Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Юрий Флоров (Келли)

Модель: Парк Победы на Поклонной горе.

Цитата:
Мессер инересно расскрасили:-)

А он не настоящий - модель-копия 1:1
Прикрепленные файлы:
Модель: Су-27 первых серий.

Фото превосходны!
Модель: Су-27 первых серий.

Фото превосходны!
Модель: Pz.Kpfw.III Ausf.N

Ну так... кто Автор-то?! Конечно образец и кандидат на Первое место в Броне-35 на Т-Ме и в Меридиане! К слову, поздравляю с публикацикей фото в М-хобби!
Модель: Парк Победы на Поклонной горе.

Цитата:
Не понял, что за двухмоторный бомбовоз в камуфляже?

Какой-то Ki. Армейский бомбер.
Модель: M3 Grant

Наивная работа... Смотрится, как слабый 72-ой. Ни оптики, ни "браунингов"... швы не по месту - косяк производителя - не убраны.
Модель: Т-35

Очень неплохо! Покраска добротная. Фото много, есть что рассмотреть!
Модель: Т-34-76

Цитата:
Цитата:
Залил новые.

Всё равно почти ничего не видно - даже с переходом на "Просмотреть оригинал"
Модель: Pz.Kpfw.III Ausf.J

Да, здорово! особо понравились "выцветшие" крест и знаки принадлежности.
Модель: T34/76

Ну так, перед сном - немного советов по матчасти:
На ВЛД траки появились в 44-ом, до которого подобные машины в общем-то не дожили. Траки к броне не приклеевали, а сажали на бонки и притягивали болтами; мало того, траки без гребня вовсе не стояли "вафлей" вверх, а как раз наоборот.Сочетание такой башни (сталинградка) и бронировки курсового пулумёта теоретически возможно на машинах, прошедших восстановительный ремонт, но не правдоподобно. Сталинградская башня стоит на корпусе выпуска УВЗ? Тоже могло бы быть - как у жертвы ремонта. А вот такой фантастической длины бронировки выпускных труб точно никогда не было. На башнях сталинградок не было поручней - они были на Сормовчанках, но там башня другой формы, не говоря уж о совсем ином корпусе. Перископ и очень много чего ещё ни на что не похожи. Установка сетки ТО такая, что уж лучше бы не заменяли.
Модель: Stug III Ausf C/D

Ээээ... "дырок" в задних крыльях не было - там под этими прорезями стояли зачем-то подпружиненные пластины.
Модель: АПЛ проекта 685 К-278 "Комсомолец"

Я выносил ребят из ДОФа после прощания... И потом сидел на бортовом ЗиЛе 130-ом, в числе почётного караула, до выезда из города.
Как давно всё это было... спасибо за нахлынувшие воспоминания. Испенкова знал, не дружили- но общались. Самая страшная гибель - он же сидел у ДГ, и команды покинуть корабль не слышал. А когда понял что корабль тонет - бросился к ВСК, а ему естественно не открыли. Закон подводников такой... И боцмана ихнего помню, и секретчика. А вот ни Ванина, ни Коляду (он жив остался) - не помню... Зато Олег Гущин - их Мех из первого экипажа - мой командир был потом.
По модели: винты были кажись тоже титановые.
Модель: Т-26 двухбашенный обр.1932 г.(пушечно-пулеметный вариант)

Звезда двухбашенные делала! (зайдите на мою страницу). Но Ваш - просто чудо, удивили!
Модель: T34/76

Симпатично... Но к моделям-копиям отношения не имеет.
Модель: т-34

Хорошо получилось! Не понравилась только сетка ТО - излишне грубая, как от 35-го.
Модель: ИСУ-152

Очень удачная работа!
Модель: Willys MB

Общий вид хорош! Но под капотом как-то странно. Да и аккумулятор там был 6-вольтовый :) А там, где у Вас остался след толкателя - верхний - под капотом был карман для тех. документации.
Модель: Т-34-76мм.Образца 1941года.

Мне показался переразмеренным сварной шов лобовой балки. Всё остальное - идеально!
Модель: Линейный корабль Российского Императорского флота "Полтава", 1915 год.

"В общем ничего необычного не было..." Вот так Адмирал охарактеризовал один из грандиознейших проектов не только на Каропке, но и вовсе в моделизме. С нуля все четыре Гангута ещё никто и никогда не строил!!!
Модель: БТР-80

ОЧЕНЬ добротно смотрится!