Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Юрий Флоров (Келли)

Модель: БА-6

Ну кто ж ещё, если не Дмитрий Казаков сотворит модель -КОПИЮ! Но, сравнив Вашу со своей, углядел, что башня у Вас сильно массивная. Дело в том, что на БА башня от танков не применялась, и при внешнем сходстве особенно на виде сбоку, башня бронемашин была меньше по виду сверху, сильно сужаясь к корме. А ещё у моей капот и двери открываются!
Модель: железнодорожный мост со сквозными фермами

Oldskaut, ну скажете тоже... Ваша коллекция в 72 -ом - сейчас глянул -вот действительно СУПЕР! А я кажись становлюсь фанатом этих конструкций, домучиваю Т-26 в 35-ом, а руки зудят ещё чего ж/д прикупить и пилить.
Модель: Ракетный крейсер "Варяг"

С антеннами я советую два оступных пути: - попросите несколько усиков у знакомого кота;
- найдите стальную щётку для чистки ржавчины -с прямыми проволоками и потоньше.
Модель: железнодорожный мост со сквозными фермами

Артур Журавлёв, в модельных магазинах Москвы мостов превеликое множество, но все они не более 40 см длиной пролёта. Другое дело, что пролётных строений можно собрать в один мост хоть 10... Тем более что и строения могут быть разных конструкций. С ездой понизу и сквозными фермами - в продаже 3 типа вроде моего (я выбрал самый "ажурный", другие - массивнее), ещё 3 -4 типа тоже с ездой понизу, но без верхних связей и с фермами сантиметров 6 - 8 высотой всего, их обычно ставят на макетах как предмостья. Один огромный арочный мост со сквозными же фермами с ездой поверху - Вам наверно лучше всего подойдёт. И куча мостов со сплошными стенками. Цена вопроса - от 600 до 1800 руб всего-то. Все перечисленные изделия - пластик. Думаю, если такой мост пилить с нуля, времени потратите сильно больше, чем имея заготовки (в виде сборной модели)
Модель: железнодорожный мост со сквозными фермами

Athlon,спасибо за хорошие слова...и идею: основываю направление в моделизме!:) "Модели мостов" - а что, вон их разных сколько!
Модель: Королевский Тигр с башней Порше

Какие тут комментарии... ТАК исполнить - дай бог каждому... Эталон. Но - да, траки - не видна сталь.
Модель: БМ-21 "Град"

Спасибо за удовольствие от просмотра.
Модель: Panzer Kampfwagen II

какая-то фигня загадочная вместо глушака, закрытого "дырчатым"кожухом. Даже тамия даёт эту деталь с намёком на перфорацию. А вообще-то если строите из этой древности, лучше поступить так: для сравнения кладёте соответствующую деталь от Дракона, и имеемую от Тамии (Алана, Звезды...) доводите до ума или просто находите у Дракоши лишнюю. Я так строил ту же "двойку", тридцатьчетвёрки, ШтугIII, четвёрки, ИС-2.
Модель: Spa - Ansaldo AB-41

Срочно поменяйте указатели габаритов на проволочные! Делается это так: шарик отрезаете, сверлите 0,3 мм и на цианоакрилате сажаете на жесткий и гибкий волос от стальной щётки для чистки ржавчины. И ствол на в 2 раза тоньше иглу от шприца замените. Т.е. 0,3 будет почти как раз в 1:72
Прикрепленные файлы:
Модель: т 34- 76 образца 1943г

Stive, а зимой зимний камо в СССР на заводе и наносили.
Модель: железнодорожный мост со сквозными фермами

KOMBRIG-1,vovann, спасибо за добрые слова... Но насчёт "с берега на берег" тут желание автора входит в вечное противоречие с квартирным вопросом, который, как известно, всё портит.
Модель: т 34- 76 образца 1943г

Виктор Смирнов, а 8 лет назад, когда эти Тридцатьчетвёрки появились, альтернативы Макетовским тракам и не было. Сейчас - пожалуста, Фриул - мне не по-душе, очень тяжёлые. Мастер-клуб - идеал.
Модель: т 34- 76 образца 1943г

Игорь, ничего страшного в Макете нет - я сам их часто использую, просто много чего надо перепилить, и всё получится. Зато всего рублёв 300 против 1700 от AFV, а Дрэгон Т-34-85 вовсе пропали.
Модель: железнодорожный мост со сквозными фермами

wwg, а как крупнее, если до 400 кб... Пётр, а Пересветовский ТЭ10 я видел только 1/120. Этот в 87-ом я купил в самопальной коробке... без каких-либо фирменных обозначений. В 2003 году.

Модель: т 34- 76 образца 1943г

делал катки опираясь вот на эту статью http://tank-t-34.blogspot.com/2010/09/34_26.html. поясните пожалуйста где ошибка в расположении
Сейчас этот сайт гляну, но я Вам и не сказал, что такое расположение ошибочно: я сказал, что РЕКОМЕНДОВАЛА инструкция.
Модель: т 34- 76 образца 1943г

Уууу... Сейчас Вам ещё Оберон выдаст по поводу рёбер жесткости на ящике ЗИП.
Модель: СУ-76М

Переделывать уже ничего не буду. Для меня каждая модель - это своего рода кошка на которой я отрабатываю тот или иной прием, а законченная модель - это мой уровень, мое настроение - на тот момент. Будет, потом, возможность сравнить.

Mrack, у каждого конечно свой подход к моделизму. Я Вам только о том, что поделку любой "фирмы" можно превратить в копию, но самым простым путём будет - присмотрите в Сети какие косяки есть по выбранному Вами изделию и купите копийные комплектующие.

Модель: железнодорожный мост со сквозными фермами

Спасибо, коллеги. Уточняю - масштаб конечно не 72-ой, а 87-ой, просто в титульном листе этот масштаб не предусмотрен.
Модель: т 34- 76 образца 1943г

А в целом-то Ваша модель очень удачная!
Прикрепленные файлы:
Модель: т 34- 76 образца 1943г

Эх, опять 5 петелек на правой полке... Ну ШЕСТЬ их было всегда. И не удалась сетка над ТО - надо больше выбирать спереди, тогда плотно будет прилегать. Рояльная петля крепления сетки ни на что не похожа. Ящик деревянный как всегда с крышкой, зато без дна. Инструкции по эксплуатации Т-34 всегда рекомендовали катки с резиновым бандажом ставить на первые и пятые балансиры.
Прикрепленные файлы: