Все комментарии пользователя Дмитрий Петров (pertov)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 →
Ясен перчик! :-) Уроды, с точки зрения моделиста - всегда красивее чем Як-3. :-) Хоть есть на что посмотреть...
Почему? Вполне штатный шанцевый инструмент. И для машинки, и для модельки. Вы хотите сказать, что он немасштабно переразмеренный? Да вроде нет, вроде вполне все правильно... Толстые рукоятки? Нет, мне так не кажется...
Это не сложно. Где то на сайте обсуждалось. Просто вырезать маски полукруглые и слегка пыльнуть на стекло. Коллеги моделисты- автомобилисты подскажут. Даже на 72м масштабе это очень круто смотрится.
Кста. Кажется у этой модельки ветровое стекло легко снимается, верно? Было б здорово, (есть такие технологии) изобразить "полукруги" ометаемые дворниками на грязном стекле... Ну, понимаете о чем речь? :-)
Очень вкусный Виллис! Бывалый такой, боевой, пыльный. :-) Алексей, ему место в диораме! Зкипаж нужен! :-) Удачи!
Кстати еще такой момент - у самолета был просто овратительный обзор! Во все стороны. Пилот под некоторыми углами пикирования просто слеп. Для пикировщика плохой обзор - это недопустимая дичь! И даже "стеклянный пол" кабины не помогал. Тем не менее - он был принят на вооружение, говорю ж - пендосы, все понятно. :-) "Господа, попомните мои слова - Эту страну погубит коррупция!" (с) Михаил Боярский, "Человек с бульвара каппуцинов".
Крассаффчик! :-) Алексей, 3 года - это долгострой? Батенька, да вы просто реактивный какой то! У меня Хеллеровская коробочка с этим полузапиленным недоразумением уже лет 20 лежит... Музы ждет... А Муза, зараза такая, все не прилетает. Иногда открываю, перебираю детальки и опять закрываю. :-) Все таки в старом Хеллере при всей ущербности тех моделек есть какая то своя прелесть, верно? :-) По сравнению с различными брутальными Фрогами, Айрфиксами, Мачбоксами и прочими Ревеллами - Хеллеровские модельки какие то изящные, утонченные, и худосочные. Какие то "откутюрье". И даже многочисленная косячина им простительна - фули, французы! Утонченная, богемная нация. Тогда еще Париж не был негритянско-репперским городом. :-) Самолет интересен конструкционно. В плане крыльев. Такое очучение, что первую половину, до верхнего крыла, создавал один конструктор, одно бюро, но на "полпути" все вдруг умерли... (или все деньги отпущенные на разработку были украдены, что скорее всего вернее:))). А верхнее крыло проектировал уже какой то недоучка-штудент в попыхах. :-) За бесплатно. :-) Нижние плоскости - дюралевый силовой набор с полотняной обтяжкой, а верхнее крыло - цельнодеревянное с фанерной обшивкой, по технологиям Первой Мировой. И ваще не факт, что такая конструкция верхнего крыла прочнее (а для пикировщика все таки это важно). А вот то, что тяжелее раза в 3 чем могла бы быть - это Факт! Ну, это ж - пендосы, все ж ясно с ними. :-) Резюмирую. Алексей! Т.к. "исходник" знаю очень хорошо, констатирую - Мощнейшая работа проделана, результат замечательный, просто Шшшикарно! (Как говорил Эрик Хартман. Не летчик, а другой, толстяк из "Южного Парка". Удачи в Творчестве! :-)
Упс... Борис, ну я же завуалированно написал, не прямым текстом... :-(((
Еще момент - скорее всего сверху крыла были "ходульные бордюры" красные. Или просто поверхности над лонжеронами были крашены красной полосой. Такие полоски очень украшают модель.
Визуально - это просто обрезиненные передние кромки крыльев и оперения. Темно серые, почти черные полосы. Они не окрашивались. Да, скорее всего у этого не было. На счет центровки и подпорки - гляньте у меня очень древнюю модельку Мачбокса, Дуглас "ночник". Чрезвычайно оригинально решена эта проблема на той модельке. До уржачки. :-)
Р.С. Понравилось "визуальное отделение" рулевых поверхностей от основной "оливы". У этого борта точно не было противообледенителя на передней кромке? Я не знаю, просто, у них же в одной серии, в одной партии - у каких то были, у других не было. При этом - самолеты с противообледенителями отправлялись куда ни будь на Гаваи, а "тропические" версии - на "Алсиб". :-) Обычное дело, бюрократия или даже коррупция, маскируемая словами "дурацкий бардак". :-)
Ну а чо.... Да клево ж! Чертовски достойный Дуглас, поздравляю! Смотрится здорово. На счет груза в носу - я по поводу совершенно другой модели "Бостона" и еще очень давно говорил - "Замучаетесь нос загружать! Сколько б свинца и пластилина не пихали, один хрен либо на попу опустится, либо стойки шасси "поедут-поплывут", если не металлические.". :-) Ну, такие уж они, эти факенные, милые Дугласы, такова их природа. И производитель не важенен. :-) А по отливкам я смотрю - тот же самый "Ревелл"? начала 90х? "Скамунязниченная" модель? Эдуард, чуток "ложечка" дегтя. Цвет спасательной лодки (плота) он во первых более "морковный", не желтый. Не "Инсигниа Иелоу" как на кончиках лопастей. Он цветом ближе к шевелюре одного из персонажей. :-) А во вторых - по верх этого "тюка" с лодкой кладется трапик дюралевый, такой же перфорированный как крышка люка. Он для того, что б по нему ходили, топтались. И цвет - интерьерный, кабинный. Как бы не заманчиво было показать там яркую "надувную лодку", увы, в реальности там лишь как и везде - Интериор грин. :-) Лесенка - совершенно не к месту, так сказать. Лесенка (трап) ну ни как не может опираться (размещаться) на подвижном закрылке.Это просто ДИЧЬ. Лесенка для экипажа Бостона опиралась на фюзеляж за крылом. И у этой лесенки было всего 4 ступеньки. В этом смысле вы, Эдуард, чего то перемудрили. :-) Удачи!
Посмотрите, где то есть фоты в сети "Блерио" 11, не именно тот, который перелетел Ла Манш, но его "братишка" того же года. Там крылышки просвечиваются как бумажные. Цвет - "слоновая кость старого слона" или "чуток вареная сгущенка". :-)
Вадим, это было лишь ИМХО. :-) Черт побери, возможно, да и действительно дерево с ГОДАМИ темнеет, тем более со всяческими пропитками. Но Вы ведь строите не музейный экспонат, простоявший 100 лет... Вы ведь строите "живой самолет", который, ну максимум как месяц с завода (фабрики) :-) Силовой набор фюзеляжа - да, без вопросов, там Дуб, Бук, Сосна. Но крылья то - Липа, Ольха, Береза, Ива, иногда бамбук, и в особо извращенных случаях Царица Деревьев - Бальса. :-) Это все - очень светлое, ну, условно - самый темный цвет см. "Крафт бумага". Разумеется все это пропитывалось нитроцеллюлозным лаком (эмалитом). Деревяшка да и фанера проэмаличенная становится еще светлее, как ни странно! НО! Нитроцеллюлоза это чертовски неустойчивая , "субтильная" субстанция. И спустя полгода, цвет поверхности труднопредсказуем. А честно говоря - да особо то и не думали, и не заморачивались на счет сохранения на годы. Судьба, жизненный цикл самолета истребителя в самых исключительных случаях - ну максимум пара-тройка недель, при большой удаче месяц... если от врага прячится или в ремонтах стоит. :-)
Вадим - ДА ОФИГЕТЬ, ВАЩЕ!!!... и не подобрать других слов, эти - самые литературно живописные. :-) Я посмотрел Ваши работы... Хочется процитировать А.С. Пушкина: "Ибицца сердце перестало". :-) Малюсенький пожелатус - на будущие работы, ИМХО - может быть "силовые наборы" крыльев все таки окрашивать светлее? Не в такой "коричнево-дубовый" цвет, а в "белесо-липово-бальсовый"? Я видел своими глазами нервюру от "Ильи Муромца". Даже спустя 110 лет она ... как бы сказать, цвет обычной фанеры. При этом пропитанная всякими смолами и маслами, какие были в ходу в то время. Вадим. Удачи в Творчестве! Случайно зашел, случайно увидел, и обалдел... Ваши работы взрывают мозг! :-)
А еще вопрос. Просто вопрос без всяких умыслов! А у "пилотажников" состав вооружения... таки что, был? А разве вместо пушек на "лафете" не поднимали свинцовые грузела-гири? Что у "15го, что и у 17го"....
"А, вот с 15-м Вы помучаетесь.." Кость, дык это смотря с какой целью делать "15"й. Он вполне успешно складывается, проверенно! В целях как у Сергея - все хорошо, отлично... А если в целях "Моделизма" - ну, говнозаморочек больше, конечно. И "допокупки" понадобятся.
Сергей, уважаемый! Ну что ж он... Ну даже если из "элитного подразделения", но что ж - совсем тока-тока из "покрасочной камеры" вышел? Движок еще ни разу не заводили, а он уже Летит! В составе пилотажной группы?
Сереж, но ведь реально - какой то дичачиий вариант окраски... Будете исправляться - Ангела в помощь, вдохновения в душу, разума в мозг! Удачи! А модельку сохраните.... Не ковыряйте и не переделывайте! Пусть остается "артефактом времени".... Вашего отрезка времени в Вечности. :-) Беритесь с энтузиазмом за следующую модель... Вам их еще 28 штук нужно выдать "на гора"....
... там похоже нижние панели капота под "лыжное убираемое шасси"? Наверное модель дает такую опцию? Как то ваще - ни к месту, ни правильно...
..... А у Бати то наверное на леске "Пластикарт" висел... Ох, 29 Пластикартовских моделей подвесить... Та ещё задачка... Дерзайте! :-)