Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Доброго времени суток, коллеги!
Данную модель строил в сказке: http://karopka.ru/forum/forum189/topic21540
Что могу сказать, модель понравилась. Деталировка на высоте, стыковка почти идеальна, комплектация набора также порадовала. Вообще мне нравится Хеллкет в плане удобства работы: модель большая, держать в процессе удобно, труднодоступных мест нет. А в британском окрасе еще и нет всяких элементов типа полос мгновенного опознавания, шевронов и т.п.
Но, несмотря на это, модель из-за недостатка опыта далась с трудом. Перекрашивал три раза, запорол два комплекта дек, пришлось заказывать "Техмод". В процессе мытарств модель обросла афтером: добавил смоляные жалюзи на двигатель (Quckboost), стволы от Мастера. Также сделал гидравлические трубки из проволоки на шасси, АНО из прозрачного литника (на брюхе не получились, буду нарабатывать навык). Антенну выточил из проволоки толщиной 1 мм. Маленькая антенна - кусочек лески.
Камуфляж и опознавательные знаки самолетов авианосца "Indomitable", на апрель 1945 года, Окинава.
Красил акрилом Тамии, масло 502 Abt., "Невская палитра". АНО покрывал прозрачным витражным лаком. Фонарь кабины выкупан в Футуре. Самолет слегка запачкал, обдирать не стал, так как на фото ободранных британских "Хеллкетов" я не нашел.
Вроде все. Спасибо за внимание.
P.S. Кстати, кинул в конец немного фоток. Какие лучше? Основные или последние?
Выполнена модель аккуратно, но... цвета камуфляжа! Ну ради приличия картинки хоть какие тематические в инете поглядели бы что ли.
С уважением, Александр.
Александр, а что не так с цветами? Вроде бы вполне "новозеландские". Я так понимаю, Данила краски сам не мешал, а красил тамиевскими каталожными номерами следуя инструкции "Эдуарда".
Данила, очень даже смотрибельный Хеллкет получился! Я вот, возможно, что то путаю, не уверен... Но мне кажется Вы пилоны бомбодержателей задом-наперед приклеили. Наверное они должны быть на 180 градусов развернуты. :-)))
Данила, можно еще гелевыми ручками или маркерами нарисовать огоньки на "горбе" и крыльях. И фары посадочные.
Эдуардовский Хеллкет мне тоже очень нравится. Чехам здорово удалось передать фактуру фюзеляжа "в нахлест". Ни у одного производителя так не получалось. Обычно лишь даются "линии расшивки".
Удачи!
Цитата: Александр, а что не так с цветами? Вроде бы вполне "новозеландские". Я так понимаю, Данила краски сам не мешал, а красил тамиевскими каталожными номерами следуя инструкции "Эдуарда".
Данила, очень даже смотрибельный Хеллкет получился! Я вот, возможно, что то путаю, не уверен... Но мне кажется Вы пилоны бомбодержателей задом-наперед приклеили. Наверное они должны быть на 180 градусов развернуты. :-)))
Данила, можно еще гелевыми ручками или маркерами нарисовать огоньки на "горбе" и крыльях. И фары посадочные.
Эдуардовский Хеллкет мне тоже очень нравится. Чехам здорово удалось передать фактуру фюзеляжа "в нахлест". Ни у одного производителя так не получалось. Обычно лишь даются "линии расшивки".
Удачи!
Дмитрий, приветствую. А что такое "новозеландские" цвета? Это те же цвета FAA - extra dark sea grey + dark slate grey + sky. Из представленных на данной модели цветов я с уверенностью могу опознать пожалуй только dsl, sky - читается условно, ну уж очень сильно линялый, а edsg - вообще на себя не похож, по тому , что должен быть практически в два раза темнее dsl. По этому и модель смотрится несуразно.
С уважением, Александр.
Можно принять такую условность - Самолет эксплуатировался в неблагоприятных атмосферных условиях субтропиков. Его нещадно заливало тропическими дождями, палило тропическим солнцем, обдувало солеными брызгами. На самолет безбожно гадили чайки, альбатросы, пеликаны, попугаи и зеленые мартышки. Сущий Ад, короче! (Ключевое слово Ссущий) :-)))
Цитата: Можно принять такую условность - Самолет эксплуатировался в неблагоприятных атмосферных условиях субтропиков. Его нещадно заливало тропическими дождями, палило тропическим солнцем, обдувало солеными брызгами. На самолет безбожно гадили чайки, альбатросы, пеликаны, попугаи и зеленые мартышки. Сущий Ад, короче! (Ключевое слово Ссущий) :-)))
На все 100 с Вами согласен по поводу атмосферного и прочих влияний на на данный аппарат. Но при всем при том, лкп "выбеливалось"(выгорало...)бы равномерно, в смысле все цвета одновременно, а не так что б сегодня "выгорел"(или мартышки с попугаями загаживают...) edsg, завтра sky, и только послезавтра, может быть, dsg. Смысл в чем, - по тональности цветов камуфляж выглядит как негатив.
С уважением, Александр.
Спасибо за отзывы, коллеги!
Насчет камуфляжа - где-то читал, что на Тихом Океане британские цвета были чуть другими, не такими, как в Европе. Где читал - не помню. Насчет правдивости также утверждать не буду. Боковики также показывают по-разному. Поэтому ни один источник не покажет именно правильных, достоверных цветов. Плюс даже самолеты, покрашенные в один цвет, принадлежащие одному подразделению, выглядят абсолютно-по разному в плане оттенков. Это можно видеть на цветных фото американских палубных самолетов на том же Тихом океане. Так что не будем спорить, товарищи - в этом споре никто не прав.
Ну да и ладно. Все равно у меня от модели очень приятные впечатления.
Александр, как думаете, на счет бомбодержателей я прав?
Данила, куда фотки пропали!
Цитата: Да, все верно, я тоже посмотрел. Вот и на фото что то разлядеть можно. Извиняюсь за необоснованный наезд. :-)
Да ладно, я тоже поначалу не поверил )))
Цитата: Данила, для следующей модели Хеллкета предлагаю сюжет диорамы -
Ну разве ж не прелесть! :-)))
Жесть! Страшноватое фото. Не знаю, мне второго жалко будет))
Цитата: В сети много фотографий неудачных посадок палубников. Иногда просто диву даешься - Эко вас батенька раскорячило! :-)
Ну, тут причина вполне понятная - надо было сбросить подвесной бак перед посадкой )) А вообще посадка на палубу - сложная задача, ей учили отдельно. Походу, или молодняк бился, или боевые повреждения не давали по-нормальному сесть.
Кстати, на счет бака. Всегда думал, что сброс бака ниприменное условие при посадке на палубу. Оказывается нет, садились и с ними. Видимо при такой интенсивности боевых вылетов их все таки берегли, на всех то баков не напасешься...
Цитата: Ну да и ладно. Все равно у меня от модели очень приятные впечатления.
Александр, как думаете, на счет бомбодержателей я прав?
Данила, куда фотки пропали!
Дима, разочарую, с пилонами все в порядке. Хотя и на самом деле выглядит так, будто их крепили задом на перед...
А фото прототипа есть? На боковичках этот борт имеет "уши", у Вас нет. Хотя изначально "уши" были замаскированы.
И непонятно, почему не стали делать штырек антенны IFF?
БАНОшки все-таки были прозрачными плафонами с цветной лампочкой. И "посадочный фонарь" можно было изобразить.
А во всем остальном очень даже.
Цитата: Спасибо за отзывы, коллеги!
Насчет камуфляжа - где-то читал, что на Тихом Океане британские цвета были чуть другими, не такими, как в Европе. Где читал - не помню. Насчет правдивости также утверждать не буду. Боковики также показывают по-разному. Поэтому ни один источник не покажет именно правильных, достоверных цветов. Плюс даже самолеты, покрашенные в один цвет, принадлежащие одному подразделению, выглядят абсолютно-по разному в плане оттенков. Это можно видеть на цветных фото американских палубных самолетов на том же Тихом океане. Так что не будем спорить, товарищи - в этом споре никто не прав.
Данила, "где читал" не помню, что видел не помню, фото американских бортов вообще сюда не лепите. С цветами у Вас лажа... "на Тихом Океане британские цвета были чуть другими, не такими, как в Европе", - цвета абсолютно одинаковые, кокарды разные. У вас же инструкция от модели под руками была, что там пишут по поводу цветов? Не надо изобретать свои стандарты окраски британских самолетов. Не стоит путать цвета RAF и цвета FAA. Прилагаю фото моделей с относительно верными цветами FAA :
С уважением, Александр.
Комментарии
46 лет
На сайте с 04.11.2013
55 лет
На сайте с 03.05.2013
С уважением, Александр.
52 года
На сайте с 05.03.2014
Данила, очень даже смотрибельный Хеллкет получился! Я вот, возможно, что то путаю, не уверен... Но мне кажется Вы пилоны бомбодержателей задом-наперед приклеили. Наверное они должны быть на 180 градусов развернуты. :-)))
Данила, можно еще гелевыми ручками или маркерами нарисовать огоньки на "горбе" и крыльях. И фары посадочные.
Эдуардовский Хеллкет мне тоже очень нравится. Чехам здорово удалось передать фактуру фюзеляжа "в нахлест". Ни у одного производителя так не получалось. Обычно лишь даются "линии расшивки".
Удачи!
46 лет
На сайте с 20.05.2009
55 лет
На сайте с 03.05.2013
Александр, а что не так с цветами? Вроде бы вполне "новозеландские". Я так понимаю, Данила краски сам не мешал, а красил тамиевскими каталожными номерами следуя инструкции "Эдуарда".
Данила, очень даже смотрибельный Хеллкет получился! Я вот, возможно, что то путаю, не уверен... Но мне кажется Вы пилоны бомбодержателей задом-наперед приклеили. Наверное они должны быть на 180 градусов развернуты. :-)))
Данила, можно еще гелевыми ручками или маркерами нарисовать огоньки на "горбе" и крыльях. И фары посадочные.
Эдуардовский Хеллкет мне тоже очень нравится. Чехам здорово удалось передать фактуру фюзеляжа "в нахлест". Ни у одного производителя так не получалось. Обычно лишь даются "линии расшивки".
Удачи!
Дмитрий, приветствую. А что такое "новозеландские" цвета? Это те же цвета FAA - extra dark sea grey + dark slate grey + sky. Из представленных на данной модели цветов я с уверенностью могу опознать пожалуй только dsl, sky - читается условно, ну уж очень сильно линялый, а edsg - вообще на себя не похож, по тому , что должен быть практически в два раза темнее dsl. По этому и модель смотрится несуразно.
С уважением, Александр.
52 года
На сайте с 05.03.2014
55 лет
На сайте с 03.05.2013
Можно принять такую условность - Самолет эксплуатировался в неблагоприятных атмосферных условиях субтропиков. Его нещадно заливало тропическими дождями, палило тропическим солнцем, обдувало солеными брызгами. На самолет безбожно гадили чайки, альбатросы, пеликаны, попугаи и зеленые мартышки. Сущий Ад, короче! (Ключевое слово Ссущий) :-)))
На все 100 с Вами согласен по поводу атмосферного и прочих влияний на на данный аппарат. Но при всем при том, лкп "выбеливалось"(выгорало...)бы равномерно, в смысле все цвета одновременно, а не так что б сегодня "выгорел"(или мартышки с попугаями загаживают...) edsg, завтра sky, и только послезавтра, может быть, dsg. Смысл в чем, - по тональности цветов камуфляж выглядит как негатив.
С уважением, Александр.
На сайте с 01.07.2011
Насчет камуфляжа - где-то читал, что на Тихом Океане британские цвета были чуть другими, не такими, как в Европе. Где читал - не помню. Насчет правдивости также утверждать не буду. Боковики также показывают по-разному. Поэтому ни один источник не покажет именно правильных, достоверных цветов. Плюс даже самолеты, покрашенные в один цвет, принадлежащие одному подразделению, выглядят абсолютно-по разному в плане оттенков. Это можно видеть на цветных фото американских палубных самолетов на том же Тихом океане. Так что не будем спорить, товарищи - в этом споре никто не прав.
52 года
На сайте с 05.03.2014
Александр, как думаете, на счет бомбодержателей я прав?
Данила, куда фотки пропали!
На сайте с 01.07.2011
52 года
На сайте с 05.03.2014
52 года
На сайте с 05.03.2014
Ну разве ж не прелесть! :-))) Косово порвет америкоса...
На сайте с 01.07.2011
Да, все верно, я тоже посмотрел. Вот и на фото что то разлядеть можно. Извиняюсь за необоснованный наезд. :-)
Да ладно, я тоже поначалу не поверил )))
Цитата:
Данила, для следующей модели Хеллкета предлагаю сюжет диорамы -
Ну разве ж не прелесть! :-)))
Жесть! Страшноватое фото. Не знаю, мне второго жалко будет))
52 года
На сайте с 05.03.2014
На сайте с 01.07.2011
В сети много фотографий неудачных посадок палубников. Иногда просто диву даешься - Эко вас батенька раскорячило! :-)
Ну, тут причина вполне понятная - надо было сбросить подвесной бак перед посадкой )) А вообще посадка на палубу - сложная задача, ей учили отдельно. Походу, или молодняк бился, или боевые повреждения не давали по-нормальному сесть.
52 года
На сайте с 05.03.2014
55 лет
На сайте с 03.05.2013
Ну да и ладно. Все равно у меня от модели очень приятные впечатления.
Александр, как думаете, на счет бомбодержателей я прав?
Данила, куда фотки пропали!
Дима, разочарую, с пилонами все в порядке. Хотя и на самом деле выглядит так, будто их крепили задом на перед...
52 года
На сайте с 05.03.2014
57 лет
На сайте с 24.07.2012
http://karopka.ru/bitrix/components/bitrix/forum.interface/show_file.php?fid=1293842
А фото прототипа есть? На боковичках этот борт имеет "уши", у Вас нет. Хотя изначально "уши" были замаскированы.
И непонятно, почему не стали делать штырек антенны IFF?
БАНОшки все-таки были прозрачными плафонами с цветной лампочкой. И "посадочный фонарь" можно было изобразить.
А во всем остальном очень даже.
55 лет
На сайте с 03.05.2013
Спасибо за отзывы, коллеги!
Насчет камуфляжа - где-то читал, что на Тихом Океане британские цвета были чуть другими, не такими, как в Европе. Где читал - не помню. Насчет правдивости также утверждать не буду. Боковики также показывают по-разному. Поэтому ни один источник не покажет именно правильных, достоверных цветов. Плюс даже самолеты, покрашенные в один цвет, принадлежащие одному подразделению, выглядят абсолютно-по разному в плане оттенков. Это можно видеть на цветных фото американских палубных самолетов на том же Тихом океане. Так что не будем спорить, товарищи - в этом споре никто не прав.
Данила, "где читал" не помню, что видел не помню, фото американских бортов вообще сюда не лепите. С цветами у Вас лажа... "на Тихом Океане британские цвета были чуть другими, не такими, как в Европе", - цвета абсолютно одинаковые, кокарды разные. У вас же инструкция от модели под руками была, что там пишут по поводу цветов? Не надо изобретать свои стандарты окраски британских самолетов. Не стоит путать цвета RAF и цвета FAA. Прилагаю фото моделей с относительно верными цветами FAA :
С уважением, Александр.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий