"Артиллерийский трактор "Коминтерн"
















|
Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели |
| Арт. тягачи "Коминтерн" начали строить на ХПЗ в 1934-ом году, и к 1940-му их в армии было уже 1798 шт., из них ок. 600 дожили даже до 45-го года. Предназначались для буксировки орудий корпусной артиллерии и артиллерии РГК. Подробно - см. "Бронеколлекцию" № 3 - 2002г. -что будет не лишне, так как инструкция обо всём этом умалчивает. Модель по проработке напоминает изделия 10- 15-летней давности - нет дизеля, интерьер кабины несколько аскетичен, а фактура дерева сильно утрирована. Ходовая вроде похожа на себя, но сделать её рабочей более чем проблематично: балансиры отлиты зацело со стойками, и вид имеют хлипкий (вероятно, лучше скопировать в олове). Траки собираются с трудом - а если их сверлить под пальцы, то совсем беда - пластик какой-то вязкий и неравномерный по структуре, отчего сверло всё время уводит. Итак, в коробке лежат отдельными деталями "ванна", капот и кабина. На двух литниках - детали грузовой платформы, ещё на двух - совершенно идентичных- мелочёвка , ленивцы и ведущие колёса. Ходовая со всеми её элементами разместилась аж на 4 небольших и тоже идентичных рамках. На траки понадобилось 9 (!) рамок, по 15 на каждом, и каждый трак надо отпиливать от 4 питателей. Остальное - как всегда у Трампа, то-есть без следов толкателей на видимых поверхностях, без облоя. Травла нет, декаль не радует разнообразием. Но и за это Трампу большое спасибо! |
|
|
Твитнуть
Поделиться
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
|
|
Оценка модели по параметрам:
|
||||||
| Средняя оценка: 33 (все оценки) | ||||||
| Популярность модели: 79.69 |

- Логин
- Д.Р.
- Город
- На сайте с
- 19 октября 2010 года
- Его сообщения на форуме
- Его комментарии к моделям
- Подписка на обновления
Друзья (112):
Группы (1):

Не показывать чат






































Комментарии
На сайте с 30.12.2010
32 года
На сайте с 14.01.2012
С удовольствием посмотрю что у вас выйдет!
На сайте с 21.08.2010
с сайта
34 года
На сайте с 21.07.2010
59 лет
На сайте с 05.05.2011
49 лет
На сайте с 09.11.2009
На сайте с 12.01.2011
Судя по схеме сборки наши узкопленочные товарищи от Трумпа накосячили и здесь. Водитель и рычаги управления должны располагаться слева, а не справа, как дано в модели...Нет, Стив, походу они все правильно сделали
66 лет
На сайте с 19.10.2010
66 лет
На сайте с 19.10.2010
59 лет
На сайте с 05.05.2011
Цитата:Судя по схеме сборки наши узкопленочные товарищи от Трумпа накосячили и здесь. Водитель и рычаги управления должны располагаться слева, а не справа, как дано в модели...Нет, Стив, походу они все правильно сделали
Я если смотреть спереди имел ввиду, а если как на картинке, то китайцы дают слева (четвертое фото в обзоре) а надо справа,как на тракторе, управление же Коминтерну просто поставили с СТЗ (ХТЗ)-НАТИ)))
На сайте с 03.05.2011
Модель по проработке напоминает изделия 10- 15-летней давности - нет дизеля, интерьер кабины несколько аскетичен
Вот честно скажу - не сильно это расстраивает. Последние киты от дракона, лошади и АФВ даже пугают порой своей супердеталяцией с тысячами деталей и деталюшек.
Спасибо за обзор!
Возраст неизвестен
На сайте с 02.10.2011
60 лет
На сайте с 18.07.2010
Буква I вместо И в названии КОМIНТЕРН на радиаторном щитке
Это по-украински. В Харькове ведь строился.
66 лет
На сайте с 19.10.2010
Возраст неизвестен
На сайте с 20.03.2008
66 лет
На сайте с 19.10.2010
Где приобретали ?
В Кропоткинском пер., "Мир моделиста".
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий