Все комментарии пользователя Юрий Флоров (Келли)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257
Оберон, звездовские катки с отбортовкой вокруг отверстий облегчения, а макетовские- без неё. И рёбра жесткости разные. Макетовские к тому ж изящнее пролиты, если Вам не попадётся с браком, каких полно.
Спасибо, Оберон. Ходовая к тому ж "рабочая" на пружинках от 4-х цветных авторучек. Ну я не сноб, но декаль в жизни лет за 40 использовал раз 5-6. Обычно сам рисую.
Да, фото с белым изнутри люком встречаются, знаю. Но к слову люк тоже не тот. Сталинградский - с прямой выштамповкой. Но и так могло быть. А катки - посмотрите очень внимательно - здесь должно использовать Макетовские, а Звездовские хороши к более поздним машинам с "гайкой" (конечно я про катки с вн. амортизацией)
С фото тож тут не ах. Полярная ночь на носу, извините.
Тридцатьчетвёрки не могут надоесть по определению. Надоели одни и те же косяки на десятках их моделей. Ну покажите мне хоть одно фото подлинной "сталинградки" с таким соединением кормовых бронелистов и круглым люком трансмиссии! Уж не говоря о рояльных петлях решетки МТО и её крепления 3-мя петлями вместо 4-х! Или опять "жертва ремонта"? Да и катки не совсем те. Про гуси сказать нечего. Башенный люк изнутри красили в 4БО.
И нелепое кольцо бод погон башни срочно сточите!
Я многолетний фанат тридцатьчетвёрок, их в основном и строю. Ваша хороша. Косяки: не удалили усилительные кольца на катках и не переделали клёпки замков на люке мехвода. На правом борту к скобам непременно надо что-то привязать, весной 45-го чего только на них ни висело.
Вообще-то не расстраивайтесь, сойдет и такой как жертва ремонта. И не такие гибриды встречались - на Поклонной горе есть подобное чудо, там на корпусе Т-34-85 возлежит сталинградская башня. Известны тридцатьчетвёрки наоборот на корпусе 1942г. башня от Т-34-85. Но лобовую балку сточить обязательно, такой не было никогда.
staff174 , спасибо. Заклёпки разглядел, но про кронштейны на корме не соглашусь с Вами - они довольно массивные.
Кошмар! Такие машины среди всего многообразия Т-34 не встечались. Косяки:
-Вы удивитесь, вероятно, но снарядные ящики имели не только крышку, но и дно. Достигается это стачиванием бортов у одного ящика и склейкой оставшейся части со вторым.
-у сталинградок, а по башне это она, НЕ было бронировки курсового пулемёта.
-крышки смотровых приборов водителя имели скруглённую форму.
-носовая балка НЕ выступала над лобовой бронёй.
-на корме была такая же балка.Люк трансмиссии имел прямоугольную форму. Крышка трансмиссионного отделения закрывалась на 4 защелки, рояльные петли появились на пол-года позже.
-бревно это конечно хорошо, но лучше бы прикрутить туда проволокой грунтозацепы.
-ни баков, ни поручней не было - машины были с карбюраторными движками, а поручни ещё не придумали.
Stuff174 , виноват, уже исправился - Вы правы, проглядел я две ручки на маленьких лючках. На всех фото там вечно что-то лежит, но на чертежах видны эти ручки. А про остальное не знаю.
присмотритесь к деталировке кормы - тут всё сделано по реальным фото.
Из заметных и легкоустранимых косяков: колпак фары в закрытом положении фиксировался барашком. Глушак крепился бугелями - они были снизу, под глушаком. К поручневой антенне от бронестакана на крыше башни шёл антенный ввод.
Дык... на Краайнем Севере я... Будет светлое время (до полярной ночи ещё почти три недели) - буду рад добавить... При вспышке - это ж жалкое зрелище.
Так вот он какой! Но хоть он и звезда, не судьба была сотворить сетки на решётки системы охлаждения двигателя?
Надо бы поставить на бонках запасные траки на полки в районе МТО - их всегда видно на фото. И грунтозацепы прикрутить проволокой там где ящик. Это не про мат.часть - для оживляжа .
Во-первых, ствол от ВЭ (это его) не такие уж и дрова - только надо руки приложить. Из очевидных косяков - люк доступа к дизелю имел выштамповку БЕЗ чёткой грани. Надо по окружности дошпаклевать - будет правдоподобнее.
Ребята, я профессионально занимаюсь покраской брюшек проекта 949А 20 лет. Так вот, Курска при постройке покрыли как положено краской КОРИЧНЕВОЙ КЧ-136, и она быстро, за пару лет, под воздействием морской воды и живности становится осклизло - серой. Но никаким суриком их не красят! Шахты были в 90-е годы покрашены окисью хрома, а сейчас - железным суриком. Как было на Курске в последнем походе - не знаю, но скорее тоже зелёные. Теперь о блеске выше КВЛ - положено им краситься КЧ-529 чёрной, она совершенно матовая. Но командирам прокольно чтоб блестючая была, и правдами и неправдами они добывают ХС-527, которая блестит как у кота яйца и очень нравится проверяющим. Мы им её даем немного и корабль красят цыганским способом : с одной стороны...
Завидую Вам - достал с полки своего такого, собранного 8 лет назад и несмотря на те же доработки, прослезился. Но оптика у меня настоящая. Вам - 5
Надо бы его (тридцатьчетвёрку ету) вернуть на завод для цыклёвки башни. Ну ежели первый -и так неплохо было при постройке, а теперь этого беса страшного неплохо бы и доработать...