Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Самолет Morane-Saulnier Type N представлял собой одноместный среднеплан цельнодеревянной конструкции. Фюзеляж состоял из каркаса, покрытого обшивкой. В сечении фюзеляж представлял собой овал. Капот и передняя часть фюзеляжа обшивались алюминиевыми листами, остальная обшивка матерчатая.Крылья деревянные, двухлонжеронные, тонкого профиля, обшитые тканью, без элеронов. Крылья усиливались расчалками, крепившимися к стойкам над и под фюзеляжем. В поперечной плоскости управление осуществлялось за счет скручивания крыла с помощью тяг. Тяги крепились к заднему лонжерону, проходили через блоки на стойках и соединялись с ручкой управления.Хвостовое оперение тонкое, без профиля. Стабилизатор только вертикальный. Горизонтальное оперение плавающего типа без стабилизатора.Шасси с общей осью, амортизация с помощью резинового шнура.Двигатель роторный "Le Rhone 9C" мощностью 60 кВт.Вооружение состояло из одного пулемета "Гочкисс", закрепленного над фюзеляжем. На последних самолетах применялся пулемет "Льюис". Доброго времени суток коллеги.На ваше рассмотрение моя крайняя работа в скелетно-оригинальном исполнении.Работа самодельная,из исходника было использовано часть фюзеляжа ,крыло и двигатель.В ходе работы был использован 1 мм пластик,стальная проволка и подручный материал.Покраска нитро,тонировка акварельные мелки.Спасибо и приятного всем просмотра.С уважением,Вадим.
Вадим - ДА ОФИГЕТЬ, ВАЩЕ!!!... и не подобрать других слов, эти - самые литературно живописные. :-) Я посмотрел Ваши работы... Хочется процитировать А.С. Пушкина: "Ибицца сердце перестало". :-) Малюсенький пожелатус - на будущие работы, ИМХО - может быть "силовые наборы" крыльев все таки окрашивать светлее? Не в такой "коричнево-дубовый" цвет, а в "белесо-липово-бальсовый"? Я видел своими глазами нервюру от "Ильи Муромца". Даже спустя 110 лет она ... как бы сказать, цвет обычной фанеры. При этом пропитанная всякими смолами и маслами, какие были в ходу в то время. Вадим. Удачи в Творчестве! Случайно зашел, случайно увидел, и обалдел... Ваши работы взрывают мозг! :-)
Цитата: и не подобрать других слов, эти - самые литературно живописные. :-) Я посмотрел Ваши работы... Хочется процитировать А.С. Пушкина: "Ибицца сердце перестало". :-) Малюсенький пожелатус - на будущие работы, ИМХО - может быть "силовые наборы" крыльев все таки окрашивать светлее? Не в такой "коричнево-дубовый" цвет, а в "белесо-липово-бальсовый"? Я видел своими глазами нервюру от "Ильи Муромца". Даже спустя 110 лет она ... как бы сказать, цвет обычной фанеры. При этом пропитанная всякими смолами и маслами, какие были в ходу в то время. Вадим. Удачи в Творчестве! Случайно зашел, случайно увидел, и обалдел... Ваши работы взрывают мозг! :-)
Дмитрий, спасибо Вам больше за такой позитивный отзыв, очень приятно!А по поводу цвета,я ориентируюсь на фото.
Вот прикрепляю...
Вадим, это было лишь ИМХО. :-) Черт побери, возможно, да и действительно дерево с ГОДАМИ темнеет, тем более со всяческими пропитками. Но Вы ведь строите не музейный экспонат, простоявший 100 лет... Вы ведь строите "живой самолет", который, ну максимум как месяц с завода (фабрики) :-) Силовой набор фюзеляжа - да, без вопросов, там Дуб, Бук, Сосна. Но крылья то - Липа, Ольха, Береза, Ива, иногда бамбук, и в особо извращенных случаях Царица Деревьев - Бальса. :-) Это все - очень светлое, ну, условно - самый темный цвет см. "Крафт бумага". Разумеется все это пропитывалось нитроцеллюлозным лаком (эмалитом). Деревяшка да и фанера проэмаличенная становится еще светлее, как ни странно! НО! Нитроцеллюлоза это чертовски неустойчивая , "субтильная" субстанция. И спустя полгода, цвет поверхности труднопредсказуем. А честно говоря - да особо то и не думали, и не заморачивались на счет сохранения на годы. Судьба, жизненный цикл самолета истребителя в самых исключительных случаях - ну максимум пара-тройка недель, при большой удаче месяц... если от врага прячится или в ремонтах стоит. :-)
Отличная информация!Да я как-то и не заморачивался над этим вопросом...Меня всегда большое интересует техническая сторона.
Вот теперь точно возьму Ваши слова на рассмотрение)))
Спасибо!
Посмотрите, где то есть фоты в сети "Блерио" 11, не именно тот, который перелетел Ла Манш, но его "братишка" того же года. Там крылышки просвечиваются как бумажные. Цвет - "слоновая кость старого слона" или "чуток вареная сгущенка". :-)
Комментарии
46 лет
На сайте с 14.06.2012
26 лет
На сайте с 09.01.2012
66 лет
На сайте с 31.01.2016
47 лет
На сайте с 28.07.2019
Судя по отсутствию комментариев у народа нет слов! ))
Спасибо))
47 лет
На сайте с 28.07.2019
Просто потрясающе! Сильная работа, респект!
Олег, спасибо за отзыв!
47 лет
На сайте с 28.07.2019
Потрясающая работа!
Семён, спасибо Вам)
43 года
На сайте с 25.11.2017
с сайта
С уважением,
Игорь
На сайте с 18.12.2020
47 лет
На сайте с 28.07.2019
Очередной шедевр! Класс! Очень интересно рассматривать... )
Михаил, спасибо)
47 лет
На сайте с 28.07.2019
Отличная работа в фирменном стиле. Ни с кем, ни с чем не спутаешь.
С уважением,
Игорь
Игорь, спасибо большое!
47 лет
На сайте с 28.07.2019
Работа за гранью реальности. Высший класс и мастерство.!!!
Спасибо!
52 года
На сайте с 05.03.2014
47 лет
На сайте с 28.07.2019
47 лет
На сайте с 28.07.2019
и не подобрать других слов, эти - самые литературно живописные. :-) Я посмотрел Ваши работы... Хочется процитировать А.С. Пушкина: "Ибицца сердце перестало". :-) Малюсенький пожелатус - на будущие работы, ИМХО - может быть "силовые наборы" крыльев все таки окрашивать светлее? Не в такой "коричнево-дубовый" цвет, а в "белесо-липово-бальсовый"? Я видел своими глазами нервюру от "Ильи Муромца". Даже спустя 110 лет она ... как бы сказать, цвет обычной фанеры. При этом пропитанная всякими смолами и маслами, какие были в ходу в то время. Вадим. Удачи в Творчестве! Случайно зашел, случайно увидел, и обалдел... Ваши работы взрывают мозг! :-)
Дмитрий, спасибо Вам больше за такой позитивный отзыв, очень приятно!А по поводу цвета,я ориентируюсь на фото.
Вот прикрепляю...
47 лет
На сайте с 28.07.2019
47 лет
На сайте с 28.07.2019
Ну как-то так...
Но Ваши пожелания обязательно учту при изготовлении следующей модели))
52 года
На сайте с 05.03.2014
47 лет
На сайте с 28.07.2019
Отличная информация!Да я как-то и не заморачивался над этим вопросом...Меня всегда большое интересует техническая сторона.
Вот теперь точно возьму Ваши слова на рассмотрение)))
Спасибо!
52 года
На сайте с 05.03.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий