Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Юрий Флоров (Келли)

Модель: Японский десантный корабль тип Т- 101 ( дизельный)

И вот хитрое устройство аппарели, которая могла выпускать танки и сверху.
Прикрепленные файлы:
Модель: Японский десантный корабль тип Т- 101 ( дизельный)

Вот тут что-то видно что Вы просили...
Прикрепленные файлы:
Модель: Японский десантный корабль тип Т- 101 ( дизельный)

Особенно хорош тот, что "пообщался" с пушками янкесов:
Прикрепленные файлы:
Прикрепленные файлы:
Модель: Японский десантный корабль тип Т- 101 ( дизельный)

deLoro, японские знатные талмуды я тож только листал, а прочесть там можно подстрочники на аглицком. Брались они в ЦВМБ - по заказу рассылали, как абонемент, но только офицерам ВМФ. Прошерстил всё у себя - я фоткал всю эту роскошь Зенитом,- вероятно правы Вы и ваша схема: нашел у себя аж 6 фото, но все относятся к типу 49. Но и там на одном из снимков с Т-49 лёгкий танк съезжает с ВЕРХНЕЙ палубы.
Модель: Т-34

Первй и пятый катки позаимствовали у Дракона? - правильно сделали. Что не понравилось - либо люк мехвода надо приоткрыть, либо "реснички", а тогда надо ставить оптику.Трос танкисты старалитсь обтянуть, чтоб не свисал. И что-то Вы трос как-то наивно сплели. А в остальном хорошая такая машина, новенькая.
Прикрепленные файлы:
Модель: Японский десантный корабль тип Т- 101 ( дизельный)

Простите, может я ошибаюсь... Но из Сенкай но кансен помнится мне что танки стояли в трюме... В смысле на десантной палубе.
Модель: Т-34

А зачем экипаж машины оснащённой ЗИС-С-53 таскает на броне ящики от снарядов к Ф-34 ?
Модель: Pz.Kpfw.II Ausf.B (Sd.kfz.121)

Пролистал всё что у меня есть по двойкам. Вы правы, до трети не несли знак дивизии!
Модель: БТ-7 обр.1935г с зенитной турелью П-40

Чудовищно толстые стальные полосы над решёткой трансмиссионного отделения! А в целом - сравнил со своим и Вам позавидовал.
Прикрепленные файлы:
Модель: Pz.Kpfw.II Ausf.B (Sd.kfz.121)

А где знак дивизии?
Модель: Т-34\76

Да что ж Вы всё время оставляете звезданутую лобовую балку? Её надо просто сточить заподлицо с лобовой бронёй. А в целом интересно посмотреть.
Прикрепленные файлы:
Модель: СУ-100

Не говоря о косяках матчасти, у Вас везде где клеили металл к пластику, видны потёки суперклея. Краска их не скрывает, с этим трудноудалимым веществом надо быть аккуратнее.
Модель: СУ 100

Понимаете-ли, в Венгрии этой модификации быть не могло, Дрэгон лукавит, выпуская то-ли прошедшую послевоенную модернизацию машину выпуска где-то апреля-мая, то-ли не поймёшь что вообще. По люкам - ранняя, по передним брызговикам- поздняя. И для обоих вариантов лобовая балка ерунда какая-то. Так что если как с завода - то надо было красить просто зеленым.
Модель: ОТ-134 (ХТ-134)

А чо сетку -то так нелепо приклеели? И ручки на люках на самодельные поменять не судьба? А геометрия этого ужаса требует такого перепила, что я уже год и подойти боюсь. Башня должна быть сильно шире....
Модель: КВ-14(су-152)

Ещё проще - обычный сурик на лак, ржавщина 100% настоящая.
Модель: АЛЬФА

Ребята! Ниже КВЛ она красилась КОРИЧНЕВЫМ, просто в доке видно что облезла и обрасла...
Модель: БТ-7 с конической башней

Неплох, только сетки слишком немасштабно - крупные. И стальные полосы на сетке стоило просто срезать и заменить на латунные. Здорово украшают эти машины фары боевого света над стволом.