Все комментарии пользователя Юрий Флоров (Келли)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 →
Роман, а их битумом не покрывали. Говорят, были периоды когда и саму машину не красили совсем. Вот как поржавеет, так и замаскиркуется!
Totenkopf, про грани я совет уже исполнил - просто фото добавить некогда, а протектор - вот сам смотрю, и думаю, так интереснее даже!
ааа, понял. Нет, тут не скруглённые, такие скруглённые были на машинах гд е-то до весны 41-го. А потом их стали соединять сваркой - так что прямые должны быть.
Цитата:
Модель отличная.На фотографиях поздних харьковских машин встречал в основном скруглённые.
Можно узнать почему именно такие?
Спасибо за отзыв. Про передние грязеве щитки - ну скруглённые же. На всех фото "Двадцатки" виден оторванный левый щиток; такой ведь?
Цитата:
если взять за ориентир первую стойку решётки и провести прямую линию вниз, она как раз проходит ровно посередине между 2 и 0, у вас не так, но это мелочи))
Да нет же! Первая стойка как раз по внутренней стороне нуля!
Цитата:
есть впечатление, что модель процентов на 10 не доделана, а то что сделано, сделано очень неплохо
теперь пидиризмы)))
люки изнутри девственно чистые, все
цифра 20 смещена назад как слева так и справа где-то на 0,5 см
поправте, если ошибаюсь, жалюзи должны здесь ранние стоять с вертикальными рёбрами
ни на одной фотке не видно заднего ящика на полке
Точно, на 10% - рвал закончить. Люки сегодня уже изнутри - как в жизни, но ещё не сфоткал, добавлю позже. Цифра 20 на родном месте!!! Вымерял очень тщательно, по деталям ориентируясь. Жалюзи точно поздние, если есть хорошее фото, то видно отчётливо. Ящика на фото нет, но есть бонки. Машину-то грабили все кто мимо проехал, видно свинтили.
Коллеги, огромное спасибо всем за внимание и Ваши высокие оценки результата - простите, что не отвечу каждому - с работы сейчас пришёл и просто обалдел от количества отзывов!!!
Etnogenez, Angry_marine, спасибо за такой лестный отзыв. :) Приятно услышать.
Цитата:
Цитата:
вынужден согласиться с Kais/ом/-такая работа без сомнения достойна более тонкой и изощрённой окраски...
Не спорю. Отдохну от неё - и буду совершенствовать.
Дааа... ушатала его жизнь! Везучий танк - столько прожить! Очень реально, как из хроники цветные фото.
Homer_S, спасибо! Я действительно в неё душой вложился. А листики засохшие забыл приклеить!..
весьма прилично! Только замечу, что шпор в каждой укладке было по 6.
Спасибо, Kais ! Про троса - так и есть! Просто скрал у Дракоши, лень было вить. Но заменю. А возле люков... видимо, просто сфоткать не удалось, там всё затёрто как надо. И зап. траки мне тоже кажется после съёмки - надо зачернить.
Стройка - http://karopka.ru/forum/group74/
Ну типа с воздуха не видно, а дорогу освещает. Для 72-го неплохо!
Пока всё посмотрел, а потом ещё и прочитал - сдох от зависти и залпом глотнул 100.г... Но стоило бы как-то выразить смотровые лючки башен. У "звезды" я из вырезал да просто приклеил открытыми. Ох, ХОЧУ такого... А в продаже нееет... :(
Игорь, ну тогда - с меня Тридцатьчетвёрка тебе под сборку, под 43-ий год?
Алексей, Вашу наверно я уже посмотрел?..
Ссылку на стройку сейчас попробую.
По матчасти? Если пригодится- крышка ТО крепилась замками, на скобу закидывалась петля. Полосы усиления, к которым сетка крепилась, в жизни имели толщину полтора-два мм. Решётки боковых воздухопритоков и верхние решётки были вместе или жалюзи, или решётки. Буксирные крюки всё-таки сталинградские не получились. Не заметны сварные швы лобовой балки. Там, где оторваны передние крылья, ещё много чего должно быть. ПТ-К и панораму - срезать и делать самодельные. Трос не лежал на полке, а как-то крепился. Ну и скобы на правом борту переразмерены.
Коллеги, очень рад Вашему вниманию. Дааа, пилил с 9-го мая 2012-го. (правда, ещё между делом соорудил Т-26-1). Ещё забыл уточнить - ствол точёный от неизвестного производителя за 120 р., а пулемётов Мodel R не нашёл, пришлось самому точать.
Спасибо за внимане, друзья. Андрей, трос стырил из Дракоши. Туда буду сам плести.