Все комментарии пользователя Юрий Флоров (Келли)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 →
Не говоря о косяках матчасти, у Вас везде где клеили металл к пластику, видны потёки суперклея. Краска их не скрывает, с этим трудноудалимым веществом надо быть аккуратнее.
Понимаете-ли, в Венгрии этой модификации быть не могло, Дрэгон лукавит, выпуская то-ли прошедшую послевоенную модернизацию машину выпуска где-то апреля-мая, то-ли не поймёшь что вообще. По люкам - ранняя, по передним брызговикам- поздняя. И для обоих вариантов лобовая балка ерунда какая-то. Так что если как с завода - то надо было красить просто зеленым.
А чо сетку -то так нелепо приклеели? И ручки на люках на самодельные поменять не судьба? А геометрия этого ужаса требует такого перепила, что я уже год и подойти боюсь. Башня должна быть сильно шире....
Ещё проще - обычный сурик на лак, ржавщина 100% настоящая.
Ребята! Ниже КВЛ она красилась КОРИЧНЕВЫМ, просто в доке видно что облезла и обрасла...
Неплох, только сетки слишком немасштабно - крупные. И стальные полосы на сетке стоило просто срезать и заменить на латунные. Здорово украшают эти машины фары боевого света над стволом.
Циммерит - супер! Я так не умею. (хотя опыт имею не хилый) - и присоединяюсь к тем, кто говорит Вам о необходимости хорошей смывки. И мало ободрали белую краску.
Ну вообще-то эта машина вот такая была...
А гусеницы штоь штатные звездинские? Не копийны по определению
А откель антенный ввод на корпусе, когда была на этой модификации на башне? И сама антенна игде?
Сравнение с тридцатьчетвёркой очень понравилось! И сфоткано знатно.
Бород@, Вы указали не на сам фильтр, а на грибок над ним. А у Дмитрия показан открытый люк, и там должен быть виден на моторе сам фильтр.
Дмитрий, не прикалывайтесь. Но фильтра правда не хватает - он там был как на жигуле, или Вы такое не водили?
Под люком на моторе тарелка диаметром ок.30 см. (0.85 см в масштабе) Но для человека, начавшего строить модели 1,5 года назад... Супер Всё!
А здоровенный воздушный фильтр - то где? А днище доработали? В М-Хобби лет 5 назад был чертёж.
А вместо оптики там так и стояли зелёные шпеньки?
Учите матчасть... Из наиболее косячного - отсутствие сеток на решётках МТО. А выхлопухи поржавить просто забыли?
Тут вот какое дело: медь далеко не лучший материал. Как уже сказано, смотрите под ногами. И для поручней лучше нихрома не бывает. Он пластичен и эмаль на него ложится, а можно и не красить, смотрится как затёртая сталь. А троса плетутся из хвостиков от щёток эл. машин.
А стойки антенны не под силу заменить или просто обточить? Ну нереально же толстенные!
Игрушка... Не стоило тратить Вашу энергию. С 72-ым успешно справляются разьве старые авиационники. Что с тросом? В реале они были из трех прядей.