Все комментарии пользователя Юрий Флоров (Келли)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 →
С выдвижными беда.
А мачты - иглы мед. шприцов. Легко паяются, не гнутся, есть любые диаметры.
Удивительная самоделка! Тем более тема антарктического флота никак и никем "не окучена"! Очень хороши все палубные устройства, плавсредства, фальшборта зачётные - и планширь есть, и кницы. Единственный вопрос - обычно возле каждой пары кнехтов есть киповая планка, а тут нет. Но на этот вопрос Дмитрий дал ответ в описании модели - крайняя скупость информации по прототипу.
Володя, там где лееера - трос, их надо пройти тёмно-серой краской. На мостик чуть к корме от двери поставь пелорусы по каждому борту. А так-то да, мне бы за тобой угнаться!
Замечательная победа над старыми "дровами" от Комбрига! Мне только ватерлиния показалась излишне широкой. А Комбриг последних лет - совсем другое дело, в коробках действительно сборные модели. Я "Викторию" несколько дней разглядывал когда работал в "Технике-молодёжи" у Сумарокова, но купить так и не решился,хоть и стоила она тогда смешные тысяч 5. К слову, во всей истории мирового кораблестроения только 36 кораблей имели орудия калибром 406 мм и выше. Недостроенные не считаю.
Для "облегчения" реально толстых лееров, я бы прошёл тёмно-серой краской по "тросам" - это будет и достовернее, и казаться станут тоньше.
Шикарно! Кораблик с необыкновенной историей, я бы тоже хотел его в свою коллекцию! Откидывающиеся совки ТА меня добили!
А зачем сделана смывка? Что бы подчеркнуть убогость американского корабля?
Древняя шутка: наш Адмирал построил Шесть броненосцев - Три "Святителя" и ещё Три "Святителя")))
Цитата:
P.S. Коллеги! Тайны смывки мне пока что недоступны!
Да, Адмирал, отстали мы с тобой от жизни))). И Слава Богу! От себя же повторюсь - я счастлив что у главного заказчика МоделлМикса в квартире больше нет места для новых моделей - а то на-днях пришлось бы повторять за Тобой с условием "не хуже чем у Лежнёва")))
Да, огромная модель))). Отлично получилась, а этого прототипа кажется вообще первая в мире.
Красивая! И модель, и прототип. Коллега в МоделлМиксе строил в 1/87, ходовая и со светом:
Очень впечатляет! Какая громадина!
Коллеги, Большое спасибо за Ваши тёплые и лестные для меня отзывы! Я всегда стараюсь каждому ответить в личку, и простите если кого пропустил!
Не только невероятно красиво, но и исключительно познавательно! А откуда машина берёт ток для электромагнитов?
Я такую модель стал бы продавать только с голода! )))
Цитата:
Вопрос относительно покраски палуб и надстройки в общий шаровый цвет. Это дань новому веянию или просто так было проще? С уважением, Антон.
И то, и другое). "Чувашия" с борт. 820 сейчас окрашена именно так. А если палубу красить зеленью, то это будет просто Р-2, а не "Чувашия".
Спасибо, друзья и коллеги! Очень порадовали Ваши отзывы. Мачта - это да, паял несколько дней и на пальцах почти не осталось мест без ожёгов))). А МоделлМикс тут в теме - в мастерской фирмы я отгравировал имя на борту, жалюзи, нарезал из глянцевого тёмно-серого Оракала иллюминаторы(лазер)... Всего и не вспомнить что там делал.
Я тоже просто покорён моделью. Но капельку дёгтя капну - посмотрите как на живых кораблях втягиваются якоря. Шток поворачивается, уходя в клюз. А лапы ложатся параллельно борту.
Восхитительная работа!