетов лопасти сильнее отвисают. :-)
" Тонировал с помощью натёртого грифеля и скотча - способ понравился." Илья, а что за способ? На счет грифеля все понято, а скотч как используется? Тамиевский, модельный скотч или обычный?
Модель: P-38J , 80 FS, 8FG, 1944 год , Пилот лейтенант Пол Мерфи

...он не погиб. Он улетел и не вернулся...

Володя, согласен с Матвеем. Очень режут глаз "взбесившиеся деки" на лопастях. Передняя сторона лопастей ну очень уж заметная часть модели. А у тебя там - какой то разброд и шатание. ИМХО - я бы вообще лучше удалил (закрасил) желтые надписи, если их исправить нельзя. Тем более, что они и не всегда были на винтах. И "светофор" на брюшке смотрится каким то "размазанным", как будто от воды краска расползлась.
А в остальном модель весьма смотрибельная, и "заюзанность" вполне в меру.
Удачи!
Модель: P-61A-5 Black Widow в 32м

Ну вот я ее и увидел! Витя, а я уж думал в "долгострой" она улетела. Ну что тут можно сказать... ЕПИЧЕСКАЯ СИЛА!!!
Поздравляю.
Удачи!
Модель: Curtiss P-40E

"Иван Васильевич, иногда когда вы говорите.........." :-)))))))
Кто Киттихаук купил? В каком таком инете? Какие такие баксы?
Модель: Hellcat Mk.I

Да я ж уже проверил и ответил. :-)))
Модель: Curtiss P-40E

Научи меня, а где взять деньги что бы это брать? Ну не иппу, не иппу я дочку олигарха, понимаешь!
Модель: Hellcat Mk.I

Кстати, на счет бака. Всегда думал, что сброс бака ниприменное условие при посадке на палубу. Оказывается нет, садились и с ними. Видимо при такой интенсивности боевых вылетов их все таки берегли, на всех то баков не напасешься...