Все комментарии пользователя Юрий Флоров (Келли)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 →
Цитата:
Цитата: Еще, чувтво у меня такое, что катки то же послевоенные...
В обчем - получилась красивая машина послевоенной модернизации.
Не, есть фото с такими именно катками с фронта. Я на свою такие же ставлю - после проработки вопроса.
Если бы не странная лобовая деталь (и проблемы с оптикой) - был бы просто блистательный результат!
К выше сказанному - скоб для шпор на правом борту всегда 6, их не оторвать случайно, не видел ни одной фото с 4-мя. Башня явно выше чам надо, где-то миллиметра на 3. Невероятно длинные колпаки бронировки выпускных труб. То-есть набор несуразностей запредельный.
Хорошо знакомые и любимые технологии!!! И "Танкомастер" тот был наряду с "Т-М" главным источником знаний. Я его до сих пор храню! А "прототип" (там, правда, новодел) - только вчера рассматривал в музее Революции (ныне - музей современной истории), он же - Английский клуб...
11-th foto is exelent!
Очень понравилась грязь ниже полок, а выше - лучше б не делали. Боевое отделение правдоподобно. Камуфляж имеет право на существование, не за что его ругать. И всяко, как ни назови, это Sd.Kfz.164, причём, может я и ошибаюсь, всё-таки уже Насхорн? Хотя полые гребни траков говорят о раннем происхождении прототипа.
Ну и в 35-ом не у всех так получается. Но СТАЛИ не хватает хронически.
Дмитрий, для 72-го очень неплохо. Не хватает стали на беговых поверхностях гусениц, но это поправимо. Ещё - на следующей модели попробуйте открыть "реснички" мех.вода.
Эх, ну трос то ржавый, как после 10 лет эксплуатации, то сияет, как серебрянный. Пройдитесь по нему чёрной эмалью. Только жидкой, чтоб впиталась. На гусеницах надо выделить сталью каждый грунтозацеп. И никакой серебрянки!
Коллега, это пока "песочный" уровень, но всяко я лично очень рад прибавлению строителей тридцатьчетвёрок. В цвет однозначно попали. Грязь - пока не для Вас. Трос не имеет права ржаветь лет 10, потому что внутри каждого троса есть пеньковый сердечник, пропитанный тавотом. И вот при всяком натяжении троса этот самый тавот выдавливается, снова и снова смазывая проволоки. Блеск краски можно убирать разными способами, но если Вы курите - или курит кто-то из близких - идеальнвй вариант такой: пройтись по краске, просохшей "на отлип", растёртым пеплом, мягкой широкой кистью. Конечно, если не хотите, углы можно не высветлять, но как-то выделять надо - то-ли "сталью", то-есть стёрлись до грунта/стали, то-ли тогда затемнить грани. Удачи!
Всё убитое железо - невероятно реалистично! Просто не могу представить, КАК такое сделать!
"Albemarl" с нуля?! Чудище 1904-го года? Ну и ну!
Отменно! Я просто от зависти чуть не удавился - никак не начну "Русалку"!
Ну и сетки, и пулемёт - получились. А почему закрашен в базу задний огонь? И фара мутная, и антенны нет. Оптики не видно нигде, как ни пытался рассмотреть. Это всё - просто, но сильно повышает "смотрибельность" модели.
Оно конечно, песок, но работа добротная. Единственно что - то-ли снято фиговато, то-ли и вправду цвет такой... Жена посмотрела - и сказала:"А чего у неё цвет как у немца, серый?"
Но при таком высоком уровне работ - почему такое игнорирование мат. части? Ну дичь же полная...
Ну вот, после того, как стало по 72 трака - порядок, живой и правдоподобный вид. В мат. части увы, традиционно для собирающих этот кит от Дрэгона, не переделана балка и ВЛД, что сводит на нет копийность. Ну и явно не по месту приклеены верхние 6 скоб для шпор.
Матчасть если не копать, то хотя-бы убрать выштамповки с ящика арт. ЗиП. А если копать... То многовато не так. И в правой гусенице как пить дать 74 трака. А надо-то 72 - для таких траков без вариантов.
Ну при всех выше приведённых замечаниях - молодец, это всё-таки Модель, а не китайская игрушка, и это видно. Дальнейших успехов на пути к совершенству!
Ну и верный глаз у Автора, ну и твёрдая рука! Я бы так не смог...