Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Юрий Флоров (Келли)

Модель: Т-34 СТЗ

Оберон, звездовские катки с отбортовкой вокруг отверстий облегчения, а макетовские- без неё. И рёбра жесткости разные. Макетовские к тому ж изящнее пролиты, если Вам не попадётся с браком, каких полно.
Модель: Т-34 СТЗ

 Спасибо, Оберон. Ходовая к тому ж "рабочая" на пружинках от 4-х цветных авторучек. Ну я не сноб, но декаль в жизни лет за 40 использовал раз 5-6. Обычно сам рисую.  
Модель: Т-34 СТЗ

Да, фото с белым изнутри люком встречаются, знаю. Но к слову люк тоже не тот. Сталинградский - с прямой выштамповкой. Но и так могло быть. А катки - посмотрите очень внимательно - здесь должно использовать Макетовские, а Звездовские хороши к более поздним машинам с "гайкой" (конечно я про катки с вн. амортизацией)
Модель: Т-34 СТЗ

С фото тож тут не ах. Полярная ночь на носу, извините.
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-34 СТЗ

Тридцатьчетвёрки не могут надоесть по определению. Надоели одни и те же косяки на десятках их моделей. Ну покажите мне хоть одно фото подлинной "сталинградки" с таким соединением кормовых бронелистов и круглым люком трансмиссии! Уж не говоря о рояльных петлях решетки МТО и её крепления 3-мя петлями вместо 4-х! Или опять "жертва ремонта"? Да и катки не совсем те. Про гуси сказать нечего. Башенный люк изнутри красили в 4БО. 
Модель: T-34/85

И нелепое кольцо бод погон башни срочно сточите!
Прикрепленные файлы:
Модель: T-34/85

Я многолетний фанат тридцатьчетвёрок, их в основном и строю. Ваша хороша. Косяки: не удалили усилительные кольца на катках и не переделали клёпки замков на люке мехвода. На правом борту к скобам непременно надо что-то привязать, весной 45-го чего только на них ни висело.
Модель: Т-34-76

Вообще-то не расстраивайтесь, сойдет и такой как жертва ремонта. И не такие гибриды встречались - на Поклонной горе есть подобное чудо, там на корпусе Т-34-85 возлежит сталинградская башня. Известны тридцатьчетвёрки наоборот на корпусе 1942г. башня от Т-34-85. Но лобовую балку сточить обязательно, такой не было никогда.
Модель: Т-26

staff174 , спасибо. Заклёпки разглядел, но про кронштейны на корме не соглашусь с Вами - они довольно массивные.
Модель: Т-34-76


Кошмар! Такие машины среди всего многообразия Т-34 не встечались. Косяки:

-Вы удивитесь, вероятно, но снарядные ящики имели не только крышку, но и дно. Достигается это стачиванием бортов у одного ящика и склейкой оставшейся части со вторым.

-у сталинградок, а по башне это она, НЕ было бронировки курсового пулемёта.

-крышки смотровых приборов водителя имели скруглённую форму.

-носовая балка НЕ выступала над лобовой бронёй.

-на корме была такая же балка.Люк трансмиссии имел прямоугольную форму. Крышка трансмиссионного отделения закрывалась на 4 защелки, рояльные петли появились на пол-года позже.

-бревно это конечно хорошо, но лучше бы прикрутить туда проволокой грунтозацепы.

-ни баков, ни поручней не было - машины были с карбюраторными движками, а поручни ещё не придумали.
Модель: Т-26

Stuff174 , виноват, уже исправился - Вы правы, проглядел я две ручки на маленьких лючках. На всех фото там вечно что-то лежит, но на чертежах видны эти ручки. А про остальное не знаю.
Модель: Т-26

присмотритесь к деталировке кормы - тут всё сделано по реальным фото.
Прикрепленные файлы:
Модель: Т-26

Из заметных и легкоустранимых косяков: колпак фары в закрытом положении фиксировался барашком. Глушак крепился бугелями - они были снизу, под глушаком. К поручневой антенне от бронестакана на крыше башни шёл антенный ввод.
Прикрепленные файлы:
Модель: Средний танк Т-28

Дык... на Краайнем Севере я... Будет светлое время (до полярной ночи ещё почти три недели)  - буду рад добавить... При вспышке - это ж жалкое зрелище.
Модель: Тигр I

Так вот он какой! Но хоть он и звезда, не судьба была сотворить сетки на решётки системы охлаждения двигателя? 
Модель: Т-34/76

Надо бы поставить на бонках запасные траки на полки в районе МТО - их всегда видно на фото. И грунтозацепы прикрутить проволокой там где ящик.  Это не про мат.часть - для оживляжа .
Модель: СУ 152

Во-первых, ствол от ВЭ (это его) не такие уж и дрова - только надо руки приложить. Из очевидных косяков - люк доступа к дизелю имел выштамповку БЕЗ чёткой грани. Надо по окружности дошпаклевать - будет правдоподобнее.
Модель: АПЛ "Курск". Проект 949А.

Ребята, я профессионально занимаюсь покраской брюшек проекта 949А 20 лет. Так вот, Курска при постройке покрыли как положено краской КОРИЧНЕВОЙ КЧ-136, и она быстро, за пару лет, под воздействием морской воды и живности становится осклизло - серой. Но никаким суриком их не красят! Шахты были в 90-е годы покрашены окисью хрома, а сейчас - железным суриком. Как было на Курске в последнем походе - не знаю, но скорее тоже зелёные. Теперь о блеске выше КВЛ - положено им краситься КЧ-529 чёрной, она совершенно матовая. Но командирам прокольно чтоб блестючая была, и правдами и неправдами они добывают ХС-527, которая блестит как у кота яйца и очень нравится проверяющим. Мы им её даем немного и корабль красят цыганским способом :  с одной стороны... 
Модель: Огнемётный танк Pzkpfw II F (Flamingo)

Завидую Вам - достал с полки своего такого, собранного 8 лет назад и несмотря на те же доработки, прослезился. Но оптика у меня настоящая. Вам - 5
Модель: Т-34/85

Надо бы его (тридцатьчетвёрку ету) вернуть на завод для цыклёвки башни. Ну ежели первый -и так  неплохо было при постройке, а теперь этого беса страшного неплохо бы и доработать...