Все комментарии пользователя Дмитрий Петров (pertov)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 →
Спасибо за информацию.
Савелий, а у Вас окраска с орфографической ошибкой? :-) Как бы дОлжно быть по исторической справедливости? :-)
Похоже этот товарищ Головатый был мощщщщный старик! Сколько он самолетов передарил нашим асам! И Ла-5, и Ла-5ФН были от Головатого... Ох, чую не простой он колхозник! Явно... Кулак! :-))))))))))
Цитата:
А жаль! Меня просто ввела в заблуждение вот эта картинка.Кстати, ваш борт там изображен. Мне кажется это какой то косяк художника. Судя по форме лопастей - это трехлопастный металлический ВИШ. Деревянный двухлопастный совершенно по другому смотрится с боку. Там такие добротные широкие "весла-лопаты"...
Цитата:
Дмитрий, ну ты же знаешь, что со свастиками у финнов совсем другая история..... Макс, да знаю, конечно, копал тему. Но все равно, у меня какая то "стойкая костность мышления". Вот не перевариваю я свастику любого цвета, и ничего с собою поделать не могу. :-) Почему то не нравятся мне "трофейные или коллаборационистские" окраски... Я отлично понимаю, что британцы для Финляндии официально, по договорам и соглашениям строили Харики, Бленхеймы, Гладиаторы и т.д. Это всего лишь бизнес! Но черт побери, на каком то подсознательном уровне - Харитон для меня герой Битвы за Британию, прежде всего. :-)))
Симпатяга. Вполне подходит и на роль Кота Шредеринга. :-)))) Может это он и есть, только в молодости... Перехимичил с магией, вот его Шредеринг в наказание и засунул в свой Адский Ящик.... :-))))
Очень "вкусный"! Отлично! А вот я бы его сильнее "ушатал" да "заюзал". Особенно в местах посадки экипажа.:-)
Ребята, вот наверняка у него красными полосками обозначены закрылки сверху и красными кружками лючки горловин. Думаю этим можно еще больше украсить. Это вполне типично для Аичи, да и вообще для всяких подобных самурайских аппаратов...
Здорово! Очень душевный Демон! У самого такой в долгострое лежит. Так что исходник знаю очень хорошо. Весьма убогая модель. "Пустая и слепая", с кучей условностей и упрощений.
Николай, не "докопательства ради, а для информации": А такое странное положение щитков - это точно? Подтверждено? Прям скажем - весьма необычный вид... Что там за система, и как она там помещается? Я честно говоря думал щитки просто вниз откидываются. Или два режима - взлетный вот так, а посадочный вниз?
Кстати, там ведь бонусом идет очень неплохой стоячий самурай отдающий честь, я своему катану пришпандорил. :-)))
Мощная работа, красивый самолет! Лишь с антенной стойкой какое то недоразумение. :-(
Савелий, а музейное фото - это он где, в каком месте стоит? Неоднократно приходилось читать, что к великому сожалению и по великому нашему раздолбайству не сохранилось ни одного Як-1. Интересно, это абсолютный макет-новодел, или найденный и отреставрированный самолет?
Достойный "Харитон". Даже несмотря на свастики. :-)
Интересно, у финнов тоже была такая прикольная схема окраски низа, или он таким от англичан достался?
Замечательный Зеро!
Единственное.... сугубо ИМХО... Не слишком ли "выцветшим" и "белёсым" получился "японский серый"?
Очень здорово! Флажок - это просто песенка-припесенка! :-))) Серьезно он аппаратурой нашпигован.
Ребята, это ведь Накаджима, точно у него "нутрянка" серебристая? Разве не аотаке? Вы ведь это не из головы выдумали, есть обоснования?
...можно организовать конкурс по покраске пасхальных яйцев... Чей аотаке круче? Чья палитра РЛМ правильнее? И конечно специальный приз на лучший белый кантик...
Короче, можно свести весь разговор к формуле недавно ставшей популярной на Каропке - Моя модель, что хочу, то и делаю! :-)
Все, я ушел красить яйцы. До понедельника. :-)
Я о том, что на "летающих тиграх" летали американоиды, типа - "добровольцы". На этом - летал китаец. Но! такой "зубастый" видимо остался после американоидов, или же китайцы тоже начали рисовать зубы... Наверное опять непонятно выразился... :-)))
Матвей, а мне думается, что тебе от нечего делать пришло в голову пофлудить. :-) Я в принципе не против, еще пару часов у компа буду. Другое дело как к этому Владимир отнесется. :-)))
исчо...
Ребята, ну серьезно - но ведь не может быть эта фотка реплики Ишака, которая гастролирует по авиасалонам уже лет 15 образцом для подражания! Думаю у боевых "Мух" в Испании жизнь была очень короткая но яркая. :-) Не больше десятка боевых вылетов. :-)
Вот просто пара фоток для примера - перкалевое покрытие рулей. Этот Як-50 стоит на открытой площадке в Красноярске уже лет .... несколько. Летал он до 97 года. Потом встал на прикол. С тех пор его не перетягивали и не перекрашивали. Краски - советские. Видите в каком адекватном состоянии рули? Ни каких вам проплешин, сколов, шелушения, "выколупывания" и т.д... При этом состояние ЛКП на металле весьма удручающее :-)))))))))))
Володя, то о чем ты написал, и то что показал - относится к категории "Раздолбайство и безобразие!". И разумеется не может быть примером для подражания. :-))))))))))))
Во время боевых действий и младенцев в кабину не запихивают. :-))))))))))
Очень здорово и красиво! Хорошая работа!
Немного брюзжания, Вы ж просили. :-))))
- разумеется антураж для фото не лучший, больше подходит современным реактивам (ну да это не более чем антураж для фото, как я понимаю).
- не понравились некие желтые проплешины (особенно снизу), видимо они изображают "обшелушивание краски на поверхностях покрытых тканью". Владимир, краска на проэмаличенной ткани держится намертво! Ее не отскоблить, не оторвать, не обшелушить без повреждения самой ткани. Сколы и повреждения могут быть на металле, это да. А на деревянных и тканевых поверхностях - это уже перебор. К элеронам и рулям на любом аппарате отношение весьма деликатное, на них ни то что бы не наступают, но даже ничего не кладут и не ставят, типа молотков или плоскогубцев. Нарушение влечет серьезную ответственность по законам военного времени. :-) Уместнее и натуральнее будут смотреться на рулях "высосы", грязные разводы за шарнирами навески.
- Для "Ишака испанского периода" совсем не подходящая окраска винта. Больше подходит для современных реплик. Лучше так - лопасти тусклый металл, а с тыльной стороны матовый черный на две третьих от конца.
- комплектации "Профи Пак" у АРК быть не может. Профи Пак - это фирменное, "авторское и патентованное" название фирмы "Эдуард". Правильнее написать так - Модель от АРКмоделс укомплектованная фототравлением.
Удачи!
Данила, с окончанием! Впечатлениями делился в "сказке". Все смотрится очень симпатично и органично.
Удачи!
Вот интересно, этот борт достался китайскому летчику Сунь Хунь...как-там-его от "американского добровольца", или китайцы уже сами стали рисовать зубы насмотревшись на пиндосов? :-))))
Да вроде не такая уж и громоздкая. Главное преимущество этого девайса по сравнению с циркулем-балеринкой это жесткое фиксирование "лапок". Можно сколько угодно кругов навертеть, размер держится четко.