Все комментарии пользователя Юрий Флоров (Келли)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 →
АлАр, ещё нет тучи болтов на корпусах бортовых редукторов.И маска пушки усреднённая между сварной и штампованной.
Что ж Вы, молодёжь, так оптику игнорируете? Ну читайте вы мемуары летчиков - главный признак присутствия БТТ - БЛЕСК стёкол смотровых щелей и перископов! И сталь в модели не чувствуется. И где ус кота - в смысле антенна? Про трос повторяю раз примерно в двадцатый: 10-12 проволочек от электронных приборов сплетаются ПО часовой стрелке, проклеиваются (или пропаиваются) - и так три раза. Вот эти три пряди скручиваются ПРОТИВ часовой стрелки - и тогда Вы получаете трос, а не ту странную штуковину, что Вы приладили к танку.
Ужаснулся... и понял, что НИКОГДА не рашился бы на такого монстра! Это НЕЧТО!
Очень живо. Листочки налипшие, трава - отличное решение.
А тут травла и не надо - ограждение фар можно спаять, а все ручки и петли под крепление брезента - из пив жести (где плоские) или из проволоки.
Это случайно не 72-ой масштаб? Уж очень не проработан.
Симпатичный, согласен с Лисицыным Михаилом, и видно, что руки приложили. Но на БТ-5 похож тока в первом приближении, много на что Вы не обратили внимания. И не победили трудно устранимую щель между верхним лобовым и подбашенным листами с бортами, а так же щель между половинками башни над маской - очень заметно. Ну и сеткой над трансмиссией Вы погорячились. Фары хороши, а где оптика в щелях? Ну и гусеницы какие-то девственно заводские.
СПАСИБО автору.
Fridrih, так ближе к истине, именно с Ильина, Сакена...
И вот превосходство в минном оружии - бАААльшой вопрос. Их строили для превосходства в арт. вооружении.
Fridrih, ну Вы же не капитан?
"Так называли большие "миноносцы", специальной постройки, построенные во время и после РЯВ, и отличавшиеся мощным торпедным вооружением от своих 300-400тонных собратьев миноносцев(которые так и назывались"
В Вашем ответе как минимум три глобальных ерунды, не спорьте впустую, а изучайте историю флота, если Вам это интересно.
DeLoro, приветствую! (чего-то я в прошлом сообщении тормознул с элементарной вежливостью), у меня тот же источник, плюс с незапамятных времён переписано из Джейнов 1945 и др. годов. (потери там тоже приводились)
Fridrih, в отличие от некоторых мне в капитана играть не надо - я он и есть.:)
deLoro, откуда такая информация? По моим данным, 460-ый не был построен! Идёт пропуск с № 451 по 507.
Ну,"флотоводцы",Вы даёте! Во-первых, для несения мин Уйтхеда (или хорошо всем знакомых по рекламе Шварцкопф,какие кому больше нравятся)были созданы вовсе не эсминцы, а torpedo boats, но по-русски говоря вовсе не торпедные лодки, как сдуру переводят в современных "энциклопедиях", а МИНОНОСЦЫ. И вот когда миноносцы стали реальной угрозой тяжёлым (capital)кораблям, для истребления вражьих миноносцев возникли ИСТРЕБИТЕЛИ - Destroyers, как их инглезы называют. В русском флоте их звали до 1909 г. минные крейсера, а французы - контр-торпильер. А с введением ТОЛЬКО в русском флоте термина Эскадренный миноносец, то-есть благодаря размеру и мореходности способный следовать с эскадрой тяжёлых кораблей, мы так стали "переводить" и ихние "церштореры", если на языке гансов их назвать.А сей эскортный миноносец несёт торпедный аппарат - для самообороны от чего крупнее. И такое "крупнее" в виде самого Ямато, не говоря о всяких Тоне и Конго, ам. эскортникам в зал. Лейте подвернулось. А по терминам англоязычным, сей корапь надо переводить как "эскортный истребитель", а мы, руские, их как-то по-простому называем Сторожевой корабль. Что касаемо прототипа, то DE-460 в природе не существовал, у америкосов это не просто бортовые, кот. можно поменять, но и номера по заказу, они не меняются. По силуэту, представлен тип Бакли,но с вооружением что-то не то.
Если абстрагироваться от мат. части. Для покраски кистью - результат отличный. По общему впечатлению - НЕТ оптики. Не жалейте часок на её изготовление - из старых СD получится замечательно.
Очень достойно! Даже не верится, что дули "зубографом".
:)Спасиба!
Totenkopf, так и фара открывется/закрывается, и башенные люки.
Все машины в войсках именно так и выглядели во второй половине 90-х. Может, где и иначе было, но по Зап. Лице только так и было. Ни эмалей, ни зап. частей, ни резины. Доходило до того, что бойцам спокойно разрешали сливать на продажу солярку, чтоб боец сам на авторынке чего и прикупил из зап.частей. Так что у Вас машина из суровых реалий...
Мне вовсе поначалу показалось, что на титульном фото живая машина.
Ostwind, через прорези дульного тормоза бьёт такое пламя, что краска вздувается пузырями.