Все комментарии пользователя Дмитрий Петров (pertov)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 →
Просто Рата процитировал фразу из шикарного монолога подвыпившего генерала в поезде. Эпизод из "17 мгновений". Монолог на столько пронзителен и слезоточив, что даже такому ушлому и прожженому типусу как Штирлиц нечего было возразить.
Господа, это классика! А вовсе ни какой не троллинг. :-)))
А на счет этой вундервафли - Думаю башковитые немцы еще на этапе проектирования поняли тупиковость и бесперспективность размещения двигателя по реданной схеме на самолете с хвостовой опорой. А вот наш хитровылезший конструктор Яковлев, все таки сумел пропихнуть и двинуть свой квази-истребитель Як-15. Наверняка еще и какую ни будь Сталинскую Премию очередную, со всеми вытекающими ништяками и льготами получил... Любил он это дело... Из песни слов не выкинуть. :-)))
Подобные штуковины нужно размещать 1 апреля и на полном серьезе рекомендовать в "галерею". Саурон, чуток запоздали, или наоборот - поспешили. :-)))
А т.н. "реальный прототип", судя по показанным смоляным деталям, был еще страннЕе и ужастнее. :-)))
При демонстрации модели можно изобразить и вот такое африканское Ноу-Хау:-)))) Своеобразные "Экспресс-Затенители для покрышек". :-)
Александр, зацепился глазом за модель, ибо есть за что зацепится. Хватает различного колюще-режущего. :-))))
Стало интересно, Александр, а кто на этом мммммм.... Транспортном средстве передвигается? Какие ни будь орки-гоблины?
Про мат часть не спрашиваю, с двигателем тоже все понятно, вместо топлива - Голимая Магия.
Удачи! :-)))
Просто здоровский Фридрих! Очень красиво все, не смотря даже на "некруглость" ниш.
КакТус, у Вас случайно нет знаний или предположений, для чего колеса по бокам окрашены белым? Может что бы под африканским солнцем резина меньше нагревалась?
Очень здорово и красиво! Душевный пепелац получился. Весьма мудреная у него механизация крыла, пожалуй мудренее только у Ганнета. :-)
Ганнет когда все свои "подкрылки да забрюшия" распускает, становится практически бипланом... Ну, или полуторопланом точно.
Мне вот всегда было интересно, как думаете или знаете, коллеги - у самолетов с турбовальным (турбовинтовым) двигателем эти патрубки (а фактически - сопла) добавляют какую то тягу, ускорение? Там ведь не просто отработанный выхлоп идет, а реактивная струя...
Удачи, Александр!
Александр, просто замечательный Як! Для меня - пример для подражания и цель для стремлений. Шикарный ненавязчивый обдиринг. Все в меру, все гармонично и естественно для глаза.
Поздравляю, Иээээх, вот бы еще фонарь открыть... :-)))
Удачи!
Случайно не вот такой?
У меня сейчас такой в запиле. Если не будешь спешить, будем строить параллельно, обращайся за советами.
" Все таки фантазия моя все еще берет вверх над реальностью." - Это даааа! Это точно! :-) Какой то получился "банановый камуфляж из независимой республики Верхняя Вольта". :-) Армен, ну Бог с ними с циферками, но хоть звезды то однотипные трудно найти? Пока еще скуден и мал "Сундучок Моделиста"? :-)
"Автор продаёт модель. Цена: 1 рублей. Обсудить с ним покупку" - Это что, такой юмор, или такая низкая самоценка? :-)))
Спасибо. Володя, а можно отфотать в большом размере и хорошем качестве эту отличную чешскую смолу? Более того... Если чешская смола готова поделиться силовой установкой с моей Фроговской моделью... Как бы нам для них свиданку устроить? :-))) Поженить... Тебе не приходится бывать в Красноярске по жизни? -)))
Похож на милую твоей Фроджеровской душе Большую Зеленую Беременную Лягуху.
Костя, извини, что в личке тебе не ответил. Все на бегу, к компу подбегаю украдкой. Совершенно некогда пока. :-(
Красить кистью такой чумадан как Пе-8... Не считаю это каким то достижением или подвигом. ИМХО - мучение и героическое преодоление трудностей которые сам себе создал.
Удачи!.
Камуфляж просто чума!!! :-))) Схема - Вырви глаз!!! :-)))
Без обид, коллега. Удачи в творчестве!
Цитата:
Спасибо Дмитрий! Да, так и называется и скорей всего Вы правы, т.к. у меня на литниках остались неиспользуемые детали но, не много: другая дверь, другие (длинные) воздухозаборники на двигатели и несколько антеннок)))
Да, все верно. "Итальянцы пошли китайским путем" :-))) Для одних и тех же отливок существует как минимум 5 разновидностей коробок и декалей. У меня вот такой.
Следует признать - в сборе модель смотрится эффектно, но вот при изучении деталей - все очень упрощено, условно, все как то... Через ж**пу сделано. Издержки "унификации пресс форм". Ну и траншейная расшивка, конечно. Было искушение показать салон, открыть двери. Но - там внутри все чертовски убого. Нужно быть манияком и купить пару кило афтемаркета ценою раз в 10 больше самой модели.
Сейчас вот новый Айрфикс выпустил просто фантастическую Дакоту! На ее фоне Итал смотрится... как НОВО на фоне Итала. :-)))
Очень красивый и стильный Дуглас! Есть в нем что то... Пижонистое. :-)))
Евгений, а модель у Итала так и называется - DC-3? Просто у меня есть коробка с Италовским С-47 "Скай Трейн"... Вот смотрю, и кажется мне, что Итал одно и то же литье укладывает в разные коробки. :-)))
Таки это цена коробки напечатанной в Белорусской ССР, или это цена модели? :-)))
Если цена модели - обалдеть! 48й масштаб с внутренним кроем - на 36 копеек дороже НОВО-ярославского "ТандерТемпеста". :-))) То ли мистика, то ли шиза какая то...
Вася, не было желания прояснить, что ж это за типус такой мутный, который моделями "на вес" торгует?
Вид у деталей конечно жутковатый, но вот деталировка и членение вполне достойная для тех то времен.
Блин, ну в таком случае нужно еще и некий привод придумывать... ну или не заморачиваясь - сделать очень плотную посадку что бы "крыльями не махал"...
Вот смотрел фото инструкции и деталей... Коллеги, я правильно понимаю, что плоскости у него не взаимосвязаны? Никаких "зубчатых передач" не вижу. Каждое крыло живет своей жизнью? "Независимая подвеска"? Как то это уже несерьезно по нынешним временам...